Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №560115

Буржуйка.
Подсмотрел тут в ленте. Печку типа буржуйки в легковом автомобиле
соорудили. И радуются довольными. Ну иностранцы, чо с них взять-то.
Отсталые люди.
Был у нас давно уже Урал с КУНГом. Кузов Утепленный НеГерметичный - так
иногда сокращают некоторые производители. Но и в сокращенном виде штука
весьма удобная. Хочешь езди там внутри, хочешь живи. Четыре койки, стол,
умывальник, туалет типа "био" в виде ведра в выгороженном закутке.
Буржуйка, конечно, кроме электрического отопительного котла с
регистрами. Не во всяком холодном месте можно к электричеству
подключиться, а тепла человеку везде хочется. Даже на ходу.
Но на ходу буржуйку топить запрещено. По многим причинам. Первая - это
то, что там и ездить-то в КУНГе не очень-то можно. Но ездят. Не гонять
же еще один автобус, когда уже есть в наличии, да еще такой, где ездить
можно не вставая с собственной кровати. Или из-за стола. Или из туалета
не выходя. В туалет, простите за каламбур, кстати, ходить на ходу никто
не запрещает. Что кажется несколько парадоксальным, если пожарную
безопасность в расчет не принимать.
Возвращалась у нас как-то дежурная бригада из пяти человек в таком вот
КУНГе с испытаний. Погода - займи, но выпей в теплом месте. Под сорок
градусов в минус и ветер еще. На дороге этот КУНГ продувает насквозь. Он
хоть и утепленный, но сильно негерметичный, надо сказать. Ну и затопил
Степаныч буржуйку. И с ней-то не больно тепло, а без нее даже водку пить
холодно. Кружку можно от губ не оторвать. Примерзнет и все дела. Ну и
затопил. Дверцу прикрыл, чтоб дрова не высыпались.
- Вот, - говорит, - мужики, теперь можно разлить и вздрогнуть. Слышите,
как тепло распространяться начинает? Сейчас совсем хорошо будет.
Дорога была почти ровной. Потеплело в кузове, расслабились все. Бригада
уже не раз успела понарошку "вздрогнуть", уже дом казался близким, уже
разговоры стали совсем душевными, уже дрова до углей погорели, когда на
тот бугорок наехали. Водитель, потом говорил, что намело, а он не
заметил.
Это потом. А тогда все и вся в кузове подлетело к потолку, оставив на
нем много разных отметин. И рухнуло обратно. Люди, стулья чашки с прочей
посудой, чайник на печке скипеть успел. Дверца у печки раскрылась. И по
всему темному кузову угольки красным салютом выпустила.
Народ в бригаде бывалый. Как только приземлились в странных позах, так
не останавливаясь угольки тушить кинулись. Кто ногами затаптывает, кто
рукавицами захлопывает, кто водой пытается залить. Все как бабочки по
кузову порхают и как пчелы трудятся.
Степаныч, так вообще, такие коленца выписывает посреди кузова, что все
удивились даже. Он и немолодой уже, а и притопывает и приплясывает и
извивается. И ногами, и руками, и пол топчет, и себя охаживает - любой
цыган такому танцу только позавидовать может, а повторять - замучается.
Про пляску святого Витта слышали? Вит, он совсем не плясал, между
прочим, он эти пляски просто вылечивал. Но тут его бы даже попробовать
не уговорили бы.
Наконец, шапку оземь кинул, полушубок сбросил, штаны стащил и говорит:
- Вот ведь несчастье на мою голову, уголек за шиворот попал, куда-то
провалился, сволочь, катается, никак прихлопнуть не могу.
Потушили ему уголек. Прибрались немного. Сели дальше вздрагивать. Ну и
Степаныч, конечно, тост.
- Давайте, - говорит, - за то выпьем, что никому в дороге не приспичило
в ведро сходить. А то бы сейчас совсем весело было. И еще, давайте
выпьем, чтоб не только печку топить, но и ходить в туалет на ходу тоже
запретили.
И выпили. Потому что, действительно хорошо, что ведро пустое было. Его
ведь аккурат на стол забросило.
+312
Проголосовало за – 368, против – 56
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
10 комментариев, показывать
сначала новые

любопытный16.02.12 15:55


наименовании технического
паспорта "...нормального..."./

А у автора вообще "НеГерметичный". В другом техпаспорте. Что значит 'нормального'? Бойцы сколотили сарай, прапор окинул изделие косым взглядом и сказал шо нормально?

/В данном
контексте "нормальный" и есть
габарит под исторические ("узкие")
железные дороги./

Что значит 'исторические'? Под современные европейские ЖД, у которых колея немного уже российской. Соответственно габарит груза на наших дорогах чуть шире, и обозначался у железнодорожников 1-Т, т.е.первый габарит. А европейские грузы имели обозначение, начинающееся с нуля: типа 01-Т, 02-Т, 03-Т, т.е. нулевой габарит. Применительно к КУНГу - габарит 02-Т. Взят за основу европейский габарит по причине нашего тогдашнего присутствия в Восточной Европе.

/Слово "нулевой" -
характеризующее, но технически
сленговое, официально в
документации не употребляется./

Нормальный - сленгово-армейское, а нулевой как раз официальное железнодорожное.

Вот, например, человек пишет, шо сам видел:

http://www.ljpoisk.ru/archive/3766503.html

как-то это расходится с твоей версией.

Так что, saburG, иди лучше Grubas'a гоняй.

+0
ответить

saburG16.02.12 08:51

любопытный2
Сам дурак, а ещё любопытный. В наименовании технического паспорта "...нормального...". Когда-нибудь держал в руках заводскую документацию на кузов? В данном контексте "нормальный" и есть габарит под исторические ("узкие") железные дороги. Слово "нулевой" - характеризующее, но технически сленговое, официально в документации не употребляется. Примерно, как "нулевые" годы.

+0
ответить

любопытный15.02.12 15:30

Вот наберут комментаторов по объявлению...
Какой 'нормальный габарит'? Кузов Универсальный Нулевого Габарита. Шоб по европейской узкой колее платформы с нашими машинами катать можно было. Габарит 02-Т (ВМ), по первой цифре - нулевой:

http://www.logisticsinfo.ru/main/art_tran_gabaritps.shtml

+0
ответить

Галлюцинация15.02.12 12:15

Читай, не читай, а что насос наддувать, что через насос наддувать разницы нет, а бестолковость есть.
Технический же паспорт на одно изделие - это не доказательство. Вот соберешь все технические паспорта на все КУНГи бывшего СССР, тогда и поговорим.

+0
ответить

saburG15.02.12 11:43

Галлюцинация2
Читай внимательно, не фильтровентиляционную установку наддувать, а КУНГ через фильтровентиляционную установку.
Производители сокращают именно - Кузов Универсальный Нормального Габарита. Доказательство простое - технический паспорт на изделие.
По другому сокращают те, кто познал службу в армии из Википедии.

+0
ответить

Галлюцинация15.02.12 10:28

Поначитаются википедии своей и сразу: "учимат часть, учи матчасть". Русским по белому написано: "так иногда сокращают некоторые производители". Есть доказательства, что не сокращают?
А идея "изнутри поддуть фильтровентиляционнУЮ установку", она, конечно, новая, но бестолковая.

+0
ответить

saburG15.02.12 08:45

Дочитал до конца - много букав. Скорее всего это и не КУНГ вовсе, а обычная будка. КУНГи оборудуются штатными печками на бензине или солярке, в зависимости, что "ест" основной двигатель.
Для вежливости поржал, подстол упал...

+0
ответить

saburG15.02.12 08:39

Афтырь ,учи матчасть. КУНГ - Кузов Универсальный Нормального Габарита.
Кстати достаточно герметичный, от радиоактивной пыли спасут. Особенно если через фильтровентиляционную установку поддувать изнутри.

+0
ответить

Галлюцинация14.02.12 20:22

Татарин
У нас в России такие дороги сплошняком идут с запада на восток и с востока на запад (и с севера на юг еще), в чом немалая заслуга нынешней партии и нынешнего правительства. Отстал ты, братец, от жизни. Телевизор-то не смотришь небось.

+0
ответить

Татарин14.02.12 19:51

Аффтер, ну ты и правда галюцинация Троцкого! Эта где в России такие дороги, что к КУНГе не то что задвижка на буржуйке ненадобна, но и полную парашу в незакреплённом состоянии перевозить можно...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru