Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №570724

Взято с форума компании ИНТЕРСВЯЗЬ без купюр.

Наша челябинская фирма Интерсвязи реально, без юмора, лучшая в области, я уважаю ее руководство, стиль и качество работы фирмы в целом. НО! Чтото с отделом кабельного телевидения похоже не все в порядке.
Особенно если судить по слегка надменно-напыщенным ответам "админа" этой темы форума на вопросы своих клиентов и способами экономического нажима.
Жалко. И надеюсь это временно.

В дополнение, маленький опус из реальной жизни.

Когда закодировали всю бесплатную цифру, пришлось подумать о покупке кам модуля. Так "удачно" совпало, что у ИС (Интерсвязь г. Челябинск) "временно" проходит "акция" по снижению стоимости этих модулей и чтобы смотреть дополнительно к базовому аналогу почти пятьдесят цифровых каналов нужно платить всего 1 рубль в месяц абонентской платы исамая малость - купить пресловутый модуль меньше чем за две штуки рублонов. Слегка подумав сделал заявку на бесплатную доставку и настройку, так как в фирме настоятельно предупредили, что при самостоятельной покупке если, чтото не получится, то вызов мастера для профессиональной настройки будет стоить уже дополнительных 500 незолотых.
Хорошо, что сразу сказали. Однако. Три раза уже пришлось отлучаться с работы по пол дня безуспешно дожидаясь приезда "команды инженеров настройщиков". Первый раз хотябы спасибо, что позвонили и перенесли на другой день. В ДРУГОЙ день под конец указанного промежутка времени длинной в пять часов непрерывного напряженного ожидания, приезда не обнаружилось. Когда терпение лопнуло, два раза звонил в службу и оба раза получил ответ, что связи с "бригадой" нет, но! раз заявка есть они обязательно приедут. Никто не приехал ессно. На следующий день сказали, что все в порядке но заказ будет перенесен на два дня и будет УЖЕ ТОЧНО выполнен. Точного выполнения, как и ожидлось, не получилось, когда терпение уже лопнуло второй последний раз, позвонил. Сказали, что автомобиль попал в аварию и ВАШ ЗАКАЗ БУДЕТ ПЕРЕНЕСЕН ЕЩЕ НА ТРИ ДНЯ в пространстве и времени.
Меня это естественно не устроило и логично возникло желание самому съездить в фирменный магазин и купить этот чертов модуль самому и поставить тоже самому, вопреки всему всему всему адскому злу, которое подстерегает нас на этом свете.
На всякий случай (было уже поздним вечером) позвонил еще раз в службу техподдержки с просьбой пояснить, какие подводные камни меня могут подстерегать в случае самовольного установления. Девушка долго с кемто совещалась, врать не буду, но мне показалось гдето вдали конское ржание, наверно показалось. Потом мне сообщили, что самая большая проблема в установке модуля, это необходимость выставить точное время в телевизоре. На вопрос насколько точно, после длительного совещания было сказано до одной минуты. Уважаемые пользователи, кто ставил уже, скажите, это шутка или как? А то сегодня уже не первое апреля?

Админ не отвечай и не стирай, пусть люди выскажут свое мнение.
+3
Проголосовало за – 3, против – 0
Статистика голосований по странам

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru