Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №346371

... Приближается пляжный сезон и вот поучительная история.
В прошлом году, отдыхал в гостях у старого товарища на даче под Питером.
В начале августа установилась такая жара, что воды Финского залива
потеплели и стали вполне пригодны для купания (особенно в пьяном виде).

Взяли с другом пива, поехали на пляж в Зеленогорск. Погода чудная, да и
вокруг настоящая выставка загорелых женских прелестей. Неподалеку от нас
разлеглись две этакие фифочки, в узеньких бикини, длинноногие и весьма
привлекательные.
Тут подъезжает какой-то мужичок на велосипеде. На вид лет под сорок, в
заношенных шортах и рубашке, очках, с брюшком и бледный как тень отца
Гамлета. Просит нас приглядеть за техникой и лезет в залив, купаться.
Поплескавшись, вернулся и обратившись к фифочкам шутит: "водичка такая,
чего не купаетесь? Плавать не умеете? Хотите, научу?". Фифочки негодующе
фыркают (мол, как смеешь, лох очкастый?!) и полностью его игнорируют.
Мужичок, ничуть не обидевшись, ложится загорать.
Тут появляется компашка каких-то мажоров и фифочки сразу начинают
проявлять активность. Хватают бадминтон и подпрыгивая, демонстрируют
себя лицом, и не только. Мажоры само собой сразу ведутся на приманку, и
вскоре отправляются за мороженым и шампанским.
Мажоры не поспели вернуться, как прямо на пляж выезжает 430-ый "лексус",
из которого выскакивает мужик в дорогом костюме и устремляется к нашему
соседу с велосипедом.
- Виктор Александрович! - чуть не плачуще возглашает дорогой костюм, -
Вы меня до инфаркта доведете! Нельзя же так! Вся охрана с ног сбилась!
"Лох очкастый" с досадой машет рукой и прямо весь в песке лезет в
машину. Костюм грузит велосипед в багажник и "лексус" уезжает.
Когда вспоминаю, какое выражение застыло на смазливых личиках "охотниц",
до сих пор не могу удержаться от злорадного смеха...
+2254
Проголосовало за – 2370, против – 116
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
120 комментариев, показывать
сначала новые

сопинекавагадак29.05.14 10:31

Автор придумал, то что хотел придумать.

+1
ответить

узкщеушеу з27.05.14 01:32

Автор увидел то, что ХОТЕЛ увидеть.

+1
ответить

Пластилиновая Ворона28.05.08 12:16

2 Абориген
Расслабься. Мы просто рассматриваем ситуацию с разных сторон. Ты же думаешь, что богатый мужчина, выбравший себе по внешним данным в жёны женщину гораздо моложе него, наивно думает, что она будет его от души любить?
А о чём говорит категоричность высказываний знаешь? Об ограниченном мышлении.

+0
ответить

вот так28.05.08 00:02

Как в Америке принято.
Женщина, пока молода и красива устраивает выгодный брак, т.е выходит за богатенького, желетельно старенького, буратину, а после того, как он копыта откинет, а она к тому времени состарится, покупает за свои деньги молодого красавчега. Вот так вот. А дети? Ессно от первого, чтобы деньги перешли к ним, а не расстратились молодым спермозавром.

+0
ответить

гармонист27.05.08 22:36

эхх, очередной пересказ древней истории...

+1
ответить

Абориген27.05.08 16:53

А вообще история - лажа придуманная, вот именно на это больше всего и похоже.

Пластилиновая Ворона

+++ Сама ситуация реальна абсолютно. Если, конечно, отделить саму реальность от домыслов и комплексов автора, которые, в свою очередь, тоже реальны и весьма распространены. Впрочем, чисто теоретически девочки могли ведь быть и проститутками, нет?

===
Да по большому счёту везде всё уравновешенно. Он использует (или использовал) её молодость и красоту, она использует его положение и деньги.

Пластилиновая Ворона
+++++ "...законченная психология проститутки" (с) А.Толстой.

===
Я так понял, вопрос был иной. Не "любовь или деньги", а "красивый неудачник, умеющий лишь сношаться, и то по молодости" или "мужик, добившийся успеха по жизни, на которого можно положиться, но трахающийся раз в неделю"

123

+++++ Ага, и машинку для закатки губы. Зачем мне б.., трахающаяся раз в неделю да и то за деньги, а не по любви?

+0
ответить

fayzee27.05.08 16:49

2Автор
Пишешь прикольно. молотчик.

+0
ответить

12327.05.08 11:55

> Прохожая совершенно правильно сказала, что выбрали
> бы большинство девушек, если бы в предложении был
> третий вариант. Мимошел ей ответил, что "В том-то
> и ценность опроса, что вопрос был поставлен ребром:
> что важнее - любовь или деньги?"

Я так понял, вопрос был иной. Не "любовь или деньги", а "красивый неудачник, умеющий лишь сношаться, и то по молодости" или "мужик, добившийся успеха по жизни, на которого можно положиться, но трахающийся раз в неделю"

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.05.08 11:13

2 Гость
Да по большому счёту везде всё уравновешенно. Он использует (или использовал) её молодость и красоту, она использует его положение и деньги. Боится остаться без денежного потока в ущерб всему остальному? Это её выбор. Но, наверное, если бы муж был ей откровенно неприятен, то жить с ним даже за большие деньги она бы не смогла. Или уже бы не смогла. Почему-то я так думаю.

+0
ответить

Гость27.05.08 08:56

2 Пластилиновая Ворона.
Женщины бывают разные. Но что касается денег, я знаю одну жену ну очень неприлично богатого человека, так она точно подходит под описание данное Вами про жизнь с нелюбимым мужем, вот только эта дама собирается рожать от нелюбимого второго ребенка, что бы ещё крепче привязать и не быть оставленной без денежного потока.

+-1
ответить

Гость27.05.08 07:51

goood!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.05.08 07:21

2 отец Федор
Не факт, совсем не факт. Хотя вероятность большая. Но только предпочёл ли бы он их? А если предпочёл, то кто ему будет виноват, что его не любят, а только используют? Ведь и он будет только использовать.

2 Ваше имя
"Сколько женщин - столько и мотивов, самых-самых разных."
Для шопинга? Тратить деньги не глядя и покупать всё, что хочешь? Через два-три, максимум четыре года такой жизни шопинг уже становится неинтересным. Всё есть. Очередная шуба уже не радует, ещё одна сумка уже не нужна, обуви и одежды много больше, чем надо. Ещё через пару лет - все известные курорты уже посетили, все достопримечательности мира посмотрели. Всё, пресытились. И вот тут женщина если и останется с нелюбимым мужем, то только ради детей.
А ведь "заниматься сексом с любимым классно везде, а с нелюбимым - можно только в хорошей обстановке."(с) А молодость-то проходит, и её не купишь. Поэтому женщины не столь склонны заменять чувства на деньги и выходить замуж без симпатии, только по голимому расчёту.

Такое обсуждение шло, а у меня компьютер вырубился. Как сказал бы Ваше имя - "это карма, это карма..." :))

+0
ответить

Гость27.05.08 06:52

Фигня это всe. Вeлосипeд в багажник ни в жисть нe влeзeт!

+0
ответить

wolf68➦Гость20.09.19 13:37

Влезет. Я пробовал. Переднее колесо снимаешь и всё. Дел на 10 секунд.

+0
ответить

Ваше имя 27.05.08 03:26

"И всё-таки основной мотив"

Сколько женщин - столько и мотивов, самых-самых разных.
Припев, правда один "Все вы мужики одинаковые", но это такая мелочь по сравнению с Мировой Гармонией.

+0
ответить

Доктор27.05.08 03:22

2Пластилиновая Ворона:
"Мы знаешь, какие неуверенные и мнительные" - зато если хороший мужик слово доброе вам скажет, так прямо расцветаете :)
А мужики многие подозрительные такие: "чой-то она меня хвалит? эт чего это ей от меня надо?"

+0
ответить

отец Федор27.05.08 03:21

Пластилиновая Ворона

Да-да-да, "не корысти ради, а токмо волей пославшей мя супруги!"

ЗЫ Но, я смотрю, возражений, что фифочки предпочли бы именно "мужичонка на велисипеде" (если бы знали правду) уже ни у кого не осталось, нет? Ну, исключительно из заботы о будущем потомстве, разумеется?

Вот и ладненько.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.05.08 03:21

2 Доктор
Да-да - и красимся, и на косметические процедуры ходим, и диетами себя изнуряем, и в спортклубах пыхтим, и на пластические операции ложимся. Цените, блин. :)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.05.08 03:18

2 Ваше имя
Не, ну себя, любимую, конечно, тоже не забывают. И всё-таки основной мотив - дети, их обеспечение и их будущее.

+0
ответить

Доктор27.05.08 03:16

"Мы же тоже со своей стороны стараемся для вас хорошо выглядеть."

Сотворил Бог женщину. Посмотрел... "Ну ладно, она накрасится".

:-))

+1
ответить

Пластилиновая Ворона27.05.08 03:15

2 Доктор
"А женщины не такие самоуверенные..."

Не то слово! Мы знаешь, какие неуверенные и мнительные. А мужики - да, посмотришь - ну такой хмырь, а чувствует себя королём. Самоуверенности у большинства правда хоть отбавляй.

+0
ответить

Ваше имя 27.05.08 03:15

"Если женщина что-то и делает в плане выгодного брака, то именно что с расчётом на обеспечение детей"

Не факт, не факт.
Я, конечно, не британский учёный, но сейчас быстренько прикинул в уме всех своих знакомых и смело могу заявить - девчонки, которые стремились к выгодному браку, не так уж и много детей нарожали по сравнению с остальными. У многих детей нет вообще, причём именно потому, что "дорогой, я ещё не созрела для материнства"

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.05.08 03:08

2 Понятно кто
Ну, может, на младенцев зрачки расширяются ещё больше? :)

В общем, про исключительную корыстность женщин - не надо. Если женщина что-то и делает в плане выгодного брака, то именно что с расчётом на обеспечение детей. Одну-то себя любая женщина содержать может, чай, не безрукие, а вот когда она становится финансово беспомощной во время беременности или с младенцем на руках - тут уж хочешь-не хочешь, а надо, чтобы мужчина был в состоянии прокормить семью. И прокормить качественно, а не как попало. Такие дела... Так что - без осуждений. Мы же тоже со своей стороны стараемся для вас хорошо выглядеть.

+0
ответить

Ваше имя 27.05.08 03:04

"ликер "Амаретто" превосходит период овуляции на два порядка."

:))
Золотые слова.
Амаретто даже ПМС, да и не только ПМС, был не помеха:)

+0
ответить

Доктор27.05.08 03:04

2Пластилиновая Ворона:
"Это потому что действительно красавчиков мало" - это потому что большинство мужиков себя красавчиками по-любому чувствуют.
А женщины не такие самоуверенные, они над своей красотой рррработают :)

+0
ответить

Ваше имя 27.05.08 03:02

2Пластилиновая Ворона

Ну против такой железной аргументации я, пожалуй, не попру.
Сдаёмсу.

+0
ответить

Понятно кто27.05.08 03:00

"Было исследование ("британские ученые обнаружили", как уж водится), которое показало статистически значимый рост числа женских измен в период овуляции"
===

Видимо, в пику британским ученым, отечественная наука еще в начале девяностых установила, что по своему влиянию на статистически значимый рост числа женских измен популярный тогда ликер "Амаретто" превосходит период овуляции на два порядка.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.05.08 02:59

2 Ваше имя
"Уж какие только подлости и гадости не прощают женщины красавчикам и на что только не ведутся. У мужчин с этим делом посерьёзнее и попринципиальнее."

Это потому что действительно красавчиков мало - раз-два и обчёлся, а красивых женщин много, выбор есть. Было бы наоборот - и последствия были бы соответственно совсем другими. :)

+0
ответить

Ваше имя 27.05.08 02:49

А вот по поводу того, что мужчины сильнее очаровываются внешностью женщин, чем женщины мужской внешносьтю, можно и поспорить. Уж какие только подлости и гадости не прощают женщины красавчикам и на что только не ведутся. У мужчин с этим делом посерьёзнее и попринципиальнее.

+0
ответить

Ваше имя 27.05.08 02:44

"Было исследование ("британские ученые обнаружили", как уж водится), которое показало статистически значимый рост числа женских измен в период овуляции"

Да всё нормально:) Всё по честному. Просто женщины в этот период становятся, как правило, более сексуальными и сексапильными. Гормоны работают. Повышается общая сексуальность в целом, и, как часть её, повышается внебрачная сексуальность.

+0
ответить

Понятно кто27.05.08 02:36

Доктор

Британские ученые фигней маются. Давно замечено. Периодически в прессе проскальзывают те или иные сообщения об исследованиях, описания которых могли бы украсить произведения Свифта и сделали бы честь академикам с летающего острова Лапуту. Кроме того, действительно, многие британские научно-популярные фильмы настолько пронизаны этим вульгарным дарвинизмом, что просто диву даешься.

+1
ответить

Понятно кто27.05.08 02:30

"у мужчин непроизвольно расширяются зрачки при виде красивой женщины, а у женщин - при виде младенца."
____________

Гм. Цитатку извольте прочесть:
"Каштановые волосы по моде
зачесаны назад. Галстук - бабочкой. Узкий пиджачок, брюки по щиколотку,
шелковые носки, измятая рубашка были неряшливы, но надеты "с шиком". Он
видел, - почти у каждой встречной женщины, точно от толчка, раскрывались
глаза, и зрачки внимательно касались его зрачков."

Алексей Толстой. Убийство Антуана Риво

О, а сколько раз я замечал то же самое, причем будучи уже далеко не младенцем! :)

+0
ответить

Доктор27.05.08 02:24

Было исследование ("британские ученые обнаружили", как уж водится), которое показало статистически значимый рост числа женских измен в период овуляции. Инстинкты работают.

+0
ответить

Понятно кто27.05.08 02:22

Доктор

ОК - не "наивный", а "вульгарный". Так вернее.
Нельзя автоматически переносить наблюдения за жизнью животных на людей. В животном мире, как правило, самка сама может себя прокормить, а зачастую - и сама воспитать потомство. К тому же у разных животных совершенно разные отношения между полами.

+0
ответить

Доктор27.05.08 02:16

2Пластилиновая Ворона:
конечно, специально так не делают. Это инстинкт, а не сознательный выбор.

+0
ответить

Понятно кто27.05.08 02:16

"Относительно невзрачная женщина" - я имел в виду случаи, которые доводилось самому наблюдать в жизни.
Слишком сильный диссонанс редок. На то обычно бывают причины (например, абсолютная неприспособленность к жизни у "красавчика").
У Шукшина есть хороший рассказ - "Сураз" называется. Очень рекомендую. По теме.
Там еще один мотив упомянут. Своеобразный альтруизм. Занимаясь сексом с некрасивым партнером, красивый как бы "дарит" себя. Зачастую бескорыстно. Такое поведение свойственно как мужчинам, так и женщинам.
Когда оба считают себя "подарками", союз не будет долгим и прочным. Таким образом, некоторое неравенство - внешнее или имущественное, в принципе, укрепляет брак. Ну, неравенство не самое подходящее слово - скажем, взаимная заинтересованность, в том числе материальная.

+0
ответить

Доктор27.05.08 02:15

2Понятно кто:
не "наивный", а статистический. Может не работать в отдельно взятом случае, но en masse работает.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.05.08 02:11

2 Доктор
Ну, насчёт такого коварства - вышла за одного, а забеременела от другого - никто так специально не делает. Если только у кого так случайно получается. А вообще женщины избегают таких раскладов по возможности. Если только от мужа детей иметь не могут, и всё равно угрызениями совести мучаются.

+0
ответить

Доктор27.05.08 02:03

Поэтому, в частности, женщины толерантнее к физическим изменам ("мужик, ничего с ним не поделаешь, погуляет-вернется"), но боятся измен духовных ("разлюбит - уйдет к другой, лишусь поддержки"), а мужики не прощают измен физических ("понесет от другого мужика - буду чужих детей растить").

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.05.08 01:59

2 Доктор
Если ты доктор, то мог бы ещё добавить, что у мужчин непроизвольно расширяются зрачки при виде красивой женщины, а у женщин - при виде младенца.(Вот есть такие данные.) Такие реакции соответственно и влияют на выбор - прямо или косвенно, и никуда от этого не деться, а надо принять как данность.

2 Понятно кто
"Относительно невзрачная женщина" - это слишком мягкое определение для той невесты, как её Ленивый описал. Но это так, к слову. :)

+0
ответить

Понятно кто27.05.08 01:58

Доктор

Какой-то наивный социал-дарвинизм. Можно подумать, что женщины руководствуются исключительно инстинктами продолжения рода и заботы о возможном потомстве. Многие сами достаточно инфантильны и нуждаются в заботливом "папике". Что, впрочем, относится и к мужчинам, которым нужна "мамочка".
"Мимоходом" правильно сказал - особенно умилительно подобные рассуждения звучат в устах так называемых "чайлд-фри".
У Лили Брик был для денег Брик и Маяковский для любви. Детей не было. Хотя и у Маяковского иногда водились деньги и он привозил ей Фордик из Франции.

+0
ответить

Доктор27.05.08 01:48

О чем вы спорите? Ну о чем вы спорите??? Инстинкт выбора работает в сторону целесообразности для продолжения рода (как правило, т.е. в среднем работает - бывают и исключения, конечно). Кого целесообразнее выбрать женщине в качестве мужа - богатого или красивого? Богатого, который поможет вырастить потомство. А забеременеть женщина может и от красивого-здорового, хоть сама себе в этом не признается... может, есть у нее такая возможность. А вот у мужика такой возможности в семье нет, поэтому и выбирает подсознательно красивую.

+0
ответить

Понятно кто27.05.08 01:44

2 Ленивый с берегов пролива

А это часто случается, когда рядом с "самым гарным хлопцем" по жизни оказывается относительно невзрачная женщина.

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива27.05.08 01:43

Пластилиновая Ворона
Согласен. Всех под одну расческу не причешешь. Мир.
Гласки слипаются, ушел.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.05.08 01:34

2 Ленивый с берегов пролива
Слушай, ну на один такой пример можно десяток противоположных примеров привести. Частные случаи - это не показатель.

Короче, по сабжу - деньги без чувств - это плохо, чувства без денег - тоже кисло. Во всём нужна гармония. Крайности не предлагать.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.05.08 01:26

2 Понятно кто
Всё правильно, по жизни именно так и получается - в спутники жизни выбирают по совокупным качествам. Поэтому все эти тесты про крайности не имеют смысла. Теперь согласен?

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива27.05.08 01:24

Пластилиновая Ворона
Ну раз вопрос ребром, то так.
Про себя не говорю, ибо нефиг свою жену тут обсуждать. Еще увидит.. :-)
Был у меня друг. Настоящий. Почему был, вопрос другой, к теме отношения не имеет.
Так вот. Дружили класса с 5-го. Парень такой, ну не то что-б суперзирка дима белан, но очень наверное симпатичный ( наверное - потому что сам я не голубых кровей... Мне не судить о мужской красоте :-Р). Почему так думаю? Да просто - все знакомые ровесницы очень хотели с ним прогуляться под ручку теплым летним вечером. Ну почти все. Неглупый он парень, далеко не глупый. Гулял с теми, с кем сердце приказывало. Короче выбор был, и выбор богатый.
Какое-то время спустя наши дорожки разошлись, и свелись они ровно на его свадьбу. Вот такого кошмара я не ожидал. Эта девушка (на вид лет сорок, рядом с 24-летним парнем) безобразностью может сравниться только с Лолитой. Мужеподобные ужимки и манера поведения сельской ПТУшницы. Как на такое можно посмотреть без содрогания, я не представлял, на свадьбу не пошел. Потом встретил друга, спросил:
-ПОЧЕМУ именно она?
Ответил:
-Я нашел родную душу.

Вот и все. а вы говорите мы головкой думаем, а не головой.

+0
ответить

Понятно кто27.05.08 01:19

что бы выбрало большинство?

А это смотря для чего - для сексу или для жизни. Отвечая на вопрос, какой должна быть жена - умницей или красавицей, говорят, что жена должна быть женой. Но это не всем понять.

И еще бывают женщины с такой мелкой и вздорной душонкой, что их только иностранцы замуж берут. И то потому, что в силу разницы менталитетов не понимают, что им досталось. Ну, экзотика опять же.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.05.08 01:17

Упс... добавлю - Мимошел ошибся - он сказал "вопрос был поставлен ребром: что важнее - любовь или деньги?". Так вот вопрос стоял так - хороший секс или деньги?
А секс - это всё-таки ещё не любовь.

+1
ответить

Пластилиновая Ворона27.05.08 01:02

2 Ленивый с берегов пролива
Прохожая совершенно правильно сказала, что выбрали бы большинство девушек, если бы в предложении был третий вариант. Мимошел ей ответил, что "В том-то и ценность опроса, что вопрос был поставлен ребром: что важнее - любовь или деньги?"
Так вот если для мужчин точно так же поставить вопрос ребром - душа или внешность, примерно так:
Какую девушку вы выберете в жёны - жирную, с прыщавой кожей, редкими волосами и отвисшей грудью, но душа - родник, или суперкрасавицу, но вздорную и капризную?
то как ты думаешь, что бы выбрало большинство?
Лично у меня сомнений нет. :)

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива27.05.08 00:53

Пластилиновая Ворона
"А мужики помолчали бы - они-то за внешность выбирают, а не за красивую душу. :))"
Мы глазами внешность выбираем, а душой - душу. Это у вас, девчата, все с ног на голову повернуто, глазами выгоду ищете, а душой плоть крепкую.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru