Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №336546

Вчера на моих глазах...
Жена зашла в магазин. Закрываю машину, неторопясь...
Рядом паркуется джип-VOLVO выходит семья с ребенком, заходят в магазин.

в это время мимо Volvo проходит злобный Дед, подходит к машине бормоча
чтото типа -суки поставили, пройти негде... ,. хотя пройти можно много
где. стою не обращаю на него внимания, но он подходит к этому
Вольвятнику и сморкается ему на стекло! Я ох... ел! Пока я щелкал
е...ом и х.. ел, он нырнул в магазин. Захожу, вижу - он подходит к этой
семье и начинает их достовать, типа Буржуи, расставили машины, ветерану
пройти негде... и т. д. они пытаются от него удалится но не получается,
дед дергает девушку (с ребенком на руках)за рукав, с выкриком типа -Ты
сучка, крашеная, я к тебе обращаюсь!... Ее муж отталкивает деда они
отворачиваются уходить... НО! дед решил разыграть обиженного ветерана,
пятится назад, типа его толкнули и ВЕТЕРАН на ногах устоять не может,
потом с криком типа "За СТАЛИНА!" размахивается железной корзинкой, и
бьет по ветрине с коньяками которая у него за спиной...
большинство бутылок по 3-10тыс. упало.... охрана уже бежала когда я
отвернулся и пошел курить.
Как лучше назвать этот расказ "Возмездие" или "Пи...Ц ветерану"?
+-4
Проголосовало за – 20, против – 24
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

Чепура19.03.08 10:59

Путин-железный респект

+0
ответить

barvek19.03.08 10:34

Да, интересный дедок попался... Хамоватый такой. Повеселила Лариса с предложением извиниться перед стариком. Действительно, на машину высморкались, до жены докалупались. Осталось только извиниться

+0
ответить

Nata 19.03.08 09:57

2Натын муж
Врете, батенька, Вы не мой муж. И, наверняка, ни чей-либо еще. Надеюсь, что никогда и не будете. Ибо таким, как Вы, не следует размножаться категорически.

+0
ответить

Корабел19.03.08 08:19

glagolev и унук фронтовика респект
Сколько лет этому ветерану?
У меня два деда ветераны ВОВ, оба миномётчики.
Будучи мальцом не раз и не два пытался раскрутить их на рассказ о боевых буднях.
Как это было тяжело! Про войну они рассказывают, но в осном прикольные бытовые случаи.
Один дед пару лет назад ходить сам уже не мог. Падал. Потом ему поставили кардиостимулятор и он опять ходит сам.
На войну они пошли когда по 18 лет исполнилось. Было это в 1942 году.
Считайте сами.
Корабел

+0
ответить

васька19.03.08 02:15

Молодой хам со временем становится старым хамом, и другого пути нет.

+0
ответить

Ван Хельсинг _ антиамерикрат18.03.08 23:23

То, что Германия что-то платит немцам, это, конечно, очень благородно с ее стороны. Но Россия не может так просто платить русским: другие обидятся.

"Мозги плавятся от возраста, а не от уровня жизни. Правда, у нас они плавятся не в пример легче и быстрее". Легче и быстрее, чем у кого, они у вас плавятся?

+0
ответить

десять восемдесят18.03.08 23:13

Хельсингу на заметку.
Германия выплатила компенсацию СОВЕТСКИМ немцам за то, что их в годы ВОВ СОВЕТСКИЕ ВЛАСТИ ссылали в Казахстан. Ни Россия, ни Казахстан, вообще никто больше и не почесался. Позорище!
То, что пенсионеров (без различий заслуг и медалей) бросили доживать - факт. Хотя, больные люди встречаются везде, и у нас, и "за бугром". Мозги плавятся от возраста, а не от уровня жизни. Правда, у нас они плавятся не в пример легче и быстрее. Несколько странная реакция автора. Похоже, его забавляет вся эта ситуации. Возможно, он по жизни такой вот ох..евший щелкатель е...ом.

+0
ответить

Ван Хельсинг _ антиамерикрат18.03.08 22:41

Путин (не тот, который настоящий, а тот с которым Гогаль полностью согласен), ты это серьезно пишешь "за границей где всё лутчше и светлее" или прикалываешься?

+0
ответить

не важно18.03.08 21:55

Ох, друзья. До сих пор с болью в сердце вспоминаю 1985 год. В канун праздника Победы по ТВ натыкаюсь на передачу, где ветеранов войны в каком-то ДК поздравляли пионеры. Ясен пень, передача к дате, НО... Запомнился один ветеран, чем-то внешне неуловимо похожий на Каплера. Он стоял, смущаясь, стараясь спрятаться за спины сверстников. Костюмчик на нем был потрепанный, но чистенький. Но, видимо, рубашки приличной у него не было ( а может так решили телевизионщики), т.к. у него был под пиджак надет трикотажный шарфик. И так тщательно и аккуратно заправлен. Никогда не забуду этот взгляд. Другие-то ветераны - молодцы. Глаз блестит, грудь колесом, любо-дорого посмотреть. Сволочи теле-журналюги. Да я бы свою сорочку отдал, если не успевали сбегать-купить.

+0
ответить

Гогаль18.03.08 21:17

ну чо просто грустная история...
трудно не сдуреть на старости лет, когда ты всю жизнь пропахал и был почетным комунякой - а теперь ты никто и не можешь купить себе даже дворник от Volvo.

полностью согласен с Путиным (не настоящим, а с коментом)

+0
ответить

Путин18.03.08 20:27

Смешно, в место того чтоб осуждать дедка и `багачей` вы лутчше подумайте:

1. Что как правило человек в таких годах уже давно не дружит с головой - и посему опасен(и ето в НЕзависимости от его регалий и пыльной доски почёта)

2. Что за границей где всё лутчше и светлее, никакие пенсионеры не шипят на молодых богачей(ибо закордонное государство нетрахнула своего пенсионера в анал и не вставила ему туда красный флажок, а побеспокоилась о том чтобы он ЖИЛ а не ДОЖИВАЛ)

+0
ответить

Нимолодой18.03.08 20:03

Понравилось. Очень поучительная история, я бы этот джип, еще и яйцами закидал - а, пусть не ставят свои колымаги, где попало!

+0
ответить

Да так18.03.08 18:18

Представила реакцию МОЕГО мужа на выкрик: "Ты, сучка крашенная!"... Бедный дед. Нет, бить он его бы не стал (муж у меня сильный, поэтому с теми, кто слабше не дерётся), но матами обложил бы по самое не горюй. Еще и извиняться бы заставил.

+0
ответить

Nata 18.03.08 17:33

2slavemaster
Ага, моральные принципы мешают жить человеку, а их отсутствие - всем, кто рядом.
Вы знаете, если бы мой муж в такой ситуации изначально не просто встал бы между мной и пенсионером-провокатором, а полез бы в драку с явно более слабым соперником, то я бы много сказала
нелицеприятного. Причем не маразатику, с которого какой спрос. Защищать женщину (тем более с ребенком) обязательно, но не обязательно калечить. и тем более хвастаться отсутствием принципов.

+0
ответить

Ага18.03.08 17:02

ext4
И ты туда же.Кто кого оккупировал? Какое чужое государство?Страна
так и называлась Киевская Русь.Белорусы не пиздят что их захватили
и казахи-киргизы благодарны русским за хлеб-соль.Только прибалты
да хохлы похожи на людей ,пришедших в гости, поев попив ушли с грохотом
,насрав на стол.Не все конечно,есть и нормальные

+0
ответить

max18.03.08 16:02

сейчас 2008
с 1945 по нас. время прошло 63 года
если даже в 45-м ему было 18 (ну, ладно, пусть 16-17), то сейчас уже +/- около 80
посомтрите как-нить парад победы 9 мая где фронтовики идут - они же еле ноги двигают, а тут "размахивается железной корзинкой, и бьет по ветрине с коньяками которая у него за спиной..."
да если б он по-настоящему воевал, то щас бы уже хрен эту корзинку поднял, не то что по витрине бить
ИМХО: если и ВЕТЕРАН, то не ФРОНТОВИК

+0
ответить

Лариса18.03.08 15:25

Уважаемые дамы и господа!
Мне очень жаль этого старикана потому,что я ничего для него не сделала,да и вы тоже.
Представьте,если бы вы воевали и видели как вокруг убивают ваших родных и друзей,и вы при этом выжили и отомстили,а теперь ,когда вы уже не можете ни за себя постоять ни за тех,кто еще жив,и здоровья уже нет и сил,а на вас смотрят как на дерьмо,то остается только крушить витрины.и если бы ты,автор,был мужиком,то ты бы попросил деда успокоиться ,а молодых извиниться перед ним за то,что они тоже ничего не сделали для них,наших ветеранов.мы,россияне,деградируем,знаете,кто места уступает в общественном транспорте? так называемые гастробайтеры :и девушкам и пожилым,а наши смеются, типа приехали вот и уступайте,а мы хозяева жизни...

+0
ответить

ext418.03.08 15:00

2ага: да. и москалье убивали. окупировавшее чужое государство. причем с превеликим удовольствием. когда твою страну окупируют ты надо понимать будешь окупантам хлеб с солью выносить, а не бороться против них

+0
ответить

Ага18.03.08 14:39

Ветерану поехать бы во Львов и плюнуть бы на памятник бандере
и лупить недобитых вояк ,воевавших на стороне Гитлера.Даже Германия
считает ту войну своим позором,а хохлы гордятся что старух грабили
да девок насиловали.Так в НАТО охота

+0
ответить

Nata 18.03.08 14:36

2Х С ГОРЫ
В чем? Если в том, что сейчас ветераны войны (их очень мало)
часто в силу возраста ведут себя не особенно адекватно - так это, к огромному сожалению, чистая правда. Неоднократно была свидетелем(причем, что это действительно были ветераны).Родственникам их можно посочуйствовать, даже если те сорвутся и наорут на старика, а посторонние потерпят выходки.
Я не говорю, что любой маразматик - герой, но, даже в случае отнюдь не гороя, надо учитывать, что сам можешь оказаться в старости ничуть не лучше.
Неадекватность, агрессия, конечно, бесят, но глумиться и подсмеиваться над этим как-то нехорошо.

+0
ответить

МАХОРКАруськаяСВИ18.03.08 14:33

Забыли добавить что эту срану не победить!

Махорка(руssкая свинья)

+0
ответить

Х С ГОРЫ18.03.08 14:13

НАТА Я НЕ СОГЛАСЕН С ТОБОЙ

+0
ответить

Nata 18.03.08 14:01

Унук Фронтовика какой же Вы унук.
Ага, знали, лет 15-20 назад, Вы про возрастные изменения что-нибудь слышали? Не надо ля-ля, сейчас те, кто остался (из реально воевавших), частенько ведут себя неадекватно. Ничего, потерпите, не облезете.
А в морду пожилому человеку... Я не буду комментировать.
А истории про маразматиков, которые с криками "За Сталина!" полки крушат - повторюсь, во-первых стары, во-вторых, подлы.

+0
ответить

Унук Фронтовика18.03.08 13:35

Nata, какая же ты дура...
Настоящие Фронтовики себя _так_ _никогда_ не ведут
Эта мразь если и родилась до войны, то на войне никогадне была -сидел ссука по брони в теплом месте, а теперь строит из себя хуй знает кого
Я знал когда-то настоящих фронтовиков - все были тихими скромными людьми. Лет 15-20 назад они еще продолжали работать. При не в сраном "совете ветеранов", а на рабочих профессиях. Причем сами они предпочитали не говорить ни про свое прошлое ни про войну
Так что тому, кто кричит "я сраный фронтовик" - плюйте в морду! Не ошибетесь

+0
ответить

glagolev18.03.08 13:30

Моя фирма ко дню Победы поздравляет ветеранов и пенсионеров в доме, где находится офис. Так вот, настоящих ветеранов осталось всего два человека(время, знаете ли, берет свое), людей, которых родились до войны и в войну, почти тоже не осталось, но наибольшими горлопанами и горлопанками, требующими подарки, являются представители более молодого поколения.
Так что не факт, что в истории был настоящий ветеран-я бы корректно назвал бы его хулиганствующим мужчиной пожилого возраста :-)

+0
ответить

Nata 18.03.08 12:19

Во-первых, "боян", во-вторых, уважать надо бы людей, которые воевали за ту страну, в которой Вы сейчас живете, а не выставлять их безумными маразматиками в придуманных историях.

+0
ответить

Ветеран со справкой18.03.08 11:39

А чего отвернулся? Нужно было досмотреть и нам рассказать. А назвать можно "Награда нашла героя".

+0
ответить

12318.03.08 10:47

Бля, пятый раз чиатю - пятый раз смеюсь. Это сайт анекдотов или где?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru