Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №297127

С одним моим знакомым по кличке Кузя произошла довольно забавная
история, о которой он поведал только много лет спустя.

Неподалеку от его дачи в Парголово, что в ленинградской области
образовалась некая псевдо-религиозная община. Собирались себе люди,
молились коллективно, доводили себя до экзальтации, тряслись, лепетали
тарабарщину, называя сие "говорением на иных языцах". Ничего
особеннного, словом, мало ли таких на свете.

Но был нюанс. Нюанс, запавший Кузе в самое сердце.
Поговаривали знающие люди, что по-достижении откровенческого пика
местный владыка объявлял о наступлении сакраментальной фазы собрания:
- А теперь, братья и сестры, любите друг друга, как нам заповедовано
было.

И начинали собравшиеся друг друга любить как заповедано-то, собственно,
и не было, но очень зажигательно с другой стороны; просто шли себе
братья на сестер и любили их. А потом трапезничали и расходились по
домам.

Решил Кузя во что бы то ни стало хоть разок побывать на том собрании.
Решение пришло само, после того, как он приметил бредущих на моление
нескольких весьма хорошеньких сестер.

Кузю встретили весьма настороженно и сразу направили к главе общины,
изможденному ношей тяжелых богослужений человеку средних лет с тяжелым,
проницательным взглядом. Кузя пришел с готовой легендой и отвечал на
вопросы без запинки:
Пришел к вам, потому что верую, а в церковь не хожу. Узнал, что рядом
община настоящих христиан. И так далее в том же духе.

- Жена, подруга есть, или один?
- Один, никого нету.
- Крышу шифером перекрыть сможешь?
- Смогу. С батей в прошлом году как раз дом перекрывали.

До собрания Кузю не допустили, зато дали шифер, лестницу, гвозди и
помошника. Крыть попросили в немолельное время, чтобы не мешал возней и
стуком. Кузя взялся за дело и за неделю перекрыл всю крышу.

- Ну так что, можно теперь на собрание? - спрашивал Кузя с надеждой
вглядываясь в уставшие пророческие глаза предводителя.
- Тебе нельзя одному, сестру бы себе нашел. Тогда и приходите вместе. У
нас и так братьев больше, чем сестер. Трудно им стало хозяйничать, не
успевают, народу много.
- Я ж вам крышу перекрыл... как же "нельзя"? - растерялся Кузя.
- Не нельзя, можно, только ты с сестрой приходи. А что трудился, за то
тебе воздасться и в этой жизни и в следующей. Мы за тебя молиться будем.

Кузю расстроился настолько сильно, что хотел уже было сказать "Да идите
вы знаете куда со своими < молитвами > ", но воздержался под
проницательным взглядом пророка и тихо побрел домой.

В скорости Кузя нашел себе "сестру". Однако не отправился с ней на
моление, как предлагал святейший. И правильно поступил; зачем ему было
идти на то моление, если сестра и так под боком.

Михаил Левин
+120
Проголосовало за – 208, против – 88
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
116 комментариев, показывать
сначала новые

Саидбек11.08.10 01:50

Значит за это непускают группу паргалово

+0
ответить

Соломон Рабби30.06.07 09:51

Ну таки будут поггомы или нет?

+0
ответить

Спокойной ночи, мудак30.06.07 02:28

Левин, ты просто патологический пиздобол. Это единственный вывод, напрашивающийся после прочтения твой комментариев. Что бы ты делал без интернета?

+0
ответить

Firstonx30.06.07 02:06

Бывай здоров.

+0
ответить

Михаил Левин30.06.07 01:59

Да, ты прав. Пора бы уже пройтись минорной нотой..
Отбываю, пора. Спокойной ночи, и снов в мажоре ;)

+0
ответить

Firstonx30.06.07 01:43

Михаил Левин, а вот, билять, чтобы служба мЈдом не казалась, а то всЈ смехуЈчки да пиздахаханьки! :)

+0
ответить

Михаил Левин30.06.07 01:34

Firstonx, надеюсь, до Армагедона мы не дотянем :)
Не было, пожалуй, такого поколения людей, которое не полагало бы, что дотянет, да пока никто не дотянул.
Так что дадут во временное пользование че-нить поприватней ;)
А офигенно веселые темы мы завернули; весело - хоть паццталом валяйся...
Забавно бы было, если во всех обсуждалках комментаторы беседовали о жизни после смерти,
посмертных состояниях души, искуплении, перерождении и прочем подобном :)
Ну и чтоб рассказики в том же духе, типа:
"Не моЈ, но улыбнуло. Загнулся у приятеля дружбан...."

+0
ответить

Firstonx30.06.07 01:25

Михаил Левин, хм, в братские будут поселять опосля последней войны.
С детьми ведь в такой квартире - никому неохота.

+0
ответить

Михаил Левин30.06.07 01:11



alex, кстати, мы с тобой об одном и том же Трубном Зове говорим?
Я о том, где Баринов с Тимохиным были, а не о пародии на группу в компании с Димой Якуба.
Те, якубовские, попросту раскрученное имя украли, а первые - как раз создатели того самого имени.

Firstonx, а по мне - хоть комуналка. Квартирный-то вопрос в сегодняшнем контексте уж не будет волновать ;)
Как пел Высоцкий:
Можно в отдельной, а можно и в общей
Мертвых квартирный вопрос не берет...

+0
ответить

Firstonx30.06.07 01:05

Михаил Левин, квартиры-то получим, хорошо бы если не братские.

+0
ответить

Михаил Левин30.06.07 00:58

Firstonx, квартирный вопрос это еще Булгаков подметил; но, к счастью решаемый: Все получим по квартире в свое время.
А если канонически, то вряд ли будет сожалеть тот, кому известна дата конца света,
а, стало быть и то, что произойдет до ее наступления. Ну да это серъезно слишком, чтобы
на ан.ру разговорами разговаривать... А жаль, интересная тема.

+0
ответить

Firstonx30.06.07 00:54

Михаил Левин, Он рассказывал - сильно жалеет, что связался с этим сотворением мира, так как бы всЈ было бы будто бы и неплохо, но человеческий фактор вкупе с квартирным вопросом - жесть...

+0
ответить

Прихожане Firstonx Секты30.06.07 00:49

Харе First! Харе Onx!

+0
ответить

Михаил Левин30.06.07 00:47

Firstonx, так давай, секту организовывай, народ потянется, сЈстры, опять же.
Тебе, как пророку НОВЫХ дней цены нет ;)
Может и я подтянусь послушать. Как никак - из первых рук :)

+0
ответить

Firstonx30.06.07 00:44

Михаил Левин, болтаем по субботам за кружкой пива.

+0
ответить

Михаил Левин30.06.07 00:42

Firstonx, а Он тебе о том рассказывал? :)

+0
ответить

Firstonx30.06.07 00:37

Михаил Левин, да ладно, Он такого наворотил - Сам не рад и не знает как такое дерьмо разрулить.

+0
ответить

Михаил Левин30.06.07 00:23

Firstonx, ну насчет степени уверенности САМОГО я бы воздержался от оценок ;)
А так - остается отнести эту секту к области непознанных аномалий типа НЛО

+0
ответить

Михаил Левин30.06.07 00:21

Освободился раньше, чем предполагал.
alex, там такая история вышла, что Валера Баринов вставил в альбом коротенький гимн,
исполняемый хором ленинградской баптисткой общины. И когда Сева Новгородцев передал
по Би-Би-Си запись альбома, к баптистам пришли гэбэшники. У руководительницы хора были
крупные неприятности, а она и понятия не имела, что запись ее хора попала в альбом.

+0
ответить

Firstonx30.06.07 00:16

Михаил Левин, на 100% не уверен даже Бог, но очень маловероятно.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона30.06.07 00:08

2 Rusya
Да, живу в Токио. А во Владике я жила 5 лет - в институте там училась.
А в Японии наших девок сейчас много живЈт. Уж на что у нас маленькая станция (боковая ветка), а нас, русских, здесь 5 человек ( это тех, что я знаю) и все в пределах пешеходной доступности друг от друга, так что как бы не скучно. :)
А дети - они везде дети. Мои, когда мы приезжали в Россию, с восторгом жгли костры и пекли картошку ( под моим, ес-но, наблюдением,) собирали в лесу грибы и т.д. Но вот сейчас они подросли и старший уже в Россию на каникулы ехать не хочет. Еда ему не такая, развлечения не такие, друзья, опять же здесь... И игры телевизионные, похоже, стали интереснее развлечений в натуре.

+0
ответить

alex30.06.07 00:06

2 Михаил. Не совсем понял про вашу руководительницу... На сайт зайду, когда за компом буду, со смарта не очень удобно

+0
ответить

Михаил Левин30.06.07 00:05

alex, пардон, невнимательно прочел. Показалось, что ты из Питера. А тот хор в Озерках был ;)

+0
ответить

Михаил Левин30.06.07 00:02

Отлучусь на пол-часа, дочу нужно укладывать.

+0
ответить

Михаил Левин30.06.07 00:01

alex, ну тогда мы может и виделись. Нам там тоже случалось бывать.
Вашу руководительницу хора жаль, досталось ей на орехи за
"Братья-сЈстры воспряньте, поправьте светильники свои..."
Не знала, что в альбом попадет.

+0
ответить

Михаил Левин29.06.07 23:59

Firstonx, тогда нужно определиться кого называть протестантом, а кого не называть.
С ними ведь сложнее, чем с сектами на православной ниве; те себе отделились в придуманную
ересь и всЈ просто. А протестанты протестовали (тавтология, да ладно) против католицизма.
И разошлись на несколько крупных конфессий, да не остановились, продолжают делиться, отпочковываться,
или просто организуют "своЈ" на ровном месте.
Ты уверен на 100%, что в этом мире невозможно возникновение чего либо подобного?

+0
ответить

alex29.06.07 23:57

2 Михаил. Я не из Питера, слышал их не раз и был на концерте Трубного зова в Москве. Давно это было... :-)

+0
ответить

Трупный Зоб29.06.07 23:55

Шляпа какая-то.

+0
ответить

Firstonx29.06.07 23:54

Михаил Левин, всяко-разно привидется может, но точно знаю одно - протестанты секс-оргиями не занимаются.

+0
ответить

alex29.06.07 23:52

2 Пластилиновая Ворона. Человек многое извратил :-), не надо думать, что то, что делает человек здесь, то будет и твориться на небесах, хотя это Ваше право. На счет ангелов: они суть духи служебные. Значит, что служат кому то, подчиняются кому то, то есть у них есть начальство.

+0
ответить

Михаил Левин29.06.07 23:50

alex, в порядке, можем и на ты.
Пластилиновая Ворона, а уж нам-то, каркающим, сам Бог велел ;)

+0
ответить

Rusya29.06.07 23:50

2 Пластилиновая Ворона: прошу прощения, ежели слишком интимный вопрос: а ты по-прежнему замужем в Японии? Это в свете сегодняшних наших мечтаний по поводу "кладов" для будущих детишек на будущей даче. Я вот думаю: в Японии-то Стивенсон пройдет али как? Ну, то бишь, менталитет маненько отличен от нашего...
(Я, честно говоря, думала, что ты во Владике. А японцы весьма мне интересны - вот, просто всегда ощущение, что это вообще другая планета. И литература их сильно очень меня привлекает, завораживает даже, а уж как по работе живьем стала общаться, так прям жуть как в отпуск хочется махнуть в Страну восходящего солнца... Мне это как-то очень внове, европейцы-то все рядушком, добрые соседи, с утра до вечера по телефону балякаем, пишемся, туда-сюда друг к другу ездим. То есть нет ощущения необычности, очень привычно и близко (фиг-ли - три-четыре часа лету, ерунда!), ну, как... не знаю... Украина, например. А Япония - загадка).

+0
ответить

Михаил Левин29.06.07 23:48

Кстати, хорошая ссылка на Сергея Тимохина (бывший басист группы Трубный Зов и мой знакомый. alex должен был слышать,
если из Питера)
http://www.drugienovosti.com/rbn/main/?id=13991
Firstonx, тогда придется углубиться с какого перепоя я решил, что та секта все же была протестантского направления:
Вот ее приметы:
1. В зале ряды стульев, впереди возвышение и что-то типа кафедры.
2. На стене наклеенная из пенопластовых букв библейская цитата.
3. Электроорган.
4. Пение гимнов (так же и во время трапезы)
Ну и еще некоторые детали, сейчас уже не помню.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона29.06.07 23:43

2 alex
Ангелы не выше бога, ангелы ближе к людям.
Меня как-то учили: если хочешь чего-то добиться в гос.структурах - не иди к начальству, обратись к клеркам. Договорись с ними, и они всЈ сделают. Полагаю, что и в небесной канцелярии то же самое. :)

+0
ответить

alex29.06.07 23:43

2 Михаил, извиняюсь, что начал общение на ты без Вашего согласия.

+0
ответить

Firstonx29.06.07 23:40

Михаил Левин, да "хлысты" или "трясунчики" были ещЈ в дореволюционной Руси.
И всЈ-таки в основном это одна фича, их везде разгоняют, они тут же меняют название и регистрируются по новой.
Типичные тоталитарные секты с отьЈмом имущества и денег, - гипноз.
К протестантам никаким боком не стоят.

+0
ответить

Михаил Левин29.06.07 23:33

Firstonx, не обязательно "Новые". Например секта "свободных христиан" (Гатчина, под Питером)
Или Церковь Сергея Тимохина (Современная церковь Христа Спасителя)
А уж хлысты, так и вовсе из старых, правда далеко не протестанты.

+0
ответить

alex29.06.07 23:32

2 пластилиновая ворона. Практически во всех культурах женщина выходя замуж обращалась в его веру, если она была у мужа (вера). Некоторые делали по другому, например мудрый Соломон, он строил храмы для божеств своих жен. Кончилось это не очень хорошо. Интересно так же замечание про ангелов хранителей... Получается, что ангелы выше Бога?

+0
ответить

Firstonx29.06.07 23:29

Матчасть надо знать, такие секты принадлежат к "Новому поколению" или ещЈ как-нибудь, но обязательно слово "Новое" в начале.

+0
ответить

Михаил Левин29.06.07 23:28

alex, это предшествующий моему ответу коммент из серии камень в огород.
Не стоило и заморачиваться, но зацепило слово боян.
Никогда в жизни не играл и не буду (что баек касается, а инструмент весьма прекрасный)
Вот тот коммент:
Пятница, 29 июня 2007 18:50:55
А ведь это уже было -боянчег ,Левин же его уже и постил. Видно ,чем то насолили баптисты ему ,что херню эту упорно постит. Короче -по новой терминологии- Левин -ГШ/ТП.

+0
ответить

Михаил Левин29.06.07 23:25

Пластилиновая Ворона, благодарю за интереснейший ответ. Атеистам, оно, конечно, проще.
Во что хочешь, в то и веришь. Однако же у Ангелов-Хранителей и начальство, поди имеется,
без чьего соизволения они как бы и делать ничего не будут ;)
Ну да ладно. Ангелы-Хранители тоже из той оперы, а это главное

+0
ответить

alex29.06.07 23:23

А что за таинственный неподписант?

+0
ответить

Михаил Левин29.06.07 23:21

alex, пардон еще раз, я таки зацепил баптистов по ходу комментаторских баталий.
Извиняюсь за перегиб на местах ;)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона29.06.07 23:18

2 Михаил Левин
Ну, в детстве меня, как и наверное всех, покрестили в обычной (православной? не разбираюсь в этом) церкви. Потом, когда вышла замуж в Японию, я получается, что как бы перешла под эгиду синтаисткой (или буддийской? опять путаюсь) церкви - денежку там в спец. копилочку бросить, в колокольчик позвонить, в ладошки похлопать. А поскольку разных течений - учений здесь много, то существует такой обычай - выходя замуж, девушка уходит из своей религии и переходит в религию мужа ( вот такая толерантность и разгул демократии, никаких тебе религиозных противостояний и т.д.)
И вот родители мужа, принадлежа к учению тэн-ри, подарили нам для проведения домашних молений специальный освящЈнный "домик бога". (Эта штука, весьма громоздкая, кстати, стоила около миллиона йен! это около 8 500 долларов по нынешнему курсу! я в шоке была. И, главное, это не старинная икона, которую можно продать, тут деньги обратно не вернЈшь, вся плата - исключительно за сам процесс освящения, ну и за то ещЈ, что монахами эта вещь сделана, короче, плакали денежки.)
Ну, наверное, не надо говорить, что процедуры молений закончились на следующий день после отъезда родителей.
Вот такие дела, короче. А вообще, считаю, что просить о чЈм-то надо не бога,( до бога высоко, до Москвы далеко), а непосредственно своего ангела-хранителя. (Вот, будучи атеисткой, в ангелов-хранителей верю.:))

+0
ответить

dkurilov➦Пластилиновая Ворона25.12.21 16:59

Такая большая, а в сказочки веришь 😆😆😆
Думаешь, люди, умиравшие в лагерях смерти в Германии, не молились "ангелам-хранителям"? Что же эти ангелы им не помогли?

+0
ответить

alex29.06.07 23:15

Прошу прощения. Просто в силу некоторых обстоятельств слово протестантские церкви отношу к баптистам в первую очередь. Никакого гнева не было, надеюсь и не будет. Извиняюсь и за это.

+0
ответить

Михаил Левин29.06.07 23:15

Пардон, нашел таки коммент
\\\\ Если все будут любить друг друга в соответствии с традициях баптистких богослужений, то на свете не останется даже долбоебов, наподобие таинственного неподписанта
Написано по горячим следам предыдущего коммента. Значения не придал, ибо глубоко не разделяю баптисткую веру.
Поправочка:
баптистких --> той секты, в которую чть не занесло бедного Кузю.

+0
ответить

Михаил Левин29.06.07 23:01

alex, прежде чем давать волю гневу праведному, сначала прочтите внимательно писанное "оппонентом". Повторяю, про баптистов не писал.

+0
ответить

Михаил Левин29.06.07 22:58

Кстати, зацепил меня alex
\\\ Баптисты не говорят на языках и в вопросах секса протестанские церки очень консервативны.
О сей тонко-батисткой детали не осведомлен, признаться. Может баптисты и не говорят,
а Евангельские Христиане В Духе Апостолов (их добрые братья по вере) не только говорят, но и
глаголют громко до полной истерики. Кроме того, где это я упоминал баптистов?
Что до протестантского отношения к сексу, так это Вы, батенька, опять про баптистов,
а общин в протестантизме не менее, чем сект, от православия отпочковавшихся и с нравами разными весьма.

+0
ответить

alex29.06.07 22:57

Нет, я не пишу сюда историй... Первый раз и в обсуждение написал. Достало, что все пишут баптисты то, баптисты се совершенно не понимая о чем, речь. Надоела эта черта многих говорить с видом знающего о вещах, о которых понятия не имеют. А сам пишу это, потому что моя бабушка баптистка, и ее родители тоже были баптистами, и сам я не раз был у них на собрании и видел богослужение изнутри, так что понимаю, что большинство несут ахинею, правда не знаю зачем. И посещением богослужения никогда не было наличие или отсутствие женщины сожительницы. Просто надоело

+0
ответить

Михаил Левин29.06.07 22:47

alex, гонево так гонево. Я там не был, а приятелю на себя наговаривать как-то не с руки;
и так молчал много лет по-причине стеснений.
Живет он в Парголово, секта была поблизости. По деталям его рассказа секта не русского происхождения.
Вопросик к Вам; Вы не тот ли alex, который автор местных историй?

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru