Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №351494

Промелькнули несколько историй как в цивилизованных странах легко
возвращать продукты и товары в магазины. А вот, что со мной было:
Купил я раз в дорогом магазине пару рубашек. (Тут в Америке принято
каждый день одевать на работу чистую рубашку. Дикари-с.) Принес домой,
распаковал, смотрю - в каждой рубашке прорезаны дырки, словно ножницами.
Отнес вернуть в магазин, а они отказываются брать назад. Говорят, может
я сам дырки эти сделал. А я платил кредитной карточной... Я им и говорю
- ОК, я просто оставлю рубашки тут на прилавке, и позвоню в банк, из
которого карточка. Тут продавцы
сразу заткнулись и оформили возврат.
Другой раз, купили ребенку коляску (в другом дорогом магазине - пара
сотен долларов). Привезли домой, посмотрели внимательно - собрана так,
что два железных болта, ничем не закрытых, торчат на уровне лица
ребенка. Опасно. Привезли назад, а в магазине говорят - раньше надо было
смотреть (правда, в общем то), не примем назад. Я демонстративно
сфотографировал обявление у них на стенке - можно передумать, и все
вернуть в течение месяца - и говорю, ОК, мы коляску осталяем вам, а вы
разговаривайте с банком. Взяли без дальнейших разговоров.
Мораль в том, что если бы я платил наличными, а не кредитной карточкой,
то фиг бы смог вернуть.
+0
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

ы30.06.2008 15:32:28

Гугугу, с кредитной карточкой веселее - если тебе её взломают - хуй получится с банком договориться о возврате денег, снятых с неё ;)))
Удачи тебе в e-коммерции и на-e-банкинге автырь.

+0
ответить

Поручик Ржевский30.06.2008 03:16:43

А в практическом плане вижу только одну возможность - вернуть деньги и закачать потраченную сперму обратно через задницу. Если не поможет, нужно позвать мужа, который скажет:"Не ссы, мужик", - и накачает в задницу еще своей спермы в виде компенсации.
Вот теперь не бал, а полная казарма.

+0
ответить

Поручик Ржевский30.06.2008 02:54:14

2Пудель Барбос

"Поцелуй меня, ты мне нравишься.
Поцелуй меня, не отравишься.
Сперва ты меня, потом я тебя,
Потом вместе мы поцелуемся!"
В.Высоцкий

Вот в таком вот виде, в таком разрезе, понимаешь.

+0
ответить

Пудель Барбос30.06.2008 02:39:32

<требовать возвращения траха.>

Интересная идеа. Расскажите, пожалуйста, подробнее, как вы это делаете.

+0
ответить

князь Мышкин30.06.2008 01:50:49

Писуарнай Джо, не гони. Позитива у меня хоть отбавляй. Но с талисманами перебор вышел, на мой взгляд. Читал про талисманы сквозь смех, опять же позитив. Вот и ты иногда развлекаешь, что характерно не жалея собственных сил, в две смены. Может бабла кому задолжал, отрабатываешь??

+0
ответить

Поручик Ржевский30.06.2008 01:43:01

2Унитазнай Джо

А эти пара бздыхов к тебе и идут. Просто мы с князем приучены различать бал и казарму.

+0
ответить

князь Мышкин30.06.2008 01:35:59

Поручик, без женщин конечно плохо, но и с ними не всегда хорошо:-)) Хотя, может быть, я ошибаюсь. А вообще, я думаю, они тут есть, только их рассмотреть надо. А в отношении "...а потом требовать возвращения траха", это ты лихо завернул!-))(правильно, гусары ведь денег не берут). Или, замену траха, на более качественный. Что, по моему, одно и тоже.

+0
ответить

Унитазнай Джо30.06.2008 01:21:26

Ржучек Превский, ни гани - афтар ни можит платить сам сибе, гугугу

+0
ответить

Унитазнай Джо30.06.2008 01:20:25

Не сцыте, каллеги, инагда и Ржучик Превский и барон Мауссон, вы тоже можите павесилить. Проста вас паламала жиснь, праведенайа вплатнуйу к книжнаму шкафу перед тиливизоным апаратом и пазитифа асталось всиво на пару бздыхов, гугугу

+0
ответить

Поручик Ржевский30.06.2008 01:14:52

А автору советую и проституткам платить кредиткой, а потом требовать возвращения траха.

+0
ответить

Поручик Ржевский30.06.2008 01:06:09

Князь, мы на этом сайте и так уже все простые, как три копейки. Особенно, отношение к женщинам меня расстраивает. А в результате: "Дамы, где вы? Ау!" Одни мужики тут совсем оскотинятся.

+0
ответить

князь Мышкин30.06.2008 00:58:50

2Поручик
Я где-то тут читал, что упомянутый тобой втыкатель является талисманом данного сайта, точнее одним из нескольких талисманов. Это утверждение меня улыбнуло (касаемо нескольких талисманов). Видимо, при виде этих "талисманов" надо поклоны отбивать, не повредив при этом клаву и голову (желательно). Смотри на это проще, в принцыпе, иногда они прикольно пишут.

+0
ответить

Поручик Ржевский30.06.2008 00:37:21

Господа, не могу избавиться от чувства, что нужно все-таки читать Унитазный Жоп.

+0
ответить

Унитазнай Джо29.06.2008 21:46:48

Унитазный Жо, устал ат сваиво стараво и обрядшиво иму страпона и с настойчевостью, каторайа в иных абстаятильствах заслуживала бы уважение, просицца на еженощно снящийся иму кукан, гугугу

+0
ответить

Штыф29.06.2008 20:40:34

"Ну пусть девушка с косой кушает на здоровье"

Даст Бог, подавится.

+0
ответить

Пудель Барбос29.06.2008 20:04:03

Ну пусть девушка с косой кушает на здоровье.

+0
ответить

Унитазнай Джо29.06.2008 19:45:12

Пудель Барбос,

Я не ф курсе что там на украине, ибо посли распада СССР завизал туда ездить. Но соглашусь с туллером, что лучче сдавай и дальше в те унивирмаги где присматрел. Патамушта вапервых вести далико и тибе будет невыгадно, есле ты тока ни будишь сдавать сразу оптом накопленнае за долгии годы патребления, а вафтарых могут и ни приянть, патамушта там этава дабра и у самих в избытке, гугугу

+0
ответить

Гость29.06.2008 19:36:53

Унитазный, респект. +10

+0
ответить

tullerr29.06.2008 19:15:38

До жертв ваша помощь может не дойти. Всё разворуют хищные чиновники.

+0
ответить

Пудель Барбос29.06.2008 18:55:09

tullerr,
Спасибо за информацию. Пожертвую лучше в помощь жертвам голодомора.

+0
ответить

tullerr29.06.2008 18:18:34

2Пудель Барбос

Дорогой аффтар, можете расставаться со своим запасом использованной туалетной бумаги. Транспортировка до Украины стоит дорожже.

+0
ответить

Пудель Барбос29.06.2008 17:32:26

А использованную туалетную бумагу на Украине тоже принято возвращать?

+0
ответить

Свирепый Бармалей29.06.2008 17:11:06

А вот один Хуй так и подписывается: XY_
Только последней буквы нет - наверно хуй обрезанный

+0
ответить

Унитазнай Джо29.06.2008 14:29:45

Нихуйа вы ни поняле - ну вы тууупыйи, гугугу...
Афтар вам 2(!) раза пля павтарил что атавариваецца исключительна в дарагих магазинах, патаму что па его мненийу шансы вирнуть тавар абратна в таком разрези сильна вазрастайут. Кагда иво первый рас папрасили паминять наканетс рубашку, он удевился, но все таке пашол и купил новуйу в очень-преочень дарагом магазине, а кагда и ана заванялась, то вырезал ножнетсами в ней дырачек и пашол сдавать. План удался, хатя паначалу прадафцы не то што принемать - даже подхадить ни хатели к чилавеку с такой араматной рубашкой в руках. Ну а далее он натриниравался в вазвратах всиго падрят и типерь даже туалетнуйу бумагу пакупает толька в очинь дарагих магазинах. И па прежниму ведет сибя па-педармоцки, гугугу

+0
ответить

tullerr29.06.2008 12:43:50

Мудрк +500!

А история дурацкая и говорит не столько о ситуации в США, сколько о личности автора.
Кстати, мне несколько раз приходилось возвращать покупки в Украине. Никаких проблем.

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива29.06.2008 11:39:36

Уссался с коментов. Особенно бармалей отжег.
А история да, мерзкая какая-то. Автор не может сам разобраться в своих проблемах и гордится тем, что у него есть кредитка. Гон.

+0
ответить

Laila29.06.2008 11:02:02

Если есть чек, то можно вернуть независимо от того, чем ты расплачивался.

+0
ответить

васька29.06.2008 10:38:19

2Андреич

Ты абсолютно прав. Канада отличается тем, что люди тут относятся с терпимостью друг к другу. Никто старается не лезть в дела друг друга. Поэтому и евреи с арабами живут часто рядом и работают на одном предприятии и не грызутся - это вдогонку к моей вчерашней истории. И товары возвращаются без проблем, во всяком случае, в приличных магазинах.

+0
ответить

Андреич29.06.2008 10:08:42

Пудель, по твоим историям и коментам о тебе складывается неприятное представление. Видимо, общение с тобой вживую вызывает еще большее омерзение, иначе почему тебе а Америке везде отказывают?
Доводилось мне, к сожалению, встречать таких наших бывших соотечественников, которые всегда настолько грубо себя вели в ресторанах и магазинах, что их по идее надо было пинком под зад гнать нах. Ты не из таких?
И что за дорогой магазин, где ты покупал коляску? Toys"R"Us? $200 за коляску не так и дорого по американским меркам, так что поубавь свой пыл.
И про Канаду не пизди - я прожил по несколько лет и в Штатах, и в Канаде, и считаю, что Канада намного лучше. Да и разбомбят вас первыми.

+0
ответить

сфотографируй и отошли в банк29.06.2008 09:23:42

2нонсенс
История на жителей колхоза , у которых даже и телевизора нет .

Но есть компы и интернет ))))только , они ,здесь и шарятся , а автор таки да , чмо конкретное .

+0
ответить

анвар29.06.2008 09:21:38

чета гон какой то. похоже на выдумку школьника 11 класса (судя по малому количеству грамматических ошибок), который никогда за границей не был и вряд ли скоро поедет.
а чистую рубашку каждый день так-то во всех странах по деловому этикету положено одевать...

+0
ответить

мудрак29.06.2008 09:04:58

Там, в соседней истории чувак на Кубе путан заказывал.
Если бы он платил кредиткой, то пришлось бы ебать мужика...

+0
ответить

Фыва Пролд29.06.2008 08:53:25

Что-то тебе магазины стремные попадаются. ХОтя даже иные major chain начинают проявлять хитрожопость, и на них иногда требуется винто-йух.

+0
ответить

Павел29.06.2008 07:19:07

Бред.
При наличии чека и этикетки вернуть можно всё без всяких проблем.
С небольшим скандалом можно вернуть и без чека и этикеток.
С большим скандалом можно вернуть вообщё всё что угодно, хоть и купленное пять лет назад, и не в этом магазине, и изношенное до дыр.

+0
ответить

Свирепый Бармалей29.06.2008 07:16:15

Бля, пудель Алика уже сам начал писать....

+0
ответить

Бон29.06.2008 03:02:58

ОК
Беру свое замечание обратно.
Но где смешно?

+0
ответить

Пудель Барбос29.06.2008 02:04:15

Я ни банк, не магазины не называю, а популярно объясняю, что платить кредитной карточкой безопаснее, чем наличными деньгами.

+0
ответить

Бон29.06.2008 01:51:29

Не знаю...
Или это реклама банка, или два зарубежных пацанов решили за поговорить.

+0
ответить

Пудель Барбос29.06.2008 01:32:07

nonsense,
Хуйня. У вас в Канаде - социализм.

+0
ответить

nonsense29.06.2008 01:08:23

Бред. Полный. Я живу в Канаде 9 лет, и независимо от того, где,за сколько я покупаю любую вещь, тем более будь это кредитка или наличка, деньги всегда возвращают без претензий. Причём если даже вещь была надета, но присутствует чек и ценник, то возвращают деньги всё равно. А фоткать объявления на стенках-это вообще шедевр. Нафига? В каждом магазине+ на чеке написано, сколько дают времени на возврат или обмен.
История на жителей колхоза, у которых даже и телевизора нет.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru