Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №301212

Вот и мое мнение.
Провинциалы
Сколько уже всего написано на провинциально-российскую тему – не
перечесть. Основные тезисы подобных опусов – москвичи (в некоторых
случаях питерцы) мудаки, зажрались и тому подобное, а мы, дескать,
реальные пацаны, здесь хуи жуем незаслуженно.
Поездил я последние полгода по стране. Уверенно так поездил. Картина
конечно привычно ужасающая, но сейчас не об этом. Родился у меня в
голове свой собственный тезис. А именно, 90% населения России – быдло.
Заметьте, России, а не провинции. Однако не стоит обольщаться. В Москве
и Питере эта цифра (на глаз) в два раза меньше.
Во-первых, богатые люди есть везде. И в Воронеже, и в Ярославле, и в
Тюмени, и, вы будете смеяться, в Пензе. Но важно не количество
деньго-автомобилей-квартир, а отношение людей к собственному богатству.
Так вот, для провинциала свое превосходство в деньгах над остальными
приравнивается к интеллектуальному и социальному превосходству, коего
деньги не обеспечивают. Простой пример. Можно торговать помидорами на
рынке и иметь доход больше, чем топ-менеджер в западной компании. Для
провинциала все это выливается в хамское поведение в повседневной жизни.
Я был свидетелем таких сцен, участие в которых не позволит себе ни один
вменяемый человек. Например, драка двух провинциалов, проживающих в
пятизвездочном отеле, за рыбу от шеф-повара. Ругань, переходящая в
драку, двух провинциальных водителей (ленд-крузер и хаммер), которые не
могут разъехаться на парковке. Свинское поведение пьяного
провинциального скота на глазах у детей в аквапарке.
Почему? Потому что деньги дают ощущение вседозволенности. Смысл
существования провинциалов – это деньги. И другого смысла для них быть
не может. Это и понятно. В условиях критического уровня жизни
провинциальной России – стремление к достойному существованию
поворачивает мозги в другую сторону. Да плюс еще образование, которое в
провинции получают хуй знает как. И что в итоге? Да пиздец.
Гипертрофированное провинциальное быдло, тявкающее везде, кроме столицы.
В столице оно поджимает хвост (не однократно приходилось наблюдать). А
хуле, город непонятный, мало ли, невдруг отхватишь пиздюлей.
Во-вторых, уровень сервиса и отношение обслуживающего персонала к
клиентам – лакмусовая бумажка города и его жителей. Ездил я как то в
Ярославль. Думал за день с делами управлюсь, а пришлось заночевать у
знакомых. Вечером пошли в ресторан посидеть. Набрели на первый
попавшийся приличный, кажется назывался Фараон, клуб-казино такой. А я в
грязных кроссовках, джинсах (конец зимы). Ладно блять, выебоны охраны
еще понятны, дресс-код и все такое. Затем припиздюхала администратор и
стала задавать вопросы а-ля "А вы надолго? А вы много денег собираетесь
потратить? А у нас щас будет шоу программа, а стоит она 500 р. с рыла".
Ну пиздец.
Ладно, прошли, расселись. Назаказывали всего, в том числе водки, Русский
Стандарт Платинум. Нормальная такая водка, без выебонов. Приносят.
Подношу графин в носу – воняет сивухой. Подхожу к бармену, грю, блять,
налей из бутылки при мне 50 гр. Наливает, расплачиваюсь. Затем вызываю
администратора и прошу понюхать образцы, сравнить. Сколько пиздежа было,
не передать. Дура, поменяй молча водяру и все. Я даже не буду никуда
жаловаться. Так нет же, вы сами мудаки, такие сякие, у нас все без
обмана, бля буду и т. д. Ну пиздец.
Короче, урегулировал я вопрос, досидели нормально. Но осадок, как
говорится, остался.
Вывод. Провинциалы воспринимают человека по внешнему облику (еще бы, раз
ты плохо одет, значит у тебя нет денег), а то, что этот человек твоему
же заведению оставит пару-тройку тыщ схуя за водки попить – это для них
блять космос, что-то недостижимое пониманию. А потом еще не раз придет
сюда с компанией и оставит еще больше.
В Москве блять давно это поняли. Начинают понимать и в Питере, хотя
далеко не везде. Обратите внимание как одеваются и выглядят богатые люди
в Москве. Да им ваще пох че надевать, кому че доказывать? Поэтому
соответствующее отношение к людям обслуживающего персонала.
Резюме. Уважаемые провинциалы, не надо ссать кипятком. Не надо кичиться
своим членом, если он у вас достаточно короток только потому, что вы –
провинциалы. Будьте на грамулину умнее, не доказывайте ничего никому. А
то чесс слово, смешно смотреть за вашей походкой, как будто вас в жопу
выебли, когда вы подходите к своему лексусу-мерседесу (кстати, дорогой
новый автомобиль – невыгодное вложение денег). И все будет у вас хорошо.
Да, и перестаньте вы, наконец, носить темные очки в любое врем года и
ставить литье на всякие помойки. Перестаньте тонировать свои автомобили
– не нужно прятаться за стеклами, опасаясь того, что в вас опознают
дурака. Вы умнее, чем думаете. Перестаньте слушать громкую музыку на
низких частотах. Все верят, что у вас хватило денег на трехполосные
колонки и магнитолу Пионер. Просто такая музыка раздражает, когда ты
просыпаешься под нее среди ночи.
В общем, попроще.
А у меня все. Адьес бля.
(с)
+23
Проголосовало за – 32, против – 9
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

вит31.01.09 14:16

а в чём то он прав блин я вот тоже из провинции, но подметил интересно, просто человек "колящий" видимо, я тоже поругаться люблю, и тоже перегнуть палку но првда то тут есть!!!

+0
ответить

Екатерина28.01.09 11:11

Читала и не верила своим глазам.И это пишет(как он сам себя представляет)культурный житель столицы, который закончил не какой-нить там вонючий ПТУ(по его мнению в провинции не может быть больше никакх учебных заведений), а МГУ, как минимум. Да, я живу в провинции, это столица Удмуртии.Закончила местный государсвтенный ВУЗ,бюджетное отделение, ездила на стажировку в Америку и в Чехию. Вледаю 2 ин. языками, так что с образованием у меня всё отлично.Общаюсь так же и с москвичами и с питерцами. Нормальные люди, все, с разными взглядами на жизнь. Я работаю в транспортной компании и каждый день общаюсь с партнерами из разных городов,ну и из Москвы, в первую очередь. Иногда чувтсвуется в тоне некие нотки превосходства, но отношусь к этому с юмором.
Уважаемый автор, хочу сказать, что столько мата, я не слышала и не видела в печатном виде ни от одного (как вы говорите) быдла из провинции. Интересно, какой напрашивается вывод.Я тоже, как и вы поездила по стране, видела много плохих и хороших людей. Недавно была в Москве с другом , он из Праги, так нам в ресторане, то же принесли водочку, которая сивухой отдавала. Теперь я понимаю, почему. Наверное, потому что у меня на лице написано, что я и есть быдло из провинции. Скандал устраивать не стала, чтоб перед другом не позориться. Просто не стали пить её. Нашла причины, чтоб объяснить другу.
Я понимаю, что вы представляете на обсуждение свою точку зрения, как догму. Спуститесь с небес на землю. Вы не истина в последней инстанции.Вы просто и есть один из тех 90%. И что то объяснять Вам беполезное занятие.
Могу предложить Вам вывести в таком случае, еще одну отдельную национальность людей, которая будет состоят из одних москвичей. И огородить Москву колючей проволкой, чтоб не ,дай боже, ни одно быдло не пролезло.
С наилучшими пожеланиями,дорогой
Адьёс!!!

+0
ответить

барсук06.08.07 19:44

Господа! Все дело в воспитании. И посмотрите, что вы пишите? Никакой культуры и уважения (ни к себе ни к друг другу)! Никто из Вас не лучше этих барчонков или вырвашихся из грязи да в князи. Так же поливаете всех грязью, выставлояя себя и свое мнение как едино верное (к счастью, это не всех касается). Это все наш менталитет и воспитание. Людям, которые вырвались наверх (не всем конечно, а тем у кого есть недостаток воспитания и образования) впервую очередь хочется нажраться до пуза, показать свою значимость, коутизну и т.д (это особенно ярко было видно в печальные 90-ые годы). А для создания культурного среднего класса потребуется минимум пара поколений. И не в месте рождения все дело (Москва, Питер, Урюпинск, все это одно и то же, по большому счету). В общем: любите друг друга и размножайтесь!

+0
ответить

Иванов04.08.07 19:56

Мда, с культурой у автора плохо :( И не в понтах тут дело...

+0
ответить

Romuald03.08.07 16:13

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!

+0
ответить

Gogaren_3Meu02.08.07 23:34

Бляяяяяя!!! Автору респект и уважуха!!!
Ну и коли уж помянута Пенза, то расскажу о своих впечатлениях о ней. Ездил Туда на региональную конференцию. Первая фраза, которую услышал в этом городе (таксист из аэропорта попался молчаливый) входя в гостиницу - "Ненавижу москвичей! Вы скупые алчные скоты! Вы там совсем зажрались в своей москве!". Оказалось адимнистратор собачится с моими коллегами, прилетевшими на день раньше и отдыхающими в баре (при этом пацаны пили ХО, вискарь, играли на бильярде ну и т.д.). К слову сказать в этой задрипанной гостинице никого кроме москвичей не было, т.к. сняли ее исключительно для проведения этой конференции. Но это еще не все. Апофеоз наступил на утро: на законную в любой гостинице просьбу "погладьте пожалуйста рубашку" был получен ответ: "вон доска с утюгом в конце коридора - иди и гладь" - а за деньги? - мы такие услуги не оказываем!!! (причем все это с таким выражением лица как будто ее попросили принять участие в съемке групповухи с коллективным минетом и анальным сексом со здоровенными неграми).
Ну это же пиздец, господа! Это ж сколько поколений должно смениться в этой гребаной провинции, чтобы они поняли, как зарабатывать деньги, чего эти деньги стоят и не обвинять в случае неудач дядю Васю из Москвы или Питера???
P.S. Живу сейчас в Москве и не собираюсь менять этот лучший в мире город ни на что ни за какие пряники. Сам по происхождению не москвич. Родился в Питере, довелось пожить в Саратове, Владимире, Беслане.

+0
ответить

Большой ПЈс02.08.07 16:20

Опоздал я с обсуждением, работы много.
Свиблово, вот ты сравнивал себя и обслуживающий персонал другого города. Изначально условия не равны. Напиши лучше как ведут себя на отдыхе, допустим в доме отдыха, где все на виду, провинциалы и москвичи. Напиши, прошу. Там условия равны, и там виднее кто есть кто.

+0
ответить

катериша31.07.07 18:11

А по-моему, написано все верно, но не про провинцию, а про РФ в целом. Эдакий РФский характер (т.к. у нас в стране много национальностей не пишу "русский")

+0
ответить

GorynyCH31.07.07 02:25

Провинциальные князьки глупо быкуют? Да возьми любой московский двор из рабочих районов: те кто может позволить себе лохматую 099 с пердушкой вместо глушителя в грош не ставят своих соседей тоже кстати москвичей и басы, и плохое образование, да все одинаково, нет разницы между быдлом из провинции и из Москвы, а если автор думает, что будь он с туфлях за 1000$ ему бы не сивухи налили, то он прав - сразу бы клофелину, и тогда... прости дорогой :-)

+0
ответить

Антипка Хамов30.07.07 15:35

понты, пафос автора просто смешны. Плебса в МСК немеряно.
на лимите москва стоит, и от этого не деться.

+0
ответить

JuliaRadial30.07.07 13:54

Согласна! 100%
единственное что напрягло - это про громкую музыку... мм... у меня не дорогая машина, магнитола пионер, а какие колонки - фиг знает... но я молодая девченка и люблю слушать музыку громко (естественно не ночью под окнами). Почему нет? Кстати оч часто молодые ребята, да и вполне взрослые мужчины улыбаются этому и подмигивают =)
Кстати, хочу добавить ко всему что написал автор - это оценка человека по его мобилке... оч часто вижу ужас в глазах знакомых и незнакомых от моего телефона. Да мне пох, если честно на ваше мнение. Мне так удобно. Хотя реально позволить могу себе намного лучшую модель, т.к. зарабатываю сама довольно хорошо для своего возраста.

+0
ответить

bibvad30.07.07 12:00

как провинциал из города-миллионника высказываю респект автору!
все правда!

+0
ответить

Медвежонок29.07.07 05:42

И зачем нападать на Свиблово? Он дал тему для обсуждения. И главное здесь не в истории, а в коментах, согласен с Фря.
Кстати, СВЕТИК???!!!!, не злоупотребляй восклицательными и вопросительными знаками. Ваши эмоции понятны, но не совсем удобочитаемо.

+0
ответить

tuller29.07.07 00:46

2М. Тонъюкук
Полностью согласиться не могу.
Бродский мешает (Довелось в империи родиться/лучше жить в глухой провинции у моря. (возможно, цитата мною переврана)).
Мне, на протяжении последней недели пришлось пересмотреть множество россиян в процессе отдыха. К сожалению, многое совпадает.

+0
ответить

Виктор28.07.07 23:23

аффтор респект
текст +100
но увы не по адресу, иди на удава

+0
ответить

М. Тонъюкук28.07.07 22:55

tuller,
Спасибо за дельный совет.
С сутью изложенного Вы, похоже, полностью согласны?

+0
ответить

tuller28.07.07 22:35

М. Тонъюкук
Не читайте на ночь советских газет. Вообще ни каких не читайте. Не читайте вообще.
Пишите.

+0
ответить

М. Тонъюкук28.07.07 22:29

т. покурор,
У вас такие пафосные речи только для Чикатило заготовлены, или кому-то еще перепадет? Разве только Чикатило насилует и убивает беззащитных людей? Законодатели - с моей точки зрения - предлагают жить хорошо и весело. Если бы они установили жесткие правила: чужого не брать, не убивать то устроили бы превентивное правосудие. Не устраивают - значит их это не беспокоит. Вчера-позавчера было несколько грабежей, изнасилований, полно убийств, но главный гад почему-то - Чикатило.
Я не поддерживаю идею притаскивания жертв в лесопосадки, но и не вижу в этом большой беды.
И потом, вы уверены, что это Чикатило , а не Одинцово-Саблино-Тосно-город Ногинск?
Адвокат

+0
ответить

Миха.28.07.07 20:55

Ай молодца! ЗачОт!
Можно от себя добавлю?....и перестаньте впихивать на свои "шестерки-десятки" рычащие попердыки и мнить себя Шумахером, пытаясь "сделать " со светофора "Порше" , и быть готовым убить себя, машину и окружающих , но доказать "лоху" на "Мазерати", что круче чипованного 16-ти клапанника от "ТАЗ" энд компани нет машины. Столбы не любят несоблюдения паритета......

+0
ответить

светик28.07.07 19:47

Хотя, за свою жизнь, не встретила ни одного быдла из москвичей!!!
Одно, но, все мои знакомые дети, не бывшей лемиты, а в четвертом и пятом поколении.
Может мне повезло????
А может, кто, что ищет, тот всегда найдет?????

+0
ответить

Светик28.07.07 19:34

Все верно, но неучтено, то что провинция, она на то и провинция.......!
И еще если бы там было до фига обеспеченных и просто богатых такого бы не было, они сами бы себя изжили бы, как это было с той же МАААсквой и с Питером, правда, несколько лет назад!!!
Представьте себе все вокруг,в среднем получают,3 - 4 тыс.руб., а ты тут такой весь из себя крутой,торговец помидорами, конечно, голова пойдет кругом, учитывая, что с детства не имели возможности посещать ни Большой, ни Мариинку, ни МХАТ и т.д. по списку!!!!
И самое не маловажное, их родители тоже не посещали эти заведения!!!
Так, что же вы от них хотите??????
Это неотъемлемая часть любой нации, страны и народа!
Так, что надо восспринимать это,как НАШ РУССКИЙ МЕНТАЛИТЕТ!(кратко по теме)

+0
ответить

Алена28.07.07 19:32

Хоть и жестковато, и на эмоциях написано, но все равно +2.

+0
ответить

Кольт28.07.07 19:28

Такое поведение характерно для быдла "из грязи в князи". Только их дети и внуки смогут (если захотят) изменить модель своего поведения. А пока на таких мудаков нуль внимания, в игнор их. Пусть самоутверждаются, но не на нормальных людях, а на таком же быдле как сами. А если начинают докапываться до нормальных людей, нужно сразу же бить в морду, это для них единственный весомый аргумент.

+0
ответить

tuller28.07.07 19:17

Зачотище! Если отвлечься от "столичной" темы (в том смысле, что количество сверхчеловеков на единицу площади, в Москве увеличено на порядок) - описано очень верно. И пожелания хорошие,конструктивные.

+0
ответить

elenahay28.07.07 18:38

Parnu yavno na chto-to nastupili

+0
ответить

Привет некультурной столице от культурной28.07.07 18:29

Ха. Нашли разницу. Москва - большая деревня, Свиблово - маленькая.

+0
ответить

Москва - для москвичей!28.07.07 18:27

Свиблово - не Москва. Так, убогая деревенька подмосковная.

+0
ответить

Хуево-Кукуево28.07.07 17:15

Москва для москвичей?
Москва для чурок.

+0
ответить

Фря28.07.07 16:32

Бирюлево
И в этом тоже прелесть сайтовой свободы.
:р))

+0
ответить

Бирюлево28.07.07 16:29

Фря, да я понимаю, что Свиблово - это неизбежное зло, та цена, которую сайт платит за свою свободу. Не Свиблово - так другой, это верно (просто Свиблово наиболее демонстративный). Но высказать свое отношение - что это не забавное явление, а именно зло и паразитство - я ведь могу, правда?

+0
ответить

Фря28.07.07 16:23

Свиблово
Щаз с тобой цапаться начну! "Для москвичей!" Тогда каждый, купивший в Москве квартиру, как вы говорите, "хачик", - первый москвич. Народ правильно говорит - придурков и хамов везде хватает. В Москве они выглядят так, в провинции - иначе.

+0
ответить

Фря28.07.07 16:18

Бирюлево
У вас такие пафосные речи только для Свиблово заготовлены, или кому-то еще перепадет? Разве только Свиблово копирует и публикует несмешные истории? Создатели сайта - с моей точки зрения - предлагают присылать свои оригинальные и веселые истории. Если бы они установили жесткие правила: чужого не публиковать, то устроили бы первичный отбор. Не устраивают - значит их это не беспокоит. Вчера-позавчера было несколько историй с креомании, с остро.москва, полно с башорга, но главный гад почему-то - Свиблово.
Я не поддерживаю идею притаскивания всякой чепухи с других сайтов, но и не вижу в этом большой беды.
И потом, вы уверены, что это Свиблово, а на Одинцово-Саблино-Тосно-город Ногинск?

+0
ответить

Свиблово28.07.07 16:11

Фря, спасибо. Остальным тихобздуям, которые тута гавкают. Москва для москвичей!

+0
ответить

Бирюлево28.07.07 16:03

Игра, говорите? А играть надо по правилам. Что написано на странице "расскажи историю"? - "Хотите рассказать *смешную* историю...?" Это что, смешная история? Нет, и Свиблово это прекрасно знает, не идиот же он. Дальше читаем - "Пожалуйста, не копируйте истории с других сайтов, книг, газет и журналов - рассказывайте свои!" Выделено жирным шрифтом. Выполняет эту просьбу Свиблово? Нет, не выполняет. А это - неуважение к создателям сайта.
Так что затевается эта вся "игра" ради кучки завсегдатаев обсуждений. Типичное паразитирование на принципе "публикуется всЈ что присылается". Не понимаю, как можно говорить, что паразит "забавен".

+0
ответить

Фря28.07.07 15:35

Бирюлево
А вы не пользуйтесь дурацким "нововведением", существующим уже лет десять (в разных формах) и будет вам щастье. Не нравится Свиблово - не общайтесь с ним, в обсуждалках достаточно других, высокоинтеллектуальных, остроумных, к месту употребляющих слова "кг/ам" и базовые выражения народного языка комментаторов.
Вообще - это игра такая. Свиблово притаскивает какую-нибудь историю и по мере ее веселости или дикости комментаторы предлагают ему произвести различные действия. Это уже традиция сайта. Но называть его "наихудшим проявлением" - это круто, тогда всем остальным, пишущим дурацкие истории и тупые комментарии, надо просто утопиться. А ведь мы этого не хотим, не правда ли?

+0
ответить

Бирюлево28.07.07 14:56

А чего забавного в Свиблово? Тащит сюда всякую фигню отовсюду, вплоть до порнухи. Делает это не ради читателей, а ради обсуждений. Типичный провокатор. Свои "креативы" - чаще всего неформат для этого сайта. Понимаю, у него есть желание общаться, но почему именно здесь? Если честно, заебал. На классическом Анекдот.ру, когда еще не было обсуждений и люди делились здесь действительно смешными историями, такой персонаж как Свиблово просто не мог появиться. По-моему, Свиблово - наихудшее проявление этого дурацкого нововведения, так называемых "обсуждений".

+0
ответить

барсук28.07.07 14:53

бугагааааа!
Товарисч впервые увидел дресс-код на входе! И ему, одетому как бомж, налили сивухи))))

+0
ответить

Ага28.07.07 14:13

Не гоните на Свиблово, он забавный парень.

+0
ответить

Медведково28.07.07 13:12

Твою налево, ну хоть бы раз чего смешного притащил.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)28.07.07 12:51

Свиблово, пусть даже я тыщу раз буду согласен с твоим мнением,
но те, для кого ты бисер мечешь, твой креатив не читают.
Так что твой выстрел, "в молоко!"
А что роssияне быдло, мы и без тебя знаем.

+0
ответить

Алексей28.07.07 12:00

Статья хорошая, но хочу заметить-быдла полно везде.И в столицах его не меньше. По поводу образования-от города оно не зависит. А насчет громконизкочастотно-стопроцентное попадание.

+0
ответить

Old Katso28.07.07 11:43

На Воффке обсуждения тебе мало было?
Сюда теперь приперся, чтоб тоже обосрали? Да.

+0
ответить

Провинция28.07.07 11:20

Дорогие москвичи!
Давайте вы не будете говорить мне что я должна делать, а я не буду говорить вам куда вы должны идти.

+0
ответить

Медвежонок28.07.07 10:47


Очередной выздреск.
Вам не надоело?

+0
ответить

Провинциал28.07.07 10:09

Не так. Никого "обсирать" не надо. Всюду люди живут. Хорошие, плохие, умные, глупые... Разные.

+0
ответить

ЮрКинг28.07.07 09:58

Зачот!

+0
ответить

Масквич28.07.07 09:34

Да да. То ли дело он бы масквичей обосрал, не так ли?
Не понимает линии партии, шалунишко.

+0
ответить

Провинциал28.07.07 08:57

Да, этот текстик гораздо больше о его аффтаре говорит, чем о тех, о ком он якобы повествует. И, следует признать, не слишком приятный образ аффтара вырисовывается. Прямо скажем, мудаковатый такой образ. А люди - они ведь эту мудаковатость нутром чуют. Хочется аффтару нас, провинциалов, жизни поучить. "Перестаньте то, перестаньте сЈ..." Ну и отношение к аффтару, конечно, соответствующее. Что здесь, что в "реале".

+0
ответить

Шершень28.07.07 08:17

Ну, вряд ли автор является интеллигентом, но, во-многом, он прав. Я, кстати, вообще не из России. Так что со стороны виднее ;). Но эта история здесь действительно ни к селу, ни к городу.

+0
ответить

К.М.Г.28.07.07 07:48

*менеджера

+0
ответить
Показать ещё 2 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru