Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №380371

Историю рассказал старый знакомый, заслуживающий доверия.
Он работает в филиале одной конторы, занимающейся каким-то сомнительным
бизнесом в небольшом приволжском городе.
Регулярно с проверками приезжают хозяева-учредители, дядьки быковатые, в
недавнем прошлом носили малиновые пиджаки. Проверки - это больше для жен
отмазка, на деле происходят непрерывное пьянство и разгульное блядство.
Очередной визит состоялся в разгар лета, стояла чудесная погода и посему
было решено отправиться поплавать по Волге. Для этих целей через
какого-то кореша был арендован прогулочный теплоходик "ОМ". Данное
плавсредство имеет два салона, на носу и на корме. В кормовом было
решено пьянку пьянствовать, благо там что-то вроде кухни имеется закусь
готовить, в носовом - девок окучивать.
Примерно после обеда мой приятель прибыл в речной порт в сопровождении
уазика-буханки, набитого ящиками с водкой и жратвой, а также двух машин
с девицами, 8 штук. Заранее нанятые повара-официанты принялись загружать
все на борт и накрывать поляну. Вскоре прибыли заказчики торжества в
кампании с какими-то друганами и вся толпа благополучно отчалила в
плавание.
Водки было много, на камбузе возвышался целый штабель ящиков. Праздник
задался: ватага шумно надиралась, не забывая водить девок в носовой
салон. Наступил вечер, стемнело. Большинство народа уже напилось и
валялось кто где. В салонах, однако, никто почему-то не включал свет.
Если для общения с проститутками это скорее даже хорошо, то водку
разливать все же мешает. Один из оставшихся на ногах братанов выбрался
на палубу поискать кого-нибудь из экипажа, чтобы включили. Через
несколько минут со страшными матами мужик ввалился обратно в салон и
стал звать остальных.
Выяснилось следующее: выйдя на палубу, дядя обнаружил, что ОМик с
заглушенным двигателем без единого бортового огня в темноте плывет вниз
по течению, слегка отсвечивая в лунном свете, как летучий голландец.
Весь в непонятках, мужик пошел искать экипаж, там их три человека.
Обнаружил всех троих на рабочем месте, в рубке, однако лежащими плашками
на полу в окружении большого количества пустых поллитровок. Крики и
пинки ногами не помогли, тела продолжали лежать в полной отключке.
Побежал сзывать остальных, уже очень хорошеньких. Постепенно смысл
происходящего начал доходить и мужики стали более-менее трезветь.
Сначала пытались привести в чувство пьяный экипаж: пинали, трясли, били
по роже, окатывали водой - глухо. Затем попробовали включить свет и
огни, передергали все рубильники - безуспешно. Видимо, сперва надо было
завести мотор, но никто понятия не имел, как это делается. Кинулись
звонить корешу, нанявшему ОМик, тот где-то у черта на рогах оказался, но
обещал поехать в порт и что-нибудь придумать.
Тем временем наметилась большая неприятность: издали приближался мост
через Волгу. Перспектива врезаться в опору моста была очень даже
вероятной. А глубина там о-ох какая! Это осознали даже проститутки,
которые подняли визг и панику, понимая, что их спасать никто и не
подумает. Началась беготня по всему кораблю в поисках спасательных
кругов, жилетов и всего, что может держаться на воде. Выяснилось, что
многие не умеют плавать. Те, кто умели, лихорадочно прикидывали, дотянут
ли, широка река однако, водохранилище там, километр вдоль моста до
берега. Стали выяснять друг у друга, доводилось ли кому управлять
судном. Один мужик сдуру сознался, что когда-то давно пробовал управлять
парусной яхтой, и был сразу же назначен рулевым. Поупиравшись, стал
пробовать крутить колесо. Кораблик слушался. Сначала возник план сесть
на мель у берега, но кто бы знал, где эта мель? До берега далеко и не
видно его почти в темноте, да и склоны сплошь крутые, кое-где обрывы.
Решили плыть под мостом, который хотя бы был освещен. Пьяных уже точно
не осталось, все дружно стучали зубами. Долго и старательно подруливали,
но в пролет, тем не менее, вписались успешно.
Ниже по течению находился речной порт, но далековато в стороне, туда
надо было как-то суметь зарулить и умудриться причалить. Посовещавшись,
решили плыть дальше по течению, подавая сигналы SOS путем криков
"помогите!", если кто вдруг рядом проплывет. Возник спор, успеют ли их
снять до плотины, что километрах в ста. Но тут, на их счастье,
прорезался тот самый кореш. Сообщил, что нашел каких-то речников на
катере и стал выяснять, где искать ОМик. На счастье, луна светила ярко,
и порт был как раз совсем рядом, нашли их, в общем, довольно скоро. Два
мужика забрались на борт, завели движок и благополучно причалили.
На берегу стояли машины с мамками в ожидании проституток. Девки
опрометью бросились с корабля на причал. Мамки подумали, что с ними
что-то сотворили злые дяди, но дяди их всех благополучно послали очень
далеко и откупорили бутылки. Выпив за счастливое избавление, забрали
судовые документы и свалили.
На следующий день устроили разборки, причем конкретные, как у братанов
положено. Поставили на уши кореша и всех причастных лиц, включая,
разумеется, проспавшихся к тому моменту матросов.
Выяснилось следующее: в процессе загрузки за ящиками особо никто не
следил, и матросы, офигев от такого количества водки, логично рассудили,
что минус один ящик никто не заметит и увели коробку. На закусить,
однако, ничего украсть не удалось, пришлось обходиться собственными
скромными припасами. Выйдя из порта, пройдя мост и взяв курс вверх по
реке, матросы благополучно поставили ОМик "на автопилот" и уселись
бухать в рубке. Водки однако, как известно, много не бывает. Пойти
стырить еще не представлялось возможным. Тем не менее, выход был найден.
По пути выше по реке там имеется строящийся мост, на котором работы
ведутся в три смены. Каким-то образом остановившись у опоры моста,
матросы кликнули тамошних работяг на предмет выпивки. У тех был какой-то
хреновский спирт, но в большом количестве, и работяги согласились
продать страждущим бутылку-полторашку. Видимо, этот самый спирт и
произвел на матросов окончательное убийственное действие и те
отрубились. Движок, судя по всему, сам заглох без присмотра, и ОМик
понесло обратно вниз по течению.
Дело закончилось несильным битием морд матросов и зароком дядек от
экстремального отдыха. Сауна фореве!
+220
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

Гость25.01.2009 02:24:10

Автор пишет.
Да, действительно, все происходило в Ульяновске.
Город разделяет Волга, на самом узком месте мост шириной 2 км.
Выше по течению весьма далеко строится новый мост шириной 6 км.
Водохраницище имеет форму, как песочные часы: сначала сужается до моста, который 2 км, потом резко расширяется.
Корабль, действительно, не может управляться без движущей силы, но там однако имеются всякие течения, завихрения перед мостом, в общем при кручении руля некоторые слабые отклонения от курса просходят. Надо принять во внимание, что все были пьяны и напуганы, так что им больше мерещилось, что они реально управляли судном, а на деле просто повезло, что вписались в пролет, а не в опору.

+0
ответить

не важно25.01.2009 00:27:06

Вот прикол...
Два индивида, несомненно принадлежащих к виду "человек разумный", прочитали сей опус о нехитром отдыхе новых русских бандитов, и этот опус не оставил ни одного из них равнодушным, и они одновременно запостили два совершенно разных комментария, каждый соответственно своему умственному развитию, характеру, образу жизни и воспитанию.
Один просто прикололся.
Другой очень серьезно не понял, какого хрена счастливые холостые мужики вообще женятся.
А что, тема весьма актуальная.

Наивный Молодой Человек, отвечаю:
Вот подрастете, женитесь, и поймете. Хе-хе.

+0
ответить

Гость25.01.2009 00:26:44

Аффтар тоскует по 90-м?

+0
ответить

пьяный экипаж24.01.2009 08:32:45

Хочу в джунгли. Хочу быть обезьяной!

+0
ответить

Наивный Молодой Человек24.01.2009 08:32:37

Вот у меня вопрос наивного молодого человека, ответьте мне пожалуйста. Эти мужики, вот они ведут себя как хозяева жизни. А для жён вынуждены придумывать отмазки, чтобы устраивать свои увеселения. Объясните мне, почему они женаты, почему не живут холостыми, чтобы отмазок и придумывать не пришлось?

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта24.01.2009 03:31:07

Фря, дрейфующий корабль неподвижен относительно окружающей воды, поэтому отклонение руля ни к чему не приведёт. Как на воздушном шаре. Такое плавсредство управляется лишь шестом, достающим до дна.

+0
ответить

Asbach24.01.2009 02:21:56

Спасибо +2

+0
ответить

Болтег24.01.2009 01:09:13

Такое впечатление, что аффтар водку не пил никогда. Ящик на троих за вечер, и еще добавки? Нереально. А вообще крео на 2+. Весело.

+0
ответить

Фря24.01.2009 01:09:07

И чего вы к автору пристали: "Как могло судно слушаться руля, если движок не заведён?"

Это вам что, авианосец с электроприводами всякими? Кормовое весло и все дела.

+0
ответить

sobak24.01.2009 01:08:49

Длинная и не очень смешная фантазия

+0
ответить

Гость24.01.2009 01:08:35

русский юмор
пьянство, девки, мордой в салат
-2

+0
ответить

Никак24.01.2009 01:08:29

Слог хороший, читается легко, но, смеяться над подобным махровым разгильдяйством уже надоело.

+0
ответить

Русский алкаш24.01.2009 01:08:20

Какой нах, "автопилот"??? Какой "автопилот" на реке??? На реке надо навигационные створы проходить. Специальные знаки на берегах реки и бакены.

+0
ответить

Гость24.01.2009 01:07:07

Точно, Ульяновск :)

+0
ответить

Magalex23.01.2009 17:33:01

Про пьянку, но классно рассказано, посмеялся. Однозначно +2 Спасибо автору.

+0
ответить

Гость23.01.2009 17:32:11

Ульяновск

+0
ответить

Fixed23.01.2009 17:32:07

to Волжанин
Куйбышевское вдхр-до 20км шириной и до 60м глубиной. Шторма бывают-што ой. Мост в Ульяновске-2км, выше строится 6км. Похоже там и было.

+0
ответить

одминчег23.01.2009 17:31:58

извиняюсь, это какой такой "автопилот" на речном судне? мож я чото пропустил?

+0
ответить

ДенисТ23.01.2009 17:31:18

Блядство и пьянство. Вот чем сейчас дюди хвастаются.
Поставить бы всех этих малиновых к стенке. За наше же бабло пьют.
Мне между прочим, 2й раз за 2 месяца зп обрезали.

+0
ответить

Эрик23.01.2009 15:45:39

Корабль с неработающим двигателем не может слушаться руля, т.к. его срорость относительно воды равна нулю. Нестыковочка получается...

+0
ответить

Robirol23.01.2009 15:45:24

Обычная история про пьянку... С обычным окончанием...

+0
ответить

Сэйлор23.01.2009 15:44:53

Ерунда полная.

про огни - их можно включить и не на заведенном движке.
автор в курсе за счет чего судно "рулит". на нулевой скорости это сделать невозможно
про мосты вообще смех - это про другую какую то планету?

+0
ответить

Немолодой23.01.2009 12:38:12

Как могло судно слушаться руля, если движок не заведён?

+0
ответить

с_В_23.01.2009 12:38:06

Волжанин - плотина была в 100 км (или даже больше), т.е. это могло быть лишь начало водохранилища.

+0
ответить

Патриот23.01.2009 12:18:25

Этот народ непобедим!

+0
ответить

Мак Крей23.01.2009 12:07:43

"Плыла, качалась лодочка по Яузе-реке"
Что-то вспоминается фильм "Фортуна"

+0
ответить

Гость23.01.2009 12:07:34

длинно, но весело, +2

+0
ответить

Волжанин23.01.2009 12:07:30

Как же долго и нудно. Короче, очередной рассказ про пьянство.
Как могло судно слушаться руля, если движок не заведён? И нет на Волге мостов через водохранилище. Волгоградское водохранилище, к примеру, шириной 10 км.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru