Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №310853

Нет, Бог создал юзеров специально для естественного отбора
крепких нервами программеров. Слабые просто вымрут....
Звонок. Поднимаю трубку.
Юзверь. По голосу: старушка -божий одуванчик.
- -У меня в вашей программе отчет чегой-то мелко выходит, не во всю
ширину.
Отвечаю на автомате:
- -Зайдите в параметры страницы и поставьте "По ширине листа".
- - А где ета?
... Так.... Понял что попал.(Но еще не догадывался насколько)
- -Зайдите: Файл, потом Параметры страницы. Там есть пимпочка такая "По
ширине листа". Кликните по ней мышкой.
- - Нету тут пимпочки! Что вы мне голову морочите!!!
("МЛЯЯЯТЬ!!")
- - Посмотрите внимательно! Она между "Масштаб" и "Черно-белая печать".
Видите?
- - Нет!!!
(Тихо офигеваю... Как так???)
- - ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите!!!
- - Да нет тут ничего, вы что издеваетесь чтоли??!!
Начинают самого терзать смутные сомнения. Как идиот пошел проверять...
Реальность устояла. Все нам месте, бабка гонит.
Пошел страдать дальше.
- - Хорошо. "Черно-белая печать" видите?
- - Да.
(Уже хлеб мля!)
- - Ниже "Колонтитулы" видите?
- - Да.
(Ура! Прогресс на лицо)
- -А теперь слева "Поля"?
- -Вижу.
- - Выше "Ориентация"?
- -Да.
... вобщем мы с ней как Магеланн проехались вокруг света и
наконец уперлись в "Масштаб" с другой стороны.
Наступил момент истины.
Нервов уже не хватало. Подкрадывался истерический смех, плавно
переходящий в завывания.
Спрашиваю с дрожью в голосе:
- -Что вы видите СРАЗУ под "Масштаб"???
- - "По ширине листа".
- - Ну вот, а говорили, что не видите!
- - Я??? Когда?!! Я ничего такого не говорила! Это вы мне голову
морочите!
(999 раз Блять в твою мать в божью бабушку и загробное рыдание!!!!!!!)
Все.... Дальше могу только нецензурно.
Занавес.
+-4
Проголосовало за – 11, против – 15
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

alex05.10.07 14:28

2 Пластилиновая Ворона
Я тоже поддержкой занимаюсь. Мне за это плптят деньги. И всем и умным и тупым я нежно и ласково все объясняю и по 10 раз, и по 20. Им я ничего не говорю, т.к. они клиенты.
Но когда человек в течении месяца звонит каждый день, чтобы узнать ответ на один и тот же вопрос, я считаю его тупым, или наглым. За это время даже обезьяна могла бы научиться тыцать кнопки. А он просто НЕ ХОЧЕТ зачастую. Зачем работать мозгом, если всегда можно позвонить и трахнуть мозг другому человеку. И я имею право считать назавыть его как угодно, и думать о нем что угодно. По работе я ему решил проблему. А возлюбить это тупое создание я не обязан.
Люди приезжают на обучение, я им долго потом все объясняю. Но они по прежнему не могут даже прочитать то, что им пишет программа. Там русским языком пишеться что случилось, и что надо делать а они не могут этого понять. Читать не умеют?
А по поводу пекаря заговорил только потому, что другие любят этот пример приводить. Что пекари не ругаются. Потому и не ругаются, что поддержки нету. И как пример того, что пользоваться инструментами для своей работы надо уметь. Или пытаться учиться.
У меня на прежней работе (эникейщиком был :) ) была одна девочка. Так она меня вопросами постоянно доставала. Но всегда было приятно ей отвечать, т.к. вопрос от нее звучал максимум 2 раза. Он училась. Но когда человек не может прочитать слово на экране - это уже патология. И курсы тут помогут еденицам. Они будут бухтеть о том, что нахрена им эти курсы. И нифига с них не вынесут. Даже не попытаются. Это проверено.

+0
ответить

max05.10.07 12:48

2 Рэйв
Извини за "агрессию" )))
Просто реально надоело читать "заметки" админов, программеров и т.д. о том, как их все задолбали, какие все кругом тупые, как никто ничего не понимает и т.д.
Есть такой юморист - М.Задорнов....у него это любимая тема "...какие они тупыыые..."...согласись, юморист не плохой, но одно и то же надоело...
В каждой работе есть свои издержки...каждому что то надоело и заебало...в каждой работе есть не профессионалы...у каждого есть обязанности, которые надо выполнять не смотря на то, что - заебало.
Вашего бухгалтера не обучали работе с компутером, их обучали бухгалтерии. Умный админ к шефу придет, опишет проблему, предложит один раз что то типа "курсов" организовать и в итоге
1) С тупыми вопросами отстанут
2) Шеф инициативу оценит
3) "Контакт" с бухгалтерами наладит
4) Все это можно еще и платно провернуть
))))
Так что - удачи на рабочем месте, меньше соплей и ...здоровья ))))

+0
ответить

Рэйв05.10.07 09:56

Да, этот антогонизм неистребим:-)
И правда нет смысла копья ломать.

+0
ответить

Рэйв05.10.07 08:50

2 Max.
Помоему из нас двоих дебил всетаки ты:)
К тому же дебил агрессивный.
С чего ты взял, что государство меня учило бесплатно? Я нехило башлял каждый семестр если что. И вообще причем тут государство? Я ему ничего не должен. А вот человек, который является главным бухгалтером и получает приличные деньги за то, что работает не лопатой, а головой, должен все-таки эту самую голову хоть иногда включать.
А то розовая мечта любого бухгалтера-- это одна большая кнопка на весь экран с надписью "Нажми меня и все будет". И потом начинают на тебя наежать если ты им так не сделаешь.
Я утрирую конечно:-)
Но каждый должен обладать навыками,которые присущи его трудовому процессу. Я же не возмущаюсь, что бухгалтер не может написать ни строчки кода. Это мое дело. Но печатать отчеты НЕ МОЕ дело, а бухгалтера и уметь это должна ОНА,а не я. Я могу написать программу и не зная что есть такое дело как "Параметры страницы".

+0
ответить

Владимир (сисадмин)05.10.07 08:16

Инструкция по общению с сисадмином
Не правильно:
- Срочно! Подойди ко мне!
Правильно:
- Когда будет время, заглянешь к нам в кабинет? С меня пиво.
Не правильно:
- У нас все сломалось!
Правильно:
- Мы опять что-то сломали.
Не правильно:
- Почему в кабинете пахнет ганджубасом?
Правильно:
- Ой! Извини, что помешали! Зайдем попозже, или лучше - завтра.
Не правильно:
- Почему ты снова опоздал на работу на 2 часа и от тебя несет перегаром!?
Правильно:
- Ой! Зачем же ты пришел? Так устало выглядишь! Пойди лучше домой, отдохни сегодня, наберись сил.
Не правильно:
- Почему ты не подошел? Весь день же сидишь в интернете ничего не делаешь!
Правильно:
- Извини, что отрываем тебя от непонятных нашим убогим мозгам компьютерных проблем, но хотелось бы еще раз попросить тебя подойти, если конечно выдастся свободная минутка. С нас пиво.
Не правильно:
- Подскажи, как в этой программе сделать то-то и то-то.
Правильно:
- Подскажи где найти мануал по этой программе.
Не правильно:
- От быстроты выполнения этой задачи будет зависеть, получишь ли ты премию!
Правильно:
- Если ты все же когда-нибудь сделаешь это хотя бы на треть, мы выпишем тебе еще одну, дополнительную премию.
Не правильно:
- Для новой схемы работы нашей фирмы, нужно в сжатые сроки поменять всю автоматизацию!
Правильно:
- Набросай на досуге, как нам переделать схему работы нашей фирмы, чтоб тебе не надо было ничего менять?
Не правильно:
- У нас принтер не печатает!
Правильно:
- Мы опять своими кривыми руками залезли в принтер и что-то сломали.
Не правильно:
- Если ты сейчас же не наладишь компьютеры, мы напишем докладную директору!
Правильно:
- Вот, мы тут тебе пиво принесли, как допьешь, зайди к нам, хорошо? Ну, или завтра, как время будет.
Не правильно:
- У нас тут какие-то вирусы откуда-то взялись!
Правильно:
- Прости, мы больше не будем лазить на подозрительные порносайты. Дай
ссылочки на безопасные?
Не правильно:
- Почему на сервере нет места для бухгалтерских баз?
Правильно:
- Вот мы тебе балваночек ДВД-шных прикупили, слей туда всякую дребедень - документы, архивы бухгалтерские, а то тебе уже, наверное, не хватает места для mp3 и фильмов? И вообще, надо срочно выделить тебе денег на новый жесткий диск, мы поговорим с начальством!
Не правильно:
- Почему у админов новые LCD мониторы, а менеджеры должны глаза портить!?
Правильно:
- Какой ты себе классный монитор заказал! Слушай, когда он тебе надоест, и ты себе выпишешь на пару-тройку десятков дюймов пошире, может, отдашь этот кому-нибудь из менеджеров?
Не правильно:
- Компьютер, вдруг, ни с того ни с сего, сам выключился и больше не
работает!
Правильно:
- Мы, наверное, опять своими кривыми ногами выдернули шнур питания.
Подключи, пожалуйста, а то это слишком сложная задача для наших непонятно откуда растущих рук и куриных мозгов! С нас пиво.
Не правильно:
- Тут у меня программа глючит! Исправь срочно.
Правильно:
- Я тут опять куда-то не туда нажал, что-то меня глючит. Может, как-нибудь подойдешь, настроишь? С меня пиво.
Не правильно:
- Алло? Это админ?
Правильно:
ПРОСТО НЕ ЗВОНИТЕ! НИКОГДА!
Исключение:
- Алло, это админ? Мы сейчас тебе обещанное пиво занесем.

+0
ответить

Владимир05.10.07 07:40

юзверям-ламерам смерть! ))

+0
ответить

Elena Khei05.10.07 02:54

ti ne programist, ti user

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.10.07 22:21

2 alex
Я так понимаю, что ему платят деньги в том числе и за то, чтобы он общался с пользователями, если у них возникнут какие-нибудь проблемы. При этом в его обязанности не входит определять, действительно ли это серьЈзная заморочка, когда требуется консультация хелпдескера, или пользователь мог бы разобраться и сам. Тебе платят деньги за это? - работай и не жужжи.
А вот в пекарне за общение с клиентами деньги не платят, а только за выпечку. А вот если бы платили бы - должны были бы общаться как миленькие. И отвечать на любые вопросы по резке хлеба без нервных эмоций.

+0
ответить

Нахер04.10.07 21:37

Если не хватает мозгов найти себе нормальную работу - делай то, за что тебе деньги платят и не выЈбывайся.

+0
ответить

alex04.10.07 21:04

для Max
Сразу заметно, что ты, кроме квака нихера запускать не умееш. Хотя и его не осилиш похоже. Пиздеть только умееш.
"Секретарь полезнее сисадмина". Ты вообще знаеш чем админы занимаються, удод? Или ты о них только из интернетовских приколов слышал? Автор, не админ. Это бараны в коментах об админах заговорили. Они слов других не знают. В нормальной конторе админ не консультирует пользователей, как работать с программой НИКОГДА! Это не его работа!
Чтобы искть "масштаб" надо только немного подумать. Для этого не надо учиться 5 лет. Для этого нужны просто мозги.
И ты вот о пекарях пиздел. А ты попытайся начать звонить в пекарню и спрашивать такое: "А хлеб Ваш есть можно? А почему он большой и в рот не влазит? Ах резать надо? А как? Ножом? У меня нет ножа? Есть похожая штучка, я ее резаком называю. Это нож? Странно... А что теперь? Мне не нужен такой кусок. Он маленький слишком!!! Вы все испортили!! Идите разбирайтесь!". Как ты думаеш на какой фразе тебя на хуй пошлют?
Никто не просит юзера настраивать сервер, прокладывать сеть и прочее. Он должен, блядь, только научиться пользоваться СВОИМ рабочим инструментом (это программа, в которой он работает). Почему хирург не звонит на завод, чтобы спросит как вашим скальпелем резать? Он им почему то умеет пользоваться. А прочитать буквы на экране и увидеть слово масштаб это пиздец как сложно!!!
И по поводу государства, которому мы должны. Не тупи. Оно и смоих родителей и с меня получало, получает и получит достаточно. Так что ничего ему ни я , ни ты, ни все остальные не должны. Оно нам должно.

+0
ответить

Max04.10.07 18:14

всегда улыбает, когда всякие тупорылые сисадмины истории пишут )))
Боюсь ошибиться но не встречал больше ни одной профессии, где людишки себя так же ведут...
тебя дебила государство за свой счет 6 лет учило, как этот "масштаб" искать и т.д. ...так вот теперь пришло время долги возвращать и нех пиздеть какие админы бедные и несчастные а все кругом лохи. Не забывай что лох и бездельник - это ты сам.
Почему пекари никогда не обсуждают, что все кругом идиоты - хлеб испечь не могут, почему доктора не пиздят, что все кругом лохи - прооперировать нихуя не могут...подумай на досуге...
Фишка в том, что сисадмины - самая хуйня в трудовой иерархии...секретарь и то полезнее. Так что не пизди - иди в квак свой играй...

+0
ответить

Владимир04.10.07 15:57

Сэмус
не, ну год это много. пол-года, не больше ))

+0
ответить

Сэмус04.10.07 15:19

2 Рэйв:
Могу только посочувствовать. Терпение, терпение и еще раз терпение, и упорная работа над обучением юзеров избавят от запаха сгоревших нервов :)
Эээ... недавно работаете с юзерами? Обычно после первого года такого саппорта любые звонки юзеров уже не вызывают эмоций. Никаких.

+0
ответить

Ваше имя04.10.07 13:54

"когда лажаются админы --тут уже никому не до смеха"
Золотые слова.
Жаль, что сами админы этого не понимают, заливая на анекдот.ру очередную лажу с занавесом.

+0
ответить

Рэйв04.10.07 13:33

2 Владмиир
"раз ты общался с бабулькой, то можно только догадываться в каком дерьме ты работаешь...наверно что-то типа ЖКХ или паспортного стола ))
"
:-) Нет, бабульки вообще явление повсеместное - как тараканы.
Работаю в айтишной компании. Общался с бухгалтером.:-)
//------------------
2 Сэмус
"Из истории так и осталось непонятно, кем является автор:
программером, хелпдескером или просто эникейщиком.
Хотелось бы услышать ответ, желательно без слов "МЛЯЯЯТЬ" и тихого/громкого офигевания"
Я программер и хелпдескер в одном лице.На линии консультации как вахта --поочереди сидим:-)
//----------------
2 Елена
"Надоели истории гениальных админов о тупых юзерах. Когда лажаются админы, они даже извиниться за доставленные неудобства не могут, линяют по-тихому. Зато старушку высмеять - легко!
"
когда лажаются админы --тут уже никому не до смеха:-))

+0
ответить

НаноБарт04.10.07 12:49

2vmlk
Можно пояснить на чЈм, какая лопата, какой шпингалет, и вообще при чЈм тут пульт, и где эта лопата. А то ж непонятно нихуя...

+0
ответить

vmlk04.10.07 12:20

Блин, опять про компы. Что из этого раздувать? Работа, как работа. Вот случай был недавно. На грузовом, 7 тонном ман-е пульт от лопаты (про лопату кстати) барахлил. Водитель на выгрузке снимает лопату с шпингалета, сам зная о неисправности с боку стоит, а мужик принимающий подошЈл к машине сзади. Лопата с блока срывается и ху@к на землю. У принимающего только сигарету обломало, он ещЈ минуту обломок вытащить не мог.

+0
ответить

Владимир04.10.07 12:09

раз ты общался с бабулькой, то можно только догадываться в каком дерьме ты работаешь...наверно что-то типа ЖКХ или паспортного стола ))

+0
ответить

kla04.10.07 12:00

мораль: все подобные ЦУ выдавать под протокол, например, аськой. Мне всегда очень помогает.

+0
ответить

tuller04.10.07 11:53

Рэйв-группа "Рыдающие админы".

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.10.07 11:44

Везде нужны крепкие нервы, если работаешь с людьми, везде. И продавцы про покупателей много чего понарассказать могут, и врачи про пациентов. Ты, автор, про всЈ это своим друзьям-коллегам жалуйся, кто в теме - они оценят, они пожалеют. Вот и плачьтесь друг другу в жилетку, бедные.

+0
ответить

Сэмус04.10.07 10:48

Нет, Бог создал таких авторов для естественного отбора. Слабые нервами читатели просто вымрут.
Из истории так и осталось непонятно, кем является автор:
программером, хелпдескером или просто эникейщиком.
Хотелось бы услышать ответ, желательно без слов "МЛЯЯЯТЬ" и тихого/громкого офигевания.

+0
ответить

Елена04.10.07 08:19

Надоели истории гениальных админов о тупых юзерах. Когда лажаются админы, они даже извиниться за доставленные неудобства не могут, линяют по-тихому. Зато старушку высмеять - легко!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru