Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №384357

Внедряли мы SAP на каком-то предприятии. И выяснилось, что для одного из
бизнес процессов придется писать дополнительную программу. Наш аналитик
провел много часов с менеджером заказчика, уточняя техническое задание
для программистов.

- Ну и последний вопрос, - говорит аналитик заказчику. – Что мы будем
делать, если возникнет вот такая ситуация?
И он описывает менеджеру вариант исполнения бизнес процесса, ни разу до
этого не обсуждавшийся.
- Нет-нет, такая ситуация невозможна. Даже не стоит ее и
рассматривать, - отвечает ему менеджер.

Ну что делать? Поскольку ситуация в принципе возможна, наш аналитик
пишет в тех задании:
- В случае возникновения такой-то ситуации выдать на экран сообщение
«Позвоните менеджеру такому-то, телефон такой-то» и указывает имя и
телефон этого менеджера.

И вот, наконец, долгожданный миг внедрения системы. В конце первого же
дня менеджер звонит нам и кричит:
- Что за херня такая. Мне сегодня звонило 300 человек. Работать
невозможно. Что вы там такое навнедряли?

Игорь Левицкий (www.privettoronto.com)
+1488
Проголосовало за – 1567, против – 79
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

TheDoors 20.02.20 17:22

Даже если этой истории не произошло на самом деле - ее надо было бы придумать.

+0
ответить

Хома Брут20.02.11 18:50

Гы- гы- гы и правильно ведь! три года ведь истории уже:))) бля, надоже было так кнопкой промахнуться:))) +2, конечно!

+0
ответить

Хома Брут20.02.11 18:45

мдя, я похоже один тута у кого слово "Баян!" ассоциировалосъ.

+0
ответить

Allunka25.02.09 12:13

Классика!!!! Жаль, что сама не дошла до такого гениального решения в свое время, когда была и "аналитиком" и программистом в одном флаконе. Рыдала от этих "нет-нет, такая ситуация невозможна" при АСУчивании каждого технологического процесса...

+0
ответить

сильвер22.02.09 12:57

Присоединяюсь к двум предыдущим ораторам

Пятница, 20 Февраля 2009 09:49:27
Суки! Сжечь бы вас в мелкий пепел с вашим сраным геморройным САПом!

Суббота, 21 Февраля 2009 14:15:21
Надо было 1С внедрять

от себя добавлю: САП - тот еще Остап Бендер "с этого момента вы будете только получать".

будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса

+0
ответить

Эх21.02.09 16:27

Надо было телефон+имя этоого менеджера _ЗДЕСЬ_ опубликовать...

+1
ответить

Уг21.02.09 16:24

Присоединяюсь!!!! "Приятно слышать, что хоть кто-то поплатился за своё "этого никогда не случится"

+0
ответить

Гость21.02.09 14:15

Надо было 1С внедрять

+0
ответить

Мимо проходил21.02.09 04:21

Эх, Левитский... А ты не пробовал не пиздить? Ну так, для разнообразия? Хотя бы пару дней?

+-1
ответить

Гость21.02.09 00:25

Как мне это знакомо! Приятно слышать, что хоть кто-то поплатился за своё "такая ситуациая не возможна" / "этого никогда не случится"
+2 :-)))

+0
ответить

Басист20.02.09 23:01

Джон, а Вы в принципе улыбаться умеете? Или на этот сайт заходите только затем, чтобы поныть вволю? :-))

+0
ответить

Басист20.02.09 22:59

Зачетная история! Так держать, Левицкий!

+0
ответить

Джон20.02.09 22:05

Ине очень понравился раскас афтора про Берлин, и особенно вопрос : Узнает ли меня Берлин? Узнаю ли я его?.
И особенно умилил коммент : "А нам по херу, узнает тебя Берлин, или нет, Левицкий, харя твоя наглая".

+0
ответить

Привет Торонто20.02.09 21:08

Элегантное решение

+1
ответить

Ыр20.02.09 16:35

Так ведь давно открыты:
Закон Мэрфи: Если какая-нибудь неприятность может произойти, она происходит.
Первый закон Чизхолма: Все, что может испортиться, портится.
Следствие: Все, что не может испортиться, портится тоже.
Третий закон Чизхолма: Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствие: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

+2
ответить

найт20.02.09 16:00

Браво!!!!

+0
ответить

акын20.02.09 13:22

SAP это где?

+0
ответить

Бывший капрал20.02.09 12:37

Был реальный случай в 90-е. Писали ПО для почтовиков по распределению пенсий, если кто помнит в советское время пенсию носил почтальон. На вопрос программиста :
- А, что делать если пенсию задержат?
- Да что Вы такого не никогда не было и не может быть! - ответили почтовики.
Через несколько месяцев, когда программа была почти готова начались задержки пенсий и зарплат.

+1
ответить

max20.02.09 11:06

Увидил "бизнес-процесс" и вспомнил людей, каторые их саставляют! Яебу - эта нечто! Маркетолаги - эта самая нинужная ис фсех нинужных прафессей! А на манагероф не песдеть, без них аснавная масса бы хуй сасала - прадавать нада уметь!

+0
ответить

Санёг20.02.09 10:51

Если манагер не знает как оно должно работать (тех задание сам выставлял) ГНАТЬ его надо.

+0
ответить

кибенематик20.02.09 10:28

Пра анальных пративных аналитиков.

+0
ответить

Программист20.02.09 10:19

Правильно, так их, этих умников!

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта20.02.09 10:13

---Что такое "SAP", "бизнес процесс", "аналитик", "менеджер", "программист" - кто все эти люди???---

SAP, бизнес-процесс и менеджер - это вообще не люди...

+0
ответить

Тактолучче20.02.09 09:56

Про разведчиков.
Внедрялись мы тихой сапой на каком-то предприятии.

+0
ответить

генералы ебанаты20.02.09 09:55

Нэ понял! Еще раз обьясните нам генералам.

+0
ответить

Гость20.02.09 08:56

Нихрена не понял.... Что такое "SAP", "бизнес процесс", "аналитик", "менеджер", "программист" - кто все эти люди???

+0
ответить

Ыыы20.02.09 08:11

Херня. Нужно, чтобы программа периодически выдавала сообщение «Позвоните менеджеру такому-то, телефон такой-то» и брала случайный номер из телефонного справочника города, рассылала спам по всем адресам из адресных книг почтовых клиентов, установленных на компьютере, заражала съемные носители своей копией, печатала на всех зарегистрированных в системе принтерах по 5000 страниц текста с тем же сообщением и спамом, распространялась по локальной сети и интернету и управлялась удаленно. Ну и желательно иметь версии под мак и линукс..
Вот это была бы месть.

+0
ответить

Ваше имя 20.02.09 08:06

Действительно, хороша история.
И сама по себе и тем, что в ней есть адрес и контактное лицо, к которому нужно обращаться в случае возникновения в обсуждалке непредусмотренного историей эмигрантосрача.
Побольше бы таких.

+0
ответить

Гость20.02.09 06:18

Зачотно. Так им, тупым манагерам.

+0
ответить

Чарльз Мэнсон20.02.09 04:43

Аналитегу - зачод! А мэныджыра выебатъ атделом, да и уволитъ фпезду, гыыы...

+0
ответить

Мэнеджер Фангус Ногтегрибковский20.02.09 02:33

Ситуация была невозможна ДО внедрения SAP, а ПОСЛЕ внедрения аналистом Криворучко-Изжопенко, SAP любую штатную ситуацию расценивал как ту, которая была невозможна.

+0
ответить

Шильгия_Незалогиненная20.02.09 01:29

ну и молодец аналитик!

+1
ответить

васька ★★20.02.09 00:38

А была заложена такая ситуация, для которой вы написали: "Молитесь!"?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru