Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №340139

Идет зачет (в виде теста), в рамках которого задаются, в частности,
вопросы об оказании первой медицинской помощи.
Одному товарищу достается вопрос о проведении реанимационных мероприятий
(искусственное дыхание и непрямой массаж сердца). Но товарищ в ответ на
злые происки врагов бодро выбирает вариант "искусственное дыхание и
ПРЯМОЙ массаж сердца". У юноши интересуются: "А вот если человеку на
улице плохо станет, вы ему грудную клетку вскрывать станете?". Юноша
задумывается, причем вполне искренне задумывается и сообщает: "НАВЕРНОЕ,
нет".
А глаза такие добрые-добрые.
+35
Проголосовало за – 97, против – 62
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

Дикий Мужчина10.04.08 11:25

2 Унитазный Джо

Я считаю что инфаркта не было, а был солнечный удар. Оттащил бы в тень, водой побрызгал, валидола б под язык засунул. Но не стал бы на солнце искусственное дыхание делалть это точно.
Иногда оказать помощь можно просто не дав другим переусердствовать с оказанием ненужной помощи.

+0
ответить

Дикий Мужчина10.04.08 09:51

2 Недовольный - "Да вы, батенька, пиздунишка..."

Конечно сообщают причину смерти, тем более труповой жене, которую знала моя бабка - это была её соседка, дачное-то общество маленькое.

"Это байки студентов-медиков"

- У меня фантазии не хватит такое придумать. А вот запомнил хорошо, видимо потому, что первый раз на моих глазах человек умер.

Так что сам пошел на хуй, детектор лжи хуев.

+0
ответить

Унитазный Джо10.04.08 06:10

хрен редьки
Вапрос о том был, как оказать помощь при инфаркте. Не утопающему, нуиво накуй.

+0
ответить

васька10.04.08 03:39

А глаза такие добрые-добрые. Вот как в этой коробочке.

+0
ответить

хрен редьки09.04.08 22:43

Не_надо_благодарностей

Наличие на ресурсе детей и женщин не позволяет мне выразить свое восхищение должным образом. Задавил, просто за-да-вил!

+0
ответить

Не_надо_благодарностей09.04.08 22:25

Первая помощь при обморожениях

Действия при оказании первой медицинской помощи различаются в зависимости от степени обморожения, наличия общего охлаждения организма, возраста и сопутствующих заболеваний.
Первая помощь состоит в прекращении охлаждения, согревании конечности, восстановления кровообращения в поражённых холодом тканях и предупреждения развития инфекции. Первое, что надо сделать при признаках обморожения – доставить пострадавшего в ближайшее тёплое помещение, снять промёрзшую обувь, носки, перчатки. Одновременно с проведением мероприятий первой помощи необходимо срочно вызвать врача , скорую помощь для оказания врачебной помощи.
При обморожении I степени охлаждённые участки следует согреть до покраснения тёплыми руками, лёгким массажем, растираниями шерстяной тканью, дыханием, а затем наложить ватно-марлевую повязку.
При обморожении II-IV степени быстрое согревание, массаж или растирание делать не следует . Наложите на поражённую поверхность теплоизолирующую повязку (слой марли, толстый слой ваты, вновь слой марли, а сверху клеёнку или прорезиненную ткань). Поражённые конечности фиксируют с помощью подручных средств (дощечка, кусок фанеры, плотный картон), накладывая и прибинтовывая их поверх повязки. В качестве теплоизолирующего материала можно использовать ватники, фуфайки, шерстяную ткань и пр.
Пострадавшим дают горячее питьё, горячую пищу, небольшое количество алкоголя, по таблетке аспирина, анальгина, по 2 таблетки "Но-шпа" и папаверина.
Не рекомендуется растирать больных снегом, так как кровеносные сосуды кистей и стоп очень хрупки и поэтому возможно их повреждение, а возникающие микроссадины на коже способствуют внесению инфекции. Нельзя использовать быстрое отогревание обмороженных конечностей у костра, бесконтрольно применять грелки и тому подобные источники тепла, поскольку это ухудшает течение обморожения. Неприемлемый и неэффективный вариант первой помощи – втирание масел, жира, растирание спиртом тканей при глубоком обморожении.
При общем охлаждении лёгкой степени достаточно эффективным методом является согревание пострадавшего в тёплой ванне при начальной температуре воды 24oС, которую повышают до нормальной температуры тела.
При средней и тяжёлой степени общего охлаждения с нарушением дыхания и кровообращения пострадавшего необходимо как можно скорее доставить в больницу.

+0
ответить

хрен редьки09.04.08 21:42

ЛВХ

Ну как же, а брошюрки и плакаты, там еще утопленики такие сине-зеленые в резиновых шапочках? Для просвещения нет неподобающих мест - все хорош, как наподбор (чё это я?)

+0
ответить

фельдшер_любитель09.04.08 21:30

А еще недавно писали, куда что засовывать, чтобы член освободить. Полезная штука - обсуждения

+0
ответить

ЛВХ09.04.08 21:25

хрен редьки, вы что, серьезно хотите научиться оказывать первую помощь пострадавшим на воде, читая истории на ан.ру и комментарии к ним? Как бывший врач не советую.

З.Ы. Вообще то я не настоящий врач(настоящий врач бывшим не бывает, ИМХО). Но все равно не советую.

+0
ответить

хрен редьки09.04.08 21:09

ЛВХ, Унитазный джо

Прикалываетесь? Поняли же. Ну, тонула девочка, не до конца утонула - вытащили, но воды наглоталась.

Шутники - пока вы шуточки шутите, гражданин загнуться может. Со ртом, набитым нитроглицерином.
ЛВХ, как бывший врач мог бы и просветить насчет мест, не ведущих к асфиксии, никто не знает, что может пригодиться в жизни. Унитазного не спрашиваю - и так понятно.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона09.04.08 20:52

На занятиях в автошколе мы в том числе изучали и краткий курс оказания первой медицинской помощи. Чтобы пострадавшим в аварии эту самую помощь оказать, если чё. Поднимает препод на опросе одного нашего курсанта - так и так, мол, авария на дороге, пострадавший лежит на асфальте без сознания - ваши действия? Тот постоял, подумал - надо, говорит, сначала перенести пострадавшего в прохладное место и уложить его удобно. Препод ему - ну вот едешь ты по трассе, тут смотришь - авария, машина разбитая стоит, вот она (на меня показывает) без сознания на дороге валяется, кругом лес - ну и что, где ты найдёшь прохладное место, куда ты её потащишь? Тот: "В кусты."
Ну тут мы и полегли на столы от смеха и это не преувеличение.

Кстати, я только недавно узнала, что при ранениях шеи жгут на шею накладывать можно. :) Только при этом задействуется ещё и плечо - поднятая рука со стороны, противоположной ранению.

+0
ответить

ЛВХ09.04.08 17:28

/Но не пихать в рот бесчувственному телу! Задохнется же.

Правильно, на то есть места, пихание в которые к асфикции не ведет (как бывший врач утверждаю).

/Брат - врач. Рассказывал, как откачивал до приезда "скорой" тонувшую девочку,
/отбиваясь от "специалистов".

Он ее откачивал, откачивал, а она все тонула, тонула... Тут специалисты набежали, дай, говорят и нам пооткачивать. Типа тоже хотим. Но брат - кремень, до приезда подмоги на скорой продержался.

Как Сильва в "Старшем брате" говорил: "Давно мечтал спасти тонущую девушку. Но не тонут они и делай что хочешь. А тут недавно спас. Некрасивая оказалась..."

+0
ответить

Унетазный Джо09.04.08 17:26

2 хрен редьки
Тама инфаркт же был, чел без сазнания. Так шта...
"Но не пихать в рот бесчувственному телу! Задохнется же." - зачот, гугугу

+0
ответить

хрен редьки09.04.08 17:04

Унитазный Джо

Человека, которому стало плохо на солнце, надо (учу): перенести в тень - не волоком! - прохладный (мокрый) компресс на лоб, на затылок, дать водички - прохладной по возможности, когда откроет глаза - спросить, какое лекарство принимает, валидол можно сразу. Но не пихать в рот бесчувственному телу! Задохнется же.
Брат - врач. Рассказывал, как откачивал до приезда "скорой" тонувшую девочку, отбиваясь от "специалистов".

+0
ответить

Недовольный09.04.08 17:02

2 Дикий Мужчина

Да вы, батенька, пиздунишка...
"Как я потом узнал, врачи сказали, что грудная клетка мужика была просто всмятку, а вот причину смерти врачи написали - инфаркт. "

Угу, так и сообщают всяко-разным интересующимся причину смерти и подробности вскрытия. Короче говоря, такой же пиздёж, как и байки студентов-медиков первокурсников на тему спасения ими чужих жизней подручными средствами в походно-полевых условиях.

+0
ответить

Не медик09.04.08 16:41

Знакомая расказывала что когда у них в меде первый раз прямой массаж сердца учили делать, на хитром немецком муляже, так поголовно у всех какая-то красная лампочка с писком загоралась - на что перпод бодро сказал - "Ну ребра вы ему каждый(ая) сломали..."

+0
ответить

Унитазный Джо09.04.08 14:57

Дикий Мужчина
Ну а ты бы что сдделал в той ситуации?

+0
ответить

Хобот09.04.08 14:43

Nata
я бы точно сломал))))))))

+0
ответить

Дикий Мужчина09.04.08 14:00

2 Nata

"удручает "стремительная" скорость прибытия медпомощи"

Да это было 15 лет назад, мобильников тогда не было, к тому же пляж находился в дачном обществе в 70 километрах от города. Труповозка на следующий день только приехала...

Да, забыл в истории добавить, что этому мужику, помимо всего нижесказанного, реаниматоры-двоечники ещё таблеток каких-то в рот напихали, причём целый набор - и валидол, и корвалол, и ОТ давления и ДЛЯ давления... много таблеток. У трупа наверное все лёгкие были таблетками забиты... Я пытался вмешаться, да где там - все такие умные...
Короче, убили мужика раз 5...
Пипец, больше даже вспоминать не хочу....

+0
ответить

Nata 09.04.08 13:19

2Дикий Мужчина
Да, и еще. В Вашей истории удручает, помимо наличия дятлов-активистов, "стремительная" скорость прибытия медпомощи.
А на счет инфаркта. Может, Вы и правы, хотя, может, что инфаркт у несчастного мужика и был, а реаниматоры-вивисекторы еще и усугубили положение.

+0
ответить

Nata 09.04.08 13:15

2Хобот
К счастью, ошибаетесь.
2Дикий Мужчина
Не только утопленникам, но "магистрально" я с Вами согласна полностью.

+0
ответить

Хобот09.04.08 13:11

если не ошибаюсь то при непрямом массаже сердца ребра всегда ломают

+0
ответить

Абориген09.04.08 12:56

К сожалению, у нас народ в любой ситуации старается начать делать искусственное дыхание...

Turpa

А как же!
Если девушка красивая...

+0
ответить

fayzee09.04.08 12:44

Юноша задумывается, причем вполне искренне задумывается и сообщает: "НАВЕРНОЕ,нет, придется через жо*у".

А глаза такие добрые-добрые.

+0
ответить

Дикий Мужчина09.04.08 12:30

2 Тигра

Вы прямо читаете мои мысли :)

+0
ответить

Turpa09.04.08 11:01

2 Дикий мужчина
К сожалению, у нас народ в любой ситуации старается начать делать искусственное дыхание... Причем как правило многие "реаниматоры" делают это впервые в жизни и неграмотно(((

+0
ответить

Дикий Мужчина09.04.08 10:53

На пляже, когда мне было 14-15 лет, наблюдал картину, когда загоравший рядом со мной на солнышке мужик в годах что-то пробормотал про "плохо, жарко", побледнел и отрубился (по-моему это был солнечный удар). Тут же к нему со всех сторон набежали такие вот специалисты и начали по-очереди делать ему исскуственное дыхание (если чё, исскуственное дыхание делается только утопленникам) и массаж сердца. Больше полчаса делали исскуственное дыхание и массаж сердца, по-очереди - в оконцовке хуячили прям кулаком по груди, пока мужик не посинел и у него не стали торчать во все стороны сломанные рёбра.
В итоге мужик умер.

Как я потом узнал, врачи сказали, что грудная клетка мужика была просто всмятку, а вот причину смерти врачи написали - инфаркт. По-моему, они специально написали инфаркт, чтоб не писать - "неумышленное убийство особо активными долбоёбами-двоечниками при попытке оказания неквалифицированной медицинской помощи".

"А глаза такие добрые-добрые" - а руки такие активные-активные... а в мозгу НЕОБХОДИМЫХ знаний нету-нету... Грустно...

+0
ответить

Х С ГОРЫ09.04.08 10:26

ДЖО
ЯСНА РАБОТА ЗНАЧИЦЦА....

+0
ответить

Унитазный Джо09.04.08 09:13

васька - юнаша с разветыми ваабражением и правай рукой, гугугу

+0
ответить

tullerr09.04.08 09:11

При непрямом массаже сердца особо рьяные реаниматологи грудину ломают запросто. Так что не всё в этой истории однозначно.

+0
ответить

васька09.04.08 08:48

А с Джо всегда так - пернет что-то непонятное и нырнет обратно.

+0
ответить

васька09.04.08 08:37

2Унитазный Джо

"Ему просочиться какой-нибудь десяток лье по канализации ничего не стоит." (Стругацкие)

+0
ответить

Унитазный Джо09.04.08 08:29

Х С ГОРЫ
В камандирофке

+0
ответить

Х С ГОРЫ09.04.08 08:15

ДЖО
ГДЕ ПРОПАДАЛ? ГУГУГУ

+0
ответить

Унитазный Джо09.04.08 07:18

Извени, Васько, что сдал, гугугу

+0
ответить

Унитазный Джо09.04.08 07:18

Пра Ваську. Он делаит искусственное дыхание так - старательна дышит в жёппу, а заадно и непрямой массаж сердца языком, гугугу.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru