Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №383255

... приехали значится на диагностику электрооборудования, стоим - ждем
мастера. На горизонте медленно приближается ГАЗелька тянущая на тросу
свою "коллегу", доехали - тягач уехал. Водила ГАЗЕКСУСА, сворачивая
трос, с грустным выражением лица начал печальную песнь о том, что вот
не завелась кормилица. Слышу мастеровые начинают прикалывать водилу,
мол по колесам стучал, люк открывал и т. д. К авто подходит один из
мэтров, садится за руль - попытка завести. Доносятся слабые звуки
проворачивания маховика.
Водила:
- Да, аккумулятор подсел.
Мастер (иронично):
- По баку стучал?
Водила с ухмылкой:
- Ага, и по колесам тоже.
Вылезая из-за руля мастер движется в район безобака, нагинаясь,
производит несколько ударов ладонью по днищу бака.
- Заводи.
Водила (с улыбкой) садится за штурвал, заводит. Двигатель заводится
почти с пол оборота.
Мастер:
- Да руки у меня золотые, особенно правая.
Вот такие они инжекторные, оттечественные ГАЗЕКСУСЫ.
+146
Проголосовало за – 213, против – 67
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

Кака_резус 12.02.09 18:40

Удар по топливному баку поднял нехилую бензиновую волну, которая многократно приливая и отливая, прочистила инжектор.

+0
ответить

Гость12.02.09 18:13

до 60 % неисправностей отечественных инжекторных машин приходится на банальное отсутствие контакта в соединениях. Компутер такая хитрая штука, что если сигнал от какого-либо датчика пропал хотя бы на долю секунды, он это воспринимает как неисправность и выдает чек энжин. Япы это прекрасно понимают, и потому все соединения у них из хорошего материала, часто даже золоченые бывают. А бараны с автоваза и газа по прежнему все экономят на спичках и из олова места электросоединений делают. Хотя инфа об этом еще лет 10 назад прошла. С дебилами, что сидят в руководстве наших корпараций и государства, порядка в россии не будет никогда.

+0
ответить

помощник12.02.09 15:07

Наверное бензонасос заклинил, а от удара стронулся с места и пошел.

+0
ответить

Гость12.02.09 15:07

Никогда не ездил на чудесах российского автопрома, по-этому готов поверить любой байке..Но что-то ни хрена не понял, как энто может быть..

+0
ответить

водитель газели12.02.09 15:07

Все просто: восстановился контакт в бензонасосе(он в баке), топливо поперло и машин завелся.

+0
ответить

Золотой член12.02.09 15:07

Да аффтар, такой же как газель. Ему утром по попке мастер с золотыми руками похлопал - и хорошо.

+0
ответить

Гость12.02.09 15:06

Наверное грязь облепила фильтр грубой очистки топлива, а зимой - лед. Надо было бы и бак сам промыть - там столько дряни копится.

+0
ответить

Гость12.02.09 15:06

Муть тут не при чем. Скорее всего контакт на бензонасосе отошел, а мастер его поправил. Стандартная болезнь отечественного инжекторного автогавна.

+0
ответить

HY 12.02.09 15:06

1.если аккум сдох уже не поможешь
2.инжектор или карб тут ни при чем
3.скорее всего забился фильтр в баке, горючка не поступала

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта12.02.09 06:37

Ну а теперь, господа комментаторы, объясните нам, как муть, поднятая со дна бензобака, поспособствовала прочистке инжектора и подзарядке аккумулятора.

+0
ответить

Особенно Правый Газексус12.02.09 05:19

Надо было подковы к калёсам прибить, на счастье.

+0
ответить

Author12.02.09 04:30

Как не смешно? А как же «ГАЗЕКСУС»?

+0
ответить

Украинец 12.02.09 01:39

Ну и за каким тут ЭТО? ГДЕ СМЕШНО должно быть???

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru