Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №695251

Вдогонку за грузовиком с брезентовым верхом, кто-то вычитал мой текст и даже исправил пару грамматических ошибок, и поместил мою историю в читательскую десятку. Кстати, я на этом сайте давний читатель и писатель, но до сих пор не понимаю по каким литературным критериям те или иные истории попадают в различные отделы, и не важно как поощряется мое личное графоманство, просто я люблю писать по-русски - для меня это некая отдушина и способ отвлечься от окружающего безобразия в котором я живу.
Так сложилось, что уже много лет я живу не на родине и вынужден говорить на разных чужих языках, часто выручает мой английский на уровне 8-го класса (отдельное спасибо моей учительнице Дане Владимировне, после нее в 9-м и 10-м были другие учители английского, имен которых я не понмю), потому что местный в досточной мере я так и не освоил, а по-английски мы друг друга худо-бедно понимаем. И вот теперь продираясь сквозь дебри транслита, я пишу по-русски.
Мой первый язык не русский, я его потом в школе освоил. И повезло мне родиться в Вильнюсе, поэтому я понимаю литовский, польский, белорусский, украинский и немного идиш, просто мы пацаны так во дворе общались. Ну это было историческое лингвистическое отступление.
Вернемся к грузовику с брезентовым верхом, следующие два года для меня это был ГАЗ 66, неубиваемый непотопляемый вездепроходящий самоход, за те самые две зимы мы только один раз откапывали его лопатами из снега, совпали пурга и Готовность1, а офицеры за 15 километров, и штатный водила мл.сержант Вова Владимиров сам из города Владимира, метнулся за ними и обратно, и на обратном пути застрял в свежем снегу прямо перед воротами в часть, ну тут мы "с лопатами и с вилами" приподняли грузовичек вместе с офицерами в кузове и пронесли его где-то три метра, а дальше он сам пошел. По вчерашнему снегу машина ходила без проблем. Т.е. снег бывает разный, вот который сейчас падает - он рыхлый, а полежит пару часов и его можно ножовкой резать на блоки, кубики или пирамидки.
О наших людях в кузове по брезентом. Ночь, север и пурга, не видно ни фига. Но мы то знаем, кто там. Тот самый полковник, который потом при мне получил Красную Звезду, по легенде он поднялся из рядовых, прошел все курсы и стал нашим командиром. Быть может только благодаря ему мы зимой носили валенки, ватники и меховые варежки. Понимал он солдат. Крупный мужик, и заслуженная кличка Слон. Требовал он с нас по-полной, но и мы службу тащили соответственно. Второй был мелкий подполковник-замполит, и кличка ему была Моська. Майор начштаба, так он даже кличку не заслужил, пустое место. Но потом он занял должность нашего Слона, когда тот пошел на повышение. Были там и капитан, и свисток, и летехи. Многое скрывалось под брезентом. Добрые были времена.
+3
Проголосовало за – 3, против – 0
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru