Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №302769

В последнее время кривая генетических заболеваний резко пошла вверх.
Стало больше рождаться людей с синдромом Дауна, да и с прочими
отклонениями. Люди явно вырождаются. Лично я вижу две причины ведущие к
подобной тенденции.
Причина первая. Популяция людей на земле приумножилась чрезмерно. А чем
больше популяция, тем выше отбраковка. Соотношение растет в
математической прогрессии.
Причина вторая. Естественный механизм отбраковки, используемый природой
для всех биологических видов, лично для своего вида, человек, заменил на
"гуманизм". Хороша ли подобная практика?
Рождается ребенок с тяжелой генетической патологией. Врачи его спасают.
Какое счастье для него лично, его родителей и общественной морали!
Однако, для биологического вида, как такового, это невосполнимый урон.
Так как бракованные гены не отпадут в цепочке дальнейшей эволюции, а
будут переданы дальше по эстафете поколений. Что же делать?
Национал-социалисты исповедуя реакционную крайность, именуемую фашизмом,
уничтожали подобный био. материал. Но зачем? Никого ни спасать, ни
уничтожать не нужно. Необходимо, следуя законам природы, пустить все на
самотек. Способный выжить, имеет право на существование!
В каждую женщину природа вложила сложнейший психологический механизм.
Одна из важнейших составных частей этого механизма - интуиция. Именно
она позволяет женщине определить является ли ее ребенок жизнеспособным.
Если нет, то мать отказывается от такого младенца. В природе такой
детеныш обречен. Люди же подбирают его, выхаживают, выкармливают и
воспитывают. И что же вырастает из таких "брошенных" матерями младенцев?
Правильно, гвоздь в крышку гроба нашего биологического вида!
Когда люди наконец-то поймут, что мораль преследует определенные цели, и
по своей сути является аморальной! Противоречащей человеческому
естеству. В угоду морали мы спасаем сирых, убогих и не жизнеспособных.
Тем самым обрекая весь вид на деградацию и вымирание. Не гуманнее ли
было поступать наоборот? Убежден, что истинный гуманизм кроется именно в
таком подходе.

Кольт.
+-15
Проголосовало за – 6, против – 21
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

Пластилиновая Ворона11.08.07 23:03

Кольт, я тут подумала, зачем ты это делаешь... Тебе нравится возбудить народ, заставить писать пламенные комменты? Тебя это забавляет? Типа, манипуляция эмоциями? Если прочитаешь мой пост, ответь.

+0
ответить

К.М.Г.10.08.07 19:09

2 Кольт
Может хватит уже моЈ мнение, ниже изложенное подтверждать?
Вроде всем и так всЈ ясно.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона10.08.07 08:26

2 Кольт
Сейчас я тебя разочарую относительно своей персоны, будешь знать, как мне респекты выражать.
Я что-то не понимаю, в чЈм состоит всЈ удовольствие. Ну написал ты этот текст, ну понятно же, что большинство возмутится и назовЈт тебя фашистом. Вполне нормальная реакция, ничего неожиданного. Ну кто-то, может, скажет, что, мол, если человек совсем уж больной, то что ж он мучается сам и мучает близких. Ну и что? Или ты надеялся на серьЈзную битву? Так вроде не та тема. Так в чЈм радость, может объяснишь?
2 К.М.Г.
:)))

+0
ответить

Кольт10.08.07 02:56

Россию, как ни странно, люблю. От того, за неЈ, душой и болею. А псевдо-ура-патриоты, вроди вас, милейший, вызывают целый спектр чуйств: от отвращения до омерзения. Любит не тот, кто елей льЈт, а тот кто критикует, обличая недостатки, тем самый помогая их преодалеть. Вот так вот, уважаемый... А то, что вы дружите с психиатрами, оно верно. Все психиатры чуть-чуть шизики, это у них профессиональное. Нормальный человек с вами точно дружить не будет!

+0
ответить

К.М.Г.09.08.07 23:57

2 Кольт - зачем же так категорично, у меня и знакомыми данные психиатры могут быть, что, обязательно у них лечиться, чтоб их знать? Есть и частица правды в ваших рассуждениях - не терплю всяческих ненавистников России, вот и обратился с просьбой освидетельствовать, благо, предпосылки были и не ошибся.
Кстати, подтверждаете мои же наблюдения, продолжайте в том же духе.
И не пытайтесь обьявить сиЈ произведение провокацией - даже если и так, всЈ равно все недостатки вашего стиля при вас и остались. Какие - написано ниже.
2 Пластилиновая Ворона
А здоровых вообще нет - есть необследованные.

+0
ответить

любознатель09.08.07 23:22

Кольт=антиалик

+0
ответить

Кольт09.08.07 22:54

2Пластилиновая Ворона: респект!
Только ты "раскусила" суть.
2Всем остальным:
Господа, это сайт анекдотов. Судя по тому, насколько серьЈзно вы набросились на эту "животрепещущую" тему, легко сделать вывод, сколь ущербна ваша психика вообще и здравый смысл с чувством юмора в частности. :)
2К.М.Г.:
Дружок, а чего это ты к психиатру с моими тезисами наведался? Так сильно задело, или регулярно к нему наведываешься по личным надобностям, за одно и на мой счЈт проконсультировался?
2неважно: (он же: дОцент)
Уважаемый, шли бы вы на хуй с порядочного сайта. Например на очередное заседание ООН.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона09.08.07 22:12

Ой, ой. Ну, надеюсь, что это просто развод народа на дискуссию, иначе просто страшно подумать, как автор мучается и переживает за всЈ человечество. Ночами не спит, думает о судьбах народов, трактаты на Ан. ру пишет. И вот не лень же.
Автор, побольше здорового цинизма! Оно Вам это надо - про всяких мутантов думать? Вы ещЈ в горящий дом киньтесь людей спасать. Спите уж спокойно, экий Вы неуЈмный.
2 К.М.Г.
Будьте снисходительны. Под это Ваше заключение психиатра кучу местного народа можно подвести. А все остальные где-то рядом будут стоять. Се ля ви.

+0
ответить

К.М.Г.09.08.07 19:43

Просто скажу всем собравшимся:
Кольт - психически ненормальный, "ассексуал", кстати, упЈртый в ненависти к России и всему "совку" и бредовых идеях, неграмотный и не имеющий должного образования , путающийся в собственных рассуждениях, берущий свои идеи с сомнительных как минимум сайтов, а слово "социальный дарвинизм" узнавший в одной из обсуждалок. Имеет тенденции вести псевдоинтелеллектуальные дискуссии, однако когда понимает, что ему такое не под силу, переходит на мат и оскорбления, игнорирует аргументы, а иногда и собеседников. Ненавидит женщин, но если они его поддерживают, то не трогает. Падок на лесть. Использует этот сайт в основном, для проталкивания своих идей.
И последний гвоздь: заключение психиатра по Кольту (не постеснялся, показал Кольтову брехню, что он раньше писал)
"Психически неуравновешен, с комплексом неполноценности, пытается самоутвердиться за счЈт окружающих, вероятно после травмы психики, также симптомы свидетельствуют о том, что есть и другие психические заболевания, необходимо обследование в стационаре..." Такой автор по определению ничего написать хорошего не мог, что и доказал с блеском.

+0
ответить

неважно09.08.07 19:21

Ну вообще-то социальный дарвинизм - запрещен, если мне не изменяет память - конвенцией ООН.
А во вторых, - ваша концепция(она не ваша, кстати)- всего лишь поощряет совершенствование генетического материала, безотносительно прогресса ЦИВИЛИЗАЦИИ.
Да, в определенные моменты это может вести к деградации популяции, но как показала практика - наибольший потенциал при развитии общества показывают те индивиды, которые при нормальном развитии(- медицина и соцстрах)давно бы уже сдохли :)

+0
ответить

loki09.08.07 18:30

А кого из 2-х человек вы выберете 1-й: герой войны, непьющий, некурящий, добрый заботливый семьянин любящий природу, зверей и кормивший белочек с ладони.
2-й: 9-й ребенок в бедной семье рожденный матерью сифилитичкой, почти оглохший и ослепший к к старости.
Ответ: 1-й Адольф Гитлер
2-й: Иоганн Себастьян Бах.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович09.08.07 16:52

2dante
Пошто питекантропом пугаете? Он почти в два раза меньше среднего африканца.

+0
ответить

Фря09.08.07 16:11

dante
Киса, ты с какова района?
О том, что такое генетические отклонения поговорим? Кто будет определять их ценность - вредность? Человек в его нынешнем состоянии - продукт генетических отклонений, vel мутаций. ВсЈ.
Генетики-евгеники, блин. Природу человеческую они улучшать собрались методом отбраковки. Детский сад какой-то, при ПТУ № 8.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)09.08.07 16:06

Колт, ты не руssкая свинья.
Ты хуже фашиста.

+0
ответить

dante09.08.07 16:02

Аффтару респект и уважуха, он конечно допускает кучу фактических ошибок (типа редкого зверя - математической прогрессии) но общая мысль передана верно, эволюция это вам не хрен собачий, природа создала кучу жизнеспособных видов, в.т.ч. и человека. А вот с началом развития морали физиологическое развитие резко упала, я не думаю что хотя бы 10 процентов текущего населения выдержат схватку один на один с питекантропом без подручных средств.
А людей с генетические отклонениями и прочих уродов однозначно фтопку, что бы не размножались.
ЗЫ все критикам: хотите перейти на личности идите сразу на йух время сэкономите. Если конструктивно - вэлкам, еще загляну почитаю.

+0
ответить

Бля на тебя.09.08.07 16:00

Потологии блин

+0
ответить

tuller09.08.07 15:50

извините,патологии

+0
ответить

Женщина, между прочим09.08.07 15:50

"В каждую женщину природа вложила сложнейший психологический механизм.
Одна из важнейших составных частей этого механизма - интуиция. Именно
она позволяет женщине определить является ли ее ребенок жизнеспособным." - пипец какая тупость.
И еще, а если женщина отказалась от совершенно здорового ребенка? Он тоже с бракованными генами (и каким это)?
Автор туп до отвращения.

+0
ответить

tuller09.08.07 15:49

Возникло несколько вопросов:
1. Где автор? Почему он не отстаивает свою позицию?
2. Как победивший естество асексуал может говорить о "естественных механизмах отбраковки", если сам процесс оплодотворения у него искуственнен и механистичен?
3. Что за зверь такой "генетические паталогии"?

+0
ответить

Мефодий09.08.07 15:10

Цитата:
Так как бракованные гены не отпадут в цепочке дальнейшей эволюции, а
будут переданы дальше по эстафете поколений.
Коммент:
Вряд ли. Подобного человека можно спасти, и скорее всего он проживет более-менее нормальную жизнь, но чаще всего он остается бесплодным, и это не лечится.
Цитата:
Когда люди наконец-то поймут, что мораль преследует определенные цели, и по своей сути является аморальной!
Коммент:
Опять мимо. Цель и мораль гуманизма - спасти как можно больше человеческих жизней, ничего аморального в этом нет.
Цитата:
Тем самым обрекая весь вид на деградацию и вымирание.
Коммент:
Опять вранье. Вид вовсе не вымирает, нормальных людей всегда будет подавляющее большинство.
Вывод:
Аффтор, ты неофашист, убей сибя ап стену.

+0
ответить

Абажур без Собачки09.08.07 14:59

Петрович
Почему это не донес? Очень даже донес. Лично я вижу в этом предложении большой и глубокий смысл и широкое поле для коррупции и чиновничьего беспредела. Естественный механизм отбраковки был бы хорош, если бы его можно было возложить на плечи природы, но при отсутствии джунглевого естественного окружения он вряд ли заработает. Значит, нужно проводить отбраковку вручную. К примеру: как расценивать перелом ноги, - как фактор естественного отбора, и оставлять переломленного наедине с гангреной, или все-таки вколоть антибиотик и наложить гипс в надежде на то, что с генофондом у него ничего в результате стресса не произойдет? А если произойдет? Это же надо следить за каждым, перенесшим насморк. Потому что любой чих может в дальнейшем обернуться генетической мутацией, а следовательно, в 99 % случаев - патологией.
Вы только представьте, сколько комиссий, комитетов ООН, ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ можно развести на этой почве! А потом, что считать генетической патологией? Всех рецессивных - в топку. Потому что они - тупик эволюции. Да, - доминантных тоже в топку, потому что это не их заслуга, нефиг хромосомами меряться, чай не мармеладки.

+0
ответить

Сайт родной, навек любимый...09.08.07 14:35

"если он не смог довести до тебя свою историю, то это твоя проблема"
Ага-ага:)
"Я нес в ладонях чудесную воду, она была чиста и прохладна,
я так торопился успеть к восходу, но я не донес я все выпил до дна.
Поверь, вреда, поверь, вреда, поверь, вреда, я не принес -
ведь все, что нес, я не донес, значит я ничего не принес.
Ты нес в народ смятенье и правду, и вера твоя уже теплилась в нас, но
ты шел, как стоял, сквозь высокие травы и ты не донес, ты всю правду растряс.
Заметь, вреда, заметь, вреда, заметь, вреда ты не принес -
ведь все, что нес, ты не донес, значит ты ничего не принес.
Hести ничего не стоит так сложно тем более, если нести далеко.
И смысл в том что нести что-то можно до тех пор, пока не сбежит молоко.
Поверь, никто никогда ни за что не принес сюда никакого вреда -
ведь все, кто нес, никто не донес, значит никто ничего не принес.
Все, кто нес, никто не донес, значит никто ничего не принес."
(с) В. Бутусов
Подлечи нервишки, Петрович.

+0
ответить

Петрович09.08.07 13:36

Та тут хоть запишись!!!
Некоторые так зажрались... такие коментарии оставляют... только и хочется хуйню писать. Подай ему под его настроение и ШОБ он оборжался. Не писатели пишут, а простые люди. И если он не смог довести до тебя свою историю, то это твоя проблема. Обсиралы хуевы.

+0
ответить

mex09.08.07 13:15

Согласен на все 100%

+0
ответить

Сайт родной, навек любимый...09.08.07 11:57

"Стало больше рождаться людей с синдромом Дауна, да и с прочими
отклонениями."
Гы!:)
Кольт, дорогуша, если уж ты такой умный, то подскажи, пожалуйта, публиковать на сайте смешных историй несмешную неисторию - это синдром Дауна или прочие отклонения?

+0
ответить

антифа09.08.07 10:59

какое дело лично автору до вырождающихся? сам причем говорит что не надо их не убивать ни спасать. я посмотрю на этого мерзавца когда у него его ребенок заболеет - как лн ему скажет - сынуля выздоравливай сам. фашистская морда.

+0
ответить

пятначок09.08.07 10:55

ново и смешно?
Автор нашел бабушкину книжку? К чему это старье, да еще и на анекдотах?
По традиции ставлю -2, но только 1 раз, так как есть еще ФМ, а его надо пониже опустить.

+0
ответить

Петрович09.08.07 10:43

А все ли тут "здоровые" и без отклонений? (судя по коментариям).

+0
ответить

Туранга Лила09.08.07 10:35

А это разве смешная история? Подискутировать хотите? Ну-ну.

+0
ответить

bestiya09.08.07 09:44

есть у меня знакомая, у которой есть кокае-то генетическое отклонение, она может передвигаться только в инвалидной коляске.
она мне как то сказала: "Зачем я живу? И сама мучаюсь и родных мучаю."

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru