Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №283382

Мой шеф, член-корреспондент РАН, был страшно интеллигентным человеком.
Мягкое, округлое лицо, седоватая бородка, очки в немодной, но дорогой
оправе. Если кто помнит рисунок Бидструпа, где нарисованы семь забавных
гномиков, так вот шеф был копией одного из них. Говорил негромко,
вежливо, практически ни с кем не конфликтовал. В последнее время он
занимался развитием связей институтов РАН с промышленностью. Директора
заводов, как правило, люди весьма приземленные, зачастую просто
отмахивались от предложений о сотрудничестве с наукой. И даже, один из
директоров послал его на те самые несколько букв, составляющих основу
современной ненормативной лексики!
Но он не знал, с кем имеет дело! Шеф, после окончания строительного
института, некоторое время работал главным инженером на предприятии,
где, в основном, трудились зэки. Это было обычное для сталинских и
первых послесталинских лет предприятие - лагерь, где зэки осваивали
производство железобетонных изделий. Нравы были суровые и потому шеф,
общаясь в этом кругу, приобрел огромный багаж ненормативной лексики и,
оставаясь удивительно интеллигентным человеком, не мог его применить в
обыденной жизни. Ну, не посылать же куда подальше мэнээсов и аспирантов?
Но тут подвернулась возможность вспомнить молодость! Директор получил
такой эмоциональный многоэтажный цветистый ответ, что резко замолчал, а
потом пришел в восторг от столь явного несоответствия облика и слов.
Впоследствии он, не только стал сторонником шефа в его внедрениях науки
в производство, но и, встречаясь на различных мероприятиях, всегда
восхищался
- НУ, НАУКА! ВО, ДАЕТ!!!

Плотогон
+1408
Проголосовало за – 1511, против – 103
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

3ануда02.04.07 14:52

Немец, ты обшибся гостевухой. Плотогон - это не Ленин, Ленин - это не Плотогон.
Herr Plotogon ist seit langem hier, und Lenin ist ziemlich neu.

+0
ответить

Моджахед моджахеду друг товарищ и брат02.04.07 13:45

Не плотогон, а мозгоеб.

+0
ответить

12ф02.04.07 11:17

гон

+0
ответить

ирв02.04.07 10:21

О, наиииивный (хоть и старый) бухгалтер!...
Уразумейте, плиз, что тут просто-таки эпидемия никопЈрства!
Паролей-то нету, и кто угодно может подписаться чьим угодно ником.
Какой-то клавотоптатель, коему подлинный носитель ника "Ваше имя" чем-то насолил, постит за его подписью всякую лабудень. Вот щас опять повторно запостил: именно затем, чтоб против тов."Ваше имя" настроить побольше народу.
Кстати об обижаемых девочках:
вижу тут ещЈ одну тенденцию - подписывать особо злобные посты никами присутствующих здесь дам. Видела такое сама с никами "Штыф", "Люба Пытно" и, конечно, с моим собственным. Представьте себе моЈ офигение тихой калужской незамужней учительской дочурки, когда я узнаю из поста за моей же подписью в обсуждалке, что я едрЈный кондовый сибирский мужик, в одиночку растящий дочь!
;-)

+0
ответить

старый бухгалтер02.04.07 07:21

Ваше имя, хорошо усвоил "Повторенье - мать ученья". Думаешь, что с первого раза читатели твое занудство не отметили?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона01.04.07 11:09

2Немолодой
Точно не помню,но примерно так:
У львиной семьи львЈнок в первый раз пошЈл погулять один.
Обезьяны сверху закидали его бананами,на тропинке к водопою чуть не затоптало стадо антилоп,а у речки его чуть было не сожрал крокодил.
Дрожащий и перепуганный львЈнок бегом возвращается домой и говорит:
"Мама!Да там же джунгли!!!".

+0
ответить

Пластилиновая Ворона01.04.07 10:51

2Фря
Почему это "мальчишек не трогал"?
Ан ами он очень даже "трогал".
"ПридЈтся и Ан ами разок..."- не помнишь?
И что это - какой-то комплекс что ли,как Ваше имя говорит?
Да просто посмотреть хотел,как Ан ами отбиваться будет.
С другой стороны,нехорошо людей в такое затруднительное положение ставить.
А с третьей стороны - так Ан ами и сам не белый лебедь.Он тоже кое-в-кого кое-чем кидался.
А то,что Ленин по девочкам проехался - очень плохо.Но он же извинился.Покаялся.А мог бы "скромно" промолчать,и никто ничего не узнал бы.Тем более,что кто-то уже поднял упавшее знамя "ЗиФ".
Хотя,конечно,затронь он меня - я,может быть,и по-другому запела бы.

+0
ответить

Керчь7401.04.07 00:01

Вот и я думаю, если автор хотел продемонстрировать силу и мощь
интелекта в сравнении с обыденным лексиконом путем выбивания клина
клином, то он нихуя не добился, и может итти нахуй с такой
развеселой шопездес историей ((

+0
ответить

Матроз Шелезняк31.03.07 23:51

О ЧЕМ БАЗАР, БРАТВА?!
на просторах нашей прекрасной Родины матом не ругаются, матом разговаривают. Академик, бля! Тут президенты и губернаторы на хуй посылают!
А на зоне ежели не в тему выматерился и наказать могут. Так что там за базаром следят строже чем на воле.

+0
ответить

tuller31.03.07 23:15

А почему, собственно, разносторонняя одаренность и эрудиция члена-корреспондента РАН должна вызывать изумление и требовать каких-либо объяснений?

+0
ответить

Фря31.03.07 22:56

2 Пластилиновая Ворона
"Просто на девчЈнок наезжать всЈ же не следовало"
Дело не в том, что на "девчонок" наехал, а в том, что "мальчишек" не трогал. Вот это - характеристика. Компенсация "позитива" при полной безопасности. Или действительно мнение "девчонок" было таким точным и опасным, что именно их выбивали из обсуждалок?
Очень редко комментирую действия своих "критиков", но здесь не удержалась. Какая-то воинствующая трусость: и возразить хочется комментаторам - и нечего, значит будем поливать помоями тех, кто ничем подобным не ответит.

+0
ответить

Стоша Гов31.03.07 22:46

2Пушок
развеселил )

+0
ответить

Важняк31.03.07 21:57

Хорошо написано.

+0
ответить

Джон31.03.07 21:11

Сколько себя помню, столько помню рассказы про академиков, которые круто ругались матом.
И все они или в оборонке работали, с военными общались, или оружие какое делали, с зеками тусовались,
или еще вариант-сидели при Сталине. Это чаще всего встречается

+0
ответить

Ярик31.03.07 19:45

2Шикака
Сдается мне, что ты не ШиКака, а стукачок из МУРа...
А что, зеки не люди?
Эх ты, сопля зеленая... "Тупое зэчье", "зэковский понос"...
А то, что при советской власти (кстати, академик в те времена и работал) в лагерях сидел цвет российского общества, а всякое быдло гуляло на свободе, забыла?
Стыдно...

+0
ответить

Немолодой.31.03.07 19:43

да здесь же джунгли!" (цитата из анекдота).
Пластилиновая Ворона
Дайте анекдот, пожалуйста.

+0
ответить

Пушок31.03.07 17:55

Подумаешь челенкор!
Да меня академик! на хуй посылал. Так прямо и сказал - "да пошел ты на хуй!" Сука еще та был. Помер уже.
А еще академик был, тоже уже помер, так он хвастался как его сам Королев на хуй послал.

+0
ответить

Плотогон31.03.07 17:37

Как сказал Михаил Веллер "Мат - это просто табуированная лексика". В разных обществах может быть разной не только граница этого табу, но и разные слова могут быть табуированы. Примеров может быть масса, евреи не используют одни слова, исламисты другие. На анекдотах России слово Алик является матерным... И интеллигентный человек знает, где можно применять те, либо иные слова. Утверждать, что мозг был изнасилован, нет никаких оснований. Скорее можно было бы сказать, обогащен, т.к. в мозгу образовались некие дополнительные связи...
И, чтобы два раза не вставать. Я послал ещЈ одну историю про шефа. Не кидайтесь в меня, пожалуйста, серии, как у дедушки Ленина, не будет. И, вообще, я уезжаю в командировку...

+0
ответить

Шикака31.03.07 16:27

Наша речь всего лишь выражение наших мыслей в звуковой форме. Так что тот зэковский понос, что выдал милый дедушка, является отражением того дерьма, что насовсем прописалось в егобашке. И нечего радоваться тому, что мозг интеллигента был засран и изнасилован тупым зэчьем.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона31.03.07 15:52

Или я зря всех оправдываю?
Пора уходить.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона31.03.07 15:37

2Ваше имя
Что касается девчонок - сказано всЈ верно!
А когда равный наезжает на равного,из интереса - как отвечать будет?
Многими,мне кажется,движет именно это.

+0
ответить

Ваше имя31.03.07 15:28

2Пластилиновая Ворона
"Для реальной жизни - да,всЈ верно."
А для виртуальной, по моему скромному мнению, - ещЈ вернее.
Это в реальной жизни человек частенько вынужден делать то, что ему самому не нравится, или не делать того, что очень нравится, но нельзя. А здесь - абсолютная свобода высказываний. Если в реальной жизни кому-то очень хочется обзывать девчонок, заведомо умнее его, "шлюшками, годящимися только для ебли", то здесь ему - зелЈная улица и относительная безнаказанность.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона31.03.07 15:08

2Ваше имя
Для реальной жизни - да,всЈ верно.
Но здесь на сайте такая,мягко говоря,бесцеремонность - норма жизни.
Просто на девчЈнок наезжать всЈ же не следовало.
ДевчЈнки более уязвимые и более обидчивые.
А для всех остальных - "да здесь же джунгли!" (цитата из анекдота).

+0
ответить

Ваше имя31.03.07 14:49

2Пластилиновая Ворона
Расплывчато, но не очень.
Каждый из нас может ни с того, ни с сего развлечься каким-нибудь невероятным, нехарактерным для себя образом. И это не только нормально, но и хорошо - раздвигая границы своих развлечений, человек раздвигает рамку амбразуры, через которую смотрит на жизнь. Но если это развлечение является общественно порицаемым или личностно обидным для кого-нибудь, да ещЈ и навязчивым - впору констатировать "заруб". А "заруб" - это и есть лицо комплекса.

+0
ответить

Котопуся31.03.07 14:44

Я вот не пойму никак, откуда в людях столько говна? Ну не нравится - не читай. Человек не бязан перекапывать весь интернет в поисках похожей истории и обламываться с написанием своей, потому что 37 лет назад кто-то выложил подобную штуку. Тогда все подобные сайты закроются к чертовой матери. Баха, Бетховена и Римского-Корсакова никто не обвиняет в том, что они использовали абсолютно одинаковые 7 нот. Спокойнее надо быть, господа, и не выносить друг другу мозг.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона31.03.07 14:39

2Ваше имя
На мой взгляд,слишком расплывчато.
Можно здорово ошибиться.
Но это на мой взгляд.
К тому же,после такого веселья одним людям бывает стыдно,а другим - нет.

+0
ответить

Штыф31.03.07 14:34

Ваше имя
Ну спасибо друг, утешил. Прям от сердца отлегло.

+0
ответить

Ваше имя31.03.07 14:29

2Штыф
"Осточертело видеть его в каждой обсуждалке."
А это и постят именно для того, чтоб осточертенело.
Такие вот изящные и продуманные ходы.

+0
ответить

Ваше имя31.03.07 14:27

2Пластилиновая Ворона
А как тебе очень умная фраза "скажи мне, что тебя веселит, и я скажу, какие у тебя комплексы"?

+0
ответить

Штыф31.03.07 14:26

//ну почему бы не прекратить печатать истории про то, как кто-то... //
ЗиФ,
уж кому-кому, а тебе стоило бы заткнуться.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона31.03.07 14:23

2Ваше имя
А ты думаешь,кто-то старается избавиться от комплексов?
Ленин же сказал:"Повеселился...Теперь стыдно...Но повеселился...".
Я ему верю.
(Хотя нехорошо,конечно.Но немодерируемые обсуждалки - это игра без правил.)

+0
ответить

Ваше имя31.03.07 14:05

"Хуже всего авторам"
Не. Хуже всего тем, кто "изъЈбы" эти устраивает.
Пыжатся, стараются, а удовлетворения - ноль. Ибо виртуальными изъЈбами реальные проблемы не решишь, виртуальным хамством от реальных комплексов не избавишься (да ещЈ и усугубишь)

+0
ответить

Зосееб и Фрятрах31.03.07 13:38

Изъебы, которые случаются в немодерируемых комментах - это тема, от которой бы Фрейд свихнулся... Хуже всего авторам - то есть тем, кто светит ники в историях, подтверждая свою "настоящность"...

+0
ответить

Ваше имя31.03.07 13:36

"те люди, которые извращаются в комментах всякими "трахами", в жизни являются интеллигентными образованными людьми, с высшим и прочим образованием"
Это не новость. Время от время эта тема всплывает. И обычно все сходятся на том, что в сети люди стремятся наверстать то, чего им в жизни не обломилось.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона31.03.07 13:06

2Старый бухгалтер
Интересно(про комментаторов).Мне та же самая мысль в голову приходила.

+0
ответить

Старый бухгалтер31.03.07 12:57

Нет, это забавно, в истории нет ни одного матерного слова, а матерные комментарии обличают мат в истории... Жизненная история, а не политкорректные слащавые самоделки товарища Ленина. На мой взгляд, смысл в том, что несмотря на все внешние и внутренние атрибуты интеллигентности, у каждого из нас есть и ещЈ и другая часть... Кстати, я думаю, те люди, которые извращаются в комментах всякими "трахами", в жизни являются интеллигентными образованными людьми, с высшим и прочим образованием.

+1
ответить

Зосееб и Фрятрах31.03.07 12:20

Хуйня какая-то... Бля, ну почему бы не прекратить печатать истории про то, как кто-то пернул, кто-то покрыл всех трехэтажным и как русские самые супер-пупер, а остальные - идиоты? (Это я, как русский патриот говорю!)
Ну ведь самым низким, сортирным чувствам потакаем! С пердежом все понятно, с матом (возьмем нынешнюю историю - говно и ни о чем! - а ведь первое место... мдя...). А про русский гений и американскую смекалку (финскую тупость, английскую сдержанность и т.д.) - мало того, что сплошная выдумка, но еще и сквозящая неполноценность... Тьфу!

+-1
ответить

Ваше имя31.03.07 11:52

2пятначок
Привет.
Это клоновод блещет умом и сообразительностью, вставляет куда ни попадя мой комментарий недельной давности.

А по поводу самой истории я, пожалуй, промолчу. На самом деле она "ниачЈм"

+0
ответить

Юля Татаркина31.03.07 11:17

Все новое, это хорошо забояненое старое.

+-1
ответить

Нахер31.03.07 09:38

О чЈм єта история? Да ни о чЈм...

+0
ответить

Фыва Пролд31.03.07 08:47

Если бы не подпись, я бы подумал, что это Алик выдавил.

+0
ответить

пятначок31.03.07 08:18

Ваше имя
ветхий завет тоже экслер написал?

+0
ответить

да, моЈ31.03.07 07:18

читатель
Читаешь то, что не было написано (начиная со звания и далее по тексту).

+0
ответить

читатель31.03.07 06:02

да, в РАН много таких академиков! Лысенко и т.д., НАРОДНЫЕ АКАДЕМИКИ! тьфу, позор.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru