Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №330349

Рассказывал товарищ. Ездил он, в прошлом году, по своим бизнес-делам во
Францию. Там, на южном побережье, ему пришлось добираться до одного
маленького городка на небольшом вертолетике. Понравилось. Красота!
Сверху видны море, яхты, дороги, крепости, виллы... Оказалось, что этот
способ, помимо удобства, и по цене вполне сравним с ценой такси.
Пролетали над одним замком, воздушный "таксист" рассказал им небольшую
историю, которая случилась там примерно месяц назад.
- Это тюрьма. Для самых опасных. Неприступные стены, все на
сигнализации, несколько систем охраны. Чем выше этаж, тем больше систем
защит. Самые опасные заключенные на верхних этажах. Однако, один из
самых - самых террористов сбежал оттуда несколько месяцев тому назад.
Причем, он неоднократно заявлял тюремщикам, что первого мая он сбежит.
Те только посмеивались – отсюда никуда не убежишь.
- Ну, и..
- Сбежал. Точно в те сроки, которые обозначил. Прилетел маленький
вертолет, опустился на крышу. Ребята срезали газосваркой замки всего с
трех дверей и вытащили своего дружка. Ни одного выстрела, все заняло
несколько минут.
- А системы защиты?
- Охрана и система защиты были настроены на проникновение снизу и побег
по земле...
- Как же догадались и организовали?
- Все просто. Мобильный телефон с фотокамерой. Переговоры по мобильнику
никто не контролировал. И они все детально, прямо посекундно
согласовали. Имея фото всех дверей, коридоров и замков...
+431
Проголосовало за – 492, против – 61
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

badbad22.02.08 12:44

А вертухаи-то куда смотрели! Или они подвал охраняют?! Ибо только в подвале можно не услышать как работает вертолет!

+0
ответить

простой08.02.08 20:25

первомай!УРА товарищи!!!

+0
ответить

Плотогон06.02.08 08:51

Старик ХеХеХе, спасибо за общую оценку т.н. "творчества".
Насчет заметок. Сопоставимость по ценам зависит ещЈ и от состояния кармана, не так ли? Видимо рассказчику показалось действительно сопоставимым...
По поводу отбора мобил и глушения я уже отмечал. Отбирают, но они снова оказываются у з/к. А избирательно глушить только сейчас научились. Мой товарищ как раз этим и занимается....

+0
ответить

CTAPUK XeXeXe06.02.08 04:02

Давно слежу за творчеством Плотогона и отношусь к нему с симпатией, спасибо.
Но насчет этого рассказа - несколько заметок.
Вертолет по цене стоит как 10 такси или как 4-5 лимузинов.
Мобилы отбираются + глушатся в тюрьмах
Этот побег был совершен из тюремного двора

:-)

+0
ответить

Лоук06.02.08 00:15

Ох, ну какие же все серьЈзные!
Товарищ рассказал - верю!
По бизнес-делам во Франции был - верю!
Красота там несказанная - верю!
А то что воздушный "таксист" рассказал - так именно для сомнения, для смеха!
"А в Москве медведя запрягают в сани, а летом двух, ибо колеса не знаем!"

+0
ответить

az12sx74y06.02.08 00:00

Насколько я знаю вертолеты здесь летают из Монако в Ниццу и( Есстественно обратно) из Канн в Ниццу.Никаких тюрем на маршруте не видно -полет происходит по морю ,недалеко от берега.Яхты видны .Тюрем всего на побережье две - в Ницце(недалеко от центра) и в Грассе (намного выше берега)- за городом почти на пустыре и на высоте. И башен там ни хрена нету .Новая зона . мобильники есть.Оттуда и сбежал чувак убивший инкасатора. Знаю точно, т.к. "взгрев с воли" -святое .Есть кому передавать.
А то что пилот п....л -ерунда,они так чаевые выпрашивают.

+0
ответить

Дед Пихто05.02.08 23:40

"Оказалось, что этот способ, помимо удобства, и по цене вполне сравним с ценой такси." Дальше можно и не читать - п%%деть не камешки ворочать! :)

+0
ответить

Лоук05.02.08 23:32

Еб твою,
"Горец", что ли "дедушку с кудрявой головой" помнишь?

+0
ответить

Еб твою05.02.08 22:26

Бля, подобную хрень читал раз сто в книжках и видал в кино раз двадцать, и вот дождалси - какая-то тупая жопа запостала ентот тухлый "свежак" на анекдот.ру
А "Как Ленин тюремщиков обманул" товарищ тебе не рассказывал?

+0
ответить

Француз05.02.08 20:42

Первого мая тюрьмы не охраняют. Все пьют коньяк и поют марсельезу

+0
ответить

BENDER05.02.08 20:31

мля,вертолЈт из бензопилы,каша из топора...

+0
ответить

Плотогон05.02.08 20:20

Атака Гризли, vot tak to, Якс
Как в том анекдоте про человека, который пускал газы, но не слышал и не чувствовал запаха. Пришел к доктору, тот ему прописал таблетки. Через пару дней прибегает "Доктор, ничего не слышу, но воняет так ужасно... Так, пациент, нюх мы вам прочистили, теперь займемся ушами".
Случай с побегом на вертолете был и видимо, действительно 14 июля. Это национальный праздник у них, я спутал с нашим праздником 1 мая. Теперь по мобилам. В Российской Газете в прошлом году было про необходимость подавления мобилок в следственных изоляторах. Подследственные умудряются иметь телефоны. Звонят, управляют своим уголовным делом и разваливают его. Свидетели исчезают, меняют показания и т.п. Телефоны периодически отымают, потом загадочным образом они снова оказываются у зэков. Ясно, совместный бизнес некоторых надзирателей и з/к. И эта проблема по всему миру. Так что немудрено, что она и в этом случае сработала...

+0
ответить

dmgrei05.02.08 20:18

Есть ещЈ балабасня,что вертолЈт из бензопилы делали,но в 70-е и на нашем севере.И вообще за деньги всЈ возможно,тюрьмы везде одинаковые.

+0
ответить

Атака Гризли05.02.08 18:37

Pascal Payet сбежал не первого мая, а 14 июля 2007, и он не террорист, а специалист по вооружЈнным ограблениям. А так, всЈ правильно, похоже, что уши растут именно оттуда, с некоторыми закономерными искажениями. Отлично, vot tak to, теперь давайте ещЈ на кириллицу перейдЈм. Даже для живущих во Франции, это вполне реально :-)

+0
ответить

vot tak to05.02.08 18:02

nado chitat'
dau ssylku:
http://www.rfi.fr/actufr/articles/091/article_54077.asp

+0
ответить

vot tak to05.02.08 18:00

Ja zhivu vo Franzii, i, deistvitel'no, v proshlom godu odin tovarizh Pascal Payet sbezhal iz tur'my na vertolete (prison de Grasse),
chitaushim po-franzuzski dau ssyku:
http://www.rfi.fr/actufr/articles/091/article_54077.asp
ob etom mnogo pisali, i kstati ego uzhe poimali (vrode v Ispanii, etoi osen'u).
Naschet mobil'nogo telefona nichego skazat' ne mogu, tk ne ochen' interessovalas' detaljami...

+0
ответить

Якс05.02.08 17:59

Эх, хорошо сидеть в тюрьме французской!
Не камера, а пентхаус. Вертолеты садятся без вопросов.
И мобильниками можно пользоваться где угодно, и как угодно - поснимать на камеру замки, например.
Стесняюсь спросить, а вы кино про тюрьму ни разу не смотрели? Хотя б американскую? Руки за головой или за спиной, когда двери открывают - мордой в стену, обе руки на стену же.

+0
ответить

Мыскыл05.02.08 16:19

Плотогон, так я ж ничего плохого и не говорю! Только верю, верю и верю. И ничего, кроме веры! Ну разве что нет-нет да и встряхну ушами, чтобы новая порция влезла... :) Суть-то в качестве стори, а уж выдумана она или произошла на самом деле - дело пятое.

+0
ответить

Плотогон05.02.08 16:13

Мыскыл
Нет, я в каждой истории клянусь, что пишу сюда "правду, тоько правду и ничего кроме правды, а мне все равно не верят...

+0
ответить

Фря05.02.08 16:00

Мыскыл
Я тоже сразу Уэстлейка вспомнила
:р))

+0
ответить

зануда05.02.08 15:51

Вранье.

+0
ответить

Пелотка 05.02.08 15:47

2Плотогон
"Кстати, набрал в яндексе "побег из тюрьмы на вертолете". Масса ссылок"
Эх, Лохотрон, Лохотрон. Т.е. Плотогон, Плотогон.
Про тебя даже анекдот есть:
Я спросил у Яндекса "Где моя любимая?"
Двести порносайтов мне выдало окно...

+0
ответить

Мыскыл05.02.08 15:22

В одном из детективов семидесятых, "Проклятый изумруд", если не ошибаюсь, бандиты таким образом вытаскивают ценного свидетеля из комиссариата полиции. Как знать, может пилот просто один из поклонников Ричарда Старка, потому и осовременил сюжет, притянув к нему мобильники с камерами. А может, просто у всех вертолЈтчиков установка - развлекать клиентов по полной программе, чтобы они потом их агентству или что там у них, турбюро?, бесплатную рекламу делали. Как бы то ни было, а история от этого хуже не становится. Просто лЈгкая и весЈлая байка. Так что +2.

+0
ответить

Плотогон05.02.08 15:21

Кстати, набрал в яндексе "побег из тюрьмы на вертолете". Масса ссылок. Франция, Греция, Бельгия, Штаты... Один случай очень похожий, на юге Франции...

+0
ответить

Хобот05.02.08 14:50

А через год тюремные охранники уволились со службы, купили по острову в тихом океане и в данный момент с улыбкой на лице читают эти коменты

+0
ответить

.05.02.08 14:27

Тупые - не только америкосы. Тупость вообще не имеет национальности.

+0
ответить

Гоблин05.02.08 14:07

ну вы блин даЈте, это ж про бен ладена

+0
ответить

Плотогон05.02.08 13:52

2 Полиграф Полиграфович
А черт его знает! Рассказчик уверял меня, что это известный террорист. И даже называл фамилию. Но я забыл... А по интернету пошариться и уточнить как то некогда. Наверняка такая информация была в прошлом году...

+0
ответить

Полиграф Полиграфович05.02.08 13:06

2Фрекен Бок
А вот и не так все было, не "Ку-ку мой мальчик, ку-ку!" тюремщики
говорили, а спрашивали в каком ухе у них жжужит, потому как вертолет
близко был. А потом попросили беглеца позвонить по его мобиле
223-322-223 и вызвать воздушного "таксиста", чтобы рассказать ему эту
ужасно правдивую историю.
Кстати, автор, а подскажите что такое самый-самый террорист?

+0
ответить

дантес05.02.08 13:03

пиздЈшь!!!

+0
ответить

Wise05.02.08 12:10

Видимо в той турме случились проблемы с локалкой и несчасный заключенный вынужден был выходить в "нет" на своем ноутбуке через GPRS на мобиле, WI-FI-то еще не успели подключить. Мучался бедняга, фотки отправлял, а так бы давно уже убежал...

+0
ответить

Фрекен Бок05.02.08 11:39

Ага, так и сидели тюремщики в камере, и то закрывали глаза руками, то открывали, а самый-самый террорист то исчезал , то появлялся...
А они все твердили: "Ку-ку мой мальчик, ку-ку!"

+0
ответить

знаток05.02.08 11:25

Здесь, помимо вертолета, который показан в ряде голливудских фильмов, ключевой момент - мобильник. Их периодически изымают, но вскоре, "непостижимым образом", они снова оказываются в тюрьмах. А технология локального подавления мобильников (не глушилки), ещЈ только внедряется...

+0
ответить

Унитазный Джо05.02.08 10:48

Боян про карлсона и малыша.

+0
ответить

Атака Гризли05.02.08 10:44

Это был замок Иф, ясное дело. Со времЈн Эдмона Дантеса все оттуда так и бегут, так и бегут, и все тюремщиков заранее предупреждают... Молодец таксист, хорошей лапши навешал туристам.

+0
ответить

маугли05.02.08 10:29

2Пелотка и пятначок
Согласен с вашими сентенциями. Автор глуп.

+0
ответить

Пелотка05.02.08 10:09

Да, Плотогон, пора тебе менять ник просто на "Гон".
Наверно, в этой тюрьме и охранники все сидели внутри, и наружного наблюдения никто не осуществлял. Злоумышленники использовали вертолет системы "Карлссон", который летает почти беззвучно. Мобильники предоставляли всем заключенным за счет государства и разрешали ими пользоваться в неограниченном количестве.
Короче, Плотогон, сними лапшу с ушей и иди учи матчасть.

+0
ответить

пятначок05.02.08 10:00

2 матросская тишина
дюма почитай - вообще уссышься

+0
ответить

матросская тишина05.02.08 09:56

это интересно!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru