Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №299527

Женская логика :(

Ложимся с женой спать, оба умотанные в дрова, сил нет, на ужин было 100
г. и бутербродик каждому.. Засыпая жена говорит: "Милый поставь
будильнег на 6 утра, секс утром будет... " и отрубается. Мне в 6.30
вставать и так, поэтому передвинуть на 6 будильник не проблема. Утро.
Будильник. Я просыпаюсь. Жена - ноль эмоций. Я к ней "приставать" типа
поцеловал, пообнимал, "доброе утро", прикосновения к интимным местам и
т. п.. - рекация: "... пшолнах, йа замужем (с)" и дальше спать.. ну я
улыбнулсо, встал, сделал обход
сортир-ванная-кухня-прихожая-спальня(поцеловать жену перед выходом на
работу)-прихожая-работа.. 9.00 - звонит жена:

она - где утренний секс?!?!! я зла и недовольна! вечером изнасилую..
я - а э ыыы!!!......
она - хотя не.. погоди.. ты вроде утром приставал.. то се.. угу угу..
помню.. я тебя нах послала.. ммм.. ага.. ну ладно солнышко целую,
давай.. удачной смены..
я - бл!!! %? *"?? %:? *? %: :*? !!!
она - ну пупсик, ну разве ты не понимаешь? мне море снилось...

".. так сколько полос на твоем этом чертовом хайвэйе сделать, а?" (с)
+-12
Проголосовало за – 9, против – 21
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

OMen18.07.07 12:02

Простушка
а когда я проявлял недовольство, причем его обосновывал, а ей это было шп как не по душе(ну вот хочеться поступить аморально!)она просто вставала и уходила, вместо того чтобы например сказать ладно поняла. замяли тему.

+0
ответить

Простушка18.07.07 10:59

OMen
Подробности в студию!!!
Что Вы сделали такого, что жене так ужасно не понравилось?
Правда, очень-очень любопытно!

+0
ответить

OMen18.07.07 09:02

Фря
кто в какой последовательности и о чем думает, зависит от ситуацыи и приоритетов которые человек в жызни расставил для себя!ассистент прав на примере шашлычной-что ? нельзя сказать хочу в шашлычную, надо обидеться? вы не можете сказать, не хотите, или это выше вашего достоинства? что вам мешает?почему вы считаете что мущина сам должен догадаться? в жизни не как в анегдоте:
-отгадай загадку, на ля начинаеться, на гушка кончаеться?
-танк!
-ты знал!ты знал!!!
в жызни есть о чем подумать кроме как гадать чтоже вы хотели сказать или из за какой глупости вы обиделись!
я провел эксперимент!моя жена в соответствии со своей женской логикой поступала в определенных ситуацыях как ей козалось адекватно, но эта адекыватность мне не нравилась.я поступил в аналогичной ситуации как она...(с ней как она поступала по отношению ко мне) как ей это не понравилось!!! пришлось ей осознать, извиниться и пообещать(я этого не требовал)что больше она так не будет!
так зачем же вы с мущинами поступаете так, как с собой бы даже не поступили? где тут логика?

+0
ответить

Ваше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнение17.07.07 20:40

Ваше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнениеВаше мнение

+0
ответить

заноза17.07.07 19:50

tuller
Да, это я к тому, что Ваши умозаключения в корне не верны.
Эх, а неплохое предсвадебное путешествие получилось бы...

+0
ответить

заноза17.07.07 19:26

tuller, ай да психолог!!! :-)
Тогда, судя по вашей мужской логике, мне о поездке ваще не должно было говорить, а сказать, что едет в командировку по работе (ведь по сути так оно и есть) и ехать с той, с кем хочется.
Но я Вам открою секрет-он пока еще не муж, тока что обручальные кольца купили. Вот тока с прежним мужем разведемся (его тоже новая пассия уговаривает, а он че-то не хочет :-( )-и вперед!

+0
ответить

tuller17.07.07 19:18

2заноза
Судя по описанию, проблемма в том человеке, которого можно взять с собой в плаванье. Думаю, вы озвучили мужу кандидатуру. Отказать прямо он не смог и решил забить на поездку.

+0
ответить

заноза17.07.07 19:10

Ну, тогда Кольт абсолютно прав. )))
Тока можно добавить, что мужики тоже, в общем-то, не бесцельно баб выбирают-а чтоб попокладистей, нервы не трепала, когда он под утро приходит, да покрасивей, чтоб перед друзьями похвалиться можно было, да готовила чтоб повкусней, да носки-трусы-рубашки вовремя стирала, в постели после всего этого чтоб как огонь, ну и т.д.
Так что и обижаться нечего.
А ассистент какой-то злой сегодня. Бескомпромисный и нетерпимый. Не узнаю совсем.

+0
ответить

Кумбхакарна17.07.07 19:07

Ти бач! Якiсь срач.

+0
ответить

Фря17.07.07 18:58

заноза
Кольт постоянно двигает теорию о том, что от женщин нужно держаться подальше, потому что они нацелены только на одно: использовать несчастных мужиков для создания приятной жизни себе и своим детям.

+0
ответить

заноза17.07.07 18:51

Фря, а почему Кольт?
Про это комментатор "Ненавижу женщин" написал.
Оччень мне его камент понравилсо )))
А вот вам пример мужской логики:
Муж приходит с работы с горящими глазами, говорит, можно на теплоходе почти задаром поплавать. Типа, поработать приглашают в плавании, и еще 1-го человека можно с собой взять.
Я-ура, здорово, давай.
И началось-каждый день на работу звоню, ну, типа, как, договорился? Когда отпуск? Когда едем?
А ему все некогда, отмахивается.
Вчера выяснилось, что все туры уже заняты, а он и ехать-то не хотел.
Блин, зачем раздразнивал, где, ваще, логика, я вас спрашиваю ???

+0
ответить

Пластилиновая Ворона17.07.07 18:51

Задержусь на минутку:
Вот потому-то Ассистент и хочет, чтобы его жена не работала, а только его быт обеспечивала, чтобы у него у самого оставались время и силы и о работе подумать и алгоритм объяснить сотруднице, замученной бытом/детьми/работой/мужем/престарелыми родственниками.

+0
ответить

Фря17.07.07 18:50

Ассистент.
Так и я об этом. Вы думаете сначала о работе, потом о пиве, потом о бабах, потом о машине, потом о рыбалке. А мы сразу: о работе, детях, муже, тряпках, и еще куче всего. Я не говорю, что это лучше - это иначе. Кстати, о работе вы интенсивно думаете не в последнюю очередь из-за того, что наши "тряпки" требуют денюжек.
А то что за одинаковую работу мужчине платят больше, чем женщине, - подлость. Баба - она беззащитная, ей нужно любые деньги заработать, вот ее и можно эксплуатировать, как угодно - куда она денется. А если есть, куда деваться - уйдет. Сама такие примеры знаю, когда женщины уходили туда, где их работу больше ценили.
Ну, ладно, в шовинизме я вас уличила. В том, что женщины все равно поставят на своем, вы и так знаете.
:р))

+0
ответить

Ассистент.17.07.07 18:48

Вот, чтоб шея не крутилась и придуман институт развода ;)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона17.07.07 18:42

Да я пошутила про шашлычную, Ассистент.
Да, прав Кольт, и Фря права.
Муж - голова, а жена - шея, куда захочет, туда и повернЈт. Что тут обсуждать-то? За анекдоты всем - спасибо! (Особенно Свиблово, ИМХО, самый прикольный.))
Всем пока!

+0
ответить

Ассистент.17.07.07 18:41

Цезари, блин, сплошные. О чЈм же вы параллельно думаете? Одно, могу сказать точно - не о работе. Почему, как правило, за одну и туже должность мужчинам платят больше? По тому, что сколько не размышляй о пиве/бабах/машинах/рыбалке, у нас время на работу остаЈтся, плюс ещЈ время потраченное на объяснение алгоритма действий сотруднице, которой надо всЈ расписать до малейших штришков, ибо додуматься самой до чего-нибудь ей мешают мысли о тряпках/ужинах/детях/мужиках/ и хитросплетениях в общении с сЈстрами по разуму.

+0
ответить

Фря17.07.07 18:39

Ассистент.
Не будьте мелочны, особенно рядом с обсуждалками историй, в которых гордые автовладельцы обводят вокруг пальца злых гаишников - две-три истории таких в день бывает, все с участием логично мыслящих джентльменов.

+0
ответить

Ассистент.17.07.07 18:36

Будет повашему, говорите, ну-ну. Во вчерашней истории про трусы и гаишника, тоже по еЈ случилось, только выглядела она как-то, не очень.

+0
ответить

Фря17.07.07 18:28

Девчонки, бросьте их уговаривать. Они просто думают последовательно - обдумывают входящую информацию и свои идеи, возникающие по этому поводу, поштучно. Мы вынуждены - эволюция заставила - думать параллельно о многих вещах, потому и проскакиваем некоторые этапы, сразу выходя к конечному результату. Бывает - ошибаемся. Ну и что? А насчет женской логики - пусть тешатся, пусть шутят. Все равно будет так, как нужно нам. (Прав Кольт, прав, зараза).

+0
ответить

Ассистент.17.07.07 18:28

Пластилиновая Ворона, данный пример, про шашлычную, взят из головы, а не из личного опыта. А намЈки раздражуют вдвойне, ибо: "мне больше думать неочем, как ребусы разгадывать" - это раз. "Как же жена, казхалось бы, самый близкий человек, ко мне относится, если стесняется прямым текстом сказать" - это два.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона17.07.07 18:26

Полиграф Полиграфович, это Ваш любимый анекдот? Вы уже который раз его вспоминаете. :))

+0
ответить

Пластилиновая Ворона17.07.07 18:24

2 Ассистент
Конечно, именно так оно и было. Жена мужа спросонья не идентифицировала, зато анекдот вспомнила. А всЈ это потому, что любим мы разные "загогулины"!
Да, мы, бывает, ошибочно думаем, что вы можете догадаться, на что вам намекают, есть такое, точно. Но чем дальше, тем больше начинаем понимать, что вам надо всЈ говорить прямым текстом. Так что это - дело опыта.
(Ты почему жене в шашлычную сходить не предложил?! :))

+0
ответить

Полиграф Полиграфович17.07.07 18:19

Отличный анекдот про женскую логику вспомнил.
Мужщина (М) и женсчина (Ж)
М - Ах ты моя рыбка.
Ж (рассуждая в уме) - рыбка, это значит котик, котик это значит собачка,
собачка это ....
Ж - Мааама, он меня СУКОЙ обозвал.

+0
ответить

Ассистент.17.07.07 18:04

Вообще-то все вы очень любите "загогулины". На ОМеновском примере:
Муж хочет жрать, говорит "Я проголодался". Жена проголодалась, скажет "А помнишь, мы с тобой в прошлом месяце какой вкусный шашлык ели?"
"Угу"
"А соус к нему кисловат был"
"Угу"
............
............
"Ты, чего такая грустная?"
"Ничего"
"Обиделась на что-то"
"Нет"
Прошло полгода.
"Да мой Вася/Петя/СтЈпа, вообще скотина невнимательная"
Муж слышит.
"С чего это?"
"Сам догадайся"
Если после этого влить в неЈ грамм 300, то может расолется, что давным давно не предложил ей сходить в шашлычную

+0
ответить

Ассистент.17.07.07 17:58

Пластилиновая Ворона, если и дословно, значит жена прикололась, вспоминая этот анекдот.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона17.07.07 17:55

2 OMen
А это уже включается ассоциативный ряд. Догадаться было не трудно. Хотя, мужская логика, конечно, догадок не предусматривает.
(Не потому ли мужья обо всЈм узнают последними?)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона17.07.07 17:45

2 Ассистент
"слова "я замужем" написаны в кавычках и стоит значек (С), это тоже из анекдота."
В Вашем анекдоте конкретно таких слов не нашла, хотя, безусловно, анекдот в тему. Может, это из какого-то другого анекдота? А, скорее всего, это всЈ-таки слова жены дословно процитированы.
А Вы, Ассистент, молодец, без веских доказательств во всЈм сомневаетесь. Сразу видно человека науки. Вот следующий анекдот точно не про Вас:
Анекдот: Жена с упрЈком говорит мужу:" Дорогой, у тебя паранойя. Каждого мужчину в моЈм шкафу ты почему-то считаешь моим любовником."

+0
ответить

Фря17.07.07 17:00

2Дежурная медсестра

СестрЈнка, здрасте! Контингент не выдержал испытания временем. Опять же - вступительные экзамены в ПТУ... В последнее время все исключительно прилично, даже галоперидолу некому предложить и пеленание в мокрую смирительную рубашку становится исключительной экзотикой. Э-хе-хе! Вот год назад (мечтательно)...

+0
ответить

OMen17.07.07 16:51

2Полиграф Полиграфович
управляемый? обьясните мне как таким образом могут течь мысли?
он-че то я голодный
она-тут рядом хот доги, пирожки продают
он-ты сама то будешь
она-да, я тоже не против перекусить
он-пойдем перекусим тогда
она-тебе минет вечером сделать?
он-бляаааа....я ф шокенах...
2Заноза
а вот действие вашего поведения на наши нервы зависит от вас...

+0
ответить

Дежурная медсестра17.07.07 16:46

Доброго дня,господа.В кои то веки забрела в госпиталь ,а работы то нет!Лечить практически некого.СКУКОТААА.Кто нибудь мне объяснит куда подевались самые трудные пациенты?Их выписали в моЈ отсутствие или просто отпустили домой на каникулы?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович17.07.07 16:40

Да, когда истории скучные приходится пользоваться костылями, типа "женской логики" :).Есть понятие "управляемого хаоса", вот это очень близко к ней.

+0
ответить

Свиблово17.07.07 16:35

Хрен с ним, тоже анекдот.
Москва, РублЈвское шоссе, гаишник останавливает Бентли, превышение скорости трЈхкратное, Бентли останавливается, приоткрывается наглухо тонированное стекло. Гаишник под козырек:
- Инспектор Петров, ваши документы.
Из Бентли высовывается рука с пятитысячной купюрой, инспектор прячет еЈ в нагрудный карман. Гаишник:
- Всего хорошего, постарайтесь больше не нарушать...
Из окна появляется следующая купюра того же достоинства.
- И, будьте внимательны, через два квартала ещЈ один экипаж.
Снова пятитысячная. Гаишник вглядывается в номер машины:
- Я здесь работаю вторник/четверг с 8 утра и до 15:00, я ваш номер запомнил, в эти дни можете ездить спокойно...
Снова купюра в пять тысяч. Гаишник:
- Счастья, здоровья Вам, умных детей, успехов в бизнесе, чтоб собака на конкурсах побеждала и т.п.
Снова рука с купюрой.
Инспектор некоторое время стоит в замешательстве, затем прокашливается и произносит:
- А сейчас - стихи!!!

+0
ответить

Ассистент.17.07.07 16:29

Пластилиновая Ворона, в данном случае, ты чего-то перестаралась (возможно опять дефекты логики ;)), слова "я замужем" написаны в кавычках и стоит значек (С), это тоже из анекдота.
АНЕКДОТ:
Мужик дома просыпается со страшного похмелья, как домой пришЈл не помнит, думает, каких люлей он сейчас от жены отхватит. Смотрит записка:
"Дорогой, я ушла по делам, пиво в холодильнике, завтрак на плите, твой костюм понесла в химчистку, бельЈ замочила. Не трогай, сама постираю. Целую твоя ...".
Он не понимает, что произошло, зовЈт чадо.
- Ну, что пап, пришЈл ты вчера "никакенный", одежда вся в репейнике, наблевал в коридоре и увалился в кровать прямо в одежде.
- А мама?
-Сначала орала, потом стала с тебя одежду стаскивать, а ты ей "Пошла, в жопу, бл.., я женат".

+0
ответить

заноза17.07.07 15:51

OMen
"...подумать потом нервничать"-
Да, вобщем-то, все мы думаем и нервничаем одновременно.
Только иногда до того, как начать самим действовать вам, мужчинам, на нервы, а иногда -после.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона17.07.07 15:41

Специально анекдот для Асситента:
Мужик жалуется другу:" Подозреваю, что жена мне изменяет, но никак не могу еЈ застукать с поличным. Вот и вчера специально с работы отпросился, посреди дня неожиданно домой пришЈл, думал жену заловить с любовником в постели - а она с каким-то мужиком в одних трусах на кухне сидит, чай пьют. И опять эта проклятая неизвестность!".

+0
ответить

заноза17.07.07 15:39

Ассистент.
Вот я знаю, чего хочу, и объяснить могу. Как бы только теперь мужа миллионером сделать? Золотую рыбку, штоля, попытаться половить...)))

+0
ответить

Фря17.07.07 15:39

В контексте анекдота, рассказанного Ассистентом логика мужа понятна и приемлема, автору - пардон.

+0
ответить

OMen17.07.07 15:34

2заноза
это у вас сначала подумать потом нервничать. а ведь есть более нетерпиливые особи женкого полу!
2Ассистент
хорошый анекдот ))))

+0
ответить

Пластилиновая Ворона17.07.07 15:31

2 Ассистент
"Зачем столько лишнего накручивать, читай - додумывать? Просто ей снился приятный сон про море и просыпаться не хотелось."
И поэтому она, не просыпаясь, сказала:"... пшолнах, йа замужем", после того, как еЈ полапали за интимные места. Логично.

+0
ответить

Ассистент.17.07.07 15:24

Пластилиновая Ворона, пост от Вторник, 17 июля 2007 14:46:58, как раз образец хм... "логики". Зачем столько лишнего накручивать, читай - додумывать? Просто ей снился приятный сон про море и просыпаться не хотелось.
Анекдот:
Миллионер поймал золотую рыбку.
з.р. "Отпусти, что хочешь дам."
м. "денег у меня много, здоровьем Бог не обделил, пожелать-то чего не знаю... А, впрочем построй мне прямую дорогу до Гавайев."
з.р. "Ты чего, с ума сошЈл? Это сколько работы, какие кап.вложения! А изменения судоходных маршрутов! А нарушение путей миграции водной фауны! Да одного бетона сколько надо!"
м. "Ну, ладно, не надо. Тогда сделай так, чтоб моя жена сама знала и объяснить могла чего она хочет"
з.р. "Так во сколько полос хайвей строить?".

+0
ответить

заноза17.07.07 15:17

Всем привет! :-)
Полиграф Полиграфович
Сразу вспомнилось, из кинофильма:
-Суслика видишь?
-Нет.
-А он есть!!!
Пластилиновая Ворона
Точно-точно!
Ассистент.
Ай-яй-яй! Вот и неправда твоя. У нас эмоции базируются на умозаключениях, а не наоборот. И логика не попирается.
Например:
Жена находит в кармане у мужа непочатую пачку презервативов.(Сами никогда ими не пользовались.)
Женская логика пока благоразумно предпочитает помолчать.
Презервативы лежат в кармане неделю, другую.
Женская логика помалкивает.
Презервативы исчезают из кармана.
Женская логика делает неприятный вывод: любовница.
Немного погодя жена находит в кармане у мужа чек на покупку интим-геля.(Сама просила много раз о геле, муж отвечал категорическим отказом.)
Женская логика делает еще один неприятный вывод: раньше они пользовались презервативами, а теперь уже нет. Труба.
А вот теперь уже за умозаключениями и идут те самые эмоции.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона17.07.07 15:14

2 Ваше имя
Чувствуется большой опыт общения с женщинами. Вот так и дальше жить. :)

+0
ответить

Фря17.07.07 15:14

Ассистент.
Бывает, что умозаключения базируются на самомнении, а это ничем не лучше эмоций. Сказать, у кого самомнения больше? Хи-хи.
Логику "мужа, запостившего", еще можно понять, с его точки зрения это весело. Логику мужа, ни к селу, ни к городу процитировавшего анекдот - никак.

+0
ответить

Ваше имя17.07.07 14:59

Вах-вах-вах.
Совсем со мной всЈ плохо.
Женскую логику жены, которая предпочла яркий романтический сон о пристающих незнакомых мужиках на пляже будничному сексу с мужем в кровати, - понимаю.
А вот мужскую логику мужа, который запостил эту, с позволения сказать, историю, - не понимаю.
Что делать, комрады? Как дальше жить?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона17.07.07 14:54

2 Ассистент
Вот и объяснил бы Мефодию, "причЈм здесь море", а то мне пришлось это сделать. Или ты тоже этого не понял?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона17.07.07 14:46

2 Мефодий
"Причем тут море..."
Ей снилось море (солнце, пляж). Там к красивым девушкам, бывает, настойчиво пристают. Вот она, не просыпаясь, и послала мужа. Перепутала с персонажем из сна. ВсЈ понятно.
Анекдот про хайвэй тоже не знаю, хоть бы кто рассказал полностью.
На мой взгляд, тут был бы более уместен анекдот, в котором мужик жалуется доктору, что его жена во сне часто говорит:"Нет, Коля, нет!". Доктор:"Ну и что в этом такого?" Мужик:"Ну так меня же Вася зовут". Доктор:"Вот пока и не беспокойтесь. Беспокоиться будете, когда она скажет:"Да, Коля!".

+0
ответить

Ассистент.17.07.07 14:38

Пластилиновая Ворона, если умозаключения базируются на эмоциях, то логика здесь так же попирается, как законы физики в мультфильмах. Логика есть только одна, и присуща она, в основном, мужчинам.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона17.07.07 14:26

2 Полиграф Полиграфович
Если ты чего-то не понимаешь, то это не значит, что этого нет.
Просто для вас это слишком сложно.

+0
ответить

Ненавижу женщин17.07.07 14:12

Эсть у нех логика, эсть. Да токая что мужыкам и ни снилась. Под дурачек все роботают бля а за годы сваево дабиваются.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович17.07.07 13:34

2заноза
Как можно говорить о том чего нет?
This is a men's world. :)

+0
ответить
Показать ещё 5 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru