Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №320119

ШУКАЙ ЛОЖЕЧКУ!

Эпиграф – анекдот в тему.
- Алле! Хаим, ты к нам больше в гости не приходи!
- Но почему, Мойша?
- В прошлый раз после тебя пропала серебряная ложечка.
- И таки не нашлась?
- Нашлась, но неприятный осадок остался.

В славном русском городе Пензе возникло целое землячество студентов из
Киева, недопущенных до верхнего образования в рiдной Неньке по пятой
графе. А на каникулы мы всей гопкомпанией ездили на родину.

.. Как-то возвращаемся в Пензу. В рамках регламентированнгй МПС СССР
заботы о людЯх проводник приносит чай, а потом забирает стаканы,
подстаканники и ложечки, сверяя комплектность.

Расплачиваемся, все путем... Разве что у милашки Розочки запропастилась
ложечка. Она заволновалоась, но вежливый проводник успокоил:
- Ничего страшного, найдется. Не нервычай.

Где-то через полчаса, проходя мимо:
- Ложечки нэма? Ничего, ничего, найдешь – занесешь!

Едем дальше, Розочка встретила проводника по дороге в туалет. Он опять
поинтересовался пропажей, но уже с меньшим смирением.
- Пока нету!
- А ты пошукай лучшей!

... Опускаю промежуточные варианты запросов о ложечке, в которых
составляющая доброжелательности и терпимости с каждым разом сокращалась,
а строгости и настырности - возрастала.

... И, наконец, финал: уже глубокой ночью проводник грубо расталкивает
Розочку и орет на весь общий вагон:
- Шукай, блядь, ложечку!

Вообще-то Розочка, по жизни, спала крепким девичьим сном, на самый
пронзительный звон будильника не реагировала. Но стоило ей в ушко
негромко сказать волшебные слова:
- Шукай ложечку! – как бедная Розочка вскакивала вроде ее ошпарили.

... Смотрю я на эту ложечку и думаю: как молоды, наивны и чисты мы были
каких-то полвека тому назад!

© Алик, ложечник www.alikdot.ru/anru/znainashih/stolen/searchspoon/
+-13
Проголосовало за – 37, против – 50
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

ГЭБНЯ07.01.08 05:08

... таки вот , хто ложечку , скомуняздил.... Алик непогрешный...!!!!

+0
ответить

Алик05.12.07 19:27

НМ на Среда, 5 декабря 2007 12:32:34
Еще раз - дискриминация велась на государственном уровне - при преЈме в вузы, на работу. Но науровне межличностного общения, да ещЈ в интеллигентских коллективах "национальный" вопрос вообще не стоял. А когда еврей достигал высокого профессионального уровня, то и со стороны властей предержащих антисемитизм по отношению к нему резко снижался. Больше того, в частных беседах даже большие бонзы ведали мне, чир у них среди евреев много друзей. И ваще, мне как-то сделал комплимент секретарь ЦК Украины товарищ Комяхов: "Хороший ты хлопец, хоть и еврей".
И вообще - о чем это мы? Полтора миллиона советских евреев в Израиле! От чего, спрашивается. И ведь 99.99... процента не какие там религиозные ортодоксы, а типажи вроде меня - ни языка, ни религии, ни традиций, ни даже, пардон, обрезания. Сегодня в жилах чуть ли не половины шведов течет еврейская кровь. Почему вевреи в Швеции так ассимилировались? Да потому что уже много веков там действительно нет антисемитизма.

+0
ответить

Алик05.12.07 19:12

"Хохол" для украинца не оскорбление, мы сами себя так спокойно называем. Ну, если кто усматривает в этом оскорбительный смысл,- звыняйте.

+0
ответить

MATADOR05.12.07 12:54

To Алик: прочел твою гневную тираду. Все понятно, все доступно... Одного не пойму: почему ты евреев называешь евреями, а украинцев - хохлами? Давай уж так: либо жиды и хохлы, либо евреи и украинцы. А иначе - грош цена твоей пламенной речи.

+0
ответить

НМ05.12.07 12:32

Алик, я боюсь, Ваши 2% - не соответствуют действительности. У нас на потоке в медицинском училось 250 душ. Из них сейчас только в Израиле 18 чел. Ну пусть 3-4 уехали с мужьями-женами, но остальные то? А ведь еще человек 15 уехали в Германию и Штаты...
По профессуре опять-таки не похоже на 2%. В НИИ где я работал раньше, были 2-3 отдела, где русские были вообще в диковинку (в одном из них и я сам работал). Сказать, что там евреи как-то притеснялись - не могу совершенно. Попробовал бы кто... А это был НИИ, хотя и медицинский, но с очень серьезным первым отделом.
И вообще, "партийные инструкции", которые, по Вашим словам, где-то (в столице!) соблюдались, а где-то (в областных городах!) нет - это как-то уже совсем не похоже на "партийные инструкции".
Вот в единичные случаи "дали втык - почему у него вопиющий процент этих самых?" - в это верю. Правда не верю, что в этом случае втык бы давали директору - "лицу еврейской национальности", чтобы такой втык получить, он должен быть все-таки русским... Иначе смысл неясен...
А в официальный процент, да тем более цифру 2% - продолжаю сильно сомневаться.

+0
ответить

Алик04.12.07 22:58

Заглянул случайно. Спичка вроде обуглилась, а пламя возгорелось по "еврейскому" вопросу. Вроде "пятая графа" не была как само собой разумеющееся. Не знаю, были инструкции, не были - но 2% в столичных городах соблюдались достаточно жестко. Уровня законов они достигали вряд ли - тогда бы за нарушение нормы сажали. А "нормы" нарушались - за взятку, по блату, а в провинциальных городах херились, им нужны были сильные студенты, а потом по итогам вузовских олимпиад да конкурсов ломали головы: чЈй-то провинциальные вузы опережают столичные. Пока один ректор в сердцах не ляпну: "А вы посмотрите на их носы!"
Как можно отрицать, если Воронеж, Ростов, Новочеркасск, Пенза и другие провинциальные русские города стали местами массового паломничества еврейской молодежи за верхним образованием?
На 3-м курсе приезжали вербовщики из Казанского авиационного и убалтывали сильных студентов. Как риличник попал под раздачу, но не хотел. В порядке отмазки говорю генералу: у меня папа - еврей, я в анкете - еврей. А как же процент? Так он мне прямым текстом: а у нас право на исключение, оборонка - не хухры-мухры.
Знаю во время приступа андроповской строгости директора моего НИИ вызвали в райком и дали втык - почему у него вопиющий процент этих самых? Он было взмолился - кститесь, товарищи! От силы 5 %! Так ему ткнули (зря КГБ хлеб с икрой не жрало!) замаскированных, половинки, четвертинки и осьмушки, цифру даже я боюсь назвать. Да и сам бедный дир оказался не таким уж и чистокровным хохлом. УжОс.
Так что давайте закроем давно закрытую тему. Еврейский менталитет - дать детям образование как шанс в жизни. И если взять в еврейскую семью, к примеру, татарина, и с детства он будет слышать: у этих уродов будет социализм, коммунизм, ... онанизм, но ты всегда будешь у них жидовской мордой. И мой покойный папа позаботился, чтобы я и учился лучше всех, и физически мог набить любую харю, если лезла.
И если уж кто думает, будто я здесь кого испугался и не часто открываю обсуждения, то сразу скажу: срать хотел на тупых наезжателей, гниды, хотя и вопят от имени народа. Хотя собой этот народ позорят.
Да в который раз, сайт - зеркало России-матушки, вот оказались здесь все на свободе и в демократии. И что имеем - смотри пост Понедельник, 3 декабря 2007 20:45:53. Да автора-урода просто должен избивать мент, гнобить налоговик, да его надо травить дешевой водкой и морить голодом - по тудам его. Что натворит эта и подобная мразь в свободном и демократическом обществе? Вот эта темная и дремучая биомасса сделала Сталина. Не торопитесь вешать на меня собак, уж к сталинистам никак не канаю, но когда он поставил цель создать сильную страну, другого выхода у него не было. И такую мразь вроде автора помянутого поста по-другому к полезному делу не приставишь, а ведь таких - большинство.
И когда интилихенты-фрондеры вякают на "тирана" Путина, а азербайджанский еврей прется в президенты России... Цэ вжэ вабщэ!
Насчет же евреев-рабочих? В своей стране у них есть и рабочие, и солдаты. И даже, понимаешь, футболисты, которые не так давно хорошо кого-то натянули!

+0
ответить

Youry04.12.07 15:29

<Алик, а помнишь, есть такие существа, женщинами называваются?>
Откуда ему помнить! Если история произошла полвека назад и тогда ему было лет 20!
А Алик порадовал. Наконец-то дал возможность народу высказать все, что о нем думают.

+0
ответить

Val03.12.07 23:45

Алик - петросян анекдота.ру. Но петросян хоть Јбла забавные кривил када-то. Сначала меня его истории просто раздражали, потом бесили, а сейчас я настолько приловчился - читаю первый абзац - опа - по стилю знаю - Алик! Скролл вниз - точно, он! Перестаю читать, ставлю минус два - и настроение в порядке.

+0
ответить

НМ03.12.07 18:09

В защиту евреев - рабочих. Видел их, аж целых человек 40 одновременно. В том же Киеве. И это не были бедные еврейские мальчики, не получившие образования. Это были мужики, перешедшие с инженерных должностей на высокооплачиваемые (но непыльные!) рабочие. Эта бригада "Ух" каталась по всем областным центрам бывшего СССР, укладывая на местных стадионах беговые дорожки из пенополиуретана. Почти никаких физических усилий, но идет вредность (контакт с ППУ!), при том, что работа только на свежем воздухе и только летом (ППУ весной, зимой и осенью почему-то не укладывают, если только в Таджикистане).
В 1989 г. их было в этой бригаде около 40 душ (5 или 6 русских), в 1990 г. большая часть из них уже укладывала покрытия на стадионах Израиля, Германии и Штатов.

+0
ответить

НМ03.12.07 17:48

Матадор - если уж секретный доклад Хрущева нашли как передать на Запад, какие-то процентные нормы по евреям - "при нынешнем развитии печатного дела на Западе"...
Хорошо, установки насчет процентов доверяли всего 15-20 тыс ректоров по всей стране (многие из которых, кстати, были евреями...). Кстати, а вот ректоры сами евреев вычеркивали из списков принятых? Лично? Или поручали это подчиненным? Что говорили при этом? Т.е. число "посвященных" увеличивается еще вдвое или втрое? До 50 тыс. или поболее? И расстрелом за неразглашение таких вещей никто никогда не грозил...
И НИКТО-НИКТО из этих тысяч людей НИКОГДА не проговорился?!!
ТОЛЬКО АЛИК С ВЕЛЛЕРОМ ВДВОЕМ ВСЕ ЗНАЮТ! Но цифры все равно нам не говорят - зачем нам знать столь секретные данные...
Короче - "НЕ ВЕРЮ!"

+0
ответить

MATADOR, этнолог-политтехнолог, Подневольный Каменщик последней степени посвящения02.12.07 20:19

То Ваше Имя: Вот! Потому москвичей в остальной России и не любят! А почаще жаловась бы на жизнь, сетовали на притеснения, на судьбинушку горькую - глядишь, и пожалели бы, и не завидовали... Логику уловил? ;) Так кто умнее?

+0
ответить

Ваше имя02.12.07 18:05

2MATADOR
Ну, в принципе, да.
А теперь представь, как бы было смешно, если б москвичи начали вдруг рассказывать о том, что де существовала секретная негласная инструкция, согласно которой москвичам более пяти человек в одном месте собираться категорически запрещалось.

+0
ответить

MATADOR02.12.07 17:33

То Ваше Имя: а дворников-москвичей ты много знаешь? Или москвичей-разнорабочих на стройке? Москвичей-шпалоукладчиков? Это уж, брат, свыше... Мало просишь - мало получишь...

+0
ответить

Ваше имя02.12.07 16:29

Соглашусь с НМ. Да ещЈ и добавлю.
В бытность мою студентом из всего преподавательского состава моей выпускающей кафедры неевреев было всего два человека. О деканатах и ректорате вообще тактично промолчу. И что, эти люди не пущали еврейских детишек в лоно высшего образования?
Ага-ага! Конечно! Так оно и было - всем и каждому известно, что в СССР куда ни плюнь, обязательно попадЈшь на еврея-токаря, еврея-фрезеровщика, еврея-каменщика, еврея-прапорщика, еврея-дворника...

+0
ответить

Фря02.12.07 15:18

НМ
Слышала фразу: если их (евреев) 2 процента от населения СССР, то почему студентов в вузах должно быть больше? Очччень авторитетная партийная сволочь произносила.

+0
ответить

MATADOR, антисионист, но не антисемит.02.12.07 15:18

To HM: по этому поводу тебе советую Веллера почитать, да у Тополя в "Любожиде" об "гонениях на избранный народ" много сказано.
Конкретных процентов никто из них не называл, полагаю, никто так и не назовет. Сам подумай: кто ж материалы такого характера на бумаге хранить будет? Провели секретное совещание для ректоров ВУЗов в ОБКОМе, зачитали распоряжение, собрали расписки о неразглашении - и вперед, дорогие товарищи, растить смену. А ну как какой-нибудь из ректоров во время поездки по обмену опытом в Хельсинки "выберет свободу"? Да еще и инструкцию предоставит, за подписью какого-нибудь из членов Политбюро? Это же скандал мирового уровня, почище истории с корейским Боингом в 1983 г.! Так и вижу заголовки зарубежных газет: "В СССР антисемитизм на государственном уровне!", "Скоро ли Брежнев введет "Нюрнбергские законы"?", и т.д.
Посему, полагаю, этих инструкций уже просто физически не существует, все пожгли в августе 1991 г., когда казалось, что вот теперь-то коммунисты за все ответят...
Именно поэтому никогда не верил в подлинность "Протоколов сионских мудрецов". Сами антисемиты утверждают, что евреи чрезвычайно хитрые. А кем бы они были, если бы допустили утечку документа ТАКОЙ важности? Имбецилы, да и только! Тогда и загоров их - "заговор дураков", чего их боятся...

+0
ответить

НМ02.12.07 13:32

>инструкции о проценте были по всей стране
"Все знают" что были проценты, но никто не знает, какова была эта цифра.
Знатоки, сообщите! Только не пишите 5% - это был лимит для поступления евреев в гимназии при царе.
Кстати, интересно - на долю лиц еврейской национальности среди профессорско-преподаватательского состава тех же ВУЗов, ограничений по-видимому, не было? Их было в той же Москве (не говоря об Одессе, Киеве, и т.п.) не менее 10%.
Это как-то согласуется с ограничениями на число студентов-евреев ?

+0
ответить

Алик02.12.07 10:13

Господа обсуждатели! Всем спасибо за внимание!
Увы, евреев охотно брали в таких русских городах, как та же Пенза, Новочеркасск, Куйбышев, Горький. Да, инструкции о проценте были по всей стране, но в провинции на них плевали, а студенты были хорошие, в конце концов вузу успеваемость тоже важна, да еще они тянули за собой и остальных.
Для тех, кого волнует судьба ложечки, успокою - так она и не нашлась, скорее всего, проводник понтовался, право "Ваше имя" - видать, по-другому поухаживать за красивой 18-летней девочкой не мог.
Последняя фраза истории, как по мне, придала ей завершенность, некоторую эпичность плюс неожиданный финал. Поспорил с одним тут, что обсуждения будут переполнены негодованиями по поводу спижженной ложечки. Проспорил, и приношу извинения большинству комментаторов, которые врубились в стеб - был обо всех худшего мнения. Мне стыдно. А обсуждения открываю, когда интересно.
Оособое спасибо Махорке- доброе слово и кошке приятно. И даже не за +2, а за понимание.

+0
ответить

Ваше имя01.12.07 23:56

2MATADOR
Это ненастоящий СП был. На нЈм креста нет по определению.
А насчЈт списывания "на утерю" - дык то ж морочиться, списывать, некошерное удовольствие при отсутствии выгоды. А вот девку-молодайку погонять, да ещЈ и на склоне честно прожитых лет - это завсегда в почЈте, что у православных, что у правоверных.

+0
ответить

MATADOR01.12.07 23:47

То Ваше Имя: у них, кстати, определенный прОцент стаканов "на бой" идет. Так что, если с деффачкой-проводницей предварительно знакомство свел, денег за стакан она не возьмет. Я знаю. Совал. Деньги, в смысле. Даже обидеться пыталась, пришлось коньяком задабривать. Эх, хороша была... (мечтательно) То ли Валя, то ли Галя... Не помню, давно было. Главное - глаза красивые.
Я это к чему - ведь и ложечки на утерю должны списывать?

+0
ответить

MATADOR01.12.07 23:42

То СП: что ты, что ты, мил человек? Есть ли на тебе крест-то? Окстись! В жиды чистокровного украинца записывать?
Кстати о жидах... Ненавижу их! А также ненавижу хохлов, кацапов/москалей и хачей. Зато вполне дружелюбно настоен по отношению к евреям, украинцам, русским и кавказцам. Sapienti sat.
З.Ы. А газенваген охлаждать не спеши. Вот возьмут умные люди шовинистов за шкирятник, тогда и пригодятся...

+0
ответить

Ваше имя01.12.07 23:41

"Проводники чаще всего ложек и стаканов не считали. За битый стакан брали кажется 20 коп"
Ну да. Не считали и брали, не считали и брали, не считали и брали... Так и просрали Родину проводники сучьи...
Я аж несмешную историю вспомнил. Дурацкую-предурацкую, но жизненную.
Начало перестройки. Год эдак 90-й. Едем в поезде, традиционно с кумом. В Бендеры едем, если мне память не изменяет. А если и изменяет, то и хрен с ней, ибо не важно ни хрена, с кем я ехал и куда. А с нами в купе ехали мужичок с сынишкой (лет эдак пяти-шести), в Иловайске подсели. Хотя это, блин, тоже ни хрена не важно.
Так вот. Собрались все вдруг перекусить. Ибо, во-первых, перекусить в поезде никогда не грех (в поезде-то всЈ куда как вкусней), во-вторых, проводник решил народ чайком побаловать (кто ж, блин, при здравом рассудке устоит от такого неземного искушения), а, в- третьих, мужичок (тот, который с сынишкой из Иловайска) очень уж грустно-преданные глаза сделал, увидев нашу початую бутылочку коньяка (хотя, зря, конечно, не ахти какой коньячок был). Разложили на столе запасы свои замысловатые, мужик выкатил огромаднейшую зажаренную курицу, помидоры, картоху... ну, впрочем, все ездили, все знают, Штирлиц, блин, и тот знал, чем русские (и приравненные к ним нации) поддерживают своЈ дорожное существование. И вот ответственный момент - ну, что-то типа зелЈного свистка к атаке - проводник приносит чай. Кайф полнейший, ибо для нашего железнодорожного натюрморта только этой неотъемлемой части и не хватало. Ставит на стол. И стол складывается. Ага. Опускается. Совсем опускается. Со всем, со всем нашим натюрмортом.
С удовольствием бы описал-расписал, как всЈ это эффектно падало, как лежало, отсвечивая скорбной красотой на грязном вагонном полу, но не буду. Не буду, ибо не помню я этого - в тот самый момент сынишка того мужичка (который сел в Иловайске) начал кричать. Кричать так, как могут кричать только пяти-шестилетние пацанята (не только иловайские, кстати). Кричал ужасно и долго. Очень долго. Очень.
Вот, пока проводник, сметал-убирал останки нашего несостоявшегося пиршества, пока его (пацанЈнка, естественно) осматривали на предмет ожога, осматривали папа, я, кум, проводник, я с кумом, папа, две дамочки из соседнего купе, я с проводником, папа с бабулькой из другого соседнего купе, папа со мной, с кумом, с двумя дамочками из соседнего купе и бабулькой из другого соседнего купе - он кричал. Кричал так, как могут кричать только пяти-шестилетние пацанята. И замолчал лишь только тогда, когда проводник убежал открывать двери, встречать-провожать пассажиров на незаметно наступившей станции. ПричЈм, замолчал внезапно. Прям как из розетки выдернули. Вот так вот кричал-кричал и перестал. Резко перестал, аж эхо, по-моему, было. И даже ни разу не шмыгнув носом спросил у ошалевшего от таких перемен окружения: "За стаканы нам платить?"

+0
ответить

Ost01.12.07 22:40

ПроизвЕдение на традиционное -2.
Обсуждать нЕчего. Проводники чаще всего ложек и стаканов не считали. За битый стакан брали кажется 20 коп.
Из мифологического цикла: "Сказки высосанные из Чипа"
А никопЈрство - признак скудоумия.

+0
ответить

Ваше имя01.12.07 22:16

2ашкенази
Упаси Джа на убогих гневаться.
А вот примерчик того, как я постил под чужим ником, в студию:)

+0
ответить

ашкенази01.12.07 22:09

2Ваше имя
Под чужими никами постят здесь все, и ты не исключение. Так что не полнись праведным гневом, а то лопнешь.

+0
ответить

СП01.12.07 22:03

Ваше имя - не жид. Он еще хуже - нацмен. Отсюда и комплекс неполноценности.

+0
ответить

СП01.12.07 22:01

MATADOR - жид, как и большинство постоянных тут писателй и комментаторов. Газенваген, между прочим, до конца никогда так и не остыл, пригодится он исчо.

+0
ответить

Ваше имя01.12.07 22:01

2"Ваше имя"
Хе:)
Сто пудов не хуй собачий. Ибо хуй собачий - это "до самой пенсии постить тут" под чужими никами.

+0
ответить

MATADOR01.12.07 21:28

То СП: пока Алик сопит рядом с Розочкой, морщась от уколов ложечки в бок, попытаюсь уточнить. Что именно тебя удивляет? То, что евреи ездили в общем вагоне? Ничего странного! Во-первых, далеко не все евреи - дети подпольных миллионеров. Во-вторых, еврей, даже из зажиточной семьи не станет демонстрировать свой достаток, шиковать. Алик не даст соврать: даже дети зубных врачей и преуспевающих адвокатов во время учебы давились тем же мороженным хеком и комплексным обедом в студенческой столовке (1 руб. 45 коп.) Это уже дома - таки да: можно и курочку покушать, и батон икоркой намазать. Когда никто не видит и "жидовской мордой" не обзовет. Они ж завистливые, эти славяне...
И второе: чай в общем вагоне разносили всегда. Потому и удивляет вопрос. Ты, видимо, все больше в СВ привык? ;) Признавайся, евреи в роду были?! :))))))

+0
ответить

Любой нормальный человек01.12.07 21:21

2Владимир ПЈзднер
+5! жжош нипадецки!

+0
ответить

Владимир ПЈзднер01.12.07 21:02

забашляю я киллеру наликом
чтобы он побеседовал с Аликом
убеждением или угрозою
отучил от поэзии с прозою

+0
ответить

СП01.12.07 20:49

Алик,
три вопроса по истории:
1. Вы все были из бедных семей и ездили в 500-веселых поездах общим вагоном из экономии?
2. С каких пор в общем вагоне разносят чай?
3. Откуда тебе ведомо, насколько крепким сном спала та самая Розочка? Или ты ей заветные слова шептал утром перед приходом жены с ночной смены?

+0
ответить

Ваше имя01.12.07 19:58

2МАХОРКА(руssкая свинья)
"Что вы на Алика бочку катите?"
А на кого ещЈ? Ты ж на анекдот.ру теперь редкий гость.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)01.12.07 18:58

Что вы на Алика бочку катите? Нормальные истории пишет, и наблюдательные. Всегда +2 ему ставлю, даже когда некогда читать. Здоровья ему.

+0
ответить

Ваше имя01.12.07 17:02

"респект" конечно же

+0
ответить

ЧіТО БУКВЫ ПУТАЮТСЯ01.12.07 17:00

Учеба в Пензенском строительном институте особенно ничем не
запомнилась... Вот только...
В нашей группе учился один паренек, который от постоянного недоедания и
неправильного питания, а так же от непонятно каких продуктов постоянно
пердел, и прозвище у него было Сралик... Непрерывно грыз обмызганные
ногти и мусолил во рту карандаш, которым писал нескончаемые заметки.
Вонь от него стояла ужасно невыносимая, терпели его только за то, что
писал он свои заметки в стенгазету профкома, газету института, боевой
листок на военной кафедре, готовил речи для выступающих на партсобраниях
и имел блат в бюро комсомола... Много прикольных историй с ним
происходило... Помнится как то на строительной лабе по прочности бетонов
он ужасно напердел, так что хоть противогаз надевай... Ну что, засунули
его в железный ящик с песком, крышку прижали бетонными блоками... На
следующий день открыли... Да, знали бы Вы, как много говна может впитать
песок... Ни в одном строительном справочнике вы не почерпнете эту
уникальную информацию... А Сралику хоть бы что -водички из под крана
попил
, и говорит "Почувствовал себя графом Монте-Кристо, много передумал...
Теперь уверен, что писательство - мое второе призвание...(а мы
добавляем: пердеть - первое).
После выпуска он подался в Киев. Будучи там проездом, я поинтересовался
у знакомого судьбой Сралика. По рассказам, Сралик пердеть не перестал,
только прозвище у него стало ближе к украинской мове - Засиралик.
На последней встрече выпускников он скромно представлялся
русско-американским писателем, говорил "Не Набоков конечно, но все же,
но все же" гордо раздавал всем свои брошюрки "Избранное"(тираж 850
экз.), лично мне понравилось, бумага такая мягкая, мнется хорошо, я взял
пять экземпляров, в дачном сортире клево посидеть...
Теперь его перлы можно почитать
© Сралик, срачнист http://www.sralikdot.ru/nasru/zasru/tupoy/

+0
ответить

Ваше имя01.12.07 17:00

2"Ваше имя"
"хотя и понимаю, что такого горбатого только могила и исправит"
Ну, не скажи. Тебя, например, с лЈгкостью исправит регистрация.
А Алику мой крайне редкий, но таки заслуженный репект - на самом деле в сегодняшнем выпуске его история самая ненатужная и самая смешная. Дожились, блин:)

+0
ответить

ЧіТО БУКВЫ ПУТАЮТСЯ01.12.07 17:00

В продолжение истории ОЗВУЧКА
http://v2.anekdot.ru/an/an0703/t070311.html#3
И вот диспозиция - однажды утром, самое начало рабочего дня,
переполненный вестибюль – очереди на лифты. И кто-то по телефону
спрашивает вахтера, нашего главного вохровца, майора инфантерии в
отставке,- где директор?
Тот зычным командирским голосом рапортует на весь вестибюль:
- Е-й П-ч из своимы еврэямы сранья поихав до Госстроя!
© Засралик, срачнист сранья http://www.zasralikdot.ru/nasru/
ВОНЮЧКА на службе государства
Звали у нас одного завлаба Засраликом, с утра пораньше как насрет так
звучно и сочно на совещании, так досрочно приходилось сворачиваться.
В лифте, несмотря на очереди и давку, он гордо ездил один, изредка
только залетная какая птаха не знавшая уникальной пердатости Засралика
заскочит в лифт вместе с ним, так выскакивает на этаже с красными
слезящимися глазами... Но нет худа без добра. Пришли к нему как то
товарищи из органов, взяли под микитки и увезли куда то на
обследование... Вернулся он через две недели, и гордо поведал, что его
уникальные способности будут использованы при разработке слезоточивого
газа, проект "Черемуха".
Историю по этому поводу можно почитать на © Засралик, вонючка
http://www.zasralikdot.ru/gazenvagen/

+0
ответить

Фря01.12.07 15:17

Ну, чтобы не утратить веру в человечество, я предпочитаю думать, что Розочка таки сперла ложечку лично и подарила ее автору в порыве любви, а то совсем автор нехорошо выглядит. Украсть ложку в поезде - фи! - надо было красть кружки в пивбаре, это круче.

+0
ответить

Маленький пук01.12.07 14:50

По поводу евреев и Пензы. Ну, в Киеве их было столько, что они могли спокойно экспортировать излишки в вузы других городов СССР, уменьшая таким образом внутривидовую конкуренцию.
Осталось, однако, непонятным, почему проводник назвал бедную Розочку "блядью", но не назвал "жидовской мордой"? Таким образом, тема преследования евреев в СССР осталась нераскрытой.
Ну и напоследок выражу сожаление по поводу расточительности автора: такой богатый сюжет он потратил на маленький пустячок, тогда как можно было наваять целый иронический детектив - с богатыми образами, борьбой между чувством и долгом, наполненный тонким эротизом (Розочка и эротизм - о, как прекрасно это сочетается!) - ну и так далее в том же духе...

+0
ответить

Наше имя01.12.07 14:00

Ая-яаа.Такой образованный еврей и матом ругается.
Алик, как всегда пишешь приторно.
"Приторно" -это тоже самое ,что и "сладко" только хочется всЈ время выплюнуть.

+0
ответить

Керчь7401.12.07 13:24

Молодец Алик, самая смешная история сегодня. +2

+0
ответить

MATADOR01.12.07 12:16

Чет ни хрена из истории не понял: в Украине их, как евреев, не пускали в ВУЗ, а в России - запросто? Ну не маразм ли? "Пятая графа" "имела хождение" во времена бесплатного высшего образования в Союзе. Когда, замечу, евреев щемили по одним и тем же секретным распоряжениям, что в Украине, что в России, что в Молдавии... После 1991 г. пресловутый пункт был упразднен, образование стало платным, антисемитизм из дела государственного значения стал делом сугубо частным. В самом деле - не до лампочки ли, пойдет студент после окончания ВУЗа работать по специальности у нас, или уедет в Израиль? Деньги-то уплочены!
Алик, зачем народ дуришь,а?
А Розочке я бы посоветовал приобречти портативный металлоискатель (Bosch DMF 10 Zoom ret, 160 $ - вполне подойдет), тогда и ложечки будут в комплекте и проводники - добрыми и душевными...

+0
ответить

Картман01.12.07 12:01

как не неприятно мне это говорить, но.. несмотря на всю нелюбовь к "творчеству" алика - эта история понравилась.

+0
ответить

Ваше имя01.12.07 10:33

Пользуясь редкой возможностью, хочу пожелать автору скорейшего выздоровления от графоманства, хотя и понимаю, что такого горбатого только могила и исправит.
Алик, а помнишь, есть такие существа, женщинами называваются?

+0
ответить

свин01.12.07 10:21

графоманам на заметку:
"...Так закончилась попытка борьбы со спамером законными средствами.
После убийства Кушнира 24 июля 2005 года интенсивность спама, приходящего от Центра Американского Английского, стала постепенно снижаться."
"Сегодня стало известно, что в Москве убит руководитель "Центра английского разговорного языка", 35-летний Вардан Кушнир.
Смерть наступила в результате множественных ушибленных ран головы и закрытой черепно-мозговой травмы.
В интернет-сообществе, как это ни кощунственно звучит, смерть Кушнира воспринята "позитивно".
Последние несколько лет этот центр буквально засыпал спамерскими рассылками почти всех, кто имеет какие-либо электронные контакты в сети. "
"Когда в июле 2005 года в Москве был убит глава "Центра американского английского" Вардан Кушнир, один из самых известных спамеров Сети, тысячи пользователей открыто выражали свою радость в интернете."

+0
ответить

барыга01.12.07 09:04

Ташо она ее таки нашла, чи не?

+0
ответить

пятначок01.12.07 09:02

алик, же обсуждения не открывает. Он же не читатель, он писатель.
алик, Вы не заболели, производительнейший наш?

+0
ответить

MoiSHa01.12.07 08:42

Меня в Пензе не было. И вообще, еврею надо жить в Израиле.

+0
ответить

умник101.12.07 07:10

Алик, он не только то, что мы все про него думаем, но еще и мелкий пакостник.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru