Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №300105

На высоковольтных линиях электропередач значительная часть аварийных
отключений происходит на рассвете. Причем, именно в момент рассвета!
В чем дело? Почему в момент рассвета? Высказывались соображения, что это
связано с выпадением росы. Выглядит правдоподобно. Может и так иногда
бывает. Но роса намного раньше образуется. До рассвета... Значит и
отключения должны быть до рассвета? Не так ли, а?

А теперь правильный ответ.

На ночь многие крупные птицы садятся на самые высокие места. ЛЭП обычно
оказывается выше окружающих деревьев, птицы там и усаживаются ночевать.
И, как мои товарищи, делающие осмотр линий, неоднократно наблюдали,
птицы, в момент рассвета, неизменно исполняют определенный ритуал.

Как только лучик солнца касается птички, она встряхивается, и дико
радуясь новому дню, издает торжествующий клич. В порыве счастья делает
очередь испражнений и одновременно взлетает с провода.

Ну и что? А то, что струя помета иногда перекрывает промежуток между
проводами, возникает короткое замыкание и высоковольтная линия
отключается.

Спросите, что с птичкой? А птичка, если успевает взлететь, недоуменно
оглядывается на гром и молнию под хвостом и, суматошно хлопоча крыльями,
спешно убывает с места преступления. Но, если тормозит и не успевает
взлететь, тут ей кирдык и приходит.

P.S. Кстати, это объясняет, почему иногда находят тушки птичек возле
высоковольтных линий...
P.P.S. Птичку жалко...
+300
Проголосовало за – 357, против – 57
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Русел23.07.13 10:37

Нихуя, автор феерический пиздобол. Чтобы птичке пришел «край», она или должна собой замкнуть две РАЗНЫЕ фазы, либо замкнуть фазу и землю (чтобы сквозь ее бренную тушку прошел к ебеням электроток. Вот тогда даже тушки может не остаться. А так, пока она сидит на ОДНОМ проводе, ее ничто не ебнет (высри даже она кучу размером с себя).

+0
ответить

капитан26.07.07 23:53

Это не мое мнение, это факт, описанный в одном из отчетов ЦВВЛ (цех высоковольтных линий) треста ОРГРЭС где-то за 1982-1985 год, точно не помню. Я сам в то время занимался там вопросами аварийности КРУ и КТП, так что знаю об этом "из первых рук". Автор заметки только не уточнил, что перекрытия происходят не по воздуху, а по гирлянде изоляторов. И, кстати, подобное явление наиболее часто происходят на линиях 35 кВ. Видимо, это связано с тем, что там в гирлянде всего 3-4 изолятора, а на линиях следующего класса напряжения - 110 кВ этих изоляторов уже не менее 7 - у птички столько дерьма не накопится, чтобы перекрыть такую гирлянду :)

+1
ответить

Тратитас26.07.07 12:09

Это все сказки Венского леса, 3й годм брожу вдоль ЛЭП 10-500Кв (геодезист)практически круглосуточно и не разу такого не видел.
P.S. За 3 года видел только 2 птичьих трупа под ЛЭП

+0
ответить

Толик26.07.07 08:38

там между линиями противоположной полярности такое расстояние, что какашки птичкины отдыхают.

+0
ответить

пятначок23.07.07 06:02

ТОЭ
+2

+0
ответить

ТОЭ23.07.07 01:50

Налитые кровью бусинки глаз, усаженный зубами клюв, огромные кожистые крылья - птеродактиль взмывает в ночное небо, оставляя позади рушащуюся
опору ЛЭП, оплетенную фиолетовымим вспышками разрядов и залитую жидким дерьмом от грозозащитного троса до анкерных болтов... Смотрите фильм Хичкока Птицы-2 в нашем кинотеатре!

+0
ответить

Плотогон22.07.07 18:45

Несмотря на ваше, Elektrik, образование, простите, два образования, в этой области, данное явление представляет собой факт, имеющий место быть. У жидких экскрементов сопротивление низкое. Когда струя замыкает промежуток, прежде, чем испарится пройдет некоторое время, система среагирует на замыкание и отключится, затем следует успешное автоматическое повторное включение, система снова включается и снова все в порядке.
Да, кстати, у меня тоже образование в этой области. И даже некая степень по технике высоких напряжений...

+0
ответить

Elektrik22.07.07 17:02

BRED polnyj :):):) U menia dva obrazovanija v etoj oblasti.
Plotogon - u vas po utram mnogo siniakov ot begavshix po vam tarakanov?
Kstati mozete primotat sebia samogo k LEP, sgorite nafig za paru minut, no elektricestvo ne propadiot. Cio uz tam ptichka.

//izvinite za translit//

+0
ответить

Zealot22.07.07 13:37

Бред собачий

+0
ответить

Пластилиновая Ворона22.07.07 11:04

2 SivSA
Сильно сомневаюсь, что Плотогон каким-то образом думал обо мне, когда писал сию историю. Как говорится, невелика птица.
2 Свиблово
Благодарю за помощь в деле раскрытия вредного международного террориста, постоянно меняющего ники, образы и свою половую принадлежность. Рапортую в Центр с просьбой о предоставлении Вам особой льготы - права беспрепятственного курения гашиша на всЈм виртуальном пространстве рунета.

+0
ответить

tuller22.07.07 00:32

2Сергей
Можно красочно описать как на тебя/друга/подругу нагадили пернатые. Это считается хорошей приметой.
Один мой знакомый морячок хвастал линялой, выцветшей, покрытой неопрятными пятнами футболкой. Говорил, что она приносит удачу. Его в Эгегейском море чайки с ног до головы уделали. Так парень футболку стирать не стал, а так и носил обосраную. От гуано и морской воды маечка и полиняла. Птичий кал - недурный отбеливатель. И вообще, мощная штука.

+0
ответить

Сергей22.07.07 00:05

Очень хотелось написать что-нибудь смешное про птичек и про помет птичий. Но ничего не смог придумать.

+0
ответить

подсеть21.07.07 21:15

2сеть
"у птиц на жопе нет сфинктера"
Ух ты! У птиц есть жопа?

+0
ответить

сеть21.07.07 20:54

угу. Закончим дискусс баранов новостью из мира орнитологии - у птиц на жопе нет сфинктера и серят они по мере усвоения и переработки сожранного, а не когда захотят. Так что "рассветные струи" аффтар попутал с чем то 8-)

+0
ответить

Плотогон21.07.07 20:31

2Mike
С птицами на высоковольтных линиях много разных неприятностей: например, бывает большие птицы крыльями перекрывают фазы. А расклевывать пытались полимерные изоляторы...
2зануда
А как же ток замыкаться должен? Он через птичку пойдет...
3фсехнах
Такие замыкания реально происходят, но они для энергосистем нестрашны. Через несколько секунд после отключения в результате замыкания следует автоматическое повторное включение. Если при повторном включении замыкания нет, система начинает работать... Единственное, срабатывается ресурс выключателей. И птичку жалко...

+0
ответить

Ost21.07.07 20:24

Могучая струя однако. Коли выше деревьев, это уж вероятно от 220 кВ. Расстояния между проводами по 4-5 метров (в Европе). Это ж чего поесть нужно?

+0
ответить

Ссылка ниже21.07.07 19:44

2Толик
я скачивал по ссылке ниже но утебя сайт вряд ли откроется...
Барт.

+0
ответить

Барт 21.07.07 19:42

2Высер незачтен
Да ну, у меня есть дача в Веселом, там где-то раз в неделю такое случается(отключение света на рассвете), в принцепе история реальная только в загородных регионах, так как там провода блико друг к другу висят и нет (за редким исключением) изоляции на проводах

+0
ответить

Толик21.07.07 19:32

По вчерашнему совету посмотрел Горничных Хануке, действительно мульт-бомба , никто не знает где можно найти второй сезон, а то посмотреть дальше очень хочется

+0
ответить

Высер незачтен21.07.07 19:28

Ни разу не помню, чтобы электричество отключалось на рассвете где бы то ни было. Вечером - да, когда перегрузка на линиях. Вобщем, афтар, серани на ЛЭП - убей себя.

+0
ответить

SivSA21.07.07 18:55

история с намеком если почитать коменты в которых есть пластилиновая ворона. :)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона21.07.07 16:49

Электропровод и электрический стул для террористов в студию, пожалуйста.
(а вы пока в очередь постройтесь).

+0
ответить

Террористы международные (внутренние кончились)21.07.07 16:38

Ворона, ну мы же ждем, когда ты испражнишься на бис струей жыдкого помета на электропровод. Не огорочи поклонников.

+0
ответить

sl21.07.07 16:34

не придирайтесь кавтору . вы что не разу невидели птичек с торчащими из жопы пятиметровыми котяхами. и колючка тож не помогает ,они ею завтракают иею же срут.вот КЗ.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона21.07.07 16:32

2 "Пластилиновая Ворона"
В сознанку пошЈл? правильно.
Вот и вычислили тебя с твоими коровами-шахидками. Террористы международные!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона21.07.07 16:20

Бывало поднатужусь, да как серану струю жидкого помета на провод от утюга, ну чтоб замыкание устроить во всей японии. Но вместо помета выходит вонючий газ, да такой едкий что узкоглазый муж с узкоглазыми детьми в разные стороны разбегаются. Показала я им япону мать! Я мать героиня!

+0
ответить

Mike21.07.07 16:10

С птицами там другая тема была вроде - садились рядом с изолятором и тыкали клювом в провод. Получалась тушка птицы, но сети, в общем-то пофиг, для нее это мелочи.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона21.07.07 16:03

2 Завр
Нету у меня такого опыта, потому и сомневаюсь - на коров всЈ же думаю.
А завр - это же человекобык? Признавайся, это твои диверсантки были?

+0
ответить

Завр21.07.07 15:34

2Пластилиновая ворона: птичка, расскажи нам свой опыт пускания струи помЈта на провода

+0
ответить

Пластилиновая Ворона21.07.07 15:02

"струя помета иногда перекрывает промежуток между
проводами"
А какое примерно расстояние между проводами и хватит ли у птички содержимого, чтобы его перекрыть?
(А может, это были летающие коровы?!)

+1
ответить

Фря21.07.07 14:09

"провода не висят один под другим"
Тогда почему птичьи неожиданности имеют столь жуткие последствия? Птицы делают это зигзагом?

+0
ответить

cRazY KiLLeR21.07.07 13:50

2 фсехнах провода не висят один под другим

+0
ответить

Свиблово21.07.07 13:39

На воздушных переходах через ж/д пути, там, где под мостом проходят провода питания локомотивов, установлены щиты, а где нет проводов - просто сетка рабица. Для чего? Якобы чтоб мудачьЈ не ссало на провода, и тем самым не доставляла хлопот службам 02, 03 и не пугало прохожих видом промахнувшегося Гастело.

+0
ответить

21.07.07 13:27

<<Птичку жалко>>
Блин, задолбали уже этой фразой

+0
ответить

♥ ♣ ♠ ♦ 21.07.07 13:26

2Соцопрос
Люблю то, что легко готовить,например, пельмени.

+0
ответить

зануда21.07.07 12:31

Вообще-то саму птицу не должно в таком случае ударить, даже если она не успела взлететь.

+0
ответить

Барт 21.07.07 12:12

Моя любимая еда....
Предпочитаю Итальянскую кухню : лазанья, пицца, макароны по Римски или хотя бы по флотски, но готовить не люблю.
Хотя не привередничаю : поголодаешь немного и уже суп из пакетика покажется вкусным.

+0
ответить

фсехнах21.07.07 12:10

2Плотогон
капли попадая на провода, накапливаются и уже сливаются с него, особенно
в местах провеса, так что шансов устроить замыкание гораздо больше, чем
когда птичка какнула. и потом, это не домашняя сеть. не сработает
автомат отключения на птичьи испражнения, да и воду тоже - испарится
это всЈ

+0
ответить

Плотогон21.07.07 12:03

2 фсехнах
Во время ливня струи не сплошные
2Утренняя птица
Здесь не научная дискуссия, поэтому я убрал технические детали типа "грозозащитный трос". А история подлинная. В энергосистемах разрабатывают специальные меры против птиц: пугалки, колючую проволоку наверху опор и т.п. Но пока абсолютно надежной защиты нет.

+-1
ответить

Соцопрос21.07.07 11:50

Ваша любимая еда?

+0
ответить

Sitius21.07.07 11:40

Надоже было такой тупизм придумать

+0
ответить

фсехнах21.07.07 11:34

Установлено, что птица насравшая на провода, от перенесЈнного шока
прекращает испражняться и ее разрывает в ошмЈтки внутренним давлением.
Орнитологи требуют нах снести все ЛЭП или обмотать изолентой провода.
Короче, не пизди автор. во время ливня наверное ваще электричества нет?

+1
ответить

xnj21.07.07 11:18

хорошая история

+0
ответить

А21.07.07 10:49

Да, кстати! Поговорка "не хуя себе струя" наверное из лексикона обосранных электриков пошла? А Чубайс был там....?

+0
ответить

Разглагольствующий21.07.07 10:46

Я гляжу, у птичек все в точности как у людей.

+0
ответить

А21.07.07 10:46

Неправда! Птичке приходит карачун. А кирдык, это в другом кине было........

+0
ответить

барыга21.07.07 10:41

Птичку не жалко, аффтара жалко- такой херней занимаеться.

+1
ответить

herr21.07.07 10:28

Что же конкретно такое "момент рассвета"? Солнце не фонарь, мнговенно не выскакивает из-за горизонта...

+0
ответить

Барт21.07.07 10:22

Офигенчик имени +1

+0
ответить

Утренняя птица21.07.07 10:15


Афтар, быстро пошЈл смотреть ЛЭП!
И на промежутки между проводами!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru