Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №297519

Инструмент убеждения
Жена моя пошла в исполком подтверждать очередь на квартиру (есть такой
аттракцион развлечений в Минске). Пошла 4 или 5 раз. Естественно каждый
предыдущий раз чего-то не хватало, а сразу список необходимых документов
у чинушей не принято давать. Но в этот раз чинуше захотелось не просто
сказать "ну еще чуть-чуть", в результате жена в слезах и истерике,
захлебываясь и икая сказала мне, что в исполкоме работаю суки и уроды и
больше она учреждения такого типа не пойдет.
Продолжение вчера на границе когда она отстояла СУТКИ оформляя машину
под бдительным оком собак-таможенников (помните Фоменко? чем больше
узнаю таможню, тем больше нравятся гаевые). Сказала, что таможня еще
хуже исполкома.
Завтра поедет ставить машину на учет в ГАИ...
ЗЫ к чему я это? нет, аффтар не жжет и не такой падонак. Он прошел в
свое время не меньше и не один раз. Просто аффтару как-то надо убедить
жену слинять из этого совка и согласиться на Канаду.
2 роддома, исполком, таможня, ГАИ. может на полдня ее к ментам
закинуть..? и все, можно оформляться на иммиграцию!
+1
Проголосовало за – 197, против – 196
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Берия11.09.16 13:49

ЭМИГРАЦИЯ, ПАСКУДА БЕЗГРАМОТНАЯ!

+0
ответить

ajax27.07.07 16:24

Автору пиздовать в Канаду.
Россия - Белоруссия
Братья навек!
..я надеюсь

+0
ответить

АБРАМОВИЧ12.07.07 23:33

Предлагаю простую задачку для решения. Сколько протянет большое по площади государство, если у него нет ни своей боеспособной армии, ни своего производства, ни сельского хоз-ва, с нищим, вымирающим населением, почти все доходы от продажи нефти и газа власть уводит зарубеж, с молодыми теоретиками министрами и вице-премьерами у руля, с президентом, который всем обязан олигархическим кланам, продолжающими грабить Родину и народ, который они уже не считают своими. Вот факты, решите задачку.
известный анекдот: Таможня. Уезжающий держит в руках клетку с попугаем.
- Нельзя, - говорит таможенник. - Живых птиц вывозить запрещается.
- Как же так, - растерянно говорит уезжающий, - этот говорящий попугай живет в нашей семье уже 200 лет...
- Нельзя, - повторяет таможенник. - В виде тушки или чучела - можно, а живых - нельзя.
- Слушай, Сеня, - обращается к хозяину попугай, - в виде тушки или чучела - а валить отсюда надо!
Думаю, что этот совет по-прежнему актуален!

+0
ответить

Grubijan09.07.07 07:23

2 Елена
Нашла с кем спорить! :)
Я тоже в Новой Зеландии. Ты правильно сказала, что тут не очень хорошо (цены на дома и дожди зимой, хотя последнее пофиг, просто дома холодные, а дожди не хуже, чем там :)). Ну ещЈ недолюбливаю коконатов всяких :)
Зато от чего я тут тащусь - я ни разу не столкнулся с бюрократией! По крайней мере я такого не помню. Самое интересное, даже в московском посольстве при оформлении меня это не коснулось.
А кому-то доказывать... Наслаждайся жизнью! :)

+0
ответить

dr08.07.07 21:30

А вот вам загадка.
Вчера наблюдал, как два подвыпивших молодых человека,
с бутылкой пива в руке,на вокзале, начали расспрашивать ментов где здесь ближайший кабак, чтоб пойти догнаться.
Вопрос что сделали менты?
1 Отпиздили (Плохое настроение)
2 Забрали в трезвяк
3 послали на хуй (Хорошее настроение)
Неправильно - Объяснили дорогу подробно до ближайшего кабака.
Дело было в германии

+0
ответить

julia05.07.07 18:22

Да, давно пора съезжат, мы сами как раз из Минска полтора года назад слиняли в Канаду, и не жалеем, появилось свободное время, которое можно семье уделить, забыли что такое работать в выходные (что бы хоть денег не толко на еду хватило, но еще на что нибудь), денег на все хватает. Главное ребенок счастлив. жизнь спокойная, у них тут 60 лет это еще совсем не старики и выглядят они в 60 как у нас в 40. А доживают они до 80 в основном. Ну со здравохранением проблеми тут есть. А в осталном, мы просто счастливы. Правда муж быстро нашел работу, а я сразу приехала по приглашению на работу, нам было легче чем остальным. Кстати тоже купили несколько лет назад 3-х к. квартиру в Минске, и сделали нормалный ремонт, успели только год пожить в отремонтированной квартире и все бросили, уехали с 6-месячным ребенком. Так вот, как говорят евреи, это ж надо так не любить свою родину, что бы бросить такой ремонт :) А нам просто надоело копаться в говне и бороться с ветряными мелницами, коих счас развелось просто немислемое колличество в Беларуси.
А кому нравиться жить в Минске (в основном ето люди которым ничего в жизни не надо, абы на пиво хватало и никто не трогал) пусть живет, не надо критиковат автора. У каждого свои амбиции и свое представление о хорошой жизни.

+0
ответить

Slava04.07.07 22:02

(оформление фирмы в Канаде 1,5 часа, подобие ИП по интернету)
----------------
http://www.cbs.gov.on.ca/obc/english/4TJTBS.htm
1,5 часа???? это вы уж очень сильно загнули, регистрация бизнеса, это дело нескольких минут

+0
ответить

w04.07.07 10:31

>Я не пыталась чем-то похвастаться или показать, как сильно я не люблю Россию.
Елена, именно ЭТО вы и хотите показать.
Знаете поговорку: "Не учите нас жить"?
>Русских не люблю за их ханжиство, слюньтяйство(вечные жалобы и зависть) и лень.
>А если Говно то оно сразу прЈт при переезде на новое место.
CI - вы очень точно охарактеризовали себя.

+0
ответить

Алег04.07.07 10:05

Снова автор.
по поводу отрицательных высказываний о моей несостоятельности:
квартира под 100 м2 (с хорошим видом на сад и водоем, и это в Минске!!!), СВОЯ прибыльная фирма, свежая иномарка (не Ваша лада, у которой коррозия начинается в середине конвейера, а гарантия заканчивается в конце), т.е. в материальном плане у меня ВСЕ ХОРОШО
по поводу канады:
я не за рублем еду, я хочу спокойно жить в старости (пусть и не скорой), хочу не терять нервы и время в очередях (оформление фирмы в Канаде 1,5 часа, подобие ИП по интернету).
за все положительные ответы спасибо
за отрицательные пейте свою 9-ку балтику и спите на скамейках

+0
ответить

Elena04.07.07 00:05

2 Михаил
У вас типичный юмор патриота, и это правильно! Без оптимизьму в России не проживешь. Далее по пунктам, если позволите.
1) тема тертая-перетертая, однако. "У ребенка стабилизировалась психика". Не знаю, есть ли у вас дети, а может им просто повезло, но у моего ребенка все было иначе. Началось с детского садика, где ее запирали в темной холодной комнате с открытыми форточками "чтобы не плакала". Несмотря на список запрещенных продуктов, "случайно" давали именно их (в больнице пришлось полежать). Но нам повезло больше, т.к. в соседнем саду девочка 5 лет до вечера ждала маму с сильной болью в животе. Доктора ей не вызвали, а просто положили на раскладушку. Мама вечером приходит, ребенок без сознания - приступ желчного пузыря. Врачи помочь не успели, ребенка больше нет.
Таких историй тысячи, походите по интернету. Если же у вас все хорошо ( и дай Бог), то вам просто повезло. В России это непременное условие выжить :(
2) Вы не правы. Тут само отношение к детям кардинально другое.
3) Я не рекламирую Новую Зеландию, как место для ПМЖ и никого сюда не агитирую. Вообще считаю, что Канада, Европа, Океания - это оптимальный вариант для тех, кто решил уехать из России. Еще раз подчеркну, "из России", а не "заграницу". Это разные понятия. Во втором случае люди практически всегда возвращаются обратно (мол, нас и так все устраивало, просто поехали мир посмотреть)
4) Не в обуви дело. Тут идеология другая!
5) Любой переезд подобен пожару. Приходится начинать все с нуля. Тогда любая вещь (ложки, вилки, ножи, если хотите, полотенца, техника и т.д.) приносит радость. Ведь это начало новой жизни. Вспомните первый год после свадьбы, у всех, конечно по-разному, но для хас любая покупка была радостным событием.
6) Я не пыталась чем-то похвастаться или показать, как сильно я не люблю Россию. Уважаю мнение любого человека. Изменять свою жизнь или плыть по течению - выбор всех.
Всем удачи!!

+0
ответить

CI03.07.07 23:20

Работаю в Канаде. Чиновник в Городском правительстве. Имигрировал 3 года назад.
НО..во первых никого из проходящих не "чмерил", не "чмерю" и не планирую этого делать как это принято в России.
Русских не люблю за их ханжиство, слюньтяйство(вечные жалобы и зависть) и лень.
А по поводу заграницы в вообще, то скажу что после второй иммиграции(первая была 15 лет назад) смею утверждать что человек если он таковым является таким и остаЈтся. А если Говно то оно сразу прЈт при переезде на новое место.

+0
ответить

том03.07.07 17:07

Начинать надо с ментов сразу - незачем женщину зря мучать...

+0
ответить

Михаил03.07.07 10:30

2 ГЧХ
Ваш комментарий интересен. Однако у нас принципиальная разница в подходах. Я не мыслю своего существования вдали от Родины, родных, друзей. И для меня это не пустые слова. А Вы готовились уехать изначально. Флаг Вам в руки.
Просто я не хочу, чтоб здесь по мозгам нам ездили, изображая из эмигрантов цвет нации, а так же еЈ ум, честь и совесть. Господа, смотрите на вещи реально. Хорошо жить можно и в своей стране, просто кто-то это не смог сделать. И на счет бюрократии и коррупции. Господи, да неужели вы и вправду думаете, что еЈ нет за границей?
2 Елена, вы продолжаете отжигать! И это правильно!
Теперь по пунктам.
1. «У ребенка стабилизировалась психика». Что же такое получается, неужели КРОВАВАЯ ГЭБНЯ в России устроила вашему ребенку геноцид?
2. «В ресторан можно пойти с ребенком любого возраста». і-моЈ, а мужики-то не знают. До сих пор ходят с детьми в рестораны и не знают, что нельзя. Как жить дальше?
3. «взрослым тоже хорошо и ля ля ля и горные лыжи». Это единственный правильный подход. Хочешь покататься на горных лыжах – свали на ПМЖ. Какие там Альпы? Всем в Новую Зеландию!
4. Про обувь грязную ничего не могу Вам возразить. Но определенно считаю, что это повод для того, чтоб из страны свалить.
5. Последний ваш перл меня сразил на повал. «Первый год-полтора все деньги будут уходить на ложки-вилки». Вот оно – счастье!

+0
ответить

Elena03.07.07 02:56

2 Дикман
Извиняюсь про "НОКОНЕЦ-ТО", очепятка вышла. "НАКОНЕЦ-ТО", конечно.
2 Фелдфебель
Нам в НЗ очень нравится. Муж, который не хотел уезжать из России, теперь не хочет ездить в нее, родимую, даже в гости. По сему случаю родители и близкие друзья приезжают к нам сами. В гости. Остаться никто не решается. Факторов много: возраст (родители), отсутствие языковой базы (и те и другие), ну и прежде всего невера в себя и свои возможности добиться чего-то "на чужбине", особенно, если в России очччень хорошо оплачиваемая работа либо успешно работающий бизнес.
Мы же хоть и оставили в России все и потратили на переезд много денег очень рады, что уехали из России (подчеркну, что уехали именно из России, а не за границу - простите патриоты, но сколько людей, столько и мнений). Не все, конечно, безоблачно, есть и трудности (а где их нет?). Но зато у ребенка стабилизировалась психика, ребенок знает, что никто ни в школе, ни дома, ни в обществе не имеет права даже голос повысить, неговоря уже про наказать. Здесь это нонсенс. Для детей здесь делается буквально все. Прекрасно оборудованные детские площадки, в любом кафе или аптеке, а также в магазинах (в принципе в любом публичном месте) есть детский уголок с игрушками, книгами, карандашами. Даже в ресторан можно прийти с ребенком любого возраста, официант обязательно принесет игрушки или раскраску, чтобы ребенку не было скучно.
Взрослым тоже здесь хорошо. Горячие источники, парки, бассейны, винодельни, горные лыжи, музеи (где дети, кстати, трогают все, что хотят! А что трогать нельзя, высоко на стенах или под толстым стеклом).
Ну и конечно же здесь очень чисто (за 3 года я протирала обувь всего 1 раз, а в России приходилось мыть каждый день), по траве можно ходить босиком (а также лежать на ней - ПО ГАЗОНАМ ХОДИТЬ!!) очень много зелени. Минус - зимние дожди (и очень высокие цены на недвижимость!), но ведь что-то же должно быть и плохого! (а то скучно:)
Наверное, Новая Зеландия - это все-таки страна для семейной жизни. Холостым здесь не очень весело (сужу по незамужним и неженатым друзьям). Ну и работу найти - это тоже важно. Причем, чем скорее после приезда в страну, тем лучше. И еще: первый год-полтора все деньги будут уходить на ложки-вилки и поездки по стране, даже не пытайтесь посчитать, куда уходят деньги. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь. Однако не переусердствуйте, иначе долги на кредитке будут вашим постоянным спутником:))
Всем кто решил уехать или остался: удачи!

+0
ответить

Yulua03.07.07 00:57

А с какого перепугу аффтар решил, что в Канаде нет таких проблем? Чиновник он и в Африке чиновник!

+0
ответить

Провокатор02.07.07 23:49

еклмн, автор пости свою философию в дневнике, а на сайте историй нефиг такое выкладывать

+0
ответить

угу02.07.07 23:43

полюбому ТАМ лучше.
кто ТУТ работать инженером... зарабатывать 500сэ что ТАМ работать дворником и зарабатывать 1000сэ...
при одинаковых ценах...
совок отстой...
кстати..
Мацквичи... не радуйтесь.. вам бы лучше надеяться что МЫ все в загранку уйдЈм.. а то... "русский бунт. бессмысленный и беспощадный"... в крови умоетесь.

+0
ответить

Севастополь-Торонто-транзит02.07.07 23:23

Канада, говоришь?Рай на земле?Ну приезжайте, столкнитесь с бюрократией здесь и потом свою будете вспоминать со слезами умиления. Страховки на авто от 200 каксов в месяц, "бесплатная медицина" с реальной возможностью сдохнуть,не дождавшись обследования просто потому как очередь вот таких вот "осчастливленных" на месяцы вперед... Если переберетесь как беженцы от "анитчеловечного режима Лукашенко" (а здесь полюбляют сябры белорусы именно так перебираться),то то, с чем вам придется столкнуться я вообще не буду упоминать - приедьте и столкнитесь.
А для того,чтобы "лежать на печи и другие страны смотреть" здесь ногтями асфальт разрывать нужно... Вот тогда и воздасться.. Если бы на Родине был ТОТ же ЭНТУЗИАЗМ, воздалось бы в еще большей степени..

+0
ответить

Спокойный02.07.07 23:17

Лет двадцать назад была в Огоньке беседа с послом США в Москве.Он говорил приятные вещи, как дипломату и положено, но его спросили, что ему не нравится в СССР. Он слегка поюлил – обратно же, дипломат -, но всЈ же ответил (цитирую по памяти): "знакомство с вашей бюрократией оставляет самое тяжЈлое впечатление. Я не хочу сказать, что наши бюрократы лучше, но у нас их меньше и у них меньше власти”.

+0
ответить

Slava02.07.07 22:42

сколько раз жевано пережевано! совкам - хорошо в совке, нормальным - людям в нормальных странах. такую бесплатную квартиру, как ты можешь получить в родной белоруси, она и даром не нужна.
первую машину в торонто я оформил где то за 15 минут, получил номера и уехал. первый дом купил через 3.5 лет, сейчас переехал во второй, в связи с пополнением в семье. да, есть свои проблемы, но уровень этих проблем другой, а главное люди приятные, жлобов поменьше будет.
добро пожаловать в канаду! и не теряй ни минуты больше в совке, там жизни не будет еще очень долго!

+0
ответить

ГЧХ02.07.07 22:18

2Михаил
Ну почему-же сразу так: "если человек уезжает не потому, что его компания переводит куда-нибудь поработать на пару-тройку лет, а на ПМЖ, то он банальный неудачник, который не смог себя реализовать на родине"
Я так например к сему действу (ПМЖ) готовился очень ответственно начиная так класса с 7-го (Дядечка в 80ом в США уехал) - в остовном правда морально - языки мне тогда не давались (сейчас говорю по немецки с, скажем так, швейцарским акцентом. Английский похуже, но для работы вполне хватает).
В Москве после института закончил аспирантуру и свалил (на своЈ собственное удивление не в Америку, а в Германию). Зарабатывал я и в Союзе не плохо - 1.500$ в месяц в 1992/1993 году - причем по специальности (программер я), а не в "ларьке". Да и квартира своя была.
Первых года полтора на чужбине тяжело было - теперь всЈ устаканилось.
Частично Вы конечно правы - те кто на Родине себя не реализовал, тем и от эмиграции особо ждать нечего - чудес не бывает. Тот, кто на Родине чего-то добился (совсем не обязательно в денежном плане), тот и в эмиграции не пропадет - здесь "труженики" ценятся куда больше, чем в России/СНГ.
Что касается Новой Зеландии - то, если-бы Германия/США/Канада/Австралия/ЮАР/Аргентина не прошли, то уехал-бы и туда. А вот в США я больше ни ногой (уж лучше Россия) - но это личное, политика мне их уж больно не нравится.

+0
ответить

Турик02.07.07 22:03

Рабское сознание. Та же самая бюрократия на западе воспринимается с благоговением. А наша - как наказание. У меня знакомые 6 лет в ФРГ прожили - возвращаются. В России нашли больше возможностей заработать.
А уж немцы достали...

+0
ответить

sss02.07.07 19:17

В посольстве в Вашингтоне загранпаспорт оформляют пол года - тухлый совок.

+0
ответить

куку02.07.07 18:43

Иммиграция это не просто. Кто-то устраивается быстро, а кто-то никогда. Вот лузер чита из Ванкувера не смог устроиться, теперь Канаду ругает.
Ирина наивно кричит как все хорошо в Канаде. Не всем хорошо. Кому-то язык не дается, кто-то зацепиться не может. Иммиграция это не просто.

+0
ответить

Scorpion02.07.07 17:42

2 Дикман
мы очень рады! НО КОНЕЦ-ТО В НОВАЙ ЗИЛАНДЕИ !!!!

+0
ответить

Фелдфебель02.07.07 16:55

Мою жену вот тоже время от времени ностальгия овладевает - давай типа всЈ продадим и вернемся в Москву горячо любимую (материальных проблем нет и с переездом тоже не предвидится).
Но... - посещение Российского консульства в Бонне (раз в 5 лет для, типа на всякий случай, продления паспортов) вылечивают от этой глупой затеи как минимум на последующие четыре года.
2Лена: и как Вам в Новой Зеландии? Не сыро?

+0
ответить

Гена02.07.07 16:26

много думал...

+0
ответить

АНДРОИД02.07.07 14:50

ИСПОЛКОМ! БТИ! ТАМОЖНЯ! ГАИ! ХА_ХА!!!
Вы, ребята, не были в ОВИРе Одинцовского района МО.
ВОТ где ДЕВЯТЫЙ КРУГ АДА!!!
А уезжать надо, надо...

+0
ответить

Дикман02.07.07 14:33

2 Elena,
мы очень рады, что вы НОКОНЕЦ-ТО В НОВАЙ ЗИЛАНДЕИ!

+0
ответить

Фря02.07.07 14:31

Лучше в военкомат.

+0
ответить

bober02.07.07 13:34

я в Германии живу
раньше жил в русском раионе в Германии. Мне то тут не плохо, я крутится умею, дом уже купил.
но таких идиотов как ты в русском районе 99%.
они все сейчас вспоминают бесплатные квартиры, собственные дома в России/Казахстане...

+0
ответить

Господин02.07.07 13:21

интересно, а в Раше теперь квартиры бесплатно дают? За те суммы, что на взятки уходят, можно домик купить. и ни одна чиновьичья сволочь тебе не будет указывать, как тебе жить.
А по-большому счету - проблемы есть везде. И у "господ", и у "рабов". Только проблемы эти качественно разные.

+0
ответить

Эммигрантка02.07.07 13:17

Мы вас так ждЈм, так ждЈм. Тут такие все хорошие, а там никто нас не понимает. Все хамы. Приезжайте, ЛЮДЬМИ себа почувствуете. Мои дети такие счастливые, и муж счастливый, и я счастливая, т.к. здесь очень легко живЈтся и на всЈ хватает. Не надо ни о чЈм думать и заботиться, живи себе, кушай и спи, и езди в другие страны посмотреть, как там живут. Классно здесь. Отличная страна. Не понимаю - почему ТАМ мне и моей семье не могли такие-же условия проживания сделать.

+0
ответить

макс02.07.07 13:01

это наша родина, сынок (с)

+0
ответить

Starick02.07.07 12:14

Автор чего, вчера родился? И чего-то не понятно где юмор.

+0
ответить

Boo02.07.07 11:44


Охуительное замечание... Типа, в Беларуси всем бесплатно хаты раздают...

+0
ответить

Михаил02.07.07 11:43

Хотел написать отзыв про рассказ, но после прочтения комментариев практически до сих пор бьюсь в истерике. Это ж надо счастье то какое - свалить в НОВУЮ ЗЕЛАНДИЮ!!!))))))))))) Спасибо, Лена, отожгла!
Если серьезно, то считаю, что если человек уезжает не потому, что его компания переводит куда-нибудь поработать на пару-тройку лет, а на ПМЖ, то он банальный неудачник, который не смог себя реализовать на родине.

+0
ответить

Превед02.07.07 11:36

Так и в москве тоже никто бесплатно не даст.

+0
ответить

Стоша02.07.07 11:31

А нафига бесплатно? лучше купить, главное - возможность такая будет

+0
ответить

Неважно02.07.07 11:11

Гы-гы! Вперед в светлое будующее! Кто сказал, что там медом мазано?
Хотя каждый решает сам для себя. Если аффтар считает, что там бюракратии меньше... Ну пусть считает. Переубеждать не буду. Только весь парадокс в том, что если не нужны здесь, это не значит, что нужны хоть кому-то там.
Это во времена СССР Америка выманивала мозги из СССР. Причем ей не надо было, чтобы эти мозги работали у них. Для них было достаточно, чтобы они не работали здесь.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович02.07.07 10:01


Точно +5 (что-то я сегодня всем оценки раздаю).
Действительно за халявную квартиру можно и 10 раз в очереди постоять.

+0
ответить

Ъ02.07.07 06:48

дурачок ты афтар
в канаде тебе бесплатно квартиру никто не даст

+0
ответить

Ирина02.07.07 06:01

Приезжайте! Мы вас ждем в Канаде! :)
Самим нам здесь очень хорошо, хотя как вы знаете, рая на земле нету, но здесь спокойнее и человечнее, чем в России.

+0
ответить

werebear02.07.07 04:32

в БТИ (или как там эта Цитадель Зла в Белоруссии называется ?) отправь, пусть попробует с них план к примеру гаража получить :-)

+0
ответить

Ведмед02.07.07 03:53

Россия не для слабаков!
Баба с возу, кобыле легче!!!

+0
ответить

Elena02.07.07 03:49

Я своего мужа по той же причине из загранкомандировок в армию на 2 года лейтенантом "уговорила". Хотя, естессно, можно было откупиться. Пожили на крошечную зарплату (это после заграничных заработков-то), походили по домоуправлениям, ЖЭКам и проч. и проч., увидели, как ребенок схватил на уличе использованный шприц...
В общем, через год после армии мы НОКОНЕЦ-ТО уехали в Новую Зеландию.
Вам удачи!

+0
ответить

Boris Khachaturov02.07.07 02:36

Вау! Как я хохотал! Это самый смешной момент Вашей жизни???? Ну! У меня ещЈ смешнее бывало - от смеха под стол упасть можно!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru