Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №383779

Когда я начала работать врачом, мои больные в госпитале, ветераны второй
мировой, занимали у меня много времени - очень они любили поговорить обо
всем. Я оставалсь после работы, приходила домой поздно. Однажды, пришел
в наше отделение консультант-уролог, молодой человек, приблизительно
одного возраста со мной. В его задачу входило мануально проверить всех
ветеранов пациентов (человек девяносто) на возможное увеличение
предстательной железы.
Через полчаса осмотр был закончен и Мишка (врач) уже направлялся к
выходу больницы.
Я попросила поделиться новаторским опытом.
Миша сказал, что метод был исключительно прост: исследование он проводил
на кушетке в туалете, а чтобы воздух во время осмотра был посвежее, он
широко распахнул окна (в декабре месяце!) Снежинки нежно преземлялись
на обнаженные ягодицы и другие экзаменуемые части тела пациентов...
Долго разговаривать с врачом урологом никому не захотелось...
+136
Проголосовало за – 231, против – 95
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Procktolog18.02.09 04:13

Питары тиновские.
Поймите сперва разницу между урологами и проктологами, а потом высерами занимайтессь!

+0
ответить

картошка Фри16.02.09 17:03

не надо и даром!

+0
ответить

Серый Волк16.02.09 16:25

нерайзер, +500

+0
ответить

афф16.02.09 16:20

похоже, у одного небезызвестного местного гражданина капитальное раздвоение личности: по четным неделям он владимир дунин, по нечетным - валентина баландина.
доктор джекилл и мистер мухахахахайд в чистом виде.

+0
ответить

raiser16.02.09 15:53

sosaiser

+0
ответить

raiser16.02.09 15:51

"мои больные в госпитале, ветераны второймировой, занимали у меня много времени"-
завуалированное название бывших фашистских солдат.

+0
ответить

raiser16.02.09 15:48

вротraiser

+0
ответить

raiser16.02.09 15:48

3,14доraiser

+0
ответить

raiser16.02.09 15:47

пидоraiser

+0
ответить

raiser16.02.09 15:47

raiSDer

+0
ответить

raiser16.02.09 15:47

rai$$er

+0
ответить

raiser16.02.09 15:46

raiCCer

+0
ответить

raiser16.02.09 15:46

raiSSer

+0
ответить

raiser16.02.09 15:45

неССётся ССо вССех ССторон, разрушая мозги, индуцируя ССихопатическое ССоССтояние, вызывая рвотное “ощущение” и желание метнуть в телевизор увеССиССтый предмет – лишь бы не ССлышать это беССмысленное жужжание.

+0
ответить

raiser16.02.09 15:09

>И 8 мая во всех церквях молятся обо всех погибших на войне

во-во. когда руССкое кацапье (особенно то, предки которого ходили парадом вместе с фашистами) будет молится за бендеровцев и лесньіх братьев может что-то в роССии и наладится. перестанут бьіть дикарями

+0
ответить

а ну его16.02.09 15:02

к слову о бывшем СССР
В Германии никто не скажет : Я живу в бывшем ГДР и тп
Тут есть понятие старые земли (ФРГ) и новые земли (ГДР)
о войне.
В нашем городе установлен памятник с надписью : Всем погибшим во второй
мировой войне.
То есть немцы не делят покойников на защитников и захватчиков,это не прибалты
и не хохлы.И 8 мая во всех церквях молятся обо всех погибших на войне

+0
ответить

raiser16.02.09 14:47

не удивительно. власть всегда руССких ни во что не ставила. особенно коммунистическая. читаем например

http://www.russia-today.ru/2004/no_08/08_me_1.htm

ну и остальньіе случаи в

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта16.02.09 14:13

Полное название войны 1941-45 гг:
"Великая Отечественная война советского народа против немецко-фашистских захватчиков".
Т.о. вы правы, Великой Отечественной эта война была только для СССР.

+0
ответить

DVDrom16.02.09 14:05

Великая Отечественная война Советского Союза 1941—1945 - полное название

+0
ответить

Гость16.02.09 13:59

Издеваться над стариками, неважно участники они войны или нет, - в этом нет ничего смешного.

И такие люди давали клятву Гиппократа....страшно....хоть я и скучаю по дому, но есть моменты, когда я рад, что живу на гнилом Западе.

+0
ответить

efim shmukler16.02.09 13:50

Борясь с шаблонным словосочетанием – “... в бывшем Советском Союзе” (изобретение заговорщиков Беловежской пущи), я написал несколько статей, направленных на искоренение этого бессмысленного, вздорного, ставшего стереотипным, расхожим выражением (Почему – бывший? – газета “Континент”, 2004, 20-26 авг., см. и Интернет: www.kontinent.org ; Логика и мысль. – газета “Русский базар”, 2005, № 5, 27 янв. – 2 февр. ...). Эта фразеология настолько нелогична, что её всё продолжающееся употребление вызывает не только упорное неприятие, но и желание “биться до конца”. Правда, “горбатого могила исправит”, но всё же...

Кратко проанализируем этот фрагмент – “бывший Советский Союз”. В нем заключено две мысли. Первая: Советский Союз – государство, полное название которого – Союз Советских Социалистических Республик, следовательно, вы могли родиться и жить в СССР. Вторая: была такая страна – СССР, - теперь её нет, следовательно, зачем ломиться в открытую дверь и информировать, что вы не только родились в СССР, но и подчёркиваете, что этой страны больше нет. Более того, вы утверждаете, что родились и жили в стране – “Бывшем Советском Союзе”, - которой никогда не было (типа “Китайская Народная Республика”). Например, заполняя анкету, вы так можете (по привычке, по инерции) написать. А иностранец точно это примет “за чистую монету”. Но всё же - не в этом дело.

Приведём несколько высказываний (эпизодов!) последнего времени, чтобы показать живучесть шаблонного мышления.

“Вы проработали в бывшем Советском Союзе...” (В.Топаллер).
Речь идёт о периоде, когда Советский Союз существовал, то есть женщина жила и работала именно в Советском Союзе...

“Военные специалисты проходили подготовку в военных вузах бывшего Советского Союза” (В.Гусев – Г.Кацову).
То есть готовил их Советский Союз – так зачем же просвещать Кацова или напоминать ему, что этой страны уже нет?

“Внуки находятся в бывшем Советском Союзе...” (М. Белоцерковская).
Так где же находятся внуки? В России? В Украине?... В какой из Советских Республик, входивших в состав Советского Союза?

“... приезжают оркестры из бывшего Советского Союза” (М.Прицкер).
Оркестры, наверняка, не приезжают из БСС(сократимся!). Они приезжают из конкретных государств (не будем перечислять все 15 республик, прежде составлявших единое государство – СССР). И хватит напоминать, что это государство распалось...

“... волн эмигрантов из бывшего Советского Союза... Они пришлись на 70-80 годы” (Г.Кацов).
Так эмигранты-то из Советского Союза – раз годы-то 70-80-е!

“долги бывшего СССР” (А.Кудрин – В.Путину).
Когда говорят, что долги СССР, то прекрасно понимают, о чём идёт речь...

“Я была офтальмологом в бывшем Советском Союзе” (И.Панкова).
Нет, госпожа хорошая, Вы были офтальмологом в Советском Союзе! Это факт Вашей истории и Вашей биографии. Тогда Вы ещё не знали, что эта страна распадётся, - так незачем историю обращать вспять...

“В нашем бывшем Советском Союзе есть люди...” (Ю.Ростов).
Совсем сложная ситуация. Не было и нет такой страны - БСС. В настоящее время, если и есть люди, то живут они в каких-то странах...

“... производить на территории бывшего СССР” (А.Каган).
Забыл, о чём конкретно идёт речь, но записал, что прибалты не будут производить. Территория СССР – огромная, на всей территории точно не будут производить, следовательно: где именно, в каких странах – независимых государствах, образовавшихся из республик, входивших в состав СССР?Или это ориентировка?...

“Политика России в отношении республик бывшего СССР” (А.Пушков).
Как говорится: у коня – четыре ноги, но и он спотыкается. Перефразируя, получим: политика России в отношении бывших республик СССР. Терпимо!

“Холувин стал популярным даже на территории бывшего СССР”.
Мало того, что это сногсшибательная фраза, она очевидно ложная, так как является по сути общеутвердительным суждением, для чего нет абсолютно никаких оснований. Была территория СССР, когда страна существовала, а то, что СССР больше нет, к Хелувиму никакого отношения не имеет. Так что Хелувим популярен на некоторых территориях, входивших в состав СССР.

“Страны бывшего СССР” (М.Ситтель).
Ну, очевидно, что это - ляп. СССР – это страна, пусть и распавшаяся. Она не может состоять из стран. Да и из названия – Союз Советских Социалистических Республик – видно, что так говорить нельзя.

“1989 год – это был бывший Советский Союз” (Б.Тенцер).
Нет, 1989 год – “это был Советский Союз”.

“Из разных стран бывшего Советского Союза” (А.Лахман).
Правильное суждение: из разных республик Советского Союза.

“Во всех странах бывшего СССР” (Л.Комаровский).
Пожалуй, хватит.

А теперь – некоторые диалоги.

— В бывшем Советском Союзе в моральном плане я чувствовал себя дискомфортно.
— Почему - “в бывшем”? В какие годы это было?
— В 50-е – 80-е.
— То есть ты себя дискомфортно чувствовал в Советском Союзе?!
— Да, но этой страны уже нет.
— Но это уже другая история, жил-то ты в Советском Союзе и уехал из Советского Союза.
—Да.
Другой пример.

— Откуда ты родом?
— Я родился в бывшем СССР.
— Ты родился в СССР, и ты думаешь, что я не знаю, что страна, в которой ты родился, уже не существует?
— Да, конечно, я родился в СССР.
— А в каком году ты эмигрировал из страны рождения?
—Ты меня больше не поймаешь. Я эмигрировал, будучи гражданином Украины, – в 1995-ом.
— Так что ты родился в советское время, долго жил в Советском Союзе, и покинул ты уже не Советский Союз, а Украину. Как же ты вспоминаешь свою бывшую родину?
— Теперь я тебе скажу: бывшей родины не бывает, там, где ты родился – там и твоя родина. Но Украина – не моя родина, я родился в России, в городе Тамбове. Так что моя большая родина – Советский Союз, а колыбель – Тамбов (Россия). Когда говорят о второй родине, то имеют в виду новую страну проживания, которую ты надеешься полюбить и будешь относиться как к своей настоящей родине. И я горжусь, что являюсь гражданином этой страны, которая дала мне если не всё, то многое.
— Хорошо, я с тобой согласен. Значит, ты бывший советский гражданин?
— Да, было у меня советское гражданство, было – украинское, а вот теперь я американец, то есть гражданин США.
— Значит, в бывшем Советском Союзе тебе жилось плохо?
— Не морочь мне голову: плохо, я имею в виду моральное состояние, мне жилось в Советском Союзе. Вместе с тем, я не думаю, что то, что Советский Союз – это в прошлом, хорошо. Всё, что со мной было до конца 1991 года, - это было в Советском Союзе.
Вот недавно я прочитал, что “бывшим гражданам СССР” продлили срок получения Российского гражданства. Сейчас показывают кинофильмы – “Рождённые в СССР”, Иосифа Кобзона называют “Народным артистом СССР”, в Великой Отечесвенной войне победу одержал Советский Союз и страны антигитлеровской коалиции, что совершенно правильно с точки зрения логики понятий, так что будем критически относиться к тем, кто, не задумываясь, автоматически, раз за разом, несёт одну и ту же чушь – “бывший Советский Союз” или нечто подобное.

Есть такая авторская телепрограмма, которую ведёт известный тележурналист Андрей Караулов, - “Русский век”. Беседует он с Романом Виктюком, которого представлять не надо:

— Ты – самый сексуальный режиссёр бывшего Советского Союза...
— Почему - “бывшего”? И настоящего – СНГ!
— Ты по-прежнему живёшь в СССР?

Ну и аргумент! Какой-то логический вывих, а по сути – то ли софизм, то ли парадокс. Получается так: если ты не живёш в СССР, то, следовательно, ты жил в “бывшем СССР”, хотя на самом деле жил ты имеено в СССР. А ведь “СССР” и “бывший СССР” - понятия тождественные, ибо обозначают один и тот же предмет, и в то же время – это разные понятия, так как первое обозначает конкретную страну, а второе – фиксирует факт её распада, то есть подчёркивает её несуществование. Таким образом, не мог человек жить в несуществующей стране...

Моё выступление в печати поддержал Роман Чемеревский (Русский базар, 2005, № 6, 3-9 февраля). И вот недавно в маленькой заметке Яков Марголин из Сент-Луиса как бы подтвердил и поддержал мою правоту, придя к такому же выводу, думаю, самостоятельно, что радует (Теленеделя, 2005, № 45, 7-17 ноября, с. 6). Вот бы довести сказанное до сознания и осознания этой простой и доступной истины до всех. Разумеется, речь идёт о тех, кто её ещё не усвоил, не осознал или не обратил на неё внимание (и это не абстрактное суждение, оно навеяно общением с конкретными людьми).

И ещё. Решил любопытства ради слово “бывший” “прозвонить” в Интернете. Нашёл, в частности, такой вопрос: “Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, правомерно ли ныне модное выражение бывший Советский Союз? Не говорим же мы: бывшая Древняя Греция и пр. Спасибо!”

Ответ. “Ваш вопрос очень интересный и очень сложный. Согласно “Большому толковому словарю русского языка” под ред. С.Кузнецова, бывший – утративший прежнее положение, назначение, звание и т.п. Например: бывший чемпион (человек, утративший титул чемпиона), бывшая жена (женщина, переставшая быть чьей-то супругой). В соответствии с этим сочетание бывший Советский Союз можно понять: эти слова используются для обозначения стран, которые когда-то входили в единое государство; для обозначения территории, которую когда-то занимал Советский Союз. С другой стороны, когда мы называем государства, когда-то существовавшие, но канувшие в Лету, слов бывший мы не употребляем... Наверное, слово бывший со временем перестанет употребляться в сочетании с названием Советский Союз, но для этого, очевидно, должны пройти какие-то изменения в языковом сознании говорящих” (многоточие и продолжение см. портале “Грамота.ру”).

Вот такие пироги. Ждать совершенно нет никакой необходимости. При желании и коллективных усилиях это словоблудие можно изжить. А то доходит до того, что произносят – “из стран бывшего СНГ” (Анна Сохрина в передаче “Страна и люди”, из Германии).

П о с л е с л о в и е

И ты, Брут?

Фрагмент из вопроса журналиста и историка Николая Сванидзе к политологу Андранику Миграяну: “... очень многие политики из стран бывшего Советского Союза или бывшие советские сателлиты, из стран бывшего соцблока ориентированы на Запад...” (выделено мной – Е.Ш.; кроме того, я бы эту фразу существенно подредактировал – уж слишком она корявая...). Во-первых, в состав Советского Союза никакие страны не входили; страна СССР – это Союз Советских Социалистических Республик. То есть в состав СССР входили союзные республики. Во-вторых, советские республики входили в состав не бывшего Советского Союза, а в состав единого государства – СССР (сокращённо – Советский Союз), государства, реально существовавшего. В-третьих, такое понятие как “советские сателлиты” не существовало и уже никогда существовать не будет; это просто ярлычок, который приклеивается задним числом, к тому же история свидетельствует, что безропотного подчинения не было...; реально существовали соцстраны, которые, естественно, были в одном блоке с СССР. И, в-четвёртых, нельзя (по соображениям чистой логики!) писать о “странах бывшего соцблока”, которые “ориентированы на Запад”, потому что иных стран уже и нет (ГДР, Чехословакии, Югославии)...

“В бывшем Советском Союзе”, “В бывшем Советском Союзе”, “В бывшем Советском Союзе”... несётся со всех сторон, разрушая мозги, индуцируя психопатическое состояние, вызывая рвотное “ощущение” и желание метнуть в телевизор увесистый предмет – лишь бы не слышать это бессмысленное жужжание.

+0
ответить

Гость16.02.09 13:38

В туалете кушетка?????

+0
ответить

зануда16.02.09 13:38

Это он что же, по 20 секунд на человека тратил?

+0
ответить

cdrom16.02.09 13:34

Гость
не кажется
Великая Отечественная война Советского Союза - полное название

+0
ответить

Наивный16.02.09 12:30

а ну его
Определение преступных склонностей по форме черепа (и не только) эт Ломброзо, а не врачи-эсэсовцы. А определение нации по форме черепа вещь совершенно естественная и научно доказанная. Главное какие выводы будут сделаны из национальной принадлежности. Точнее если выводы делаются на основании национальной принадлежности это и есть фашизм (подраздел). Правда, расовую и половую толерантность, доведенную до идиотизма нельзя считать нормальной.
Валентина всего-лишь хотела сказать, что не хочет видеть идиотов в правительстве и власти. Она ошиблась в методе. Собстно, демократия, предлагая выборы, как метод отсеивания идиотов тоже ошибается. Согласно Лобразо все гениальное - шизофренично. Он прав, на мой взгляд. И чо мы должны всех гениев политики в психушки отправить? Синтез методов, вот щастие.

+0
ответить

а ну его16.02.09 12:08

Valentina--Фре 07:52:17
Прочитал я это, и такое чувство что где-то уже встречал такое.Потом
вспомнил :Это труды врачей-эсесовцев в гитлеровских концлагерях
Они тоже доказывали ,что по форме черепа можно определить нацию
человека,а также его склонность к убийствам.
Я не спорю,ты ж специалист ,просто учителя у вас "замечательные"

+0
ответить

Серый Волк16.02.09 11:54

Наивный, здрасте! Чего уж там, при должной сноровке за 30 секунд можно магазин АК снарядить!

+0
ответить

Наб людатель16.02.09 11:51

Серый Волк,
Пол часа - это 30 минут а не пятьдесят...

+0
ответить

Наивный16.02.09 11:40

зритель
Ну вот и Вы многоликие туда же. С гильотиной не все так просто. Ее изобрели, чтоб сделать казнь (заслуженную или нет другой вопрос) быстрой и менее мучительной, на взгляд изобретателя. Узнать, так ли это на самом деле у нас, в ближайший период времени, я надеюсь, не получится, а может и воще не получится, ибо редко кому довелось сравнить. Я надеюсь, что у нас даже опрос провести прям щас не выйдет. Все казнящие только своим видением процесса пользуются. Но, предположим, что это, все-таки, так: казнимые меньше мучаются. Зачем гильотина в данном случае? Черт с ними, с килокалориями, затраченными на "ножовку". Тупые ножовки в массы! Все мозги наружу! Как лозунги?
Объяснил бы лучще ктоничь что такое "фотография функций мозга". С моей, далеко не докторской, точки зрения сделать такую фотографию невозможно. Вот сфотографировать результат функции кишечника легко. А саму функцию-то "как"? Простите за говенный каламбур.

Серый Волк, привет
А чего там в 33 секундах. Мишка же еще разговаривал, наверное, с пациентами. А тоб быстрее управился, при правильной организации процесса.

+0
ответить

Серый Волк16.02.09 11:10

"Мишка Шифман башковит!
У него предвиденье!
"Что мы видим? - говорит, Кроме телевиденья?"
Оказывается, еще и 90 задниц за полчаса! 33 секнды на пациента! Виртуоз, бля!

+0
ответить

народ16.02.09 11:01

2 Гость
не кажется
нам совковое дерьмо еще не одно десятилетие разгребать придётся

+0
ответить

Гость16.02.09 10:44

иначе не назвала бы Великую Отечественную "второй мировой"
********
Кстати, вот интересно. В Википедии есть категория "Участники Великой Отечественной войны". Туда включают только участников войны со стороны СССР. Немцев и прочих включают в "Участники Второй мировой войны" независимо от того, воевали ли они на Восточном фронте. Таким образом получается, что в Великой Отечественной войне участвовала только одна сторона - СССР. Никому это не кажется странным?

+0
ответить

зритель16.02.09 10:39

Наивный
Есть прекраснейшее приспособление – гильотина, и электричества экономия, и калорий на ножовку

+0
ответить

Наивный16.02.09 09:33

Как сказал Жванецкий, чтобы уровень сервиса (медицинского в том числе) был лучше "нас должно меньше быть"
А предложение делать цветную фотографию поддерживаю. Только надо не "функции мозга" фотографировать, а сам мозг. Так проще. Ножовка только нужна и фотоаппарат. Ну, еще дрель может потребоваться.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта16.02.09 08:51

У автора точно с лобными долями мозга что-то не в порядке, иначе не назвала бы Великую Отечественную "второй мировой" и не глумилась бы над её ветеранами.

+0
ответить

зритель16.02.09 08:48

Што та мне патсказываит, што "Мишка (врач)" тоже свирепа хател витеранскую задницу, а каммунизм строить савсем ни хател...

+0
ответить

Valentina16.02.09 07:52

То Фря

Нет, я не гинеколог, я - невропатолог, специалист по патологии
головного мозга. Недавно, наконец, учёные нашли ответ на вопрос
что делает человека преступником. Это не неправильный выбор
в жизни пути, а психическое расстройство, вызванное отсутствием
или нарушением/недоразвитием/ самой большой части головного
мозга человека - лобных долей. Учёные обнаружили, что эта часть
мозга была дана Богом человеку как компас, чтобы понимать
что правильно и что не правильно с точки зрения Бога.
Нарушены лобные доле мозга, - человек поверхностно
выглядит как человек, но внутри - антихрист/преступник- т.е.
отрицательный генофонд нации. Плюёт на законы и на интересы других людей,
рвётся всеми путями к власти, и не может продумай/предвидеть отрицательных последствий
своих собственных поступков.Такие люди организуются в банды, терроризируют и убивают
нормальных людей и ненавидят Бога.

Вот ларчик и раскрылся - почему мы не построили т.н. коммунизм - рай
на земле.

Так, Владимир Ильич, при вскрытии трупа , вместо лобной доли
имел пустое место. А у Сталина знаменитый русский невропатолог
Бехтерев продиагностировал "Параноидную Шизофрению" а через пару
дней Владимира Михайловича Бехтерева проводили к праотцам (наверное
в благодарностй за правильный диагноз).
Мне Дунина рассказ про "дегенератов" очень понравился, Владимир хоть
и музыкант, а идею схватил правильно.
Если кому интересно, почитайте на интернете, почему надо делать цветные фотографии
функции мозга ешё перед выборами -всем членам правительств и всем общественным деятелям,
и профессиям. где жизнь отдельных людей, народов и всего мира от них зависит.
Два предпоследних президента США, оба, по мнению психиатров, страдали
нарушением функции Лобных долей мозга. Если кто-нибудь заинтересуется-
с удовольствием поделюсь адресами на интернете с информацией.
Климов: "Когда один извращенец затевает войну с другим извращенцем, тогда миллионы и миллионы нормальных людей исчезают с лица земли для удовлетворения их садистского наслаждения".

+0
ответить

Свирепый Гомосек16.02.09 07:40

Обнаженые ягодицы... мммммммммм

+0
ответить

гинеколог16.02.09 07:36

Наконец-то Фря сказала что-то умное.

+0
ответить

Доктор Особняк16.02.09 07:35

Это волчанка!

+0
ответить

Похмелизатор 16.02.09 06:53

Владимир, Вы не только пианист и чистильщик ковров, но ещё и врач и женщина? Какой богатый внутренний мир...

+0
ответить

Унитазная Фря16.02.09 02:54

Естлиб ентод кансулътант-уролог ф сваей прошлой жызни был доктором Гатлингом, то он сваих поцыэнтофф пасадил бы на деццкую каруселъ, устроифф падобие канвейира, и управился бы минут за десятъ, гыыы...

/примечание для пианэрофф и пелотаг: Дохтур Гатлинг изабрёл многастволъную ривалъверную пушку, каг у Тирминатора/

+0
ответить

зритель16.02.09 02:22

Пиздец прокрался на ан.ру. Валя, начитавшись своего кумира Воffку Дунина, решила податься в писатели. Ощущаю, что пиздец с нами на долго останется. Или это сам Воffка пишет? А может и вся семья ан.ру атакует, бля?

+0
ответить

зритель16.02.09 01:50

Лишить дефствиннасти дивяноста витиранов за пол чиса... Эта исчо пакруче подвигов Гиракла будит. Таму гирою на тритцать дефствинниц целая ночь панадабилась.

+0
ответить

AndreiKa_RT16.02.09 01:29

круто, в стиле Доктора Хауса)))

+0
ответить

Небывалый16.02.09 01:06

Навеяло:

Я раком стою пред тобою,
А ты меня тихо пердолишь.
Я нежно смотрю на снежинки,
Которые мимо летают.
И садятся
на жопу мою,
И тают,
И тают, и тают, и тают...
И садятся на жопу мою.

http://butt-head.ru/download/51224/mp3/

+0
ответить

а ну его16.02.09 01:03

Я конечно уважаю труд врачей,но пожалуйста не надо про ягодицы
и прочие части тела.Я ,например легко могу убить, но не могу
видеть операции ,перевязки ,кровь даже на экране

+0
ответить

Тупой16.02.09 01:01

Не понял, почему в сортирах вместо кондиционеров стоят кушетки?

+0
ответить

Поклонник 16.02.09 00:57

А почему именно ветеранам долго разговаривать не хотелось? В концлагере не положено, да?

+0
ответить

Фря 16.02.09 00:43

Правильно, молодец!
Автор, вы не гинеколог, случаем? А то есть предложение: тёток осматривать в коридоре, лучше всего - рядом с раздевалкой, или возле регистратуры. А то, ишь!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru