Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №384358

Немножко позитива (не судите строго))) В одиннадцатом часу ночи, иду с
двумя огромными сумками из супермаркета, спальный район, вокруг никого,
фонари светят сквозь туман призрачными, замогильными огнями. У родного
подъезда зажимаю баулы между ног, ковыряюсь в карманах, пытаюсь достать
ключи, и тут слышу за спиной торопливые шаги и зловещее сопение.
Вся жизнь проносится перед глазами, резко оборачиваюсь, чтобы встретить
смерть лицом и вижу двух аццких таджиков в оранжевых жилетах, с
поднятыми в боевой стойке ужасными лопатами. Тот, что поздоровее (но,
если честно, при этом на полголовы ниже, и вдвое тоньше меня) зловеще
оскалился и говорит:
- Слюшай, нам лапаты сюда ложить, давай дверь падержу?
С облегчением сообразив, что ни смерть, ни надругательство мне не
грозит, я снисходительно разрешил:
- Ну, давай, подержи. А хер ли вы так поздно лазиете, людей пугаете?
- Э, начальника дурак, говорит, днем не убирайтесь, милиция увидит, а
ночью когда успеешь? Хорошо (кивок в сторону безмолвной тени второго
участника сцены), Музаффар приехал, теперь до утра успеваю!
... Признаться, руки чесались достать кошелек и дать этому человеку хотя
бы рублей сто. Но, скажу честно, не решился. Деньги, может быть, он и
взял бы, но наверняка, осадок от такой "благодарности" у него в душе
остался.
А так я без колебаний пожал мозолистую, жесткую ладонь и от души сказав
"спасибо!" устремился к лифту.
Домой.
+210
Проголосовало за – 267, против – 57
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Мойшович21.02.09 16:32

2 Naive Ну ресуры то НУЖНЫ ДА ЕЩЕ КАК. Во всем остальном...глядя на дурипаську, я верю Дарвину

+0
ответить

Басист21.02.09 01:10

Аффтар, а где обещанный позитив? Чего-то не заметил. Обычная проза жизни со знаком =, т.е. 0

+0
ответить

Статский советник20.02.09 23:46

Эх, афтар, дал бы сотню и попросил бы посмотреть, не бродит ли в округе призрак коммунизма ;) Типа за работу - и не обидно.

Соломонович, выражаю недоумение - что же Вы раньше-то не уехали, раз все так плохо и страна Вам повсюду должна. Жаль, что уезжаете только сейчас.

+0
ответить

Naive20.02.09 22:35

Увы, Мойшович. в расее как раз идиотов больше чем где-нибудь еще... Большинству до сих пор кажется, что кому-то ее ресурсы за Полярным кругом нужны... И ладно бы ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ им, идиотам, с тех ресурсов доставалось :-)Живут в говне, а о путиных, абрамовичах, дерипасках заботятся больше, чем о своих детях... Боюсь, что на этой стадии это уже неизлечимо...

+0
ответить

KOS120.02.09 22:28

ХРЕН:
Для справки - в США сейчас угоза не инфляции, а дефляции. Кто не видел - это когда цены падают, а не растут.
Тогда становится выгодно не вкладывать деньги в бизнес, а держать под подушкой, потому что завтра на них можно купить больше чем сегодня. Так что НЕБОЛЬШАЯ инфляция способствует развитию страны. Главное - с темпами не переборщить.

+0
ответить

Мойшович20.02.09 21:29

Не, Маркович даже в России идиоты почти повывелись

+0
ответить

БНВ20.02.09 21:27

"А так я без колебаний пожал мозолистую, жесткую ладонь и от души сказав"спасибо!" устремился к лифту.Домой."

Автор, похоже, в лифте живёт.Как Диоген в своё время в бочке жил.Оттого и философствует.
Только мысли Диогена, говорят, отличались округлостью и завершённостью, а мысли автора как-то угловаты.
Наверное, из-за квадратуры жилища.Тоесть, понятно (почти), что автор хотел сказать, но непонятно - зачем.

+0
ответить

Hardcandy20.02.09 21:05

одобрям

+0
ответить

васька ★★20.02.09 20:59

Еще немного насчет эмиграции. Осуждающие разделились на два лагеря. Одни твердят о любви к Родине, а другие кричат: "Нас и тут неплохо кормят!" То есть, нет среди вас единодушия в этом вопросе. Смотрите, некоторые вещи просто не объяснить, для этого вы должны побыть в моей шкуре. Как не объяснишь некоторых вещей про армию тем, кто не служил. Поэтому просто приведу один пример - в России у меня каждый год летом была аллергия на некоторые растения, причем от года к году это усиливалось. Сейчас была бы бронхиальная астма. А в Канаде пока тьфу-тьфу, хотя природа очень похожа. Очень плохая экология в России, и это подталкивает аллергию. Так что далеко не все в деньги упирается.

+0
ответить

мдя20.02.09 19:21

ХРЕН, можно до скончания века усираться что кризис мол во всём мире и бакс будет стоить скоро 15рублей, но общение с зарубежными коллегами показывает совершенно обратное..
продукты во всём мире дешевеют, в россии дорожают, то же самое можно сказать и про бензин..
запад уже загнивает пол столетия, согласно вашей идеологии.. ты ведь из этих, ага?

+0
ответить

Ыр20.02.09 17:55

У нас в доме (8 подъездов, 17 этажей) мусоропроводами заведовала пара, видимо муж и жена, русские, лет под 50, в пьянстве замечены не были, всё врем при деле вроде. Но в "уикенд" трубу заполнялась этажа этак до шестого, а в будни по утрам на площадках жильцы до третьего - четвёртого выставляли свои пакеты. Теперь работают три молодых таджика, видимо, встают раньше и в выходные работают - стало чище гораздо.
Так ведь они ещё и здороваются, причём похоже, что действительно идентифицируют "своих" жильцов, отличая от простых прохожих...

+0
ответить

Наивный20.02.09 15:52

Ванг
"лет 500-600 назад территорию нынешнего Таджикистана населяли довольно продвинутые племена как в смысле культурного так и экономического развития, в то время как в Расее мы голожопые бегали и от татар по лесам прятались"

Нифига себе, как наши партизаны-то в лесах засиделись.
В школе по истории трояк был? Можно было хотя бы в википедии посмотреть кто когда и от кого бегал.

+0
ответить

XPEH20.02.09 15:24

Одобряю, одобряю :) В НовЗел и натуральное хозяйство :) А лучше в Мексику, жену - индианку и каждый день начинать с пейотового коктейля :) Радикальное решение :-)

+0
ответить

народ20.02.09 15:16

акын
куда чечена не целуй - всюду задница )))

+0
ответить

Соломонович20.02.09 15:14

ХРЕН
Упаси Господь от Штатов! )))
Туда не поеду, ни за какие деньги ))
Моя мечта - Новая Зеландия
ну, или, в крайнем случае - Канада ))
Одобряете? )))

+0
ответить

XPEH20.02.09 15:09

Это да. Если вы хотите себя обезопасить от инфляции, вам действительно стоит уехать. Например, в Северную Корею, там такого безобразия уж точно нет :). А вот глядя на американские планы по борьбе с кризисом я не уверен, что в скором времени и доллар не будет инфляционировать подобными темпами. Даже если сейчас это многим и сложно представить (а, скажите, кто мог себе представить масштабы сегодняшнего кризиса) ??

+0
ответить

Соломонович20.02.09 14:57

ХРЕН
Вам плохо жилось в 2004 ? Чувствовали "низкие" цены на нефть ?
В 2004 году мне жилось не хуже, ибо мой доход и цены на товары внутреннего потребления находились в лучшей пропорции, нежели сейчас
В отличие от нынешней ситуации
когда доход в рублях у меня в 3 раза больше чем в 2004, А КУПИТЬ Я МОГУ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, ЧЕМ В 2004
И що я таки должен на это думать???

+0
ответить

Гость20.02.09 14:52

"а вот мразь, вроде, чеченов, дагов и азеров давно пора вымести из России поганой метлой"

Ну, чечены-то уже попытались как-то выместись из России вместе со своей поганой Чечнёй. Да вот только Россия им не позволила почему-то.

+0
ответить

XPEH20.02.09 14:35

Не знаю, не знаю. Опять же, кризис сейчас везде. По поводу цен на нефть - они упали после совершенно паталогического роста в 2007-2008 годах. Сейчас мы находимся где-то на уровне 2004 года. Вам плохо жилось в 2004 ? Чувствовали "низкие" цены на нефть ? Так что весь негатив сейчас только от глобального кризиса и слишком завышенных ожиданий. По поводу "имперских штурмовиков" могу тоже с вами поспорить. Россия, как и любая другая богатая ресурсами страна, должна рассчитывать, что эти богатства не во всех будят бескорыстные чувства (см. Ирак, Иран и т.д.). Надеюсь вы не думаете всерьез, что кто-то будет тратить биллоны долларов на войну ради установления "демократии" ???

+0
ответить

Соломонович20.02.09 14:21

ХРЕН
увы, мой горький опыт говорит об обратно ))
про ЕБНа молчу, ибо сие предание давно минувших дней
надеялся, что у преемника мозгов побольше
оказалось - нет
нефтегазовая игла
высокие цены на сырьё - марш имперских штурмовиков
цены упали - мыльный пузырь стабильной экономики лопнул с противным звуком
надоело
уезжаю

+0
ответить

акын20.02.09 14:16

Народ

из двух бандитов выбрали лучшего.

+0
ответить

XPEH20.02.09 14:06

Соломонович: я, конечно, не советчик. Но мне кажется, что стабильности сейчас вообще нигде нет (ну разве что на кладбище), слишком времена динамичные. А по поводу бардака - разные страны бывают, много и более бардачных. Просто у нас почему-то как проблемы появляются , так сразу все на свою страну наезжать начинают, нытье что-то вроде национального спорта. А когда белого видеть не хочешь, то все темным кажется.

+0
ответить

Соломонович20.02.09 13:58

ХРЕН
Надоела нестабильность
Опять же, общаясь с забугорными партнёрами убедился - такого бардака как у нас, ни в одной нормальной стране нет

+0
ответить

XPEH20.02.09 13:57

народ: видимость- не видимость, а солдаты сейчас в Чечне в таких масшабах не гибнут, войны открытой нет. Разве это не стоит денег ?

+0
ответить

XPEH20.02.09 13:55

"Соломонович
так что, уезжать смысл всё-таки есть
жди"

кризис все-таки глобальный. Куда ехать-то ))) ? И, главное, зачем ? Если наладится, то наладится, опять-же везде, если не наладится, то тем более, на новом месте в кризис сложнее, там и своих девать некуда...

+0
ответить

народ20.02.09 13:51

акын
а какие отступные платят сейчас Рамзанчику за видимость закона и порядка, я такого не то что изобразить, представить не могу

+0
ответить

Соломонович20.02.09 13:49

Маркович
прошлой осенью я в рублях получал 1500 бачинскаих, а с нынешним курсом уже меньше 1000 (при катастрофическом росте цена на ВСЁ)
так что, уезжать смысл всё-таки есть
жди

+0
ответить

акын20.02.09 13:37

народ

самое обидное, что русские, убежавшие из Чечни в начале 90-х, типа сами уехали, а эти ослоебы - беженцы. Им в лагерях беженцев типа Карабулака такие бабки платили, что хуй их оттуда выгонишь.

+0
ответить

акын20.02.09 13:32

Маркович, ХРЕН

согласен.
Манагеры по продажам - не пиздите.

+0
ответить

афф20.02.09 13:13

э-ээ... а что в этом смешного? объясните мне, пожалуйста. где тут йумар?
ну, таджики. ну, пожал руку. ну, стольник дать широты души не хватило.
а где юмор-то? над чем тут смеяться? это же вроде АНЕКДОТ.ру, а не рассказы-про-жизнь.ру?
давай, автор, следующий рассказ. о том, как ты вошел в подъезд, как там пахло, про мраморную прохладу ступенек, космический скрип дверей лифта, в которые ты вошел, и обязательно глубокая философская мысль, посетившая тебя, когда ты доставал из кармана плаща ключи от свой квартиры... и обязательно на анекдот.ру, обязательно!

зы интересно, а есть сайт графоман.ру? думаю, если там установить плату хотя бы 10 рублей за право публикации вот такой вот мудянки, то можно легко преодолеть кризис и даже разбогатеть. на вовках дуниных и вальках баландиных, мучимых жаждой творчества.

+0
ответить

XPEH20.02.09 13:05

Чарльз Мэнсон : зарплата, уважаемый, зависит не только от географического места работы, но и от образования. В Нижнем тоже можно хорошо зарабатыватъ.

+0
ответить

народ20.02.09 12:36

таджики это ничего, они безобидные, хай приезжают, работают )))
а вот мразь, вроде, чеченов, дагов и азеров давно пора вымести из России поганой метлой, пусть у себя в горах аслов ебут и глотки друг другу режут

+0
ответить

Маркович20.02.09 12:08

Обычная житейская ситуация. И русские в некоторых странах оказываются в подобных условиях. Раньше была «лимита», сейчас вот таджики. Завтра будет что-то другое. Обычное дело.
А по поводу русских в Канаде… Разница между уровнем жизни в Таджикистане/России и России/Канаде, огромна. Таджику есть смысл «вкалывать» в холодной России, жадной Украине, бедном Казахстане т.к. у себя в Таджикистане работы нет вообще. Можно что-то выращивать и продавать за копейки, что-то перевозить через границу в желудке, где-то по мелочи подработать и все. Следовательно, чтобы обстроиться у себя на родине ему надо вначале заработать денег за границей. Русский же на родине может зарабатывать 1500-2000 долларов США (специалисты гораздо больше, но их в расчет не берем), а сколько он заработает в Канаде, Штатах или в Европах разных? Не существенно больше. Поэтому, сейчас русским ехать чурками по заграницам смысла нет, если конечно не какие-нибудь особые обстоятельства. Проще хорошо работать дома.

+0
ответить

Фря 20.02.09 12:02

max

"асадак" от другого остается. Автор не колеблясь пожал мозолистую ладонь, и сообщил общественности, что считает таджиков-дворников людьми, равными себе. Типа пригласил Дядю Тома на чай, не считаясь с общественным мнением.

+0
ответить

хорошо учился в школе20.02.09 12:01

2Ванг
ты бы историю поучил чтоль, единое русское государство образовалось в 9 веке, т.е. более тысячи лет назад, да и до этого от отсутствия государственности и культуры славяне не страдали
татаро-монгольское насшествие было в 13 веке
учиться нужно лучше
хотя ты наверняка райзер или ещё какое шляхочмо

+0
ответить

max20.02.09 11:37

Да самава канца высера я цыликом и полнастью был уверин, што афтар - пелотка! Ровно до таво места, где фразай "...ни надругательство мне негрозит, я снисходительно разрешил:" афтар абазначил наличие у ниво хуйя! Но асадак какой та ниприятный астался...

+0
ответить

Будён Семённый20.02.09 10:47

Кавалерист, однако, с баулами промеж ног.

+0
ответить

Гость20.02.09 10:15

Да, мне нарвятся такие меценаты!
Зачем подавать бедному и промолчать?
Когда можно не дать, а в Анекдот-ру написать, что хотел!
Ванька-шут.

+0
ответить

Ванг20.02.09 09:33

история циклична... лет 500-600 назад территорию нынешнего Таджикистана населяли довольно продвинутые племена как в смысле культурного так и экономического развития, в то время как в Расее мы голожопые бегали и от татар по лесам прятались, сейчас они в конечно в состоянии упадка но поскольку все циклично, лет через 200-300 ситуация повторится и уже мы будем на месте этих ребят, и не факт что где то в Тадже, а прямо в Москве

+0
ответить

Гость20.02.09 09:02

"иду сдвумя огромными сумками ... зажимаю баулы между ног" - афтар, ты что, жираф? Почему сумки нельзя было поставить на землю? Может там было грязно? Зачем тогда 2 таджика уборщика?

История - хня.

+0
ответить

Ваше имя 20.02.09 08:51

А не поставить ли сему замечательнейшему позитиву "плюс два"? Исключительно за сразу две лопаты?

+0
ответить

Тактолучче20.02.09 08:46

Я просунул в клетку длань, подошел пугливый лань.
А когда я длань разжал, лань вздохнул, и убежал. (© Не помню кто)

+0
ответить

Похмелизатор 20.02.09 07:56

Правильно васька сказал – все мы бываем таджиками.

+0
ответить

HY 20.02.09 07:50

А так я без колебаний пожал мозолистую, жесткую ладонь и от души сказав "спасибо!" устремился к лифту.
Домой. В постель. Под одеяло. Бояться.

+0
ответить

таджики20.02.09 06:43

Слюшай, зачем нам твой рука? Ми суда за дэнгами приехаль, лючше би ти нам сто рублэй дал!

+0
ответить

атакнелуччевапрос20.02.09 05:48

У родного подъезда зажимаю баулы между ног, ковыряюсь там же, ну то есть между ног, в общем, вы поняли.

+0
ответить

Чарльз Мэнсон20.02.09 05:12

"Две лопаты - пазитифф вдвайне!" - таг размышлял Аффтар, стоя в лифте, и выкавыривая занозы из жопы, гыыы...

+0
ответить

васька ★★20.02.09 04:29

Я говорю, что ВООБЩЕ (то есть, как правило) советов не даю, ну один вырвался, а разговоров-то!

+0
ответить

васька ★★20.02.09 04:17

А поподробнее? Я-то советов вообще не даю, а просто своим мнением делюсь. Советы - это когда я ВАМ говорю, что ВЫ должны делать. А вот тут-то я пас. Я же, например, не требую, чтобы вы все на российских машинах ездили.

+0
ответить

хз20.02.09 04:06

О, чем? О Канаде- стране советов.

+0
ответить
Показать ещё 15 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru