Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №304674

Упасть и не встать. Только что 22.08.07. 14 часов 10 минут по Москве.
Выпуск новостей. Показывают Краснодарский край, разгар курортного
сезона. Гаец при больших звездах выдает:
- Большой наплыв автотранспорта, поэтому всем составом посменно
по 12 часов в сутки дежурим на дорогах. Нашу работу можно сравнить
разве что с работой комбайнера в поле...
Я сначала упал. Потом подумал, а ведь действительно комбайнеры. Косят-то
по-черному.
+161
Проголосовало за – 248, против – 87
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

баба25.08.07 21:56

Запятую упустила.

+0
ответить

баба25.08.07 21:55

2Observer
А почему здесь не поработать над тем, чтобы что-то изменить к лучшему. Выходит и ты быдло, если только думаешь о том чтобы твоим детям досталась "достойная" жизнь.

+0
ответить

Observer25.08.07 01:46

Да, российский мужик в массе своей быдло.
Был быдло при Совке и стал ещЈ большим быдлом теперь,
особенно “аристократия помойки” из песни Трофима.
Ну так чего-же вы oт него хотите? Он ведь попал из крепостного рабства в чекистско-кгвшное почти без перерыва. Эта система позволяла плодиться только быдлу, а всЈ остальное методически уничтожалось. Ну на пример вольнолюбивое казачество было почти поголовно вырезано и оставили в живых именно казачье быдло.
Уж поверте мне на слово что сыновья и внуки вырезанных отличались бы от оставшихся, даведись им родиться да не под большевиками.
Я например знаю этнических украинцев-западенцев родившихся на Западе от довоенных эмигрантов и их земляков приехавших недавно.
Как говорят в Одессе -это две большие разницы.
Другой пример это немцы трЈх сортов в современной ФРГ.
Из совка, бывшей ГДР-оззи ,и бывшей собственно ФРГ. Кто знает тот подтвердит, что это разные по ментальности группы. А всЈ разница что одних коммунисты давили 70 лет других 40 а третьих не давили совсем. Там правда фашисты были, но про это как нибудь в другой раз.
Да разве одних казаков вырезали? Сначала Вырезали всех для кого слова “честь” и “совесть” не были простым звуком, затем вырезали тех кто не хлопал когда вырезали первых, на последок вырезали тех кто слабо хлопал когда вырезали вторых. Ну так и чего теперь пенять на выжившее в результате этой селекции мужское быдло?
бабы несут свою долю ответственности за власть коммуняк.
Мне случалось бывать как зрителю на митингах Зюганова и Ампилова, тЈток там было значительно больше мужиков.
Простой пример из недавнего прошлого.
Собрание где-то в трудовом коллективе.
Кто-то из рядовых работников не выдерживает и вставляет слово против председательствующего вруна (вора…) начальника. В результате его детям не достанется профсоюзных путЈвок в лагерь отдыха, или в загранкомандировку поедет другой-промолчавший. Вы думаете его жена похвалит за принципиальность?
В школе учителя бабы в основном.
cреднестатистическая мамаша своим примером мальчика вдохновить не может. Отцы затюканные жЈнами. Мужики спиваются по разным причинам.
Многие мужики спиваются из-за безнадЈги в карьере и нытье жены из-за отсутсвия денег.
ЕЈ позиция- вот еси бы ты прогнулся сильнее или полизал начальству ж…., были бы детям одежки и колбаса в холодильнике.
И что бы прокормить домочадцев начинает бывший наивный мальчик выворачивать себя наизнанку. Шаг за шагом это ведЈт к алкоголизму и инфарктам.

Ну теперь подумайте кто избирает мудаков правителей всех уровней?
Тех которые делают жизнь нормального мужика такой гнусной что без рюмки не обойтись? Да те же бабы безмозглые, голосующие сердцем. Пенсионерки в основном.

С другой стороны, кто и зачем в СССР шЈл в силовые структуры? Коммунисты отменили честь и совесть для всех.
Отсюда ГУЛАГ, НКВД, заградотряды, военная помощь всяким диктаторам.ВсЈ это обеспечивали офицеры советского розлива.Верхи КГБ, ГРУ, армии и милиции стали набивать свои карманы при первой возможности и всеми способами.А ведь они учили и заставляли нас "правильно" жить при КПСС.
Вывод, надо вывозить детей из России, если хочешь для них достойной жизни без вранья.

+0
ответить

tiwik24.08.07 13:40

MAXOPKЕ <руssкой свинье>, считающего себя и своих родителей быдлом.
Долго терпел, пропуская Ваши опусы и считая их следствием личной обиды.
"Жил был старик и при нем старуха. У старика, у старухи не было ни сына, ни дочери; было скота только одна свинья вострорылая. И повадилась та свинья ходить со двора в задние ворота'. Черт ее понес, да в чужую полосу – в овес.
Прибежал туда волк, да и приумолк: схватил он свинку за щетинки, уволок ее за тынинки и изорвал. Тем сказка и кончилась."
Афанасьев. Наролдные русские сказки. том 1.

+0
ответить

MAXOPKA24.08.07 03:22

> Честно говоря, всегда считал СССР наследником Российской Империи.
Совок такой же наследник Российской Империи, как современные макаронники - наследники Римской Империи. Российская империя развивала у себя науки, искусство, торговлю... Совок развивал только одну промышленность - военную. Все остальное - побочный эффект. Ученые, предприниматели, мастера - валом валили в столичный Петербург. Из Совка бежали кто только мог - евреи, диссиденты, ученые... После октябрьской революции одну шестую часть суши упорно принялись очищать от наиболее развитых, прогрессивно мыслящих элементов. Сначала перевешали всех богатых, потом пересажали всех умных, а потом еще и немцы помогли избавиться от самых бесстрашных. Осталось одно быдло, воры, трусы, предатели. Слово "интеллигент" стало оскорбительным. Народ, ставший придатком оборонной системы, стал спиваться. За время перестройки поток эммигрантов усилился: уезжали мозги и умелые руки. То, что осталось сейчас в Рашке сейчас, по сравнению с дореволюционным составом - жмых двойной прогонки: внуки пролетарского быдла, чьи родители не успели наворовать в 90-ые. Называть их наследниками Империи, по меньшей мере, смешно. Ну и сливки у такого общества соответствующие - потомственый дворянин Михалков, светская львица Собчак. Шарман, бля!

+0
ответить

Задумался...24.08.07 01:47

http://gb.verner.ru/gb/304673.html

+0
ответить

Барт24.08.07 01:36

Вот перечитал задумался, а ведь комбайнеры ничем не лучше комбайнов.
Ну хотябы зерноуборочный комбайн John Deere 96640i WTS - имеет кучу разных фишек и наворотов среди которых молотильный барабан диаметром 660 мм и всЈ тот же молот с клавишой сепарации?

+0
ответить

Лютик24.08.07 01:01

В мой комментарий закралась опечатка-правильно нациоАналисты:-))

+0
ответить

Лютик24.08.07 00:38

На Украине в 1991 году было 2 референдума.На первом 17 марта примерно 70% высказалось за сохраннение союзного государства.
Были митинги,листовки с обоих стророн,дебаты.Короче,полная демократия.
Но после провала ГКЧП тогдашняя партийная верхушка республики объединилась с нациоаналистами и решила себе приватизировать государство.Кто тогда жил в Украине помнит,что весь радио и телеэфир,и всезаборы были забиты информацией,как мы кормим Россию.
Альтернативная точка зрения не была представлена нигде.
И народ,как стадо,дружно пошел за пастырем.Но,конечно, 90%-это фальсификация,причем грубая.В Крыму, и в некоторых восточных районах почти не голосовали.По моим наблюдениям процентов 60-65 максимум.
И уже с 92 года мы поняли,что никого не кормили,так как средняя з/п у нас к концу года стала 5 бакинских, а в России на порядок больше.
Конечно,история не знает сослагательного наклонения,но если бы вместо "незалежности" мы бы получили свободный рынок по всей огромной стране, нормальную налоговую и инвестиционную политику,не ваучерную приватизацию,а нормальную,то у нас половина населения была бы средним классом, и по уровню жизни мы бы вместе приближались к европе.

+0
ответить

Джон23.08.07 20:47

Ну, то, что упал выдает менеджера по продажам в средней фирме. У вас мозги у всех одинаково работают. Продавайте лучше ваши шины и не пишите больше.

+0
ответить

tuller23.08.07 20:04

2Фря
Спасибо за ответ Хитмену. Вы совершенно верно поняли мою мысль.

+0
ответить

k23.08.07 19:34


Smotri kak ubet' sebja ap stenu
http://www.youtube.com/watch?v=A02s8omM_hI

+0
ответить

Полиграф Полиграфович23.08.07 18:40

2tiwik
Ну так то шпиЈны, а наши разведчики ))))

+0
ответить

tiwik23.08.07 18:30

2Полиграф Полиграфович
Поддерживаю Ваши августовские тезисы. Только не понял. Товарищи из немецкой разведки Вам, вроде бы, не нравятся. А из геноссе из нашей, таки да?

+0
ответить

цкурп23.08.07 18:29

Самые чЈкнутые коменты за всю историю! Вовик Хохол всех завЈл!

+0
ответить

дельфин23.08.07 18:23

он еще продолжил, что подошвы в асфальт вплавляются. Ну прям вылетые комбайнеры)

+0
ответить

Полиграф Полиграфович23.08.07 18:11

Дааа, а с чего все началось ))), я про историю.
2Вовик из Хохловки
Все-таки историю страны лучше знать, и лучше не по листовкам политических партий, понимаете, после фраз "если бы после Сталина все шло по плану, то жили бы мы сейчас в шоколаде" становится смешно. СССР был изначально обречен, после того как остальные страны почему-то не поддержали идею мировой революции :), так побузили и все. Изоляционизм, полная ориентации экономики страны на ВПК рано или поздно сделали бы свое дело, война, мировой энергетический кризис, всего лишь оттягивали срок развала. А сама революция 1917 года, была банальным переворотом, по сути нам немного не повезло, да в стране назревала революция, она и произошла в феврале, после этого все могло бы устаканиться, пройти либеральные реформы и т.д., но она не соответствовала интересам геноссе из немецкой разведки, т.к. не заканчивала войну. А для Германии это было смертельно. Поэтому и
поехал Владимир Ильич на добивание России.

+0
ответить

Фря23.08.07 18:08

tiwik
Я тоже пойду - дома-то прохладнее.
Счастливо. :р))

+0
ответить

tiwik23.08.07 18:05

2Фря
Сочувствую. Я сейчас в Уфе, здесь вполне терпимо (особенно у меня в кабинете:-), и обещают дожди, а значит опять сапоги на трассе МН.
2Вовик
Вы, что ушли делать революцию? или не поняли вопроса? Жду до конца 24.08.07 и ликвидирую мыло которое упомянул.

+0
ответить

Фря23.08.07 17:46

tiwik
Да нормально пошутили, это я не смогла переключиться с серьезной темы на шуточную. Жа-а-а-арко у нас, дико.

+0
ответить

tiwik23.08.07 17:27

2Фря
Извините - опять не удачно пошутил. Хотел сменить тему, помните я один раз, спросил про значение Вашего ника и разговор ушел в Японию? Еще раз прошу прощения за "облизьяну"
2Вовик
Не зная подробностей дела судить трудно (ето я про себя). То, что к приставам попадают только пропущенные обжалованием с/п для меня новость, хотя опыт работы с этой службой большой. "ник" с суффиксом без пробела123собакаяндекс. Дам своим юристам посмотреть. Юр. фак. у меня заочный и знания относительные, но вдруг поможет

+0
ответить

Прошу продолжение...23.08.07 17:14

"Конечно, получается не так талантливо как у Сереги. Вот мастер так мастер"- вот даже ПЛАТОН оценил СерЈгу

+0
ответить

Фря23.08.07 17:13

Хитмэн
Спасибо. Только политики наши вряд ли договорятся. Слишком разные интересы. Ну и фиг с ними. Сейчас наберусь храбрости и пойду домой - на улице 36 градусов.

+0
ответить

Хитмэн23.08.07 17:04

2 Фря: и тебя с праздником. Желаю, чтоб политики украинские наконец-то образумились и договорились хотя бы друг с другом для начала.

+0
ответить

Фря23.08.07 16:57

tiwik
Стоимость доллара реальная определялась очень хитрыми методами путем привязок к различным иностранным валютам.Там были еще такие забавные штучки, как переводной рубль для расчетов внутри стран, членов СЭВ, и всякие другие приемчики с учетом объемов золотого запаса и еще чего-то. Подробностей не помню, а цифру запомнила. Ее во времена разгула демократии выдали в журнале "Наука и жизнь".
Вовик из Хохловки
Я не о пособиях спрашивала, а о субсидиях на оплату жилья и отопления-освещения. У нас такие бедные семьи подают документы о доходах и им оплату сокращают - иногда очень существенно. Моя тетушка-пенсионерка платит в шесть раз меньше, чем должна была. Думаю, у вас тоже что-то подобное есть.

+0
ответить

Вовик из Хохловки23.08.07 16:54

tiwik не иск. а судебный приказ, все сроки пропущены на обжалование судебного приказа. , там дается месяц, нам же поступают уже пропущенные для обжалования с/п.

+0
ответить

tiwik23.08.07 16:50

Вовику о главном.
Ваша боль за страну и людей понятна и мной разделяема. Только коментируя истории на ан.ру ничего не изменить.
Касаемо женщины из депо: неужели нельзя с вашим, надеюсь, юр. обр. найти несколько зацепок и развалить иск?

+0
ответить

Фря23.08.07 16:48

tiwik
Оглядываясь назад очень многое хочется изменить. Это только эстралдные звезды-актеры-писатели, отвечая на вопрос: что бы вы хотели поменять в своей жизни? - отвечают: ах, ничего, я бы прожил ее заново такой же. В истории - страны, человека - всегда есть что подправить. Только, увы, невозможно. Согласитесь, что сценарий развития мог быть намного более жутким. И не одна Чечня, а еще и бывшие советские республики могли кинуться отстаивать независимость с оружием в руках. В Прибалтику войска вводили - кто знает, что было бы, если бы... Западная Украина, азиатские республики очень даже могли "взяться за вилы" - я такие разговоры в конце восьмидесятых слышала.
А насчет объединения - вряд ли. России сейчас лучше, чем многим ее соседям, бывшим сестрам-братьям. Зачем ей вешать на себя эту обузу? А когда (если) сестры окрепнут - зачем им идти под крыло к России? Империи не возрождаются.

+0
ответить

tiwik23.08.07 16:43

22Фря
Несколько напрягло Ваше знание о стоимости доллара. Вы, оказывается, не только японическая шпиінка, но и "валютчик"?

+0
ответить

Вовик из Хохловки23.08.07 16:42

Фря - нет, никому пособия не платят, есть пособие по безработице, но на него можно мороженное один раз поесть )). Это про женщину с ДЕПО.
У неЈ три оглоеда пьяницы, дочка работает на пять тысяч и трое детей (внучат), мальчик 10-ти лет, девочка пяти лет и девочка тринадцати. Все приписаны и живут в двушке, состояние семьи оценивается в тысяч десять-пятнадцать, и то если повезЈт продать удачно. А таких семей очень много. На три благополучные семьи приходиться одна ущербная, то есть каждая третья - неблагополучная.

+0
ответить

Вовик из Хохловки23.08.07 16:35

приведут, извините уж за опечатки, но печатаю быстро, одновременно работаю.

+0
ответить

Вовик из Хохловки23.08.07 16:33

Фря, Хитмэн
Возможно Вы в чЈм то правы, но сейчас "копание в старом барахле" ничего не дадут, кроме как споров, которые ни к чему не преведут. В этих спорах, даже истина отсутсвует. Я подитожу на сегодня. СССР развалился не потому-что в нЈм была неустойчивая экономика, не потому-что народ был слепой, не потому-что у нас было всЈ загнивающее (стояли заводы, поля пустовали, народ ходил в обноска, наркоманы-алкаши и тунеядцы зверствовали, гопники лютовали, чинуши были вяточники, крупные причЈм - это было ли в СССР??? Если это было, то только в пропоганде с запада, или в конце 80-ых). СССР развалился потому-что так было кому-то надо. Или даже не одному человеку, а целой стране, я не знаю, не имею информации, а обыденной, что мол США виновато - не совсем хочется верить, потому как штамп и возможно провокация.
Сейчас вся система экономики страны стоит на соломенных ножках. И малейший ветерок собьЈт эти соломенные ножки и будет тогда ещЈ один удар по сознанию рядового человека России, но вопрос только в том, сколько этих удар он вытерпет, пока не озверев - выйдет на улицу в виде толпы, всЈ громить и крушить.
P/S: А кто возглавит эту толпу, это уже вопрос второй и мало интересный поначалу.

+0
ответить

tiwik23.08.07 16:31

2Фря
"Россия от него только выиграла"
Позвольте с Вами частично не согласиться. Оглядываясь назад (именно) думается, что многое можно было-бы сделать по другому и многого избежать, в том числе и национальных конфликтов. Тем более, что все эти конфликты имеют под собой экономическую основу, определенную интересами узких групп "населения". Группа, пришедшая к власти в 82 и 85, была права в главном страну надо было менять. Т.е. стратегия была правильной. Все уперлось в тактику. Им мешали партийный опыт и оправданная боязнь потери власти. Это видно сейчас, а тогда стране не повезло. И я серьезно надеюсь, что мы придем к объединению - ведь в любой стране бывшего СССР есть трезво мыслящие (в отличии от меня сейчас)люди.

+0
ответить

Вжик23.08.07 16:29

"Ельцинская революция 90-х годов возвратила Россию в точку прогрессивной экономической и политической модели развития" - АБАСЦАКА!!!!!!!!
А Чеченская война, к примеру, вааще выдвинула Россию в число демократических держав!

+0
ответить

Фря23.08.07 16:23

Хитмэн
Живу в Украине, гражданка Украины, наполовину русская, родни в России - от Подмосковья до Чутоки.
"Россия - как метрополия - врядли может быть независимой от собственной империи", - ну, захотела же, и объявила об этом 12 июня 1991 года. Типа: катитесь отсюда, у меня своих забот полно. Вполне рациональный подход.

+0
ответить

Хитмэн23.08.07 16:13

Фря,
Честно говоря, всегда считал СССР наследником Российской Империи. И Россия - как метрополия - врядли может быть независимой от собственной империи.
Или следует читать "независимость России" как "всем, кому должен, прощаю"?
Из любопытства: "там" - это в России или в Украине? Ты сама-то откуда будешь, любезная?
НасчЈт нормальных отношений: поддерживаю на все сто. Но пока амбиции одних и жадность других не располагает к радужным прогнозам, увы.

+0
ответить

Фря23.08.07 16:08

Хитмэн
Отвечу за Туллера. Россия объявила о независимости от СССР 12 июня 1991 г. Тогда речь шла о каких-то конфедерациях по типу Швейцарии (складываем в бюджет деньги на армию, железную дорогу и правительство, а остальное кушаем сами).
Решение о независимости украинский Верховный Совет принял 23 (по-моему) августа 1991 года, когда стало ясно, что путч ГКЧП провалился. Референдум был 1 декабря 1991 г. Беловежские соглашения - позже.
Кстати, украинцы, с праздником! Пусть он не будет днем независимости от здравого смысла и нормальных отношений с Россией - у меня там родни страшное дело сколько!
:р))

+0
ответить

Фря23.08.07 16:01

Вовик из Хохловки
"ВОВ только ускоряет прогресс! ЗасчЈт победы в ВОВ страна прогрессирует , летит в космос, доллар откровенно сосЈт у рубля и стоит копейки!!!! ПодъЈм сельского хозяйства, восстановление разрушенных городов, поднятие опять же народно-морального духа приносит стремление к ещЈ большим результатам. "
Вы очень, очень молоды, мой друг. Это видно невооруженным взглядом. Это я по поводу прогресса после гибели 30 млн. народу и полной разрухи, которую наши с вами бабушки-дедушки (прабабушки-прадедушки) ликвидировали до кровавых мозолей. И по поводу "сосущего" доллара - газету "Правда" читали за сентябрь 1981 года? И поверили... Реально доллар стоил 17 рублей за штучку. То, что советская власть назначила ему цену в 72 коп., а потом в 60 коп. - ну, так что с нее возьмешь, она и Кока-колу вражеским напитком называла, делать ей было нечего.
А по поводу распада великой страны - Россия от него только выиграла. Тащили бы на себе сейчас все эти национальные конфликты: армянские, азербайджанские, таджикские и пр., и пр. Или, думаете, удалось бы их погасить обычным методом? Не удалось бы, уже в восьмидесятых не удавалось.
Мне очень жаль женщину, у которой вы описывали имущество. Она не могла получить субсидию или у вас ее не платят? У нас, чаще всего, долги бывают у людей далеко не бедных, но очень "умных" - долги уже несколько раз прощали, реструктуризировали, что лично меня злит и весьма - с каких пирогов я должна платить за наглость человека, который просто не платит?

+0
ответить

Хитмэн23.08.07 15:58

2 tuller: не совсем понятно, от кого теперь независима Россия. Или, как Вы изволили выразиться, Рашка.Это первый вопрос.
А второй вопрос таков: когда развалился СССР, точную дату знаете? Ну и причЈм здесь 12 июня?
Суверенитет Украины вообще был провозглашЈн в 1990, до собственно формального развала СССР. Это, конечно же, для Вас ничего не значит.
2 Вовик из Хохловки: некогда союзные республики ныне стали теми самыми "зарубежными государствами", о которых Вы говорите. Но, похоже, россияне этого в большинстве своЈм никак понять не могут.
Вы вон и Киев причислили к "восточной Украине".
Французская революция врядли сделала жизнь французов сколько-то лучше. Более того, любой здравомыслящий человек в результате вынужден был бояться за собственную шкуру - неровен час, причислят к монархистам или ещЈ каким уклонистам, а там уж верЈвка или лезвие - разница не велика.
"Американская буржуазная революция" - Вы какое именно событие имеете в виду? Войну за независимость? Или гражданскую войну? Или что-то ещЈ, о чЈм я вовсе не знаю?

+0
ответить

Игорь23.08.07 15:43

>> Франзуская революция (1789 по 1799)
Это когда гильотина была изобретена (потому что места под виселицы не хватало)? Говорят, Пол Пот был просто дитем по сравнению с хранцузскими геволюционерами.

+0
ответить

Вовик из Хохловки23.08.07 15:39

ещЈ одно мнение... прямо в тему!
Палосич
18:19 22-08-2007
Согласен с KNUT-ом. Это в Кремле тишь да гладь, да Божья благодать.

+0
ответить

Вовик из Хохловки23.08.07 15:35

Продолжим сельскую тему: Это один из комментов на деревенский рассказ про дурачка Копу, (Автор : Лесгустой). тут не ищите, этот рассказ я нашЈл на другом сайте.
KNUT
11:49 22-08-2007
отличная зарисовка. я сам только што с деревни приехал. калдырят все - начиная от пацанят 8-9 лет, заканчивая старухами. воруют все, што плохо лежит. местную библиотеку разобрали на кирпичи. скотину почти никто не держит. в одной избе - притон. девка 17-ти лет отдается за бутылку. причом любому. соседский пацан, сопляк, пятиклассник, хвастался, што 2 раза уже с Нинкой "спал". это пиздец полнейший и беспросветный..
Вот он! реальный кошмар современной реальной России!!! Эта чума захлестнула сЈла, скоро и провинцию (мелкие города) Потом за крупнячок возьмЈтся...
В одной передаче. местного телевидения увидел интервью с депутатом (ожиревшим и хамовитым).
Разговор Депутата с людьми, голосовавшими за него:
Избиратели: - Вы нам многое обещали в своей предвыборной программе, но ничего из ранее обещанного не было выполнено! Как Вы можете! У вас совесть есть? Мы же Вас выбирали!
Депутат: - Совесть денег не приносит, а на счЈт выбирали, Мы, депутаты сами себя выбираем! А вы всего лишь ширма! Вы есть народ-жвачка, пожевал пока сладкая и выплюнул, когда уже дыхание своЈ освежил!

+0
ответить

XpeH23.08.07 15:09

Молотят

+0
ответить

Брокман23.08.07 15:07

Молодец, Вовик из Хохловки! Поддерживаю!

+0
ответить

tiwik23.08.07 15:05

Вовик!
Уныние смертный грех. Цитируя известный фильм: - "От этого помогает водка или бабы, а лучше и то и другое", а революции от этого не помогают. Если говорить серьезно, то я, например, живу принципом "делай, что должно и будь, что будет". Иногда мешает приспосабливаться, но ничего - прорвемся.
Пока писал Вы продолжили. Ну и бог с Вами. Сходите по ссылке: http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=6866. Очень весело про Ваше настроение.

+0
ответить

Вовик из Хохловки23.08.07 14:48

Полиграф Полиграфович - не будем про НЭП, и там было не совершенное правительство. Троцкий, Тухачевский, Бухарин, Сталин - это те люди, которых Ленин не хотел видеть у руля советского государства. А это лишь поверхностно, копнуть дальше - будет больше дерьма. Уничтожение крястьянства как класса Троцким и т.д. Но потом после чистки кадров, что мы видим??Вполне развивающуюся и набирающую экономические обороты могучую державу! ВОВ только ускоряет прогресс! ЗасчЈт победы в ВОВ страна прогрессирует , летит в космос, доллар откровенно сосЈт у рубля и стоит копейки!!!! ПодъЈм сельского хозяйства, восстановление разрушенных городов, поднятие опять же народно-морального духа приносит стремление к ещЈ большим результатам.
Но увы, приходит к власти сначала один дебил-металист посадивший на нефтяную иглу СССР, потом другой активист блядь затейник (гореть ему в аду) и всЈ!!! Начинается распад и разложение. Ой как жаль что Сталин подчистил только верхи. а забыл низы обрезать как следует и сослать на малую землю идиота-капитана (тогда ещЈ) Брежнева.Нет, вот если развитие шло строго по плану!, и строго по плану выполнялись все инструкции верхами. то сейчас бы мы жили на порядок лучше пиндосов.

+0
ответить

Вовик из Хохловки23.08.07 14:36

1.tuller - не верьте статистики ) Она в большинстве случаев обманчива. Мои родственники на Украине были против разделения, а разбросаны они по всей восточной Украине. Луганск. Киев, Донбасс
2.k <<a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>> - лучше отзывы с этого блога опубликовали бы, там вся правда отображена, а не эта маразматическая соната)
3.Хитмэн - на красную площадь вышли только те кто живЈт в Москве, стало быть с помощью них и завершился переворот. Остальные города и сЈла страны были в стороне. Я не в даюсь в подробности, но у народа никто никогда не спрашивал и спрашивать не будет, за народ решают их правители, а какая разница чьей он страны-республики правитель? Ашхабадской, Российской, Украинской.... Судьбу народов решают лишь маленькие кучки "гов..." вот блин чуть не сказал слово говна, а ведь не хотел.. (из масяни)... Назовите хоть одно государство, где слушают народ? А вот зарубежные не нужно брать, там государство для народа, а не народ для государства. Вы назовите государство из союзных республик... включая и российское государство.

+0
ответить

tuller23.08.07 14:22

2Хитмэн
День независимости России (или вам больше нравится слово "Рашка"?) - 12 июня. День независимости Украины (вам, видимо больше нравится слово "Хохляндия") - завтра, 24 августа. Вопрос: - Кто от кого отделился и где принималось решение о проведении референдума?
Кстати, за независимость проголосовали 90.32% жителей Украины.

+0
ответить

Вовик из Хохловки23.08.07 14:17

tiwik - нет,я думаю, что ерунда это всЈ, это уж поверьте. Она будет , эта революция, настоящая с кровопролитием, но не скоро, лет так через 20-30, когда я стану совсем старым, если не сдохну раньше. Поэтому расчитывать не на что мне лично. А вот задуматься о будующем своих детей, это всЈ что я могу сейчас сделать. Копить мало-помалу сбережения, что-бы отправить из анархичного государства моих детей подальше. в австралию например... Детей пока нет, но копить средства уже стоит. А я в этой стране и помру похоже бедным и в конце своей жизни нервным старикашкой из дярЈвни )))

+0
ответить
Показать ещё 24 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru