Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №302431

На одно предприятие приняли молодого водителя. Естественного дали ему
слегка "убитый" УАЗик.
Шаманил он его долго (несколько недель). После попробовал выехать и
проехаться. Разгонялся он долго (мощи не хватало), в чем причина
выяснить не мог. Спросил у опытных водил. Налетели они на УАЗик как
вороны на падаль. Проверили свечи, карбюратор, зажигание, тормозные
колодоки... все в норме. И кто-то ляпнул на счет компрессии. Понеслось...
"возьми ведро и сбегай к мотористу". На провокацию он не поддался. Пошел
к механику, спросить совета. Механик в прошлом преподаватель ВУЗа.
Лекцию он ему прочел шикарную, по поводу назначений и проверки свечей,
карбюратора, зажигания и дошло дело до компрессии... Загрузил парня
научными терминами, по самое не могу. Тут в разговор механика и водителя
вклеился техник (матерый волчара, из водителей). Спрашивает у водилы:
"Ты бабу трахал?", водила ответил: "Да". "Ну, тоды, сынок, слушай меня.
Когда бабе засандалил по самые... и глаза у нее выпучились как у рака -
называется компрессия, потянул обратно, простынь в жопу засосало –
вакуум. А тепереча дуй к мотористу и проверьте поршень с цилиндром. Если
что, заменим кольца". Парень понял задание и убегает. Техник к механику:
"С народом надо на их языке, а не терминами грузить".
+54
Проголосовало за – 193, против – 139
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

Посторонний08.08.07 12:10

Забыл сказать: никакого хруста при "залипании" колодок не было. Тихо все было. Хруст был, когда колодку менять пора было. Они иногда трескались и даже рассыпались. Один раз попались такие "левые" колодки - прямо на ходу одна рассыпалась. Слегка притормозил и вдруг со стороны правого колеса раздался хруст и что-то посыпалось. Впечатления незабываемые. Хорошо левая продолжала тормозить, а то я и до сервиса бы не доехал...
Насколько помню (давненько было дело), когда колодки "залипали" (это так мастера говорили), там тормозные цилиндры, которые возле дисков, пришлось менять. А потом и главный тормозной цилиндр...
А потом уже были машины, у которых на колодках была специальная полоска - когда колодка истиралась до этой полоски, раздавался противный писк.
А потом уже появились машины с датчиком износа колодок :)

+0
ответить

Посторонний08.08.07 11:57

Брайтонской суке
Какая ламночка на приборной доске? На "убитом" УАЗике? Там такая лампочка, подозреваю, не предусмотрена. Я когда-то начинал ездить на шестерке (между прочим, молодым, да по пустой Москве - намного веселее (и круче!) было на шестерке, чем сейчас стоять в пробках на Тойоте). Никакой лампочки там не было, если плохо тянул двигатель - первым делом смотрел на ручник. А что - гаишник остановит, и после разборок с ним уже не до ручника :)
Колодки тоже "залипали". Вернее, не отлипали. Не отходили от дисков после торможения. Кстати, современных машин это тоже касается. Есть такой совет - проверять "выкат". Найти горочку небольшую и спуститься с нее на нейтралке. Запомнить место, где остановится машина. Через год повторить. Если она не доедет до того места заметное расстояние - вперед на сервис смотреть ходовую.
З.Ы. Вообще-то я гуманитарий.

+0
ответить

кал-и-монтан08.08.07 01:10

"А тепереча вдуй мотористу"
"Мотористу-то я вдую, но почему машина от этого лучше тянуть будет?"

+0
ответить

Посторонний07.08.07 23:21

Брайтонской суке.
А Вы попробуйте поставить на ручник и поездить. Интересно, как машинка тянуть будет при этом? И кому после этого надо поменять прокладку?
Логика там была - могли колодки тормозные прилипнуть к дискам и подтормаживать. Знаете, если не заводится - то или нечему гореть в двигателе, или нечем поджигать. Если плохо бежит - или двигатель плохо крутит, или ходовая "не катит".

+0
ответить

Fert07.08.07 22:17

Не. Ну нельзя так.
Зашол сюда настроение поднять, а тут такое ГОВНО, и ещЈ в основных.
Об стену, с разбегу. Это для аФФтора.

+0
ответить

Brighton Bitch07.08.07 21:46

Хмммм, я конечно не специалист в российских автомобилях, но если "матЈрые водители техники и механики" проверяют тормозные колодки когда машина "не тянет"... они зеркало заднего вида протереть не догадались? А прокладку сменить? Прокладку между рулЈм и водительским сидением

+0
ответить

Посторонний07.08.07 20:59

А я-то все голову ломаю - почему простыни такие пожеванные после этого дела? А по науке оказывается - компрессия, вакуум... Ну дела!

+0
ответить

Mrs. X07.08.07 19:54

Такое УБОЖЕСТВО - и в основных.
А такой хороший сайт был... Э-эх.

+0
ответить

!07.08.07 18:03

Хоть и говно, но рассказана веселее первых двух историй.

+0
ответить

Свиблово07.08.07 16:53

Что-то не видел я хантеров вольно бороздящих просторы московские.

+0
ответить

Ассистент.07.08.07 16:12

Свиблово, я наоборот, слышал, что "хантер" весь ульяновский. Посидел
за рулЈм у знакомого и, честно говоря, влюбился в эту машинку. Только учитывая. что это УАЗ хочу новую, с гарантией, но она, редиска, дорожает по мере накопления мной денег. Было у меня 180.000 на машину, он стоил 2000.000, накопил 200.000. он стал 250.000. На данный момент базовая версия стоит 303.000., но плюс страховка/антикор/люстра/лебЈдка/кенгурин - опять копить прийдЈтся...

+0
ответить

vmlk07.08.07 16:04

2 Свиблово
То, что он нихуя не ездит - вот что там осталось. :)

+0
ответить

Свиблово07.08.07 15:58

Читал о тест-драйве в газете-ру. Им там патриот вообще не понравился. А про хантер не слышно ничего, так, понтанулись и забыли. Известно, что двигатель IVECO, трансмиссия, подвеска - германская KW, название - английское. А что там русского?

+0
ответить

Фря07.08.07 15:57

А просто сказать народу: проверь поршень с цилиндром - не судьба была? Обязательно "на их языке"? Тьфу!

+0
ответить

Ассистент.07.08.07 15:51

Свиблово, кроме шуток. Ты ТТХ "Патриота" и "Хантера" знаешь?

+0
ответить

Toivonen07.08.07 15:40

Таким, как этот техник, нужно принудительную стерилизацию.

+0
ответить

Свиблово07.08.07 15:09

Так и Уазик, чай, не "Патриот" был.

+0
ответить

Интеллигент07.08.07 15:08

Опездолы бля!

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)07.08.07 14:54

Подобную историю я слышал ещЈ пацаном в шестидесятых годах.
Древний. древний высер.-2

+0
ответить

vmlk07.08.07 13:10

2 маХХLорка
Самуил застилаит нам взор -
Ктулху хавоет моск.
Соброны мы на зоводъе -
Усопший мамо наш софк!

+0
ответить

фсехнах07.08.07 12:58

мля. если это матЈрый.. кто у там ваще в гараже работает? во млин

+0
ответить

маХХLорка07.08.07 12:42

vmlk - руssкий алкаш

+0
ответить

vmlk07.08.07 12:15

2 КозЈл
Это ещЈ нормально. Сегодня я ещЈ трезвый.

+0
ответить

КозЈл07.08.07 12:14

2vmlk
Пишешь ты както не правильно, чувствую что то не то, но не могу понять что.

+0
ответить

vmlk07.08.07 12:02

На анек похоже:
Мужичок тачку купил, а сам в деле этом ни бум-бум. Глохнет на дороге, ну и голосует, просит помоч. 1 - 2, там 5 - 10 и все поковыряв у него в моторе грят мол "секретка барахлит". Мужичок думает "чо за хуйня?!". Вот ещЈ 1 грит "мол секретка у тя", а он и выдаЈт: "да есть у меня секрет! тЈщу я ебу!!! какова хуя машина то из-за этого не едет?!".

+0
ответить

Михаил07.08.07 11:54

2 бес имени
Про компрессию - прикол такой есть армейский, а может и не только армейский. Когда молодому водиле дают ведро, просят сбегать к мотористу (хотя вариантов много может быть) и налить компрессию.

+0
ответить

чЕтатель анеков07.08.07 11:52

лопату засадили
это называется компрессия

+0
ответить

Бес имени07.08.07 11:44

ЧЈ то я запутался, кто к кому ходил и чего говорил...
Где лопата с компрессией?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru