Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №287120

Недавно в Читинской области и Агинском Бурятском автономном округе
произошло эпохальное для региона событие. С шумом и пылью провели
референдум, кстати автор сего опуса принимал самое непосредственное в
нем участие. Надо сказать, что местные жители называют себя в основном
Забайкальцами, ну а более закоренелые аборигены "Гуранами", и вот во
время голосования комиссия... вернее, выездная ее часть для проведения
голосования прибыла к одному, так сказать, пенсионеру инвалиду,
фронтовику, ну в общем довольно повидавшему гражданину. Который, пока
заполнялись все необходимые бумаги, рассуждал:
- Ну и как нам теперь называться-то после объединения... будет же
другой регион, название сменится и...
- Ну как, забайкальцы или гураны, дедушка!
- Да нет... мы теперь будем - и тут он выдал - ОБЪЕБУРЫ
- 8-:(( Почему, дедушка?!!
- ОБЪЕдиненные БУряты и Русские
вот так
+125
Проголосовало за – 180, против – 55
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
117 комментариев, показывать
сначала новые

Ксю26.04.07 11:47

Про самых молодых девушек из Целинограда - блеск!
+5
Фря
\\\
Спасибо ;)

+0
ответить

Ксюшенька26.04.07 11:46

Ксюшенька,
ну для чего ж вы ботик потопили? Un ami так хотело выпендриться, а вы его так элегантно, одной левой :-) А я...а у меня...одно крыло с бампером стока стоит, скока у тебя нету ваще. В таком вот аксепте. И что характерно, всЈ это происходит в виртуальном пространстве, где врать можно до полного отпада. Экий, право же, объебур.
Доктор Мечникофф <люблю блондинок, что за рулЈм, что без оного>
\\\
да нет! Это я тоже выпендриваюсь :))))

+0
ответить

Ксю26.04.07 11:45

"Зимняя резина в плюсовую погоду становится мягкой и липкой, тормозной путь должен быть короче.
Ксюшенька"
Это утверждение не бесспорно.
"Мягкой и липкой"... То есть, приторможении, частицы резины легче отслаиваются.
Мягкий карандаш легче идет по бумаге, чем твердый.
Немолодой.
---
Резину лучше сравнивать не с мягким карандашем, а с мягким ластиком. Мягкий ластик по твЈрдой поверхности тормозит сильнее, чем твЈрдый.

+0
ответить

Унитазный Джо26.04.07 06:34

Проводили покойного. Каждый по-своему.
-
titoza, свое глубокое убеждение... ну ты должен понять.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона26.04.07 05:58

2Ваше имя
Скажи,а как ты запомнил то время - начало 90-х годов?
Вон Фря сухари сушила. А у тебя что было тогда? (если можно спросить).

+0
ответить

АК@Автомат.Калашникова26.04.07 00:41

Kind,
стишок в самом начале обсуждалки (клик на 1-500)

+0
ответить

Штыф26.04.07 00:39


//альтернатива этому в наших странах одна - ленинский зачет и комсомольское собрание.//
Фря,
Вы упускаете из виду еще одну альтернативу - партсобрание по указивке вашингтонского обкома

+0
ответить

titoza26.04.07 00:31

Каждый из нас, к кому угодно, к живому или к мЈртвому, может относиться, как ему заблагорассудится.
Но, по моЈму глубокому убеждению, этот сайт не место для глумления, над уже усопшим.
Так, что Унитазный, братская печень, ныряй, быстрей и глубже в своЈ очко, и года полтора не выныривай, уЈбок.

+0
ответить

Штыф26.04.07 00:22

>>Покойся нахуй с миром. Не вставай.>>
Да, лучшей эпитафии для покойника, пожалуй, и не придумаешь.
А история = блеск!

+0
ответить

Объективный25.04.07 23:28

2 tuller
Согласен с Вами.
А по поводу истории - смешно. Но тут хоть маразматический дедушка предполагает. А ведь реально в нашей истории были имена, например Даздраперма (Да Здравствует Первое Мая) и т.п. :-)

+0
ответить

tuller25.04.07 23:01

Признаюсь, мне странно, что кто либо еще испытывает значительные эмоции по поводу Бориса Николаевича. Царствие ему небесное.

+0
ответить

Фря25.04.07 21:00

2Ксю
Про самых молодых девушек из Целинограда - блеск!
+5

+0
ответить

Доктор Мечникофф25.04.07 19:40

Ксюшенька,
ну для чего ж вы ботик потопили? Un ami так хотело выпендриться, а вы его так элегантно, одной левой :-) А я...а у меня...одно крыло с бампером стока стоит, скока у тебя нету ваще. В таком вот аксепте. И что характерно, всЈ это происходит в виртуальном пространстве, где врать можно до полного отпада. Экий, право же, объебур.

+0
ответить

Немолодой.25.04.07 19:25

"Зимняя резина в плюсовую погоду становится мягкой и липкой, тормозной путь должен быть короче.
Ксюшенька"
Это утверждение не бесспорно.
"Мягкой и липкой"... То есть, приторможении, частицы резины легче отслаиваются.
Мягкий карандаш легче идет по бумаге, чем твердый.

+0
ответить

Ксю25.04.07 19:10

Целиноград, Акмола, Астана... Так вот в последний мой приезд люди очень заинтересованно обсуждали, а как же они должны теперь называться. Не знаю, чем всЈ это закончилось, но в то время определились только в отношении жительниц по принципу: кто помоложе и посимпатичнее - Астановки, кто постарше да пострашнее - Астанки...
Лена
\\\
Надо понимать, что в Целинограде самое молодое поколение девушек тоже как-то созвучно называлось? :)

+0
ответить

Ксюшенька25.04.07 19:07

По-моему, АБС сокращает тормозной путь. А шипованая (зимняя) резина на сухой дороге при плюсовой температуре его удлиняет.
Я ошибаюсь?

Немолодой
\\\
Сработавшая АБС не даЈт колЈсам блокироваться, а машине сорваться на юз. При этом колесо продолжает вращаться, но толчками. По сравнению с идущей по скользкой дороге юзом машиной, машина с АБС имеет более короткий тормозной путь. Но если на скользкой дороге тормозить грамотно, не давая блокироваться колЈсам, то имеем выигрыш в длине тормозного пути по сравнению с автоматикой АБС процентов в двадцать. На сухой дороге АБС вообще не включается за исключением двух случаев - если на скорости 180 км\ч со всей дури ударить двумя ногами по тормозу и держать их там до победного конца! Второй - если колесо во время торможения попало в ямку и на мгновение потеряло контакт с дорогой.
Зимняя резина в плюсовую погоду становится мягкой и липкой, тормозной путь должен быть короче. Шипы летом выглядят забавно :)

+0
ответить

Лена25.04.07 18:43

К сожалению, мне трудно уследить за сложными логическими периодами в комментариях, поэтому вернусь к содержанию рассказа. А в его правдивость я верю, так как сама была в подобной ситуации. Довелось мне в течение короткого времени трижды побывать с опросами в одном и том же городе, но каждый раз с новым названием: Целиноград, Акмола, Астана... Так вот в последний мой приезд люди очень заинтересованно обсуждали, а как же они должны теперь называться. Не знаю, чем всЈ это закончилось, но в то время определились только в отношении жительниц по принципу: кто помоложе и посимпатичнее - Астановки, кто постарше да пострашнее - Астанки...

+0
ответить

Немолодой.25.04.07 18:39

По-моему, АБС сокращает тормозной путь. А шипованая (зимняя) резина на сухой дороге при плюсовой температуре его удлиняет.
Я ошибаюсь?

+0
ответить

пятирим25.04.07 18:25

un ami
Дык, и я не серьезно. "Вы пошутили, я посмеялся. Чего не скажешь в шутейном разговоре?"

+0
ответить

Ксюшенька25.04.07 18:08

А машина у меня спортивная, без АБС, и еще и на шипованной резине. В итоге вместо гольфа я, к счастью, врезался в заборчик.
44000 рублей ремонт.
Ельцин даже мертвый приносит убытки))
un ami

\\\
un ami, по-вашему, АБС сокращает тормозной путь? А шипованая (зимняя) резина на сухой дороге при плюсовой температуре его удлинняет?
Повеселили блондинку-за-рулЈм! :)))))

+0
ответить

сама доброта25.04.07 18:08

Фря,
Ваш областной центр

+0
ответить

сама доброта25.04.07 18:06

А граница по Днепру становится все более реальной, не правда ли?

+0
ответить

Фря25.04.07 18:03

сама доброта
Какой город?

+0
ответить

Фря25.04.07 18:01

Народы этого не хотели.
Как-то вы очень однозначно о "народах". В Украине половина точно "хотела" - весь Запад, весь Центр. Хотели воли, очень многие считали, что Россия не дает Украине развернуться: "ми були б європейська держава, аби б не москалi". Теперь, когда до европейской довольно далековато, говорят, что Россия виновата в том, что мы не можем развиваться с той скоростью, которая нужна для окончательного приобретения европейскости.
В общем, непросто все, и рецептов простых нет, и прямолинейные личности, которые эти рецепты "выписывают", скорее всего, жулики. Очень хорошо их в Украине видно.

+0
ответить

сама доброта25.04.07 17:59

Фря,
95-84-05 по городскому в течение 10 мин плз.
В подробности никого не посвящу...

+0
ответить

Фря25.04.07 17:55

2сама доброта
Ну, наши референдумы я бы не трогала :р)).
В первый раз - 80 процентов за "навiки разом", во второй - ровно столько же за "незалежну". Очень многие хотели. Даже если и не хотели - мы ведь сейчас говорим о России и ее выгодах. Думаю, что Украине и Белоруссии было бы сейчас лучше под крылышком у воспрянувшей старшей сестрицы. А насчет границы по Днепру - я с вами согласна.

+0
ответить

сама доброта25.04.07 17:51

И не надо злорадствовать, что Украина и Белоруссия потеряли. Народы этого не хотели.
Да, Россия поднимется, сбросив всех, но как к этому относиться русским, живущим в "ближнем зарубежье"?

+0
ответить

сама доброта25.04.07 17:47

2 Фря
"Это, ребята, Украина и Белоруссия потеряли, а не Россия"
А хотели они этого? На референдуме все голосовали за союз. Делиться хотели только те трое, в Беловежской пуще.

+0
ответить

Фря25.04.07 17:43

Насчет потери Украины и Белоруссии.
Это, ребята, Украина и Белоруссия потеряли, а не Россия. Я не беру во внимание бабушек на скамейке: "вы же отделиииилися, хохлы" - бабушкам жалко, что можно было в Ялту дешево ездить, а сейчас дорого, потому что "хохлы цены дерут", а больше всего бабушкам жалко, что они на двадцать лет моложе были. У России появился шанс восстановить статус великой державы, не подтягивая за собой все те же национальные окраины. Россия великолепно выживет и станет сильнее (тьфу-тьфу-тьфу) без обрамления из бывших союзных республик. Возможно, что и бывшие республики тоже что-нибудь смогут сделать, только без нефти, газа и мозгов (уехавших, опять же, чаще всего, в Россию) это будет сделать намного труднее.
А постить гадости о мертвом, только потому, что он - да еще так нелюбимый Горбачев, дали возможность это делать свободно, не боясь появления за спиной дяденек в серых костюмчиках, - не надо так делать. Нехорошо.И потому что мертвый, и потому что альтернатива этому в наших странах одна - ленинский зачет и комсомольское собрание.

+0
ответить

сама доброта25.04.07 17:32

2 Ваше имя
Поясняю. Такой ситуации, как на Украине, нигде не было. Сейчас граница между США и Россией по Днепру проходит. Большинство украинцев за союз с Россией (знаю, что говорю), а Ющ страну в НАТО тянет. По чьей указке?

+0
ответить

un ami25.04.07 17:28

пятирим
Я специально ответил Пластилиновой Вороне, что первый мой пост был ироничным. Меня лично вообще не касается ни ЕБН, ни его похороны, ни что бы то ни было еще.
Ваше имя не даст соврать, что я вообще похуист)

+0
ответить

Ваше имя25.04.07 17:27

2сама доброта
Поясни

+0
ответить

сама доброта25.04.07 17:27

2 Ваше имя
Посмотрите, что пиндосы с Украиной делают!
Только не говорите, что это украинцы сами...

+0
ответить

Кумбхакарна25.04.07 17:27

Люди, давайте соблюдать границу! Между этим светом и тем, имеется в виду. У меня тоже дохуя претензий к покойнику, но сейчас не время их высказывать. И если Ельцин вдруг станет на том свете пиздеть обо мне не по делу, то он тоже будет неправ. Все взаимные претензии можно было выяснять до его смерти. Сейчас нельзя. А вот после моей смерти снова станет можно. Так как мы опять будем находится по одну сторону границы, и сможем в случае чего ответить друг перед другом за базар своими передними зубами.

+0
ответить

сама доброта25.04.07 17:26

2 Ваше имя
Вот я как раз именно о пиндосах!

+0
ответить

Ваше имя25.04.07 17:24

2сама доброта
Знаешь, а сейчас не хуже, чем было тогда. Далеко не хуже.
Если б ещЈ пиндосы не прилетели стервятничать на труп СССР, то б было вааще хорошо.

+0
ответить

сама доброта25.04.07 17:19

2 Ваше имя
Дык... Ради того, чтобы не было, как сейчас...
Почему же сразу делить-то?
Просто каждому из деливших самому царствовать хотелось...

+0
ответить

Ваше имя25.04.07 17:14

2сама доброта
Союз в последние годы его существования (с конца 70-х, начала 80-х) представлял из себя довольно жалкое зрелище. И хуже всех жилось в самой РСФСР. И кому было надо за за Россию держаться? Ради чего?

+0
ответить

Ваше имя25.04.07 17:11

2сама доброта
Дык... Конь в пальто!

+0
ответить

сама доброта25.04.07 17:06

2 Ваше имя
Может быть... А кто?

+0
ответить

Kind25.04.07 17:05

Ребят,
а что за стих-то обсуждается ? Мне не видно... Из какой-то прошлой обсуждалки ?

+0
ответить

Ваше имя25.04.07 16:59

2сама доброта
Украину, Белоруссию и остальные 12 республик потерял не Ельцин. И даже не ГорбачЈв.

+0
ответить

сама доброта25.04.07 16:54

А потерянные Украина и Белоруссия?

+0
ответить

Ваше имя25.04.07 16:52

2Унитазный Джо
Про штампы тебе Фря хорошо сказала.
А я добавлю.
Если ты такой противник штампов, то сломай эти штампы прежде всего, в себе. Полудурков, которые в день смерти выдающихся людей (от Цоя до Папы Римского), начинали истерически постить в инет соответствующие анекдоты и стишки - всегда было предостаточно. Посмотри вчерашний выпуск "злободневных анекдотов", зацени умственный уровень их афтаров и ужаснись от того, что ты встал с ними в один ряд.

+0
ответить

пятирим25.04.07 16:52

un ami
Я никогда не ошибаюсь в формулировках!
А по поводу ЕБН и его заслуг или "заслуг", у меня вопрос: Неужели вы все верите, что вся фигня, которая творилась и творится,- это результат деятельности одного человека? И вспоминается М. Булгаков.
"...если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" .... Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку!"

+0
ответить

Ваше имя25.04.07 16:43

"Только люди, привыкшие подгавкивать, всегда будут лаять на сильных"
Хорошо сказано.
А вообще, зря вы все, наверное, о том, что могло бы быть, если бы, да кабы... История не имеет сослагательного наклонения.
Был ли Борис неправ, судить ещЈ не время. Да и вряд ли когда это время настанет. Ибо судить можно только за преступное отступление от правил, от закона. Ему же досталась страна без правил и законов. И досталась в такой ситуации, в которой не была ни одна другая страна ранее.
Так что не надо умничать. По-любому, если б кого из вас на его место поставили, лучше б не было. А критиковать человека в день его похорон, как ни крути, - подло.

+0
ответить

un ami25.04.07 16:35

пятирим,
а вы уверены, что засадили именно "мерина", а не, скажем, "мерину" или, того и гляди, водителю "мерина"?
но в любом случае виноват, конечно, ЕБН.

+0
ответить

пятирим25.04.07 16:33

2un ami.
Я тута тож пока в пробе на баб глазел, видимо тормоз отпустил и засадил "мерина". Долго переживал, задаваясь извечным вопросом: "Кто виноват?". Благодаря Вам, я понял! Виноват Борис Николаич, царство ему....
Спасибо Вам еще раз. Вернули, так сказать, потерянные сон и аппетит.

+0
ответить

Кумбхакарна25.04.07 16:30

Фигасе забор! Почитаем...
2 Стюхин Андрей
Намана. Люблю народное творчество в области словотворчества :)

+0
ответить

Полиграф Полиграфович25.04.07 16:28

2Фря
Ну да, Примаков, и через пару лет все кричали бы, вот бывший разведчик и
т.д. Впечатление такое, будто в 1990г. было много перспективных
политиков, способных вывести страну из кризиса. А мы, такие лохи,
выбрали БН. Я считаю его совсем не идеальным политиком, и ошибок у него
не меньше, чем заслуг. Только люди, привыкшие подгавкивать, всегда будут лаять на сильных. Так же как и наши друзья из Варшавского договора сейчас на Россию.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru