Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №672221

Не знаю, почему, вернее, только догадываюсь, но из России в Германию въезд разрешен только через три (ТРИ) месяца после получения визы, вероятно, чтобы гости страны у хозяев лишнее время «не засиживались». И это сыграло со мной дурную шутку: я не смог попасть на похороны своего отца. Но изложу все по порядку. А началась эта история еще в августе 2011 года, когда я отослал все документы (вернее, те, которые требовались на тот момент) экстренной почтой «пони – экспресс» в консульство Германии. В Екатеринбурге. Кстати, местные жители сами называют свой город иначе, по матерному. И я тоже порой называю его также нецензурно.
Итак, я отослал запрос на визу в августе 2011 года. Но затем попал в больницу с диагнозов «диабет II-го рода». Не смертельно, жить можно, инсулиновых уколов вкалывать не нужно, требуется только несложная диета. Месяц я проболтался в больнице, еще пару-тройку месяцев приходил в себя на бюллетене. Итак, месяца три спустя я начал интересоваться судьбой отправленных бумаг. Обратился в консульство Германии в Екатеринбурге. Электронной почтой. Оттуда пришел ответ: непонятно, мол, чего Вы от нас хотите. «Никаких ваших документов у нас нет и быть не ДОЛЖНО». Это дословно. Жена мне сказала, между прочим, что девочки с моими документами скорее всего отправили в Германию кого-то «своего».
Я ездил до этого в Германию не менее десяти лет, отослал в это консульство три загранпаспорта прошлых лет. А помогал мне оформлять документы бывший сокурсник. (бывший, потому что пару лет назад он, увы, умер). Он оформлял студентам и аспирантам командировки, стажировки в Германские университеты, и заодно помогал с оформлением документов и мне. Так вот он как-то раз заявил мне, что девочек из консульств и посольств регулярно, чуть ле каждые полгода, меняют, потому что Германия - это уж очень лакомое и «хлебное» место, куда рвутся все кому не лень. Не Зимбабве, где отстреливают белых фермеров.
В свое время, когда в Германию отправлялся мой отец, где-то в 1993 году, оформлял документы на выезд, в Москве стояли дикие очереди, и там было засилье каких-то кавказцев.

Итак, мне было заявлено (девочки сильно обиделись) что все мои электронные письма будут отправляться в СПАМ, то бишь, в мусор. А если я чего-нибудь захочу выяснить, то должен буду писать генеральному консулу, и только от руки, и она (то есть консул) тоже ответит мне письмом от руки. Так сказать, обмен посланиями со скоростью почтового тарантаса.
Далее мне пришлось восстанавливать свидетельство о рождении, загранпаспорт. По поводу восстановления загранпаспорта пришлось долго объясняться, куда же я его дел. Меня отправили в областную прокуратуру Перми, Благо, она располагалась в том же квартале.
Загранпаспорт является собственностью российского государства, и его утеря – дело серьезное. В прокуратуре Перми мне предложили обратиться в прокуратуру Екатеринбурга (Свердловска), чтобы они поискали мои пропавшие документы в оном генконсульстве.. Но один из моих коллег по работе делать мне этого не советовал. «Напакостят, как только могут, тем более, что Вам нужна годовая виза» - был его ответ.
Я прикинул себе ситуацию: в помещение консульства, защищаемого международными законами и договорами, заходят полицейские ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА и производят там обыск, или поиск, моих пропавших документов.
В конце концов я оформил утерянные документы, дозвонился до этого консульства в этом Е…бурге, съездил туда, получил шенгенскую визу и отправился домой, к себе в Пермь.
Кстати сказать, в это время мой отец уже сильно болел. У него, похоже, была болезнь Альцгеймера. Замечу, что тот диагноз обычно ставится, что называется, постмортально, то есть после смерти пациента, патологоанатомом. Лишь недавно я прочитал в интернете, что разработан метод на основе магнитно-резонансной томографии, позволяющий установить такой диагноз при жизни больного.
Итак, дата получения визы – 15 августа 2013 года, и я надеялся, что мой отец доживет до 15 ноября – даты, соответствующей трехмесячному сроку, в который я не имею права въезжать в Германию. Но 8 ноября мне сообщили, что МОЙ ОТЕЦ УМЕР, а похороны состоятся числа 15-го, то есть, через три дня. Причем, 9 и 10 ноября – выходные дни. Что было делать? В консульство писать электронное письмо – будет явный облом, письмо отправят в спам. Срочно писать мадам консулу – еще глупее, оно будет двигаться со скоростью тарантаса. Пришлось срочно менять пароль и логин, чтобы на мое электронное письмо девицы что-то ответили. Ответ я получил.
Мне предложили взять на работе бумагу, подтверждающую мою кредитоспособность. На это требовался один будний день. Затем от меня потребовали приезда в этот Е… бург в консульство, где меня пообещали срочно принять без дополнительного телефонного звонка. Какие благодетели! Надо было всего лишь подсуетиться и успеть все это проделать за два – три дня.
А я, неблагодарный, суетиться и дергаться не стал. Я вспомнил один старый медицинский анекдот.
Аспиранту-медику предлагают найти способ лечения весьма редкой болезни, для этого нужно найти два десятка больных с этим диагнозом, разработать метод лечения, пролечить их своим новым методом, посмотреть результаты лечения эдак через пять лет, и проделать все это ЗА ТРИ ГОДА АСПИРАНТУРЫ.
Сейчас я снова нахожусь на бюллетене по поводу все того же диабета II-го рода, но у меня полностью не закрывается один из сердечных клапанов, а его замена чревата тем, что я эту операцию не перенесу. Медицина эту непереносимость гарантирует, тем более, что подобный случай произошел с нашим предыдущим ректором.
+-1
Проголосовало за – 0, против – 1
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru