Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №311409

История случилась в советское время.
На одного рабочего строительного управления жена долго жаловалась в
различные инстанции - руководству, в профком. Суть жалобы - муж
постоянно "ходит налево".
Наконец, написала официальную жалобу в партком.
А надо сказать, что рабочий - член КПСС, один из передовиков
производства, даже награжден за успехи в труде орденом.
Делать нечего, секретарь парткома собирает заседание. Мужика ставят
"на ковер".
- Ну, - строго спрашивает секретарь парткома, - правду пишет жена?
Мужик горестно кивает - правда.
- Так в чем же дело?
Мужик мнется-мнется, потом говорит:
- Понимаете, я дома не наебываюсь.
Немая сцена, заканчивающаяся дружным хохотом всех членов парткома,
включая женщин.
В отношении мужика ограничились обсуждением.
+1385
Проголосовало за – 1498, против – 113
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
132 комментария, показывать
сначала новые

Sovitch12.10.07 11:35

...Мужик мнется-мнется, потом говорит:
- Понимаете, я дома не наебываюсь.
Немая сцена, заканчивающаяся дружным хохотом всех членов парткома,
включая женщин.
В отношении мужика ограничились обсуждением... и решили:"Будешь работать в 2 смены-там и наебешься!!!"

+0
ответить

Инспектор11.10.07 18:07

как сюда попал этот мегабайан!?

+0
ответить

vmlk10.10.07 09:32

2 Йож
Любите иронизировать? Мне то же это нравится. гыгы

+0
ответить

Пластилиновый скворец 10.10.07 00:25

к Пластилиновая Ворона
Больше подходит Юлия или Евгения

+0
ответить

СерЈга 09.10.07 21:43

Какая все-таки интересная биография у некоторых. Завидно

+0
ответить

Влад.09.10.07 21:40

Были в те времена "чудеса" и не такие.
Было когда дружинники-комсомольцы резали брюки тем, кто носил слишком узкие (борьба со "стилягами" это называлось). Насильно стригли длинные волосы. Исключали из учебных заведений и увольняли с работы за то, что, например, танцевал рок-н-рол.
Много чего было...

+1
ответить

Пластилиновая Ворона09.10.07 21:22

Нет, не Марина. :))
А что, это имя подходит к образу?

+0
ответить

Пластилиновый скворец 09.10.07 21:15

Марина ?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона09.10.07 21:03

Нет, не Юлия. (И я ни разу не называлась так при знакомстве.)) Но Юлька - красивое имя, мне нравится.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона09.10.07 21:01

2 Пластилиновый скворец
Да пожалуйста. :)

+0
ответить

Пластилиновый скворец 09.10.07 21:00

А зовут вас случаем не Юлия ?

+0
ответить

Пластилиновый скворец 09.10.07 20:56

Спасибо за информацию. Очень интересно.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона09.10.07 20:51

Кому я должна отвечать? :))
Работала на разных работах. Но после института. Рост 174 см. Вес 66 кг. :)

+0
ответить

Пластилиновый скворец09.10.07 20:47

С ником ошибся

+0
ответить

Пластилиновая Ворона 09.10.07 20:46

А кем ты работала секретаршей ? И роста ты наверное где-то 170 см ?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона09.10.07 20:36

2 Пластилиновый скворец
Я обычная домохозяйка, в своей жизни работала в общей сложности всего, наверное, года полтора. Ношу в основном джинсы с разными майками и рубашками, волосы от природы очень кудрявые, какого-то каштанового цвета, на солнце слегка отливают рыжиной. Я с ними ничего не делаю, никак не укладываю - только стрижка. ЕщЈ у меня контактные линзы. ВсЈ.

+0
ответить

Пластилиновый скворец09.10.07 20:23

Пластилиновая ворона ответь на вопрос как ты выглядишь. В костюмчике наверное ходишь, в очечках, c косичкой ? Cекретарешей какой-нить в офисе работаешь ? Интересно было бы узнать.

+0
ответить

Йож09.10.07 18:01

2 vmlk
Браво, браво, а Вы отнюдь не глупы.

+0
ответить

vmlk09.10.07 17:46

2 Йож
Это первоначальное решение, Вам добавлю +2, за то, что меня вспомнили и такой древности и такой никчЈмности. Итого получается 0. То есть ни о чЈм. Прокомментируете? )

+0
ответить

спутник09.10.07 17:36

Жора
:)
У меня в каменте подразумевалась первая и вторая ипостась Святой Троицы.
Вполне возможно, что Перумов позаимствовал эти слова из Библии ;)

+0
ответить

Жора09.10.07 17:28

Спаситель и Творец навеяли о Перумове.

+0
ответить

Йож09.10.07 17:22

2 vmlk
Спасибо за -2. Мне очень важно было Ваше мнение.

+0
ответить

спутник09.10.07 17:20

Жора
Когда-то (давно уж) читал его подражания про хоббитов...
АПВС?

+0
ответить

спутник09.10.07 17:19

Фря
Нуда-нуда, очень интересно почитать и пообсуждать :)
Но это же не значит - самому сделать ;)
А по-поводу тянуться - так для того и живЈм ;)

+0
ответить

vmlk09.10.07 17:13

2 йож
- 1, потому, что боян, и ещЈ - 1 потому, что копипаст. Итого: - 2! И это себе то по сути! Вот дела, дожили называется...

+0
ответить

Жора09.10.07 17:03

Спутник,
ты Перумова почитываешь?

+0
ответить

Фря09.10.07 17:02

спутник,
если читать ан.ру, на который выплескиваются не только фантазии, но и реалии, то, похоже, что инстинкты очень и очень сильны. Ведь редко-редко общественность осуждает истории по типу: жена уехала к матери, а я привел девку. А таких историй немало. И читатели не очень озабочиваются аморальностью поступка, разве что герой подцепит что-нибудь очень инфекционное. Так что физиология сильна, а к образу и подобию еще тянуться и тянуться. Ну, так на то и жизнь...

+0
ответить

Фря09.10.07 16:57

Унучик! Пока вы тут анекдоты рассказываете, я вам ... Смотрите свою почту - там всякие подарочки.
:р))
Между прочим - зафрендила.

+0
ответить

гринпис09.10.07 16:54

игорю-до хуя демократу
Дак мы не в демократической а в антидемократической,а рассказ и вовсе про советское время
Что то у либерастов мозги всегда набекрень и в одну сторону
везде влезть и вставить свои рупь сорок-а в цивилизованных то странах
Кстати сказать жена и в суд могла обратится,а предпочла в партком, видно хотела семью сохранить, у суда то таких функций нет

+0
ответить

спутник09.10.07 16:53

Фря
А не наоборот? Просто проявление инстинктов получаются гораздо ярче и интереснее, поэтому и кажется, что чаще. Разве нет?
И вот этот образ и подобие - мну кажется тут имеется в виду подобие духовное и интеллектуальное, а не физическое ;)
Если не касаться Спасителя, мну сложно представить Творца в виде этакой особи семейства гоминидов ;)

+0
ответить

Игорь09.10.07 16:29

В одной очень демократической стране в подобном случае мужа вызывают не в парторг, а прямо в суд. И отделывается он не дружным хохотом, а разделом имущества. По-демократически. В остальном отличий нет.

+0
ответить

Ассистент.09.10.07 16:17

А анекдот я друггой вспомнил:
Ситуация такая - жена в постели с любовником, входит муж...
Американка:
"Джон, я думаю ты не помешаешь моему маленькому бизнесу".
Француженка:
"Жан, это - Поль, прыгай к нам".
Украинка:
"Тарасе, це ти? А це хто!?! Ой, я така затуркана, така затуркана".
Был ещЈ вариант, СОВЕТСКАЯ женщина:
"Только не в морду, завтра же партсобрание".

+0
ответить

Ассистент.09.10.07 16:11

Ха, вчерась все ругали мужика за просмотр порнухи при живой жене, а сегодня уже и измены "узаконили". Воистину, коллеги, нам лишь бы спорить, не важно, о чЈм :)

+0
ответить

Фря09.10.07 16:05

спутник
И, чаще всего, инстинкты побеждают. Зверушки мы, хотя и по Образу и Подобию.

+0
ответить

Мыскыл09.10.07 15:43

спутник,
это Вы, похоже, гомо сапиенса с кем-то другим путаете...

+0
ответить

спутник09.10.07 15:41

Фря
"Но ханжества-лицемери было - море."
Ога - как всегда и как везде - от Лилит до Моники ;)
Это потому, что мораль вступает в противоборство с природным инстинктами. ;)
Биологические инстинкты самца требуют оплодотворить как можно больше самок, не особо заботясь о потомстве. А мораль (или закон) требует взять на себя заботу об одной самке (но тут есть исключения!) и еЈ потомстве!

+0
ответить

Фря09.10.07 15:32

спутник
Не Страшного Суда, учаснег, а очистительного покаяния, хотя, в зависимости от тяжести вины, можно было и в преисподнюю загреметь. Но ханжества-лицемери было - море.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович09.10.07 15:31

2гринпис
Тогда жениться никто не будет )).
По-моему все это ограничивается естественным природным уровнем.
Если мужика не тянет ни к кому кроме жены, так его никто и не заставит,
хоть на голове стой. А если он работяга-передовик, который по идее пашет
по 12 часов, а его еще и налево тянет, так его никакой партком не
остановит.

+0
ответить

гринпис09.10.07 15:26

Коммунистической партии не надо было выходить из подполья,а оставаться сугубо засекреченной организацией,подобно китайским триадам.В них кстати есть правило-не спать с женами и подругами сослуживцев и наказание не по децки суровое.Тогда во первых не принимали бы всяких передовиков производства и прочую шелупонь,которая позорит честное имя партии,а во вторых не еблись бы с кем попало,вдруг жену или подругу сотоварища по партии отьебешь. Триады существуют если не тысячелетия,то столетия точно,а компартия протянула ли столетие,я даже понять не могу с этими народными волями большевиками и партией зюганова.
А целомудрие конечно надо внедрять насильственно,а время от времени,чтоб все не ебнулись устраивать сатурналии

+0
ответить

(c)09.10.07 15:23

Красивая, ухоженая женщина 30 лет. Плачет, стесняется. Повздорила с мужем, демонстративно уехала к матери. Муж, оставшись один, демонстративно вызвал проституток.
Такая вот незамысловатая реакция. Додик. Скрасил досуг.
Жена, вернувшись, не обнаружила всех своих украшений и так еще, по мелочи... Написала заявление. Проститутку нашли моментально. Кое-какие вещи были у нее дома, золото все продала скупщикам, там, где скупают краденое на ж/д вокзале (что через дорогу от прокуратуры и райотдела милиции). Но кроме всего прочего выяснилось, что у проститутки СПИД.
http://roizman.livejournal.com/511279.html

+0
ответить

спутник09.10.07 15:22

Забыл вывод написать ;)
Драчить пачотно!

+0
ответить

спутник09.10.07 15:20

Хуясе накаментили.
Так скажу - ты делаешь, что хочешь (в смысле ебли), но за всЈ надо платить...
И если для коммуниста Бога не было, то роль Страшного Суда исполняли вот такие собрания.
Мораль, сестрицы мои, такая вещь, что в какие рамки еЈ не загони - христианские, советские, или по-понятиям - смысл остаЈтся один, пусть и в разных обЈртках и с разным к ней принуждением ;)

+0
ответить

vmlk09.10.07 14:59

2 Мыскыл
Прям даже грустно как то стало.
2 Елена
ЕщЈ грустнее стало.

+0
ответить

Пластилиновый ворон (женат на пластилиновой вороне)09.10.07 14:59

2Полиграф Полиграфович

Не наебусь никак. В СССР я б имел 2 ворон и законная ворона ничего б не сделала члену КПСС.

+0
ответить

Фря09.10.07 14:48

Мыскыл, спасибо. Прям извелась вся вспоминая название порошка. Пирамидон, конечно же!
Полиграф Полиграфович,
я и говорю - выговор бабе светил на раз. Нечего нам тут контрреволюцию разводить, когда народу в стране не хватает.

+0
ответить

Фря09.10.07 14:45

А ваши тгуды, судагь, я изучала до полного отупения. Написала и поняла, что соврала - нагло и беззастенчиво. Даже не читала, просто автоматицки переписала (раз 5) конспекты - предъявлять нужно было, всяких там "Государство и революция" да "Как нам реорганизовать Рабкрин", и по-ня-ти-я не имею, о чем там написано. Владимир Ильич, судьба ваша такая, вы - неизвестный афтырь. Даже "баян, баян" крикнуть не смогу.
Хи-хи.

+0
ответить

Мыскыл09.10.07 14:44

Фря,
Вы совершенно забыли упомянуть, что продававшиеся в аптеках порошки проходили предварительные испытания на лабораторных крысах. Потому и сомневаться в их эффективности было просто неприлично. Ведь каждому сразу видно, что после "пиримидону" голова у крысы совсем не болит.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович09.10.07 14:43

2Фря
Ага, т.е. она жаловалась, что ее заел быт!! Что советская власть,
слишком мало ей дает, чтобы она еще и мужа успевала приласкать.
Контрреволюцию разводите )))).

+0
ответить

Ленин09.10.07 14:36

Фря
А как пгикажете изучать мои тгуды?

+0
ответить

Фря09.10.07 14:31

Полиграф Полиграфович
Нет, тетка сказала бы, что ее заедает быт, что у нас недостаточно фабрик-кухонь, готовых кулинарных изделий, детских садов и ясель, что освобожденная женщина востока, центра и запада вынуждена трудиться на прополке шести соток и пр.и пр. И получила бы выговор, бедняга, потому что коммунизм надо было строить с напряжением всех сил, а не рассказывать нам тут про головную боль - порошки в аптеках продавались.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru