Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №280126

В нашем городке под Кельном трудно кого-то удивить машиной. Есть тут
"каждой твари по паре". И Хамеры и Феррари. Порше - просто рядовой
случай. Но вдруг увидел на соседней улице у большого частного дома Ниву.
Обычная наша Нива 4х4. Подошел, заглянул внутрь. С отвычки показалось
что рычаги кто-то погнул, а торпеду и оббивку салона ободрал. А тут и
хозяин вышел. Спрашивает:
- Нравится?
Разговорились. Никакой не ГДРовец и не русак. У меня только один вопрос
был:
- ЗАЧЕМ?
А он и говорит:
- Это - статусная машина, показатель достатка. Не для бедных! Бензина
жрет, как два Мэрса среднего класса!
А Вы говорите немецкое чувство юмора.
+343
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Вот13.03.2007 13:56:40

Херня это, тут в Германии и так Ниву купить можно и они тут не такая уж и редкость, дешевый автомобиль молодеж покупает часто и у знакомого препада есть

+0
ответить

Ost13.03.2007 00:42:59

злобный прапор, я случайно заглянул. Да не скучно мне. Некогда скучать. Да и отсутствие уЈбков-прапорщиков. Воров, алкашей, стукачей и просто идиотов, коих за мои 1,5 года повидал в изобилии меня здесь очень радует.

+0
ответить

злобный прапор10.03.2007 16:59:07

ЙОКАРНЫЙ БАБАЙ, какое бурное обсуждение вызвала паршивая, посредственная байка! Война-то тут ПРИЧіМ?! Ну прогнал мужик каку-то хрень, делов-то Господи! Скучно ему там, в Германии... Кругом фашисты... Хаммеры... Феррари... А тут НИВА!!! НАСТОЯЩАЯ!!! УХ ТЫ!!! ВО БЛЯ!!! Тьфу...

+0
ответить

WinT10.03.2007 02:37:56

ах да а нива это ведро с гайками, да и стоит как нормальный подержаный дефендер или круизер.... а жрЈт она масла болъше чем бензине. и сделана она для далдонов привыкших жить в чуханном гараже под свооим ржавым корытом подальше от сварливой толстой жены...

+0
ответить

winT10.03.2007 02:33:33

2ирв
да никакой этот виртуоз не руssкий... русские себя иностранными буквами не назвают=))....

+0
ответить

ирв09.03.2007 16:48:35

2 дятел -виртуоз( Виртуозно долбится ,так чтоль?).
Мои оба деда воевали на той войне,и потому я в курсе ,как там на самом деле было,да и сам я в армии побывал ,там по большому счету мало что изменилось со времен войны,так что можешь пиздеть что хошь-мозги не засрешь.Для начал объясни ,как получилось ,что у нас погибло 27 миллионов(на самом деле больше),а у немцев 2? А потому -пшел нахуй,дятел.

+0
ответить

VIRTYOS08.03.2007 13:35:01

А махорку и прочих козлов не слушайте! Он гражданин германии и враг России и всего русского. Его задача сделать так, чтобы паршивая немчура процветала в ущерб всем остальным. А наша задача поменьше слушать таких как он и постараться сделать так, чтобы Наша Страна снова стала Величайшей в мире.

+0
ответить

VIRTYOS08.03.2007 13:31:47

Ну, конечно! Трупами в войну фрицов завалили! Этой лживо-подхалимской байке уже не один десяток лет! http://armor.kiev.ua/army/hist/bezdarnoct-1.shtml В этой статье миф развенчан. Просто немчуре противно признать, что имея ОГРОМНОЕ преимущество практически во всем, они потерпели оглушительное поражение от "неарийской" нации. Кстати Русский Народ ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто спас мир от коричневой мерзости. США отсиживались за океаном и ждали кто победит. В случае победы Гитлера они бы присоединиль к нему. Половина европы была захвачена в первые месяцы войны, а другая ДОБРОВОЛЬНО стала союзником фашистов. Другие регионы мира в то время не могли противопоставить рейху абсолютно ничего, кроме естественно СССР, который с блеском выдержал тот суровый экзамен и доказал, что Российский Народ - Великий Народ!

+0
ответить

Ost08.03.2007 12:24:26

Женщина, тысяча извинений!
Конечно поздравляем! Присоединяюсь ко всему, что написано в "Песни песен", а лучше всЈ равно не скажешь!

+0
ответить

Женщина08.03.2007 11:44:46

Дорогие мужчинки! Достали своими разговорами про железяки на колЈсах. Лучше поздравьте НАС, любимых женщин.

+0
ответить

Ost08.03.2007 11:21:02

Дядя Валера Миллер, выучи буквы, научись читать. Ты там у меня увидел, про ВСЮ ГЕРМАНИЮ? В моЈм районе у всех лесников джипы и тойоты. Лес у меня в десяти минутах пешком от дома. Знаю, что говорю. Крестьян тут правда нет. Совсем нет. Абсолютно. Есть фермеры. Ездят на изящных колЈсных тракторах. А по другим делам на уже перечисленных зверях буржуазной автопромышленности. Даже поляки-подЈнщики приезжают на гольфах да японцах. Как культурный человек, не могу тебе ответить взаимностью. Поэтому перечитай для себя последнюю твою фразу.

+0
ответить

ирв08.03.2007 10:07:15

Среда, 7 марта 2007 17:37:31
Махо-о-орка, родной выполз на поверхность...
Да, Махорыч, да у нас хреновые а/м. Легче стало? Угадашь, где (правда необходимость была) делали технику, сломавшую "тысячилетний рейх"? А главное, ГЛАВНОЕ - техника - дело десятое, важны ЛЮДИю И когда индивидуум не может себя причеслять к тем людям, с котороыми он.... сам догадаешься
Ассистент

Слышь ,ассистент -дятел мааськовськай, хорошо пиздеть!Тысячелетний рейх давили голыми руками ,пушечным мясом,винтовкой на трех человек без патронов- почему и потери у нас в 10-15 раз больше были(и не только из за этого).Заебали вы ,уроды оффисные ,своим тупым пиздобольством,потомки тыловых крыс ,мнящие себя нацией ,всех победившей.Те ,кто действительно победили ,свои головы на поле боя еще 60 лет назад сложили ,а вы-уроды ,потому пиздите здесь ,что нихера не знаете ,как на самом деле тогда было -потому как не о чем дедам вашим рассказывать было- не были они на фронте -в ташкенте прятались или шакалили в тылу.

+0
ответить

Управляющий Миром08.03.2007 00:34:53

Как увеличить в два раза ценность свинячьего визга?
Назвать свинью русской и отправить в Германию.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)08.03.2007 00:27:27

Как в два раза увеличить стоимость руssкой "Нивы"?-
Заправить полный бак немецким бензином!

+0
ответить

S_G07.03.2007 23:26:20

Проездила на ниве 5 лет. По Москве она съедала 12 литров, зато проблем с парковкой, сугробами никогда не было. В лес на ней, по полю - милое дело. По трассе больше 110 не разгонишься, но и не надо было. Много видела Нив в сельской местности в Чехии и Италии. В Москве у итал.посольства стояли раньше нивы, служебные, для итальянцев. А что - дешево, компактно.

+0
ответить

Диман-патриот07.03.2007 22:34:21

В Берлине видел все русско-советские авто кроме тягача Маза для Тополей и К-700... А так есь всЈ)) Очень радует кстати...

+0
ответить

ГЧХ07.03.2007 21:51:18

Отличие Русака от "не Русака" легко определяется по его знанию языка (ломанный немецкий), круга общения и друзей/приятелей (на 99% другие Русаки), местом проживания (Гетто - не обязательно русское, может быть и турецкое), отношением к деньгам (например посещением Пивных и Ресторанов только по БОООЛьШИМ праздникам - пожрать дома наа..много дешевле) и т.д. и т.п.
А Нива у одного моего соседа тоже есть - он еЈ сам и починяет (использует для поездок на охоту и за дровами). По проходимости с ней может здесь сравниться пожалуй только Дефендер.
Я тоже хочу себе завести "прикольный" автомобильчик: либо Уазик (где только купить непонятно, да и ездить мне на нЈм вроде ну уж совсем некуда) либо Caterham - даже самый маленький уделает Порше на "кривой" дороге.
ГЧХ

+0
ответить

Свиблово и Бобр07.03.2007 20:40:04

"Покупаем ковры, старые, потертые. Дорого"

+0
ответить

Ost07.03.2007 19:39:39

ХХ, спор этот давно отгудел на germany.ru. Вы ошибаетесь. Этим словом обозначают ВСЕХ русско- или полурусскоязычных. В нЈм обидного ничего не вижу. И, если это Вас успокоит, употребляю очень часто в первом лице, множественного числа: "У нас, русаков, так принято" и т.п.
А что до повелось, Вы хоть назовЈте языки, где это словечко "нормально"? Только больше одного.

+0
ответить

ХХ07.03.2007 19:09:13

Русские немцы русских часто называют "русаками". Может быть, не все знают, но в некоторых странах "русак" - обидное слово для русских (так же, как евреям обидно слышать от нас слово "жид", хотя оно одного корня с нормальными обозначениями евреев в других языках: просто так повелось). Слово "русак/русачка" часто используют русские немцы, выросшие в Германии. Те из них, кто ни на немецком, ни на русском правильно говорить не умеют. Избавляйтесь от этого дурацкого слова, оно режет слух!

+0
ответить

Гость07.03.2007 18:39:00

2Борзометор
Махорку надо не обгонять, а ДАВИТЬ!

+0
ответить

из отсюда07.03.2007 18:32:37

В США в 80х продавались Нивы, намного дешевле других 4Х4, но запчасти невозможно было найти и их перестали покупать(а ломались они намного чаще американских машин). Так же америнские фермеры, кода они ещЈ существовали, лет 25 назад, любили покупать советские трактры, в 3-4 раза дешевле местных. Поработал несколько лет, сломался-выбросил. "Урал" здесь покупают только коллекционеры.

+0
ответить

Борзометор.07.03.2007 18:22:28

Ost
Кстати рекомендую Subaru. Хотя horizontaly opposed движка изнашивается быстрее, они реагируут ГОРАЗДО лучше, как раз для автобанов

+0
ответить

Борзометор.07.03.2007 18:18:38


Я бы зделал так. Трансплант движка в Ниву. Чтонибут, мощное и невиебенно экзотическое, так чтоб аж занасило на поворотах при обгоне МАХОРКИ.

+0
ответить

Ассистент.07.03.2007 17:57:18

Ост, а знаешь, как я не люблю латинские буковки!!! Сколько из-за них я нервных клеток сжЈг.
Ну, ладно, это - тнория. Теперь о практике: пиши.

+0
ответить

Ost07.03.2007 17:52:15

Ассистент, как я тебя понимаю! И знаешь в чЈм? В "ю". Вот за эту ю вместо точки (признак, что печатает "двуязыкий"), но только после другого слова, задолбали меня "юморысты" изрядно. Кстати, Людия - это по-немецки Лидия

+0
ответить

Ассистент.07.03.2007 17:37:31

Махо-о-орка, родной выполз на поверхность...
Да, Махорыч, да у нас хреновые а/м. Легче стало? Угадашь, где (правда необходимость была) делали технику, сломавшую "тысячилетний рейх"? А главное, ГЛАВНОЕ - техника - дело десятое, важны ЛЮДИю И когда индивидуум не может себя причеслять к тем людям, с котороыми он.... сам догадаешься

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)07.03.2007 17:37:15

Нет, правда, я один раз очень сильно удивился когда на немецком автобане
увидер руssкую "Волгу-21" с польскими номерами. 110 километров выжимала
А как чадила,как чадила, УЖАС!
А мотоцикл "Урал" он и есть немецкий "БМВ" Вывезенный по контрибуции завод из Rudolschtadt в уральский Ирбит. До сих пор "УРАЛ" изготовляется на станках 1938года. Сам в Ирбите видел.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)07.03.2007 17:25:32

Да, в Германии руssкая "НИВА" немцам не по карману.
У нас в Ваймаре тоже только одна ездит.

+0
ответить

Ost07.03.2007 17:05:31

Борзометор, многие бюргеры так и делают: выбирают ТоЈту. Но еЈ эксплуатация тут дороговата. Что до сравнений - спорный вопрос. Просто полуджипики полноприводные этих фирм у меня на виду. Кстати - страшный недостаток Нивы, да и других "парусников" - недобор мощности. Без 150 км/час лучше на автобан не выходить. Нервное это очень дело получается.

+0
ответить

Борзометор07.03.2007 16:43:06

Субару и Ниву трудно сравнить.
Сравнивайте тогда Daewoo или Hyuandai там какой-то.
Я считаю нет плохой машины, есть плохая цена.
А в отношении эксплотации я бы точно так же отверг Волксваген в пользу Японского автостроя как я отвергаю Ниву.

+0
ответить

Ost07.03.2007 16:38:52

Забыл. Прошу пардону за повтор у тех, кто уже читал это в Комментариях (КиО)

+0
ответить

Ost07.03.2007 16:32:54

Господа, всем спасибо за внимание и поддержку. По поводу прожорливости - вопросы бюргеру. Не обладал я Нивой. Могу только по форду и фольксвагену отчитаться. По поводу с чем сравнивать. Сравнивал бы с аналогичными Судзуки и Субару. Благо магазины обеих фирм рядом. Боюсь, сравнение не будет впользу Нивы.
Y, я под КЈльном, а Вуперталь всЈж самостоятельный большой по немецким меркам город с неповтоимым подвесным электротранспортом.
ККК, нет у меня цели советское обсирать. Просто за короткое время, что я тут, сменилось по два-три поколения местных телег. А Вазы по-прежнему живее всех живых. Гонят модели на базе разработок тридцатилетней давности.

+0
ответить

Борзометор07.03.2007 16:20:42

8 штук зеленых это дороговато.
это за новую столько?
У нас можно купить за такие бабки 2000 Terrano.

+0
ответить

Я в шоке07.03.2007 16:15:57

охуетьможно!!! Нива 8 тыс стоит?????

+0
ответить

tuller07.03.2007 15:54:43

Кстати, у меня была "Нива". Реэкспортный вариант. Из Израиля.

+0
ответить

tuller07.03.2007 15:52:50

Нива на Украине год назад стоила около восьми штук зелЈных рублей.

+0
ответить

Борзометор.07.03.2007 15:42:59

2Украинец
Не покупают? Украина опять перишла на безналичный бартер?
Но все-же по чЈм Нива в республиках СНГ?

+0
ответить

Савецкий Патриот07.03.2007 14:20:00

Савецкие машины самые лучшие!
Вон во Франции наши Жигули с 1965 года выпускают!

+0
ответить

Украинец07.03.2007 14:16:28

Борзометор.
Я не знаю, сколько У НАС стОит Нива 2006-2005 года.
У нас такие вещи не покупают.

+0
ответить

Борзометор.07.03.2007 13:42:32

А тепер сравним цены Нивы с ее заграничнеми аналагами.
Скажите сколко стои Нива 2006-2005 года у вас и я скаужу что можно на это купить у нас.

+0
ответить

Y07.03.2007 13:08:51

slushaj aftar, a ty sluchajno ne v Wuppertale zhivesh'?

+0
ответить

un ami07.03.2007 12:58:29

un ami
Вы чрезвычайно милы, как обычно. Чем обязан таким повышенным вниманием к моей скромной персоне? А уж Фрю накануне 8 марта могли бы и в покое оставить, между прочим.

+0
ответить

v07.03.2007 12:09:20

spizdel

+0
ответить

Лопух07.03.2007 11:43:25

2Malika
"Урал" кажется точная копия с немецкого м-кла времЈн второй мировой.

+0
ответить

Факт07.03.2007 11:41:58

А еще "Нивой" "мерсы" давить - одно удовольствие!

+0
ответить

Sessy07.03.2007 11:40:57

Soglasna. A jesho, nado chto-bi jej v avtosalone vsiakoj figni ponapridelali chto bi ona evropejskij standart po vihlopnim gazam proshla. Eto tozhe ne dioshivo. A posle etogo: ved vo vsej strane vsego odin dealer kotorij prodajut ladu! Eto zhe ekskluziv!

+0
ответить

Кинд07.03.2007 11:40:34

Прикольно ! Купить бы Чайку, покататься бы по европам :)

+0
ответить

andrejs07.03.2007 11:36:48

хз как на счет статусности, н ово французских фильмах про глубнику "Нивы" действительно часто проскакивают, тот же "Корсиканец" и "Багровые реки". Там вообще фраза была - "в нашей префектуре 17 "Лад" белого цвета....", под Ладой там как раз Нива в виду имелась..

+0
ответить

Игорь07.03.2007 11:35:17

Внедорожники и должны жрать больше, чем ситивэны. По расходу бензина Ниву следует сравнивать не с Мерсом среднего класса, а с джипом широким или грандшироким

+0
ответить
Показать ещё 11 комментариев
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru