Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №327957

Новое увлечение питерских коммерсантов.

Среди петербургских бизнесменов стало модным носить при себе напильники.
Пытливый ум российских коммерсантов позволил облечь слесарный инструмент
в элегантную современную форму и создать из него шедевр ювелирного
искусства.

Обычно напильники носят на ремне в титановом чехле с кожаной отделкой
или в футляре из красного дерева, инкрустированного шпоном редких пород.
Рукоятку инструмента, как правило, изготавливают из слоновой кости,
украшенной золотой и серебряной чеканкой с вкраплениями бриллиантовой
крошки и изумрудами.

Фантазия производителей не знает границ и на модное увлечение уже
откликнулись известные дизайнерские фирмы – в продаже появились рашпили
(крупные напильники) от Dolce&Gabbana по цене от 25000$, напильники от
Calvin Klein по ценам 10000-15000$, а элегантные надфилечки от Юдашкина
"разлетаются" как горячие пирожки за 2000-3000$.

Проблема, озаботившая правоохранительные органы состоит в том, что
рабочее полотно напильника изготавливается из высокопрочной стали,
аналога булата с напылением из технических алмазов и имеет заостренный
конец. Таким образом, напильник является своеобразным кинжалом, но как
инструмент не попадает под законодательство о холодном оружии. В
разрешительном ведомстве уже рассматривают вопрос о внесении предложений
в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга о лицензировании напильников
и выдаче удостоверений на право их ношения.

Газета "Ведомости Пензы" № 34 (1456) от 5.01.08
соб. кор. Дмитрий Самойлов.

http://www.litsovet.ru/index.php/author.news.read?author_id=2373&news_id=8180
+6
Проголосовало за – 7, против – 1
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru