Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №381775

Значиться дело было...
Было дело. Работал я еще в юности или как бы в начале своей карьеры
автослесарем, ну вобщем железяки о четырех колесах ремонтировал.
Поломался как-то компрессор для отбойного молотка (ну тем, чем асфальт
добывают) - свеча зажигания из резьбового соединения вылетела.
Ну значит наши архаровцы пытаются его завести, вкрутят свечу, заведут
компрессор. Резьбы нет - свеча навылет, мужики злые, мать перемать,
как муравьи вьются, работать-то надо. Мимо значит проходит начальник
мойки для авто,"умный" очень, любознательный такой, Василичем звали.
Василич:
- Что, не заводится компрессор?
Мужики:
- Иди, Василич, без тебя хреново.
Василич:
- Чего вы мучаетесь, возмите да заведите с толкача.
После оной фразы плакали все, кроме Василича.
+53
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
17 комментариев, показывать
сначала новые

Игрь04.02.09 15:14

Аналогичный случай произошёл в нашем полку.Очень грамотный замполит пришёл к молодому начальнику расчёта и стал объяснять, что дизельную электростанцию, с которой глупый лейтенант трахается третий день, надо срочно завести с толкача, потому что неотложно надо показывать кино про Ленина в Польше или в октябре,точно не помню.

+0
ответить

Герасим01.02.09 18:56

Смешно малость. Но автор "перегрузил" мозговые клетки коментов излишними подробностями о "резьбовых соединениях свечей". Покороче надо было и упор сделать на "умном и не плачущим" Васильиче. ИМХО.

+0
ответить

Галлюцинация педального привода01.02.09 17:27

Вощето, компрессор, кода он не один, просил называть их компрессорЫ. А дизельный у него привод, карбюраторный или электрический он не говорил.

+0
ответить

pocetitel01.02.09 17:03

вообще-то компрессора для отбойников дизельные

+0
ответить

Пиндохол01.02.09 16:19

Все засмеялись, а Володя заплакал. (с)

+0
ответить

Механик01.02.09 16:12

Шнур надо выдернуть и выдавить стекло.

+0
ответить

Фря 01.02.09 15:48

Свирепый Бармалей

Хи-хи. Первое, о чём подумала - перегрузить компрессор.

+0
ответить

Свирепый Бармалей01.02.09 15:02

Да перезагрузить надо было компрессор!

+0
ответить

Ватсон01.02.09 14:08

max
А для того, чтобы лучше снимать комплектующие. Болтики, гаечки, шаёбочки бывают "закисают". А тут раз (пока клиент не видит), и всё!

Я какую-то историю читал, не тут, так там советовали моторную лодку с "толкача" завести. Баян.

+0
ответить

Гробовщик_01.02.09 13:57

А ввертыш бронзовый не судьба выточить...

+0
ответить

Гость01.02.09 13:44

Знаю я это место!

to max
Автомастерская обслуживает технику ПЭС, а ПЭСовсцам надо долбить асфальт чтобы добраться до сгоревших кабелей и прочих приблуд.

+0
ответить

афф01.02.09 13:13

действительно, есть от чего поплакать...

+0
ответить

max01.02.09 10:13

Нифкурил: зачем в автамастерской атбойный малаток для асфальта?
Далее: про "с толкача" - очень близкое уже было, так что очень боянисто!
Плакали патаму, што пытались дружна нарезать резьбу сибе в жёппах свичой зажыгания? Нипанятин этат мамент проста?

+0
ответить

Шар Свиборга01.02.09 08:35

Слесаря - деръмо!

+0
ответить

Огорченная галлюцинация01.02.09 04:46

Не получилось значит "с толкача" завести. Все поэтому заплакали. Только Василич не заплакал, он просто огорчился - потомушто он мужчина.

+0
ответить

Тамара01.02.09 03:09

Вот он, блондинко, во всей красе.

+0
ответить

1111101.02.09 02:57

ха

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru