Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №390591

«Хороший след»

Сижу на работе (абонентский отдел частной телефонной компании). Тихо,
спокойно, абонентов нет. Класс… Перефразируя слова Ректора ВУЗа, в
котором я раньше работал (он, правда, говорил о студентах), данную
ситуацию можно описать словами: «Как хорошо было бы работать в
телефонной компании, если бы не было абонентов… Только, на хрена мы,
тогда, нужны???».
…Ну вот. Дождались… Заходит мужичок. Молодой, крепкий, явно «не из
бедных». На лице написано недовольство. Сразу ко мне (начальнику).
Излагает проблему… По разговору, ну, чистый «жлоб» (извини, Вова).
Проблема – не сложная, но, если абонент (даже, с таким напором), будет
решать сам… Не очень быстро решит…Ладно…Сделаем…. Настроение, почему-то
– по прежнему, хорошее. Поднимаю трубку. Один звонок, второй, третий.
Все, Владимир, Ваша проблема уже не существует! Смотрю на него, и не
верю своим глазам. «Жлоб» превращается в милейшего человека. Ну, просто,
достало его все! А вас не доставало обслуживание в аналогичных сферах?
Ни слова не говоря, берет свой «дипломат», достает из него бутылку
коньяка (хорошего). Поставив мне на стол, произносит: «Спасибо тебе,
брат». Володя, зачем? Я просто выполнил свою работу, которую и должен
выполнять, по служебной обязанности!
Володя посмотрел на меня и сказал всего два предложения:
1. Главное, это отношение (в общем- то, абсолютно верно).
2. Чтобы ты не делал, всегда оставляй за собой хороший след!
Впоследствии, я убедился, что обе фразы имеют «полное право на жизнь».
И, почти всегда, работают безотказно.
Спасибо, Вова!
+17
Проголосовало за – 29, против – 12
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru