Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №382639

В МИРЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРОБЛЕМА ПУСТЫХ БУТЫЛОК

В Германии и ЮАР любят свою страну, и уже много лет новые бутылки вообще
не производят (сберегая природу и воздух от загрязнения) – сдают и
используют старые. Если кто-либо бросил бутылку или баллончик из-под
Кока-Колы – их тотчас же с удовольствием хватают чернокожие ребята и
мчатся сдавать.

В США и Канаде больше любят деньги. Сдать бутылки невозможно. Чернокожие
ребята с удовольствием хватают их из мусорных урн на остановках и тотчас
вдребезги разбивают прямо на этой же остановке об асфальт. Полиция
беспомощно за этим наблюдает: сделать замечание представителю
привилегированной расы означает автоматическую потерю работы «за расизм
при исполнении служебных обязанностей». Думаете, хоть один полицейский
сможет доказать начальству и борцам за права негров, что он сделал за
свою смену точно такое же количество замечаний за вандализм и белым
гражданам?

В России в этом вопросе традиционный бардак. С одной стороны стеклотара
должна сдаваться и приниматься, а с другой стороны - всегда нет
«деревянной тары», чтоб эту стеклотару складывать: потому что ее
(деревянную) немедленно сжигают во дворе любой базы прямо по прибытию,
чтобы и разговора на эту противную тему возникнуть не могло.
Одновременно с этим, именно на приеме стеклотары делались миллионы. У
меня в самодеятельности пел отличный оперный баритон, который покинул
сцену ради участия в этом сумасшедше-прибыльном семейном бизнесе любимой
жены, но в итоге загремел на 6 лет

Был бардак и в вопросе об оставлении на месте либо сносе старинного дома
с аптекой на Пушкинской площади в Москве. То объявят жильцам, что
снесут; то, что сносить не будут. Страшно запущенная (хозяин пьяница)
квартира в этом доме была ключевой точкой в многоходовом квартирном
обмене, в котором участвовал и я. И вот, когда уже весь этот обмен
развалился, поскольку пришла «точная информация» от Моссовета, что
никакого сноса не будет (и никто, следовательно, ничего на этом выгадать
не сможет), появляется на горизонте невероятная (даже по размерам)
бабка, которая была, по ее словам, секретаршей у самого Дзержинского, и
у нее на руках документ, повергающий любого неприятеля в трепет. А
именно – удостоверение ВЧК выданное самим Железным Феликсом с его
собственноручной подписью. Ну и так, на всякий случай, бабуля всегда
имела при себе тяжелую артиллерию: что-то вроде небольшого семейного
альбома, в котором было несколько ее фотографий в обнимку с
руководителями того же самого ведомства, но в более поздние годы, вплоть
до современных (у начальства-то принято фотографироваться с ветеранами).

И вот наша бабка просто вдохнула новую жизнь в наш обмен своим уверенным
заявлением: дайте ей, мол, только въехать в этот дом (вместе с ее
потерявшим при разводе квартиру сыном), а уж снос этого дома она
моментально обеспечит. И вправду обеспечила, но перестаралась при этом –
слишком рано и «слишком высоко» кому-то позвонила. В результате ее
звонка дом приказали сломать немедленно, к 50-летию образования СССР
(официальная версия: чтоб гостям со всего света, проезжающим в кремль из
«Шереметьева», впечатления не портил от главной улицы столицы). А
бабка-то еще в этот дом въехать не успела, что делать? У нас для ее
заселения осталась лишь одна ночь, всего лишь несколько часов до начала
сноса.

Приезжаем с бабкой в ее «новую» квартиру – а у нее вдруг начинается
истерика из-за того, что в квартире все: и полы, и шкафы, и полки – все
усыпано пустыми бутылками, и бутылок этих горы. Казалось бы: ну велика
ли беда, выбросишь потом куда-нибудь? Да только с бабкой этот вариант не
проходит. Наутро дом начнут ломать, непременно возникнет конфликт с ее
не совсем законным (мягко скажем) вселением, и непременно НАВЕРХ пойдет
эта ужасная для нее информация об этих горах, но уже Ее бутылок. Бабка
объявляет, что лучше она прямо тут сейчас застрелится, но в квартиру с
горами бутылок она не войдет. Или я немедленно эти бутылки убираю, или
«все по местам» - обмен аннулируется.

Сунулся я было эти бутылки распихивать по урнам на улице (это на
центральной-то улице Москвы, по которой каждые 15 минут какой-нибудь
членовоз пролетает), но мне уже через пару минут объяснили, насколько я
неправ, и как мне повезло, что меня сразу, как террориста не пристрелили
тут же возле урны. И вот я загружаю этими бутылками свой легендарный
гастрольный рюкзак (см. другие истории), все чемоданы и коробки, которые
попадаются на глаза, ведра, и даже чьи-то шаровары и везу все это на
такси в Елисеевский магазин – единственное место, где еще можно сдать
бутылки поздно вечером. Расплачиваюсь с таксистом и помошниками, начинаю
ждать в подвале приемки моих бутылок вместе с другими мужиками, которые,
оказывается, ждут эту приемщицу уже с полчаса, хотя магазин вообще минут
через 40 закроется. Мужики очень взволнованы перспективой быть
выгнанными со всеми их бутылками на улицу, возмущаются, матерятся.

Я предлагаю им, что я дескать схожу, потороплю приемщицу, а вы уж меня
обратно, смотрите, в очередь пустите, «не забудьте», как порой бывает.
Да ты что, мужики кричат, если ты ее-суку сюда пригонишь, так мы тебя
наоборот – самым первым бутылки сдавать пустим. Сходил я к директору,
тому самому еще, которого позже расстреляли за «в особо крупных
разхмерах». Директор кому-то пару слов сказал, затем «иди (мне говорит)
в подвал, она будет на месте».

Прихожу в подвал – точно, «она» уже там, да только место у нее больно
странное: стоит она не за прилавком а НА прилавке и грозно орет: «Какая
б.ядь на меня жаловаться посмела? Кто ходил к директору? Или вы мне
этого гада сейчас же выдаете, или я все ваши бутылки забракую – ни одной
ни у кого не приму. Кто этот гад!? Кто ходил, я спрашиваю!?» Мужики в
штаны наложили, головами поникли, раздаются разговоры вполголоса: «Нужно
выдать, конечно. Почему все должны из-за одного страдать? Давай выдадим,
укажем, пусть другой раз умнее будет, не высовывается!»

Меня в тот момент эта рабская покорность говну на прилавке как-то
ошеломила. Ведь просто подменили на моих глазах этих же самых пять минут
назад бодрых, уверенных в своей правоте и силе мужиков на каких-то
жалких пресмыкающихся, которые и сами-то себя людьми, похоже, не
чувствуют. Но, с другой стороны, я не знаю, должен ли я сам вперед в
такой ситуации выйти, чтобы стать жертвой «показательной расправы»,
которую эта тварь со своими 3 подсобными рабочими, наверняка, собиралась
учинить. Я стою, молча думаю, народ ропщет, приемщица все громче в крике
заходится, понимая свою полную безнаказанность и трусливую безответность
толпы перед нею.

Вдруг выскакивает из толпы какой-то крошечный кузнечик в очках, мне
буквально по пояс ростом и кричит этой бабе на прилавке: «Ты работать
собираешься, или до утра базарить решила? Я, да это я ходил к директору!
Я тебя сейчас сюда пригнал, чтоб ты работала а не пивом надувалась, я
тебя и вообще на улицу выкину – будешь сама ходить под забором бутылки
собирать. Закрой свою пасть и работай, пока меня вконец из себя не
вывела!»

Побелевшая от страха приемщица упала на руки подхвативших ее с прилавка
рабочих и за 10-15 минут обслужила всех: приняла все до одной бутылки,
ни одной не забраковав. Когда этот на всю жизнь запомнившийся мне
кузнечик (он с какими-то прыжками на каждом шагу ходил) обогнал меня на
улице, я сказал ему: «Спасибо за урок». Он, явно плохо видя меня сквозь
огромные стекла его очков, только махнул куда-то рукой и крикнул,
удаляясь: «Трусом не нужно быть!»
+323
Проголосовало за – 431, против – 108
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

guest10.02.09 17:29

ну ты графоманище !!!

+0
ответить

Может Дунем09.02.09 23:05

Я видел в журнале Popular Mechanics схему современного завода по разделению мусора. Там конвейер разделяет метал,стекло и бумагу. К сожалению, сдавать бутылки нерентабельно. Я в США сдаю бутылки чисто из нежелания засирать природу. Я сдаю даже те упаковки, за которые не берут залог, например, 4-х литровые пластиковые контейнеры для молока и соков. Сдать лубую бутылку/алюминиевую банку можно в любом пункте приёма, например RePlanet.

Обычно, полный багажник моей Camry приносит всего ~$10-$15, плюс грязные руки, потраченное время и бензин. Я также сдаю обратно в магазин пластиковые пакеты. За это никаких денег не возвращают.

+0
ответить

васька ★★08.02.09 08:16

Это было для Вагиненко1.

+0
ответить

васька ★★08.02.09 08:16

Старую бутылку чистить и мыть приходится совсем по-другому. Неизвестно, где она валялась и что в нее наливали, а ведь это для пищевых продуктов. А новую ополоснули и все.

+0
ответить

Neqto08.02.09 06:09

>> В США и Канаде больше любят деньги. Сдать бутылки невозможно. Чернокожие
ребята с удовольствием хватают их из мусорных урн на остановках и тотчас
вдребезги разбивают прямо на этой же остановке об асфальт. Полиция
беспомощно за этим наблюдает: сделать замечание представителю
привилегированной расы означает автоматическую потерю работы «за расизм
при исполнении служебных обязанностей».

Дурак ты, автор. Всё наврал, ага.

+1
ответить

Вагиненко107.02.09 23:51

васька
Новую бутылку тоже проверяют, моют и сушат, в чем выгода не совсем понятно, но где-то в энергозатратах, это точно.

+0
ответить

Вагиненко107.02.09 23:45

Это хорошо, что люди запросто могут попиздеть о приеме бутылок, значит проблемы загрязнения окружающей среды близки всем и, понимаешь, каждому.

+0
ответить

Вагиненко107.02.09 23:42

Кстати, так для меня остается неясным, несмотря на все правила чтения, как звучит фамилия автора на русском языке. Со словом Vladimir я как-то справился, приняв рабочую версию Владимир (хотя жена утверждала, что это на английском и следует читать Влэйдаймё).

+0
ответить

Гость07.02.09 23:40

* НМ
в Германии любые бутылки сдаются в любой магазин. В остальном с вами согласен.*- и кто тут пиздит?

Насчёт сдачи бутылок: наверное, только в Тюрингии так. Я живу в Берлине, а работать приходилось в Мюнхене,Гамбурге,Киле,Бремене, там бутылки принимают так,как и в Берлине- просто приходишь в магазин и суёшь их в специальную машину для приёма стеклотары, она принимает или не принимает бутылку( выплёвывает обратно), а для принятых отбивает на чеке сумму, в конце всё подсчитывает и выдаёт чек с окончательной суммой. Несколько лет назад бутылки принимал продавец в специальном отделе.
Бутылки, купленные в другом магазине сдаются без проблем, но только если там продаётся аналогичный товар.
Так что-не любую бутылку можно сдать в любом магазине.6591

+0
ответить

Гость07.02.09 21:23

НМ
сейчас во всех магазинах (от концернов - алди там, лидл, пенни и т. д.) стоят автоматы для
приёма пластиковых бутылок. не имеет значения где бутылка была куплена.
стеклянные принимаются в магазинах "напитки".

+0
ответить

НМ07.02.09 21:11

Гостю - во всяком случае, в 2006 г. только по чеку, что бутылка была куплена в этом магазине. Это я сам на своей шкуре очень даже ощутил, прожив в Тюрингии полгода. А еще раньше в качестве подтверждения, говорят, жетончики металлические давали, но этот период я не застал.
Если что-то к лучшему изменилось - я этого не заметил, т.к. не успеваю купить в Германии столько бутылок, чтобы был смысл их сдавать. Честь и слава немцам, если они исправились. Через две недели обещаю лично проверить.
В Штатах (Бостон) в автомат по приему пустых бутылок (при магазине) можно сдать только ту бутылку, что была там ранее куплена. Видимо, проверяются серии товара по штрих-коду. М.б. можно сдать в другой магазин той же ести, не знаю. Но в "чужой" магазин точно не сдашь.

+0
ответить

Гость07.02.09 20:21

я не пиздел а был краток
зато ты хуяришь правду
имелись ввиду не все бутылки а только пфанд
их можно сдать в любом магазине а не только там где купил

+0
ответить

Другой гость07.02.09 20:13

Не пизди, в Германии не ЛЮБЫЕ бутылки можно сдать в магазин.

+0
ответить

Усталый гость07.02.09 20:12

Оспидяаааааа, опять у него словесный понос....

+0
ответить

Гость07.02.09 19:53

HM

в Германии любые бутылки сдаются в любой магазин
в осталъном с вами согласен

+0
ответить

НМ07.02.09 19:06

Дорогой мой, стыдно знатоку всего и вся не знать, где в Москве можно сдать пустые бутылки, по 2 рубля за штуку. Кстати, и в Германии, и в США сдают обычно тару лишь в тот магазин, который их продал, и ни как иначе. Так что насчет "черненьких" в Германии, которые сразу чего-то там поднимают - они должны сначала спросить у выбросивших название магазина, где бутылка была куплена, а также и по возможности чек за оплату, где указана сумма "пфанда" (залога).
Дальше, сорри, не читал, ибо х-ня с самого начала.

+0
ответить

Унитазный Джо_07.02.09 16:13

Читал Дунина, много думал...

+0
ответить

Пума07.02.09 16:07

Юнат!!! Не читай Дунина!! Я же не гиена, чтобы обгладывать твой сушёный скелетик!

+0
ответить

Просто человек07.02.09 13:31

Отличный рассказ

+1
ответить

угрюмый мужик07.02.09 12:22

дебилствующий интеллехент дулин

+0
ответить

Сонечка07.02.09 11:16

Да, наивен автор. Сказки ему надо писать, сказки. А что - тоже жанр!

+0
ответить

Унитазнай Джо07.02.09 11:10

Второй день четайу Дунина - пахоже Лианид сменил руку, гугугу

+-1
ответить

Министерство по налогам и сборам07.02.09 10:18

Бздунин отлично взбзднул, по мировым ценам евро на 50 потянет. Только пошлину заплатить надо.

+-1
ответить

юнат ★★07.02.09 09:39

Здравствуйте дядя Валодя!Я уже пошол в школу.Я уже умею песать и четать.Но пока плохо.Нас кормят в школе.Но плохо.Мы всегда хатим есть.На переменах мы стали всем класом четать ваши истории.Кушать не хочется.Савсем.А девачек даже ташнит.Дядя Валодя а вы можите пичатать по пять расказов в день?Тагда мы савсем не будим мучатся от голода и спакойна сдохнем.Пешите скорее.Опять хочеца есть.От всево первово ё класа ваш

+-1
ответить

васька ★★07.02.09 09:08

Кстати, не знаю насчет ЮАР, а про Германию читал, что они делают новые бутылки из стеклянного боя, потому что возить пустые бутылки очень дорого - везешь почти один воздух. А сделать новую бутылку из боя гораздо дешевле, чем проверять-чистить-мыть-сушить старую.

+0
ответить

max07.02.09 08:35

И апять Дулин прилюдна абасрался? Да сколька можна та уже? Харашо, што с первых строк панятна, што эта именно Дулин и можна не четать! Видро, вада...

+-1
ответить

Не любитель всяких любителей07.02.09 08:35

2 Краснознамённый Железный Феликс им_Дзержинского. Дык все верно, дубль это когда два хуя во рту.

+-1
ответить

васька ★★07.02.09 08:26

Будет время, напишу и запощу свою историю про маленького мужика и бутылки, раз уж у нас с тобой начала образовываться такая традиция.

+0
ответить

васька ★★07.02.09 08:24

Володя, что ж ты создаешь у наших наивных соотечественников такое превратное впечатление о Канаде? Пивные бутылки большинства типов отлично принимают в Beer-Store по четвертачку за штуку. Но мне, например, лень их туда возить, потому что пиво я обычно покупаю не там, а в Liquer-Store. Поэтому беру пиво в банках.

+0
ответить

Чернокожие ребята с удовольствием07.02.09 05:41

"В США и Канаде больше любят деньги. Сдать бутылки невозможно. Чернокожиеребята с удовольствием хватают их из мусорных урн на остановках и тотчасвдребезги разбивают прямо на этой же остановке об асфальт."

WTF? This author is a moron. How does "Love for money" correlate with breaking bottles?

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта07.02.09 04:44

Я бы ограничился первыми двумя абзацами, получилось бы коротко и смешно. А за фразу: "Если кто-либо бросил бутылку или баллончик из-под
Кока-Колы – их тотчас же с удовольствием хватают чернокожие ребята и
мчатся сдавать" - особое мерси от меня и Чехова (Проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа). Страшно, аж жуть - бросил бутылку на землю, тебя тут же хватают чернокожие эсэсовцы и мчатся сдавать в Гестапо.

+0
ответить

Не смешно но я очень добрый07.02.09 03:39

Господа не надо срача - ну помечтал опущенный совком автор-чушок о том что стоило только любому интеллигентику в очереди крикнуть и любой монстр торговли падал перед ним на колени и молил о пошаде. Под эти мечты Дунин должно быть годы засыпал со сладкой улыбкой на лице и разработанное совком очко уже почти не болело.

+-1
ответить

кузнечик в очках по пояс07.02.09 02:56

В траве сидел разведчик.
В траве сидел разведчик.
От долгого сиденья
Он весь поселенел.

Он получил заданье,
Он получил заданье
Прокрасться в вражью баню
И воду отключить.

Он выполнил заданье,
Он выполнил заданье
Враги замёрзли в бане
И кончилась война.

+0
ответить

юнат ★★07.02.09 02:39

Н-да,Дунька Кулакова здесь надолго прописалась.
Дунька тонко намекает,что он не трус и обсуждалки открывать не боится.
Надеюсь,что в последней серии этого сериала(а это увидят лишь наши правнуки,по-ходу)люди узнают,как Доунин залез в свой рюкзак,заблудился в нём и больше не смог выйти в инет.Одна надежда на рюкзак и осталась...

+0
ответить

Линкор Бисмарк07.02.09 01:43

Зато жив остался

+0
ответить

Настоящий любитель дублей07.02.09 01:17

Дунин спец по неграм. Видимо сасал в свое время (громка причмокивая) нигро-хуи, пока его жену страус ипал!

+-1
ответить

акын07.02.09 00:54

Не, ну а чё, мужики.
Пишет наивно, но поднимает проблемы общества!
И общества канувшего в Лету, и общества нарождающегося.
Короче, Салтыков-Щедрин наших дней. Аминь.

+0
ответить

Vladimir Dounin07.02.09 00:29

Ну вот, опять пидро-срач начнёться...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru