Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №325736

Намедни знакомый рассказал:

пару месяцев назад заказал кожаный чехол для своего нового налодонника
из Европы через интернет. Доставку предложили на выбор несколькими
почтовыми службами, типа Ди-ейч-эла. Выбрал Федекс - у него была самая
дешевая доставка. Как оказалось - зря! Пословица "скупой платит дважды"
действует не только в России. Через месяц после покупки я начал
позванивать в российское отделение Федекса и выражать неудовольствие
столь долгим сроком доставки. Версий того, почему посылка до сих пор не
доставлена, я выслушал массу - от "посылка еще в пути" до "а разве вам
ее еще не доставили?". Когда все возможные версии были исчерпаны и
сотрудницам ресепшена пришлось дать мне прямой секретный (конечно
секретный!) номер телефона начальника клиентского отдела, я услышал
последнюю версию, достойную войти в репертуар Михаила Задорнова. Мне
сказали буквально следующее:
- Мы не можем разыскать вашу посылку. Наверное ее таможенники во время
досмотра украли. Вы ведь понимаете, что это форс-мажор?
+285
Проголосовало за – 361, против – 76
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

умное наше-ваше14.01.08 01:14

всЈ ваше - наше!

+0
ответить

ХеХ08.01.08 15:44

Далеко не всякая страховка покрывает форс-мажор. Он, собс-но, для того и придуман, чтобы страховые выплаты не делать и ответственность с кого-то снимать.

+0
ответить

Ваше наше06.01.08 10:56

DHL и ТNT имеют в своЈм штате таможенных брокеров, поэтому и работают в России нормально, а ФЕДЕКС - голимый перевозчик-почтовик, таможенные операции отдал на откуп мелким российским фирмам, работающим по серым схемам (подмена инвойса с занижением таможенной стоимости, декларирование одних товаров под видом других, фиктивный реэкспорт, оформление на несуществующие фирмы). Оттого и проблемы. Оттого и врать приходится клиентам, будто таможня посылку украла. Не украла, а задержала за выявленные нарушения!

+0
ответить

Электронная почта06.01.08 01:04

Десяток раз работал с DHL - все вовремя и точно. Один раз молодой курьер заблудился в Питере, объезжая пробки в центре, звонил с маршрута пару раз - помогли найти себя :)

+0
ответить

Попукатель04.01.08 22:29

Почтой государственной (и там, и у нас) надо доставлять.

+0
ответить

provinshial04.01.08 22:15

Как то брал КПК в инетмагазине. Доставляла Консулэйт Карго. Доставили дней 3а 10 (обещали до 2х недель).
Переплата по сравнению с доставкой в москве процентов 20. Деньги отдавал курьеру, т.е. ПОСЛЕ доставки.
Правда, давно дело было.

+0
ответить

Vasko04.01.08 19:17

Takaya zhe fignya so mnoy v USA prilkuchilas' tol'ko chto. Tol'ko ya divan zakazival :). Dostavlyal DHL. Tracking, vse kak polozheno. Tol'ko v odin prekrasniy moment infa na sayte perestala menyatsya na fraze "s kur'erom". Zvonil, pisal-tozhe raznie versii vislushal, vkluchaya poteru. Tipa pishite zhalobu. Potom neozhidanno moy divan nashelsya, potom opyat' poteryalsya... Devushki na reception vezde odinakovie-v golove ni bum-bum. Navernoe profotbor takoy. V itoge nashlas' odna soobrazitel'naya, kotoraya prosto svyazalas' s voditelem gruzovika. Tam to divanchik i nashelsya! Korobka bila v takom vide, kak budto eu v futbol igrali, prichem amerikanskiy! Rabota vseh etih sluzhb (DHL, FedEx, UPS...) organizovana odinakovo,vse avtomatizirovano, no esli gde sboy-koncov ne naydut. V Rossii kstati DHL prekrasno rabotaet!

+0
ответить

устриц ел04.01.08 19:13

Сергей, не всЈ так просто с получением денег за украденные посылки с ФедЕкса. Они умело используют схемы с подставными фирмами, работающими под их вывеской. Вот читай:
http://www.consulatecargo.ru/
Кроме того, стаховку получить тоже невозможно, так как ФедЕкс страхует грузы в "карманных" страховых компаниях и выгодопреобретателем ставит себя. Т.е. они получают деньги, но Вы денег не увидите, потому, что официальных документов об утрате груза они Вам не дают. Официально "груз находится в процессе доставки". Пункт в договоре (см. оборот накладной) "Перевозчик декларирует, но не гарантирует срок доставки" позволяет грузу "быть в пути" хоть десять лет! А "Иринам" покупать очередную квартиру. Кстати, схема там элементарная. Ирина сама ничего не ворует, а живЈт с откатов с тех фирм, с кем заключает договора на выполнение работ от имени ФедЕкса на территории России.

+0
ответить

Владимир Николаевич04.01.08 18:37

BOBKA, в рассказе обыгрывается два понятия форс-мажора "спиздили - в России действие непреодолимой силы" и "действие государственных органов"

+0
ответить

Сергей04.01.08 17:07

почему - скупой платит дважды? FedEx платит за посылку, если они найти ее не могут.

+0
ответить

Дэн04.01.08 13:26

Работал я в FedEx'e в 1995 году в центральном офисе на Авиационном переулке (Москва) и была там некая Ирина (фамилию не буду называть) - руководитель менеджеров центрального офиса. И купила себе Ирина две квартиры (по-моему "двушки", врать не буду - давно это было) на Ленинском (москвичи поймут подтекст) и была у Ирины зарплата ну от силы $1'000 на тот момент. Это к вопросу о пропадающих посылках и т.д.

+0
ответить

BOBKA04.01.08 12:52

Wikipedia:
Форс-мажорное обстоятельство — чрезвычайное событие, которое невозможно было предвидеть и предотвратить. Ответственность на случай форс-мажорных обстоятельств может включаться в договоры.

+0
ответить

Олаф04.01.08 09:41

Чехол для наладонника? :-)
Это презерватив что-ли? :-))

+0
ответить

not04.01.08 00:19

в канаде можно пользоваться. В россии лучше не надо. чехлы покупайте на митинском рынке.

+0
ответить

tulle4r03.01.08 23:57

Бля! Так просветите, опытные люди, стоит Федексом пользоваться или нет?

+0
ответить

ваше наше03.01.08 23:04

пиздец, чехол... из европы... через интернет... ты бы бля шарик для мышки ещЈ заказал.
-2

+-1
ответить

honest opinion03.01.08 20:25

Живу в Канаде, Федэксом пользуюсь в течении многих лет. Отличный сервис, быстро и надежно. Так что пожалуста не компанию судите, а работничков русскоговорящих.

+0
ответить

Камаз Отходов03.01.08 17:27

/задумчиво/
... а еще есть такая штука - страховкой называется.
платишь пару баксов и класть можешь на все таможни и форс-мажоры.
хоть извержение вулкана, хоть чехол этот вместе с самолетом в очередной пентагон ебнется, но бабки свои назад получишь.
и пусть уже отправитель с федексом выясняют, кто из них дурак.
ЗЫ через федекс заказывал много что по мелочи - всегда все приходило в нормальном виде.
ЗЫ2 другие теряют тоже - дай божЕ!

+0
ответить

maxi03.01.08 12:32

Жизнь плоха без лоха! А имея интернет не судьба была тому налодониковладельцу черные списки пошерстить? Федерал Экспресс - это, типо, как у нас "Эльдорадо", только в области перевозок. Воруют и теряют посылки сами, что не потеряли-проебали сами, доворовывают их брокеры - кто должен растомаживать грузы. ПиздЈжь, что таможня на досмотре украла! Консулэйт Карго, партнЈр Федекса воровал так, как грузчикам на советской овощебазе и не снилось! Одна маленькая, но гордая страна отправила своему посольству пачку бланков, которые и были благополучноскомунизжены вышеозначенной компанией. Зачем? А всЈ просто - посольства имеют таможенные льготы, попросту не платят налогов за ввозимые товары. Долго потом удивлялась таможня, зачем посольству с тремя сотрудниками нужны тонны плазменных телевизоров и тысячи мобильных телефонов. А когда первое удивление прошло, завели уголовное дело на Консулэйт и иже с ними, и одной компанией-засранцем, похоже, стало меньше.
Любите интернет - источник знаний! :)

+0
ответить

пятначок03.01.08 11:41

каждую секунду в мире умирает человек - я просто не просыхаю на поминках.

+0
ответить

Danilka03.01.08 08:50

Пижонство…

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)03.01.08 08:39

А чо, самим то не подсилу сделать футляр?
Или копыта свинские под это не заточены?
Дак поклонитесь и поклянчите у великого Китайского народа,
они вас завалят гуманитарными чехлами для китайских наладонников.
И будет вам щасте, хрюкайте.

+0
ответить

axr03.01.08 08:02

dhl, пилять, нихуя не лучше. тоже такие фортеля выкидывают. видимо, российская специфика мнет под себя самые устойчивые бизнес-модели.

+0
ответить

дед Пахом03.01.08 06:04

А так ему суке и надо! А то ишь бля - наладонник, интернет, ивропа... тьху!

+0
ответить

свин03.01.08 05:27

на лодонь, однако...

+0
ответить

Фыва Пролд03.01.08 05:05

И пришлось ему с горя положить своего на ладонь, и гонять кожаный чехол туда-сюда.

+0
ответить

Я03.01.08 04:44

Приходит посылка из-за бугра в раздраконенном виде, а на ней штамп: "Спижжено таможней"

+0
ответить

Потребитель03.01.08 02:34

2 Имещко
Можно заказывать, в том числе по каталогам. А вы в какой тундре живете?

+0
ответить

Имещко03.01.08 02:18

Мда, жизненно. В Россию можно вообще что-то заказывать из-за границы?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru