Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №329109

Десять Величайших Изобретений сделаных Блондинками

1. Непромокающее полотенце.
2. Фонарик на солнечной батарейке
3. Антикомаринная сетка для подводной лодки
4. Книга "Самоучитель чтения"
5. Надувная доска для дартс
6. Раздел "Содержание" для словарей
7. Катапультируемое кресло для вертолета
8. Вода в порошке
9. Инвалидное кресло с педальным приводом
10. Непромокаемые пакетики для заварки чая
+46
Проголосовало за – 185, против – 139
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

Bad Santa12.03.19 01:05

Да судя по коментам кризис 2008 го сурово прошёлся по мозгам населения

+0
ответить

Slavik 123427.01.09 15:06

Тут в камментах основное разобрано . Основное ,конечно ,это два варианта катапультных кресел вертолетов 1) с отстрелом лопастей пиропатроном (вариант МИ8)
2)с катапультированием вбок (в современных военных вертолетах).

Хочу остановится на двух неразоблачённых пунктах.

№4 . В теории любой циклический код может быть "взломан", языкавая
письменность не исключение . К примеру, капитан советской экспедиции
в полярных широтах Седов выучился грамоте без обучающего .
Эта способность интеллекта ,в том числе исскуственного, на персептронных
сетях . Да ,кстати, древнеегипетская письменность тоже была "взломана" .
Так что "Самоучитель чтения" может существовать и быть полезен .

№9 . Единожды у меня на велосипеде сломалась педаль, и я проехал 20км
приводя в движение велосипед только одной ногой (с туклипсами, хоть
и неполнокруговыми ).Поэтому педальным приводом на одну ногу может
существовать .

+0
ответить

Anna12.02.08 09:14

Катапультируемое кресло для вертолета существует, хотя изобрели его не блондинки, а серьезные седые мужчины КБ "Звезда" (на "Акулах" уже ставят)

+0
ответить

g0nzales11.02.08 15:57

7. - лажа
у к50 он же черная акула, перед катапультированием отстреливаются крепежи винтов после чего они соответственно разлетаются. ну и катапультирование происходит вверх. как не странно.

+0
ответить

Олег05.02.08 15:08

Я вообще-то раньше не знал, но, прочитав предыдущие комменты, хочу заявить автору, что он написал полную лабуду - катапульты в вертолетах есть и изобретены они не блондинками!!!!!!!!!!!!!!!!

+0
ответить

злой программер01.02.08 01:33

Я в ах уе! 50% постов про то, что существует катапульта для вертолЈта, и треть из них про то, что про это ещЈ никто не написал... кто нить вообще читает предыдущие посты??? блондинки, млинн.

+0
ответить

Arie29.01.08 05:23

1. Ведуться разработки тканей с односторонней проводимостью влаги. И делать из нее собираются от носков то полотенец.
2. Продаются вовсю. Очень приятная вещь в походе. Естественно они с аккумулляторами.
3. При всплытии на воздухозаборники часто ставят фильтры, особенно в тропиках.
7. Автору следуюет почитать описание совпроменных боевых вертолетов - они естественно идут с катапультными кресталами. Несущий винт перед катапультированием отстреливается пиропатронами.
Вобщем писала видимо блондинка...

+0
ответить

критек ниипаца28.01.08 20:15

паласатый мух
как это осталось обосновать только непромокающее полотенце и антикомаринная сетку!? а катапультируемое кресло для вертолЈтов? впрочем, я сейчас всех удивлю, т.к. оно существует и применяется на отечественных вертолЈтах ка-50. странно что никто этого до сих пор не вспомнил.

+0
ответить

паласатый мух28.01.08 20:02

Осталось обосновать
1. Непромокающее полотенце.
и
3. Антикомаринная сетка для подводной лодки
Какие будут предложения?

+0
ответить

Я28.01.08 18:17

Добавь: автомобильный атлас шрифтом Брайгеля.

+0
ответить

Мозговой слизень28.01.08 17:44

Ха! Сидят тут и ни сном ни духом. Катапультируемое кресло для вертолета-то существует! Я об этом в каких-то каментах читал.

+0
ответить

пидарасик28.01.08 16:10

даже не улыбнуло

+0
ответить

mehsen28.01.08 16:08

<i>Раздел "Содержание" для словарей</i> существовал всегда - указывает, на какой странице начинаются слова с какой буквы.
А в приличном энциклопедическом словаре есть ещЈ и именной указатель, выглядящий на первый взгляд ещЈ более абсурдно - вполне уместный для нахождения синонимов, статьи по другим вариантам названия, etc.

+0
ответить

SAttori28.01.08 16:07

А катапультируемое кресло для вертолет существует на самом деле. Вот так!

+0
ответить

Узурпатор28.01.08 15:24


Предлагаю автору перечислить Десять Величайших Изобретений, сделанных Толерантными Вагинальными ФеминоАфроамериканцами одноногими старыми лесби-проститутками.
Автор - ты по национальности-то кто? Чурко аль жыд? Само собой, тебе блондинки не дают.

+0
ответить

Крот28.01.08 15:17

НасчЈт фонариков на солнечных батарейках, (кстати, а почему "даже в России"?) - у меня на даче лет 5-6 стоят, и если бы не они, когда вырубают электричество, до сортира я добирался бы ночью раз в пять дольше...
По поводу воды в порошке - свин классно сказал, всю зиму зараза, под ногами, и ещЈ с машины чуть ли не каждый день кучу времени нужно... :-)

+0
ответить

пох28.01.08 15:08

давайте все-таки разберемся, точно ли существует катапультируемое кресло для вертолета. я недопонял, как оно работает - там же лопасти сверху крутятся!

+0
ответить

ооо28.01.08 14:37

5. Надувная доска для дартс
Заходи, покупай:
http://www.artbridge.ru/show_item.php?item_category_id=90&item_id=5102&lan g=r
10. Непромокаемые пакетики для заварки чая
Чай Гринфилд храниться в промокаемом пакете который в свою очередь упакован в непромокаемый.

+0
ответить

жупел28.01.08 13:22

Пункт 7. Ну вы поняли...

+0
ответить

...28.01.08 12:35

Забавно конечно, но насчет пункта 7, горе-автор не учел, что на вертолетах вроде Ка-50 Ка-52 действительно существует система катапультирования

+0
ответить

Боян Акардеонович Филармонийский28.01.08 10:43

Вода в порошке - это СНЕГ! Его не надо изобретать. Дятлы.
Тут еще никто не сказал. А надо бы. Катапультируемое кресло для вертолета существует!

+0
ответить

al28.01.08 09:57

да ни фига
2. Фонарик на солнечной батарейке - В основном парковые фонари реально пользуется спросом даже в России
4. Книга "Самоучитель чтения" - проведено значительное научное исследование, реально разосланы за пределы солнечной системы - для братьев по разуму.
6. Раздел "Содержание" для словарей - с ты попробуй без содержания в БСЭ что-нибудь найти
7. Катапультируемое кресло для вертолета -российская не имеющая аналогов в мире разработка (сначало отстреливаются лопасти)
8. Вода в порошке - французы разработали для Иностранного легиона желеобразное вино (на порции ножом резать)
вот вам и блондинки...

+0
ответить

Павел28.01.08 09:21

Пункт №7 вписали блондинки. Катапультируемое кресло для вертолета существует, просто первое, что происходит при катапультировании - отстрел лопастей.

+0
ответить

Михаил28.01.08 08:35

Катапультируемое кресло (тип КС) впервые в мире успешно сделано в России для серии вертолетов Камова "Алигатор".
И сделано оно не блондинками, а создателем космического скафандра для Союзов и МКС, системы топливной дозаправки воздуха и всей серии катапульт для Сухих и Мигов конструкторским бюро Гая Северина.
У Вас у самих мозги от блондинок.

+0
ответить

mika7128.01.08 08:34

Десять Изобретений Блондинок:
4. Самоучитель чтения: Обычный человек читает крайне неэффективно. Есть много книг, помогающих научиться читать быстро и правильно.
7. Катапульта для вертолета: Установлена на вертолете Ка (который Черная акула). Предварительно отстреливаются лопасти, так что пилоту ничего не угрожает.
8. Вода в порошке. В свое время велись активные разработки по этому поводу. Я, правда, уже не помню, кому это было нужно (то ли космонавтам, то ли еще кому). Кстати, колотый лед - та же вода в порошке

+0
ответить

лл28.01.08 07:26

прочитал комментарии.
порадовался.

+0
ответить

Vitalik28.01.08 05:30

не блондин, но понравилось,
комментарии отстой,критики хреновы

+0
ответить

Ptica28.01.08 00:48

Да, вообще, чушь какая-то!! Меня ни разу не улыбнуло.

+0
ответить

xrusha28.01.08 00:47

Огромное всем СПАСИБО за комменты. Я давно так не веселился. :о)
Смешнее этих комментов к анекдоту, может быть только палеонологически-биологический разбор возможностей существования трехголовых летающих ящеров говорящих по-русски, к анекдотам про Змея Горыныча.
Спасибо вам друзья!
:о)

+0
ответить

Igor27.01.08 23:32

)) Неплохо..

+0
ответить

Санислав27.01.08 22:55

Пунктик номер семь - вполне нормальная существующая еще со времен очакова и покорения крыма разработка. А как по-вашему спасаются летчики боевых вертолЈтов??? Аффтару низачот.

+0
ответить

Тупое Блондинко27.01.08 22:46

защитю аффтара) Вопревых большенство приколов - "антонимичная" игра слов .. во вторых - тот же фанарик на солнечных БАТАРЕЙКАХ (для даунов повыебывавшихся по поводу того что ТАКИЕ есть) - вы все говорили о системе зарядки АККАМУЛЯТОРОВ (а блядь не батареек, которые если и могут заряжаться то, ОООЧЧЕНь незначительно и с вытекающими (каламбуръ) последствиями)
все блядь кроме верталета (который вопщем то в сознании любого норм человека воспринимается с крутящимися лопастями сверху и катапультирование "сквозь" них действительно чревато, и естественно мааало кто знает что существуют отстегивающиеся) и словаря (да да.. в БЭСе и т.п. есть оное)
PS Поржало, пазитифф, хачу еще)
PPS Абыдно что для некоторых довнов нужно в таких пазитивных постах дописывать в каждой строке например - 7. Катапультируемое кресло для вертолета МИ-8, 5. Надувная доска для классического дартса, ну и тп..

+0
ответить

Tank27.01.08 22:46

2Conrad:
Вроде не отрезаются, а отбрасываются. Или это только проект такой был...

+0
ответить

Маша27.01.08 22:23

слишком затянуто и примитивно

+0
ответить

хз27.01.08 21:30

чЈ вы гоните!!!!! у мня на даче фонарь, на солнце заряжается - после заката светит!!!!...давно ужеесть такие фонари, я его купил за 99 рублей!!!!!!!!

+0
ответить

S27.01.08 21:11

Ка-50, Ка-52.
Лопости отстреливаются.
В словарях есть содержание в формате:
А.................5
Б.................47
В................124
...
Фонарик на солнечной батарее существует. И батарея не для зарядки, а для питания лампочки. Напрямую. Его сделало "Общество нелепых изобретений" (как-то так) Основано оно в Японии. И предназначение этого фонарика действительно как прикол.

+0
ответить

Conrad27.01.08 20:46

Стыдно быть невеждой:
7. Катапультируемое кресло для вертолета
Вертолет КА-50 - имеет катапультируемое кресло, лично видел. (по-моему единственный вертолет в мире) При катапультировании лопасти отрезаются.
2. Фонарик на солнечной батарейке - на сколько мне известно солнечная батарея исползуется для подзарядки аккумуляторов.

+0
ответить

Алекс27.01.08 20:09

Kатапультируемое кресло для вертолЈта придумали русские, для какой то Камовской машины. Фонарик на солнечных батарейках вполне себе возможен, у меня с десяток таких декоративных стоят у дома.

+0
ответить

Бландин27.01.08 19:23

А что такое con?

+0
ответить

Согласен с ААА27.01.08 19:16

Сидите тут и нихуя не знаете. А катапультируемое кресло то существует!

+0
ответить

AAA27.01.08 17:59

А про катапультируемое кресло на вертолЈтах то напишет кто-нибудь или нет?

+0
ответить

Вертолетчик27.01.08 16:50

Автор, ты ИДИОТ!

+0
ответить

Бу27.01.08 16:48

И пакетики непромокаемые есть-вернее, непромокаемые в холодной воде, начинающие заваривать только в кипятке.

+0
ответить

Пилигрим27.01.08 15:35

С пунктом 7 не согласен. Например, у вертолета К-50 предусмотрены катапульты для пилотов, которые работают после отстреливания лопастей.

+0
ответить

ЯЯЯЯЯЯ27.01.08 15:32

Через интернет каждый может ПИзы дать
в комментариях каждый говорит что считает нужным покрайней мере получше чем постоянное (фтопкуу , первый нах и проч.)
Да согласен смешно написал , дай людям пообщаться
А то запугал аж страшно стало.

+0
ответить

критек ниипаца27.01.08 15:30

Автор, чувства юмора у тебя вообще нет, как показал твой из пальца высосанный анекдот на заезженную тему и тупой камент в духе типичного узколобого подростка.

+0
ответить

Вадим27.01.08 13:34

"Антикомариная" сетка... писал бы уж сразу в таком духе:
Антивлагопропускаемое полотенце
ПротивотЈмный фонарик
Воздухонаполнительная доска... и т.д. :)
А если честно - полная вата...

+0
ответить

макс27.01.08 13:22

"содержание" в словарях обычное дело.. как-то по другому называется, конечно, не помню уже как

+0
ответить

Винни Йух27.01.08 13:19

Не знаю почему никто из коментаторов это еще не сказал, но катапультируемое кресло для вертолета существует.

+0
ответить

TEG27.01.08 13:06

Вообщето катапультируемое кресло для вертолета существует и спасло не одну жизнь

+0
ответить
Показать ещё 12 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru