Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №507255

Здравствуйте друзья!

Лет мне немало и, разумеется, у меня есть свои "скелеты в шкафу". Есть
истории за которые стыдно. Есть, которые можно вспоминать со смешливым
ознобом, а есть и такие, которые я под пистолетом никогда не расскажу.
Наличие старых друзей тешит меня мыслью, что баланс всех моих поступков
все же со знаком - плюс.
70-е годы, лето, студенческие каникулы. Развлечения - футбол, пляж, сека
(тринька), шатание - днем. Вечером - вермут, танцы, мордобой. Причем
дрались не со зла, если не было чужих и со своими разминались. Джинсы
тогда были если и не пределом мечтаний, но все же достаточно статусной
вещью. Девушка (девица) в джинсах называлась - "дефицит в дефиците".
Была у нас такая забава, снимать девочку в джинсах на танцах, если
удавалось, уговорить ее на ночное купание в реке. В условленном месте
ждали "подельники" (знали бы какие они сейчас занимают посты) и тырили
джинсы. Для чистоты эксперимента и ее, и приглашающего. Рядом в
"хрущевке" жил "заряженный" друг, с мешком старых, выброшенных из спорт
щколы треников(заряд). Он, негодуя на хулиганов, выручал обоих. Летом
этот конвейер работал достаточно динамично. Конечно случались и
накладки, но дальше мордобоя дело не доходило. Потом штаники "дев
игривых" прокучивались сим "благородным" коллективом.
Неприятно, правда? Прошло некоторое количество лет. За это время я
сходил в армию, восстановился в институте, перевелся в другой
(железнодорожный), в другом городе, Алма-Ате. Стал уж если не мужем, но
далеко и не мальчиком. На лето зарабатывал В СОПе (студенческий отряд
проводников). Специфика работы в нем была - возить зайчиков (куянов
по-казахски) и везде давать взятки. Себе, поверьте, тоже оставалось
достаточно. Как правило ездили 2-3 рейса подряд, потом отдых и опять.
Маршрут??? Ну тут кто больше денег даст, тот и выбирает.
Итак июль 1981 года, рейс "А-Ата-Адлер". Туда и обратно 8 дней. Напарник
был у меня разбитной парень - казах. По духу мы с ним были одинаковы,
поэтому договорились, что до Адлера пилим вместе, потом один остается,
купается. Второй "бабки" заколачивает, затем меняются. Здорово??
Приехали, поделили деньги. До отправления поезда поплавали и слегка
попьянствовали всей бригадой. Там же познакомились с такими же молодыми
балбесами, которые пообещали помочь решить мою ночлежную проблемму.
Проводив коллег, мы продолжили пьянку на пляже. (догадливые,
догадались?) Пошли купаться голышом, потерялись как-то. Когда плыл к
берегу в животе уже ломило. Еще на что - то надеясь подплываю. Нет.
НИЧЕГО. Даже плавок нет. Хоть темно, но народ на пляже присутствует.
Пятно моего незагоревшего зада еще пару раз мелькнуло с воды, до
последнего стойбища. Мама дорогая стою в воде и понимаю спасительной
темноты осталось часика на три. Здравствуй Сочи - темные ночи, в котором
нет ни одного знакомого человека. Эллочкин муж, инженер Щукин (12
кресел) - жалкий поъездный нудист, по сравнению со мной. В мозгу
ситуация не помещается. Трезвелось. Постепенно приходило понимание, что
отдых как-то не задался. В это пуританское время, стеснительность меня
могла толкнуть только в пучину. Я готов был сесть на ежей, жениться на
верблюдице, поцеловаться с крокодилом, но я не мог выйти на пляж. Трусы,
даже кусок половой тряпки могли бы продлить агонию. Поскуливая, я поплыл
в сторону вокзала. Сделал несколько попыток добежать до вагонов. Везде
парочки, смешки и приглашения "на почесать репу". Наконец, перебежками
добежал до парка отстоя вагонов. Ближе людей чем проводники (хоть и
чужие) у меня в этом городе не было. Горел костер. Возле него сидела
большая толпа проводников из Ташкента и Тбилиси. Две бригады вместе
жарили шашлыки. Проводниками там были в основном мужчины, женщин немного
было. Наконец небо смилостивилось надо мной, послав мне удачу, в виде
собиравшихся отлить недалеко от меня мужчин. Такого хохота ни до, ни
после наверное не слышал курортный город. Не обижайтесь петросяны и
прочие ещенки. Но хохот был невиданной доброты. Я размазывал сопли, было
ужастно стыдно и одновременно легко. Нашлась мне одежонка, дали немного
денег, договорились с вагончиком для путевых рабочих, чтоб я там пожил.
Так же сказали к кому из следующих приезжающих проводников приходить за
деньгами. До прихода моего поезда, кроме купания, я встречал поезда,
проводники там про меня знали, кормили, давали денег. Солидарность. Не
помЕр.
Я был в не самом спокойном бизнесе в начале 90-х. Были и "белки и
стрелки", иногда было страшно. Но с тем ужасом черноморского ночного
купания, ужасом до шевеления в волосах ничего не может сравнится.

Говорят: - Бог шельму метит. НЕ ПРОМАХНУЛСЯ..... БОГ.
+220
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
11 комментариев, показывать
сначала новые

Гость29.04.11 13:39

"ужастно", шо тибэ аффтэръ так воздалось мнєгко за твои дилищки

+0
ответить

нудист28.04.11 16:01

куян это по-татарски

+0
ответить

Ди27.04.11 00:53

Кстати, заяц по-казахски будет не "куян", а "коян" (причем К такая с хвостиком внизу и произносится гортанно).

+2
ответить

механиков25.04.11 04:12

Здравствуйте друзья! Тронут. Вообще-то трагизм ситуации в полной мере наверное могут представить только люди до 70-х годов выпуска. Ни связи (телефоны-автоматы с вечно вырванными трубками), сберкассы (банков не было) с очередями и отметками на ладошках.
отец Федор Востриков,-дитя окрестили (срубить по легкому не получится, или ты поп-расстрига), жена выносит остатки мозга. Спасибо.
Недавно малая отожгла. Прихожу за ней в садик, новенькая нянечка кричит - Алиса, за тобой дедушка пришел. Она - это мой папа, просто у него мордочка дедушки. О!

+-2
ответить

отец Федор Востриков25.04.11 02:37

только перепуталось в голове, от белок стрелок. не 12 кресел, а 12 стульев.
А так зачет. Да. Ретко, но, сука, медко. Как жена, ребенычек как?

+-1
ответить

Сейл24.04.11 23:43

Та ладно, все мы грешные.

Я тут другое вспомнил. Ваши истории запоминаются, хорошие значит. А в прошлом рейсе у нас в машинном отделений (на судне) висели всякие инструкции, в которых значился их составитель по фамилии Механиков. Когда натыкался на них взглядом, вспоминал такого автора. :)

+-2
ответить

гостьвжопегвоздь24.04.11 21:21

автору реально спасибо! молодца! с удовольствием перечитал еще раз!
.
послу грубасовской, тоникамероновской и нектолешинской хуиты я уже подкмывал вычеркнуть этот сайт.
.
еще раз спасибо!

+-2
ответить

Владимир Николаевич24.04.11 21:07

Cамая смешная история выпуска.

Электорат, как водится, не оценил. Ему подавай мимозы в мармеладе. Да и пёс с ним, с электоратом.

Главное, что оценили мы. И наши единомышленники.

Автору низкий поклон.

+-3
ответить

Кака_резус 24.04.11 17:07

ХВ.

+-2
ответить

Фря 24.04.11 13:59

Ай, умничка! Все сказал, что надо. Байка с моралью и не противная.

+-3
ответить

Линкор Бисмарк24.04.11 12:54

Атлично! Переданно настроение!

+-3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru