Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №476061

Про Полноценный Доступ к Интернету.
Добрый день, уважаемые! Начну как здесь многие любят, и я поддерживаю:)
Давно читаю Анекдот.ру, и вот наконец решился напечатать свою историю.
Это может быть и не тянет на такое громкое название, как "История", но
всё же случай был...
Итак, преамбула.
Есть у меня друг, его зовут Саша. Он мой сосед по общаге, и мы вместе с
ним доучились уже до 5 курса. Как Вы уже наверное поняли, речь пойдёт об
Интернетах. Сейчас в нашем городе (а мы далеко не москвичи) проблем с
интернетом нет - и быстрый и дешёвый, и стабильный. А ещё два-три года
назад было очень туго. Туго до того, что приходилось пользоваться
спутниковым интернетом. Спутниковый интернет, скажу я Вам, совсем не так
хорош как его малюют - дорого и небезлимитно.. Да ещё и зависимость есть
от наземного канала (кто знает, тот поймёт). Так вот, в качестве этого
самого наземного канала мы использовали GPRS - т. е подключали мобильный
телефон, он отправлял запросы, а через спутник нам приходили так скажем
ответы на запросы:) Без "земли" никак. И вот, в один прекрасный.. скажем
так ПЕРИОД, у нас "земля" стала из рук вон плохо работать. А к Инету
привыкли, да и по учёбе нужен был. Терпели мы месяцев 6, и когда уже
надежда пропала.. Александр решил написать письмо в службу поддержки
мобильного оператора..
И, собственно, это Амбула:

"
Услуги Особенности настройки и предоставления услуг на базе GPRS

Эпилог

Подключив GPRS, Вы сможете:
 получить полноценный мобильный доступ в Интернет;
 принимать и отправлять электронную почту;
 общаться с друзьями и коллегами в Интернет чатах и ICQ;
 пользоваться современными дополнительными услугами связи: WAP,
MMS;
 загружать географические карты и маршруты;
 скачивать на мобильный телефон полифонические мелодии, игры,
музыку и картинки.

Уважаемая... Пока ещё уважаемая, но стремительно его [моё скромное
уважение] теряющая, компания ***, пишу вам о наболевшей, о надоевшей и
совсем не украшающей Вашу славную компанию проблеме. Проблеме, от
решения (или не_решения) которой зависят мои дальнейшие предпочтения
Компании Связи. Проблеме, которая беспокоит и мешает нам – Вашим
абонентам на протяжение вот уже более пяти месяцев. Проблеме
предоставления Полноценного Мобильного Доступа в Интернет (за который
мы, кстати, ни много ни мало платим).
Видите ли в чём дело, приехав 1 (первого) сентября 200* (две тысячи ***)
года с далёкого летнего отдыха в наш любимый город К***, мною было
обнаружено некое нестабильное поведение мобильного Интернета. В
особенности нестабильность, коя проявлялась как потеря на несколько
секунд (минут) соединения, давала о себе знать вечером, в районе
промежутка с 8 (восьми) до 12 (двенадцати) часов вечера. Записав
машинально проблему в разряд временных и не придав ей много внимания, я
стал любоваться осенью... и ещё чем то, но это не важно.
Время шло, листья падали, снег кружился, президент говорил новогоднюю
речь, салюты освещали ночное небо... а байты летели, летели... и
приостанавливались когда не надо (нежелательно, непозволимо), вызывая
всё большую неуверенность в целесообразности ждать, когда Полноценный
Мобильный Доступ в Интернет станет воистину Полноценным... Временной
промежуток нестабильного поведения Интернета [мобильного] тем временем
несколько увеличился, и стал начинаться уже днём. За окном уже светили
первые лучи мартовского Солнца, освещавшего ночами мартовскую Луну,
освещавшую мартовских котов, которым, впрочем, дела не было до
мобильного Интернета... А мне, Вашему абоненту, чей первый звонок в
своей жизни был сделан с телефона *** три года назад, дело было. Потому
что уже не хватало терпения ждать, пока сеть разгрузится, и станет
возможным использование услуги, которая как уже говорилось, исправно
оплачивается...
Уважаемые, пока ещё уважаемые сотрудники компании ***, мне не на шутку
интересно, будет ли ещё когда-нибудь нормальная услуга мобильного
Интернета в нашей К***? И если будет, то как долго нам ещё предстоит
мучаться с навязчивым connection lost? Надоело, право, надоело...

Искренне Ваш, Александр М***.
"

P.S. Компании понравилось письмо:) не знаю, всем ли они отвечают так, но
Саньку ответили трижды - написали смс, написали письмо на электронный
ящик, и добили звонком из службы поддержки:) Уверяли, что проблема
временная и вот вот исчезнет.

P.P.S. Проблема исчезла:) очень быстро.. Не знаю, совпадение ли. Но
факт...
+-23
Проголосовало за – 8, против – 31
Статистика голосований по странам

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru