Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №295540

знакомый мент показал, уверяет что это реально написал задержанный.
Улыбнуло:

26 мая, я Кузнецов Сергей Анатольевич, сопровождал жену на прогулке с
новорожденным ребенком. На детской площадке распивали спиртное молодые
люди, в количестве двух девушек и двух парней. Их крики разбудили моего
сына и он заплакал. Успокоить его не удавалось так как молодые люди все
время громко смеялись матом. Я подошел и попросил обсуждать свои
проблемы потише. На что девушки начали нецензурно оскорблять мою жену а
молодой человек с татуировкой ответил, что проблемы я уже нашел, после
чего встал и ударил меня в грудь. Не желая ввязываться в драку, я решил
объяснить ему что он подает дурной пример товарищам и махнул рукой в их
сторону. Как раз в это время молодой человек подался вперед чтобы снова
меня ударить и случайно натолкнулся лицом на мою руку. После чего его
внезапно сморила усталость. И он прилег отдохнуть в песочницу. Резкая
смена положения из стоя в лежа повысила его артериальное давление, и у
него пошла носом кровь. Врачи говорят, что артериальное давление это бич
нашего века и как оказывается даже молодежь сейчас подвержена этому
страшному недугу. Друзья парня стали очень за него переживать, так
сильно что даже вскочили и побежали в разные стороны. Их крики привлекли
внимание милицейского патруля, который и забрал меня до выяснения
обстоятельств.
+1991
Проголосовало за – 2048, против – 57
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
125 комментариев, показывать
сначала новые

Фелдфебель27.06.07 21:55

777
Абы, еслиб да кабы ... что-то меня и на самом деле "расфилософствовало" (а философия - не математика, что угодно доказать и опровергнуть можно: Карл Маркс вот тоже нафилософствовал, да так, что и придраться вроде некчему).
С одной стороны: "с волками жить, по волчьи выть", "цель оправдывает средства", "нас #$ут, а мы крепчаем", "хотели как лучше, а получилось как всегда" и тд. и тп.
С другой: "если тебя ударили по щеке, подставь другую", "бог терпел, и нам велел" ...
Если честно, то мне на всЈ это (гражданина Кузнецова с семьЈй) глубоко начихать - так, страну, которая все-же не Гондурас называется, пусть немного, но жалко (что ни говори: как-никак родина Счастливого Детства).
Такие вот дела

П.С. А если свинья начнет срать на голову ребенку, то наказывать надо никак ни свинью, а того, кто ее вовремя не запер или того, кто не усмотрел за ребЈнком
П.П.С. Вот только не обезьяна породия на человека, а человек - на обезьяну (посему она ему и не приятна). Философия-с ;-)

+0
ответить

77727.06.07 11:24

Фелдфебель
Диспут затянулся. :) Отвечаю по пунктам.
1) "господин Кузнецов... то что он сделал - абсолютно безответственно... он должен, просто обязан, был... бежать с женой и коляской..." - Вы почему-то упрямо исходите из того, что Кузнецов подвергал себя и семью опасности. А почему, собственно? Может это какой-нибудь бывший боксер, например? Оценил степень риска, понял что полностью держит ситуацию под контролем и попросту поучил немного обнаглевшее хулиганье.
2) "ситуацию он спровоцировал сам" - ексель-моксель! Опять двадцать пять... Значит Кузнецов, который спокойно подошел к компании и ПОПРОСИЛ их вести себя немного потише - провокатор? О'кей... Хорошо, пусть пьяные уроды распивают, орут и матеряться на детской площадке, затевают там драки и оскорбляют женщин. А люди будут от них бегать "пригнув головы" - иначе, как-то неинтелигентно получается по Вашему.
3) Я в обезьяннике не бывал. Этих тварей (обезьян) я с детства терпеть не могу. Уродливая пародия на человека. А Вы бывали в свинарнике? Ну, так, ради любопытства? Видели хоть раз в жизни свинью? Скажите, если к Вашему ребенку подойдет свинья и начнет ему на голову срать - Вы будете филосовские опусы сочинять на тему "не пристало мне, "несовку" до свинского уровня опускаться"? Или всеже дадите ей хорошего пинка?

+0
ответить

Фелдфебель26.06.07 15:15

2 777
Если-бы господин Кузнецов был один (или с друзьями, но никак ни с грудным ребЈнком), то он мог-бы поступить как ему заблагорассудится.
А то что он сделал - абсолютно безответственно. Я убеждЈн, что он должен, просто обязан, был "Пригнуть голову и бежать с женой и коляской под улюлюкание пьяных ублюдков".
Выведя ребЈнка из "зоны боевых действий" гражданин Кузнецов всЈ ещЈ имел-бы возможность "опуститься до уровня" и отмстить за совоЈ, как он посчитал, поруганное достоинство, не подвергая ребЈнка, пусть даже минимальной, опасности.
А ведь на него даже не напали - ситуацию он спровоцировал сам.
Кстати 777: бывали-ли Вы когданибудь в обезьяннике? Строил-ли Вам там например павиан рожи или там жесты какие неприличные, дерьмом в Вашу сторону кидался? Неужели Вы на него обидились и решили "опустившись до уровня" его "покусать"?
Что касается армии - на 100% не уверен, но судя по его реакции он там побывал.
А анекдот на тему "Вы, брюзжащий из сытой Германии на тему "совка" - напоминаете мне человека из брежневского анекдота" я тоже могу рассказать анекдот "опустившись до Вашего уровня":
777 2 Фелдфебель: "Господин, Вы смахиваете на ... (добавьте сами)"
Фелдфебель 2 777: "Извините, я буду смахивать в другую сторону"

+0
ответить

77723.06.07 00:40

2 Фелдфебель
Хорошо, система деления на "совков" и "несовков" понятна. Однако в жизни есть моменты, когда даже культурному человеку не остается ничего иного, как опуститься до уровня дикого зверя. Просто потому - что ситуация и среда не оставляет ему выбора. Давайте оставим рассуждения о судьбе России и Германии, и вернемся к конкретному гражданину Кузнецову. Человек сделал замечание хулиганам. Его унизили, ударили, оскарбили его любимую. Такое могло произойти в любой стране мира. Что ему нужно было делать: написать жалобу? Прочитать подонку нотацию (и получить еще один удар и поток мата)? Пригнуть голову и бежать с женой и коляской под улюлюкание пьяных ублюдков?
Далее. С чего Вы решили, что человек "считает проишедшее абсолютно нормальным событием"? Я вот, наоборот - думаю, что для него это стрессовая ситуация. Почему Вы заочно обвиняете его в том "что будучи в армии "духом" он стирал "дедам" портянки, а ставши "дедом" измывался над "духами"? Может он, как и Вы и в армии-то не был? Откуда такая безапелляционность?

+0
ответить

Фелдфебель22.06.07 15:19

2 777
Во Франции с беспорядками справились. Кстати Франция - не Германия, такого зассанного (в прямом смысле этого слова) города, с засранным метро (в Воскресенье вечером это почти правило, особенно в центре - кучки такие прямо в переходах лежат), как Париж я не поссещал (возможно существуют и другие подобные города, но я там не был).
Что касается Москвы, то я там и битым был (без особого на то повода), и сам не отставал - особенно по пьяни и в компании какому-нибуть мужичку "закурить не давшему" по шее накостылять не ленился (до "тяжких телесных" дело правдо никогда не доходило).
Тогда (да насколько я понимаю и сейчас) это никому зазорным не было. Так вот с тех пор я так скажем "помудрел" и понял каким уродом был в юношестве (в дедовшине не участвовал видимо по причине учЈбы в ВУЗе и не посещении Армии - школы жизни, а то скорее всего тоже-бы "засосало").
А сейчас людей по национальности, рассе, полу, религии, стране/городу проживания и тд. и тп. давно уже делить перестал, а после некоторого времени общения делю на "Совков" и "Не Совков" - при это "Совок" совсем не обязательно должен быть выходцем из бывшего СССР (или ГДР etc.) - американский президент Буш попадает у меня тоже в классификацию "Совок".
Просто почему-то наибольшее количество "Совков", по различным причинам, все-же говорят по русски.

+-1
ответить

77721.06.07 21:27

2 Фелдфебель
Совсем недавно, в цивилизованной и европейской стране Франции, стране с древними традициями, где Уголовный Кодекс не меняли со времен Наполеона (лишь дополняли) - так вот в этой прекрасной стране, толпы малолеток арабского происхождения массово громили витрины магазинов, жгли автомобили и избивали представителей "белого" населения. И даже хваленый французкий полицейский спецназ (оснащенный гораздо круче отечественной милиции) не мог справиться с бесчинствующими молодчиками в течение НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ. Дошло до того, что на заседании правительства на полном серьезе поднимали такие предложения, как введение в стране комендантского часа, и помощь полиции со стороны армейских частей.

Вы, брюзжащий из сытой Германии на тему "совка" - напоминаете мне человека из брежневского анекдота:
"Захотели два деревенских мужика стать москвичами. Пришли к председателю колхоза и спрашивают, что нам делать? Тот решил посмеяться и говорит: а вот есть в Москве Кремль. А в Кремле - башни со звездами. Как коснетесь рукой звезды - так сразу москвичами и станете. Мужики приехали в столицу, дождались ночи и полезли на башню. Прыгали, прыгали на крыше... никак до звезды дотянуться не могут. Тогда один другому и говорит: подсади меня, а потом я уж и я тебя. Тот его подсадил. Крестьянин дотронулся до зведы и замолк. Второй торопит: мол, друг - моя очередь. А тот его ногой как пихнет: ОТВАЛИ ЛИМИТА ПРОКЛЯТАЯ, ПОНАЕХАЛИ ТУТ!!"

+0
ответить

Фелдфебель21.06.07 18:56

2 777
"он меня матом, а я его в нокаут" == "он меня попросил не матом, а я его в грудь"
"последнем случае дрались немчики с датчанами" - не смешивайте: насколько я понял, обе группы хотели подраться == вроде группового кикбоксинга
"видел преотличнейшие драки и в городе (в метро)"
- Дрались наверняка представители "низщего"-сословия между собой (ну типа братья себя по братски лупили)
В обоих случаях в драке участвовали только те, кому это хотелось. Непричастных похожих к разборке никто даже не пытался превлечь. После получения "острых" ощущений вся компания наверняка отправилась не в полицию писать заявления, а в пивную, в целях заключения мира.
"Если вас в Германии озверевший турок бить начнет" - да, такую ситуацию я себя представить не могу (точнее еЈ вероятность значительно ниже, чем попасть по поезд например):
1. Если турок только-что прибыл со своей исторической родины, то пригласившие его родственники первым делом объяснили ему, что после первой-же подобной выходки он попросту будет выслан из страны (после оплаты штрафа и возмещения всех прямых и косвенных - например медицины - убытков, за счЈт пригласивших). Для него попросту слишком многое стоит на карте, включая люлей от родственников
2. Если турок уже пообтерся и получил гражданство, то он уже достаточно "онемечен"
3. Если турок и в самом деле озверел, то драка происходит в турецком (или русском) гетто, прочем все участвующие стороны участвуют в действе абсолютно добровольно.
И поверьте, как только нападение (или даже "подготовка" к оному), совершается на "незаинтересованное" лицо, то полиция появиться очень даже оперативно...
А гражданин Кузнецов не НОРМАЛьНЫЙ человек, а СОВОК, по тому, как считает проишедшее абсолютно нормальным событием (так-же как и то, что будучи в армии "духом" он стирал "дедам" портянки, а ставши "дедом" измывался над "духами")

+0
ответить

77720.06.07 23:53

Фелдфебель
Во-первых, я не случайно употребил слово "если". Или Вы даже теоретически не можете представить такую ситуацию? Бросьте - я полгода учился в Берлине и видел преотличнейшие драки и в городе (в метро) и прямо на территории университета. В последнем случае дрались немчики с датчанами, кажется. В кровь. И никакой "патрулирующей" полиции. Так что не надо ля-ля. :-)
Во-вторых, сдается Вы не читали 2/3 моего поста. Повторяю. ИСТОРИЯ ПРОИСХОДИЛА НЕ В ГЕРМАНИИ. И то, как поступил мужик - в НАШИХ реалиях было поведением НОРМАЛЬНОГО человека, не давшего себя избить и унизить.
Третье. Очень ловко Вы обошли молчанием ответ про "он меня матом, а я его в нокаут". Молодца! :)

+0
ответить

Фелдфебель20.06.07 21:54

2 777
... Если вас в Германии озверевший турок бить начнет, вы отбиваться будете или сопли жевать с криками: Полицай! Полицай!!
В этом вся проблема - Бы ничегохоньки не поняли (или не захотели): Турок меня бить не начнЈт...

+0
ответить

77720.06.07 21:27

Фелдфебель
Да, да, конечно, мы все знаем: в Германии 70 сортов полицейских и они непрерывно патрулируют, и по этому во всей стране мир и порядок, бла-бла. Но герои истории живут не в Германии. У нас милиция приедет, разве что освидетельствовать труп. И у таких вот Кузнецовых два выбора - терпеть пока их имеют или бить в тыкву. Мне импонирует второе. Пусть дикость, пусть не цивилизовано. Но в другой раз "молодой человек с татуировкой" дважды подумает. А про "он меня матом, а я его в нокаут" - это батенька Вы пиздите. В истории четко сказано - хулиган его ударил. Первым. И собирался бить еще. Если вас в Германии озверевший турок бить начнет, вы отбиваться будете или сопли жевать с криками: Полицай! Полицай!!

+0
ответить

Фелдфебель20.06.07 19:47

Тоже из протокола: "По лицу я его не бил - это не правда, по тому, что не мог дотянутся".
А так - вас ебут, а вы крепчайте: какая уж там цивилизация - он меня матом, а я его в нокаут. Прямо средний век какой-то.
Пораскиньнте мозгом маленько: "Кровная месть" появилась не просто-так, а как единственый, в свое время, метод не допустить убйств. Смертная казнь - это показатель не силы, а напротив слабости государства: мстит отдельный индивидуум/толпа, государство наказывает/изолирует, карает - бог (не моЈ - по мотивам Виктора Гюго).
Я в Германии за последние 15 лет не видел ни одной драки (такое случется здесь, судя по газетам, в Гетто да на русско-турецких дискотеках). И это, поверьте, не показатель слабости.
Так-что гражданин Кузнецов совсем недалеко ушел от избитого парня. Милиция должна-бы потрулировать регулярно (в Германии это по крайней мере так) и дебоширов штрафовать, а за неуплату штрафа - в кутузку. Поверьте - всЈ было-бы тихо и цивилизованно. А любителю острых ощущений Кузнецову советую заняться например прыжками с парашютом (выброс адреналина просто офигительный).

+0
ответить

Недавно тут20.06.07 16:25

2 Ваше имя
Про садиться на спинку скамейки задом:
Тут вроде понятно. Когда человек хочется показаться главнее, он выбирает место повыше. Ребята хотят посидеть и далеко глядеть))
А плюют, потому что на сиденье они свои задницы пристраивать не собираются.

+0
ответить

Электронная почта20.06.07 11:00

Кто бы еще подсказал - с каких пор пошла быдляцкая привычка садиться на спинку скамейки задом, а на сиденье ногами (и периодически плевать на него, чтобы собачье говно с ботинок и туфель лучше прилипало к сиденью, нужно полагать)?

+0
ответить

Электронная почта20.06.07 10:34

Про проблемы с сосудами - это изящно, про усталость - нет.
ВсЈ-равно, автор - молодец.

+0
ответить

Ми20.06.07 10:18

спорим, это написано под диктовку мента, который его задержал. стиль чувствуется профессиональный))

+0
ответить

Naughty20.06.07 09:59

Вполне реальная история. У самого было...
Как-то раз подходя к дому (я жил тогда на первом этаже), вижу какой-то молодой человек ссыт у меня под окном. Я подошЈл к нему, сказал: "Какого хрена ты, мудила, ссышь у меня под окном!?" и дал ему по мордам. Молодой человек про мои окна хорошо запомнил и через пару дней заявился ко мне с участковым. В итоге объясняя свои действия мне пришлось написать следующее.
Такого-то числа-года-месяца (дату, конечно, не помню - это было более 10 лет назад) подходя к дому, я увидел, что какой-то молодой человек отправляет естественные надобности у меня под окном. Я приблизился к нему, чтобы сказать, как нехорошо он поступает. На последнем шагу, когда я уже протягивал руку, чтобы похлопать его по плечу и обратить на себя его внимание, я наступил на камушек, и у меня подвернулась нога. Чтобы удержать равновесие я взмахнул рукой и случайно попал ему по лицу. Молодой человек, находясь в состоянии алкогольного опьянения, от полученного толчка не удержал равновесия и упал на спину, ударившись головой об асфальт. От чего видимо и получил сотрясение мозга. Я помог ему встать и сказал то, что хотел сказать изначально.
До сих пор материалы дела, наверное, пылятся где-то в архивах Кировсого районного суда Санкт-Петербурга...

+0
ответить

III20.06.07 09:31

"Потерпевший держал в руках нож. Пытаясь ударить им меня, он поскользнулся и напоролся на собственный нож. И так 13 раз..."

+0
ответить

Арсений20.06.07 02:35

2 Makc:
Ну давай по порядку:
"если мнение отличается от твоего то сразу лечись да.." - нет, далеко не всегда; однако есть очевидные истины, несогласие с которыми означает наличие проблем в голове.
"кого он тут защищал?зачем он к ним вообще подошел? всегда можно просто уйти" - Забавная постановка вопроса. Ну вообще-то он с ребенком пришел на детскую площадку - не логичней ли спросить, что там делали молодые ублюдки с алкоголем?
"зачем пацану бить его в грудь?" - для меня это тоже всегда оставалось загадкой, однако я давно уже понял, что гопоту не надо понимать и пытаться уйти, пока можно не надо (откуда вот эта быдловская привычка - пока меня не бьют, все хорошо, хоть трава не расти?).
"то что он был бухой это факт" - гмм, откуда это такой факт ты взял? Недоделки пили алкоголь, четко в истории сказано, а мужик-то чем виноват? Нет, голову лечить тебе все ж придется.
А вообще судя по твоему стилю изложения, мату и попытке защитить гопников-малолеток, на людей кидающихся, ты и сам из той когорты. Ну, не словом, так делом придется культуре общения и правилам аоведения в общественных местах учить.

+0
ответить

Alex_20.06.07 01:41

барыга
Это песня группы ХЗ. Мне тоже очень нравится их творчество. Если бы в их песнях не было мата, они стали бы более известны, бо талантливы.
Кстати, в этой группе поЈт Марина Хлебникова (под псевдонимом).
Найк Борзов тоже оттуда.

+0
ответить

Makc20.06.07 01:40

2 Арсений. ты заебал. если мнение отличается от твоего то сразу лечись да.. кого он тут защищал?зачем он к ним вообще подошел? всегда можно просто уйти и там был такой выбор, к нему даже никто не лез.зачем пацану бить его в грудь?(вот так сразу не реально)
то что он был бухой это факт, отсюда и такая об яснительная. и то что какуюто хуйню на писал вместо правды, говорит о том что чел не хочет нести ответственности за свои поступки. все вместе и делает его опасным. я видел такие дела, и любой суд поставит поссанов потерпевшими.

+0
ответить

барыга20.06.07 00:22

А меня прикололо:) Особенно
"И за ногу мЈртвую
Тебя поволок
По белому снегу хрустящему
Под нашей волшебной луной"

+0
ответить

Поли 20.06.07 00:05

2Ваше имя
Какие ужасы-то! Тут вчера уже некто "Свиблово" копипастило на черепно-мозговую и другие кровавые анатомические темы.
И вот - нате, еще и в стихах! :))))

+0
ответить

Ваше имя19.06.07 23:55

2Фелдфебель
Изложение на тему:

"Мы так любили с тобой подмосковные самые
Наши зимние вечера
Мы возвращались домой как обычно усталые
Пробродив почти до утра
По белому хрустящему снегу
Под нашей волшебной луной
Но с ледяной горы неудачно я съехал
И ебанулся об лЈд головой
Мои мозги разлетелись брызгами
И одна такая мозга
Твою новую шубку забрызгала
И чем то брезгливым попала в глаза
Весь этот ужас ты пережить не смогла
Поскользнулась вскрикнула и умерла
Я встал отряхнулся
Как только смог
И за ногу мЈртвую
Тебя поволок
По белому снегу хрустящему
Под нашей волшебной луной
Тащил я тебя уставшую
С вечерней прогулки домой" (с) ХЗ
Низачот. Учи матчасть.

+0
ответить

Поли19.06.07 23:44

Не знаю как вам, а мне вот понравилось:
"...молодые люди все время громко смеялись матом."
:)))))))))))

+0
ответить

Фря19.06.07 22:54

vmlk
Юг России или Украины? Там говорят "чебаки", "красноперка". Откуда "сятоха" - собственное изобретение или диалектизм? Ну, расколись, а?

+0
ответить

Фелдфебель19.06.07 22:43

...
Друзья парня стали очень за него переживать, так сильно, что даже вскочили и побежали в разные стороны. Пробегая мимо коляски с новорожденным, одна из девушек выронила в коляску использованный презерватив, который я перед этим вежливо попросил их забрать из песочницы.
Мой малыш настолько быстро потянулся к новой "игрушке", которую он видимо принял за соску (старую мы потеряли ещЈ во время вчерашней прогулки), что моя жена не успела его остановить. В результате содержимое вытекло ему в рот и он задохнулся.
Жена очень испугалась и вместо того, чтобы сделать нашему ребЈнку искуственное дыхание, упала в обморок ударившись при этом головой об каменный бордюр (голова в результате раскололась и еЈ содержимое вылилось наружу).
Я, к сожалению, не заметил произошедшего так-как в этот момент пытался прореанимировать лежащего в песочнице парня используя электрошокер, который так кстати нашелся у него в кармане. В спешке я перепутал кнопки и получил разряд, как следствие мой сердечный стимулятор дал сбой и я упал без сознания. Падая я видимо за что-то зацепился и сломал себе три ребра, растерял зубы и порвал мощЈнку.
Крики друзей парня, которым я настолько благодарен за своевременно оказанную помощь, что решил подарить им мою комнату в коммуналке, привлекли внимание милицейского патруля, который и забрал меня до выяснения обстоятельств.

+0
ответить

психолог19.06.07 21:44

Психолога вызывали!

+0
ответить

Камбалович19.06.07 21:44

2Штыф
Может не катрана, а калкана?
Катран, все ж акула.

+0
ответить

Золотая рыбка 19.06.07 20:44

2 OMen
Вам бы психологом работать. :) Все верно, вот почему мы и живем уже девятый год в согласии (ну и любви тоже).

+0
ответить

Штыф19.06.07 20:32

Нет, ребята. Кефаль - оно конечно классика.
Но все-таки вкуснее катрана рыбы еще не придумали

+0
ответить

Арсений19.06.07 20:30

2Золотая рыбка
Нет, матушка, не ошибся. Даже если ваш муж есть коренной пиндос, на роль мужа он был выбран русской, следовательно обладает качествами, редкими для пиндоса. Я на них уж насмотрелся предостаточно в их естественной среде обитания, уж поверьте :)

+0
ответить

Золотая рыбка 19.06.07 20:25

2 OMen
А вот вы, батенька, и ошиблись. Муж мой тоже пиндос, но за себя, и если надо за других, всегда постоит.

+0
ответить

Арсений19.06.07 19:58

2 Makc
Как ты верно заметил, это не америка, и здравый смысл здесь хоть иногда, но побеждает. Кто виноват и опасен, отец, защищающий жену и ребенка от подонков?..
"чтобы ты понял что так делать нельзя" - Сходи-ка голову полечи, воспитатель. Надо сидеть и ждать, когда же придет доблестная милиция или супермены и всех спасут.

+0
ответить

PATRIOT19.06.07 19:47

рассказ нереальны его просто выдумали

+0
ответить

Makc19.06.07 18:55

за такие об ясниения всегда дают максимум, даже реально когда чел не виноват. сама суть ареста в том, чтобы ты понял что так делать нельзя. а если ты этого не понимаешь, неважно , виноват ты или нет, ты опасен для окружающих и ты получишь. в этом случае это ложные показания,два года. не надо за лохов держать всех, это не америка, где можно застрелить кого то при всех а потом тебя оправдают, так как доказательства собраны с нарушениями и не могут быть приняты во внимание.

+0
ответить

vmlk19.06.07 18:34

2 Фря
Читнул нише. Чо тута за нильму гриш? Сятоху ичаЈй 25-ка 30-ка шла, на милач. Там чабачок, сорога, кроснапйорка, крась, лишь, там кокой, акушком бы нибресганули, па стайачей ваде пападйот, хтуж знол та, чо инта дуро тама сядит и сятоху еспортет?

+0
ответить

OMen19.06.07 18:12

2Золотая рыбка
че тут удивлятся. дело у тебя было в пендостане. соответственно вокруг были одни пендосы, одно радует:где наша не пропадала, наша пропадала весде!

+0
ответить

Золотая рыбка19.06.07 18:09

А у нас тоже такое было, и не поверите, как раз на природе. Мой тоже сначала кулюторно попросил пацанов с....ца и перестать ругаться где папы с детьми ловили рыбу, а еще и прыгать в воду там где рыбалят. Не помогло, так он одного хорошо отделал. Менты забрали обоих, мой отделался штрафом (дело было в Америке), а ведь мужиков была куча, и никто даже замечания этим ублюдкам не сделал кроме нас.

+0
ответить

Украинец19.06.07 18:00

OMen
Для меня время песочниц уже вроде как прошло. Не солидно както. (или - ещЈ не пришло, гыгы!) ;)))

+0
ответить

OMen19.06.07 17:54

Украинец
Да есчто в песочнице!!!
Вдрук дети будут смеяться и дразнить, или скорее плакать и просить?

+0
ответить

Украинец19.06.07 17:51

vmlk
Ну-у, вадяра - это както совсем неинтилегентно получается, тем более что посреди рабочей недели... да ещЈ днЈм... да ещЈ в такую жару...

+0
ответить

dss19.06.07 17:51

А ведь все правильно

+0
ответить

vmlk19.06.07 17:48

2 Украинец
Вено = бухалово. Чо тут грить? За вадярай бижать нада.

+0
ответить

Он же19.06.07 17:36

Ой, то есть с июня прошлого года, сорькаюсь.

+0
ответить

Украинец19.06.07 17:34

Гыгы! Щаз в Мыколу заглянул, там с мая прошлого года и до "Вторник, 3 апреля 2007 22:49:22". По моему это самое длинное обсуждение за всю историю ))))))))

+0
ответить

Украинец19.06.07 17:29

Ваше имя
А вот ещЈ символ - вино.
Как вам, господа учаснеги, на эту тему пообсуждаться? ;)

+0
ответить

Ассистент.19.06.07 17:27

Скажем так: про рыбу интереснее. Согласитесь, тема драки в песочнице исчерпала себя. Все доводы приведены:
а) Или коляска или драка.
б) Хамство всегда плохо.
в) Для прогулок с ребЈнком надо места тщательЕе выбирать. УсЈ.

+0
ответить

Ваше имя19.06.07 17:27

2ППШ
Не беспокойтесь, милейший. ВсЈ в надЈжных руках.
Рыба - это символ христианства. Вот сейчас уважаемые учаснеги немного разомнутся, а потом начнЈм обсуждать поступок Сергея Анатольевича исходя из христианских постулатов "Не лжесвидетельствуй", "Ударили по щеке - подставь другую" с постепенным переходом к дзен-буддизму.
Терпение, терпение. ВсЈ будет хорошо.

+0
ответить

Украинец19.06.07 17:25

Фря, да ты прямо вся целиком из талантов состоишь:)
Как ты там еще про "папа будет сетью нельму ловить" вычитала... я себе все глаза об этот текст сломал.

+0
ответить

Украинец19.06.07 17:21

Хм, а, это про драку в песочнице. Нет. Рыба - она действительно важнее.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru