Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №715908

Отдыхали недавно с мужиками на одном из южных курортов. Море синее, небо синее, рожи у мужиков синие от бухла, словом, надоело мне все это, решил порыбачить сходить. Рыбу-то я в море видел, пока купался, прямо у берега плещется. Думаю: «вот и зашибись, наловлю сейчас прямо на пляже, уху сварю, мужики проснутся – о...еют».
Встал с рассветом, короче, и пошел... Далеко вот только не дошел. На берегу уже мамаша какая-то расселась, с двумя дочками. Мамаша йогой занимается, ничего вокруг себя не видит, а дочки что-то вроде коровьего амбара из песка на прибое строят, и сопят на всю округу от восторга. Ладно, думаю, в сторонку отойду. Да куда там - девчонки сразу за мной: «Доброе утро, дядя! А мы замок для принцессы делаем! А Вы куда?»
- Рыбачить иду, - буркнул в ответ, и удочкой на них потряс. Ну, а что вы хотите от мужика, который последнюю неделю не просыхал, за..бался от такой жизни, решил вот порыбачить, а тут его две пацанки подловили?
- Ой как интересно, дядя, мы тоже хотим! - И за мной увязались, заразы.
Я на мамашу пару раз оглянулся, может-де, образумит своих принцесс, да куда там. Сильно мамаша в йогу ушла на тот момент, ничего не видела.
- Ладно, хотите так хотите, пошли вместе. - Далеко я не убрался, конечно, не хватало еще, чтоб маму кондрашка хватила, когда она от йоги отойдет, а детей в видимости не окажется. Метров на пятьдесят учапал, на каменную гряду, примостился, и удочку закинул.
- Дядя, а какую Вы рыбку ловите? – спросила та, что помладше, и понастырнее.
- Китов и тюленей я ловлю, - ответил я, злой с похмелья и вообще.
- Китов не едят, киты добрые, - ответила мне та, что постарше.
- Сама ты не едят, - собрался сказать я...
...То, что произошло дальше, особому описанию не поддается. Во-первых, потому что я был не совсем трезвый, и следил за событиями невнимательно. Во-вторых, будь я даже совсем трезвый, за этими пигалицами все-равно бы не уследил. В третьих, метрах в десяти от нас вдруг выпрыгнул дельфин.
- Дядяяяаааа, не лови кита, он добрыый! – завопила младшая, и скаканула с камня в воду дельфину навстречу.
- На-аська! – заввизжала за ней старшая, и прыгнула следом.
- ...Х%ЖДОУЙ!!!! – не додумал мысль я и бухнулся в море вслед за девчонками.
Наську я поймал почти сразу, ее мне прибоем в руки кинуло, повезло. Честно скажу, как я ее на берег посадил, не помню, мозги переглючило, потому что старшую уже закрутило волной, только и помню что ее глаза в пол-лица, а еще что она в сандаликах и платье, и что потонет она, как пить-дать потонет!..

Не, не потонула, повезло нам всем. Девчонкам, правда, больше повезло, чем мне. Их-то, засранок, маманя обцеловала, а мне такого звезделя вставила, что я себя и китом и тюленем одновременно почувствовал.
А вот девчонки не подвели. Потому что если б не они, прибила б меня их маманя, и фамилии не спросила.
Эти безбашенные на руках у своей мамашки тогда повисли, и всю дорогу, пока та меня отметелить собиралась, ей в два уха вопили:
- Мама, мамочка! Не ругай дядю, он хороший, он нам маленького кита спасти помог!
+441
Проголосовало за – 548, против – 107
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Zinaida27.08.14 11:36

Чейтатель
Верю! Плохой мужик ТАК писать не сможет..

Что касается некоего Гостя...дело в том, что ЭТО везде гадит одинаково...всем.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★27.08.14 11:24

Зинаида, Григорий Остров его зовут. Замечательный мужик во всех смыслах.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★27.08.14 11:23

Зинаида, меня задевает. Наверное, помните, почему я в первый раз у Макса в обсуждалке оказался? В данном случае большой разницы не вижу.

+0
ответить

Zinaida27.08.14 10:50

Забейте на Гостя, меня не задевает...

+0
ответить

Zinaida27.08.14 10:49

Чейтатель

Гриша? Я уж думала, что под ником Пупера скрывается тот самый...нами уважаемый. Согласна на Гришу, пишет человек замечательно! В моем личном рейтинге - 1 место.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★27.08.14 10:27

Зинаида, Гриша - мастер, да.

+0
ответить

Zinaida27.08.14 09:33

Чейтатель

Да я не о Вас... вообщем...если я вижу имя - Филимон Пупер - плюсую сразу, не читая...в принципе, ни разу не ошиблась..

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★27.08.14 09:30

Гость, я людям давал обешание, а не говну, который женщинам не по делу хамит.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★27.08.14 09:22

Зинаида, со мной никаких привычек быть не может, я уже сто лет на ресурс ничего не постил, исключая переведенные анекдоты.

+0
ответить

Zinaida27.08.14 08:51

Чейтатель

Без обид? И какой проигрыш? По большому счету, вас сравнивать невозможно - вы абсолютно разные, у каждого свой, оригинальный стиль. Плюсы в оценках??? Не знаю, мне кажется, что это не показатель... Есть еще человеческий фактор - кому-то будут ставить + только за имя, по привычке, скажем так.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★27.08.14 08:28

Зинаида, с Максом мы еще пободаемся. Согласитесь, что мнение о том, что он пишет лучше - это Ваше субъективное мнение, а решают все плюсы в оценках, как мы с ним и договаривались) Хотя, мне его "спасатель" однозначно понравился, так что проиграть ему будет не зазорно.

+0
ответить

Zinaida27.08.14 07:35

Сиукс

Я не оголтелый фанат, я объективна. Если человек написал стоящую вещь, я ему об этом просто скажу. В свойственной мне манере. Другое дело, что во многих обсуждениях идет не само обсуждение произведения конкретного автора, а говноплюйство в адрес других авторов. Как, например, это происходит в обсуждениях Наивной Галлюцинации, страдающей хроническим Гемороем. И если этот автор напишет еще что-то стоящее, я не буду соваться в его обсуждалку, суть которой- говенное болото.

+0
ответить

Zinaida27.08.14 07:28

Чейтатель

почитала обсуждалку...зауважала Вас еще больше...хороший Вы человек! Но Камерер пишет лучше...

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★27.08.14 04:29

Сиукс, ну, чок тогда!

+0
ответить

siux 27.08.14 04:13

Чейтатель,

ты что-то такое сейчас написал - не разбери-поймёшь.
Кто прав, кто не прав, а? Где Лёнька - где ты; кто на каких позициях - ну ничего непонятно.

Ладно, это всё побоку.
От меня-то чего надо?
Я высказался, обязанность свою святую выполнил; а теперь, как говорится в сжатом фольклоре - ебитесь без
трубы. Только не угорите.

А мне спать пора, я человек рабочий.
Литрушечку ещё - и на боковую.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★27.08.14 04:01

Сиукс, ты прав. История была написана не по велению души, а для соревнования. И, наверно, не стоило мне заморачиваться на желаниях местной публики (Ленька, паразит, в этом прав, правда в том, что я какие-то болванки в столе у себя держу - он не прав абсолютно), но теперь из песни слова не выкинешь.

+0
ответить

siux 27.08.14 03:50

Чейтатель,

давай-давай.
Это было просто замечание комментатора.
А так - твори, чего уж там.
От этого всё-равно никуда не деться...

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★27.08.14 03:48

Сиукс, ты меня еще поучи как задницу подтирать) Это я насчет удочки, и когда и на кого ею трясти)

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★27.08.14 03:43

Хорошо написано, Леша)

+0
ответить

siux 27.08.14 03:36

"- ...Х%ЖДОУЙ!!!!" - это что?

Я и так, и сяк крутил-вертел - не могу догадаться.

И ещё: не надо бы трясти на маленьких девочек удочкой.
Лучше бы перед собой. Или просто так. Или демонстративно.
Ещё лучше - в подтверждение... Или до фига как ещё, но только не так.

Ну, а по турниру выскажусь просто: оба рыцаря играли на публику.
Один выманивал у дам платочки, а другой набивался на поход в пивную с грубым мужичьём
с галерки.

Подтянуться б надо обоим.
Да, и вот что ещё: как говаривал один поэт - а ты бы, Зин, сгоняла бы в антракте в магазин.
Мне кажется, что толпу оголтелых фанатов следует отвлечь чем-нибудь ярким - например, маечками.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 03:29

>единственный разумный способ пободаться на этом пространстве, это историями в выпуске. Обливание же оппонентов эпитетами в КиО - путь абсолютно беспереспективный. По сути, захламление книги и пустая трата времени.

Абсолютно согласен. Поэтому я и пытаюсь выбить Макса из перепалок на широкую публику. Ты вон только пальцем шевельнул - появился его спасатель. И твой. Не зови его в кио - тебе одного плюха мало?

>А что за летающие свиньи из Айовы?

Ну вот. А еще профессор. Откуда я помню? Просто набрал сейчас гуглем: Айова Некто Леша:

https://www.anekdot.ru/id/489939/

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★27.08.14 03:13

Леш, они не то что неинтересны, фиг бы я тогда в истории дня когда выбивался, а это случалось неоднократно, они менее интересны для контингента анру, чем истории из России, и здесь у Макса передо мной серьезная фора.

А что за летающие свиньи из Айовы?

Насчет же отстаивания чести КиО? Да ну нафиг. Я свои соображения Максу изложил напрямую - единственный разумный способ пободаться на этом пространстве, это историями в выпуске. Обливание же оппонентов эпитетами в КиО - путь абсолютно беспереспективный. По сути, захламление книги и пустая трата времени.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 03:03

Чейтатель,

Ты безусловно поступил спортивно и отстоял честь кио, если сражался за неё - этого не знаю.

Относительно того, что твои зарубежные истории никому не интересны в России - думаю, ошибаешься. Как бы ни были грустны мои собственные, хитами из них очень часто были именно те, где со мной что-то происходило за рубежом. С нынешних Канар, например, за минуту и три строки получилась лучшая история дня. А как у меня летали свиньи из штата Айова! Интересно ведь то, чего никогда не читал даже близко. Этим берет Макс. Русский за рубежом - тоже группа риска хороших историй.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★27.08.14 02:27

А то что Макс предложил посоревноваться, ну, не совсем так. Может он это где и делал до этого, но в нашем конкретном случае ему это предложил я.

Насчет секты. Леш, как тебе сказать, я этих людей знаю больше шести лет, активно знаю, некоторых лично, и связывает меня со многими куда больше чем КиО. Я не считаю никого из них за бездарей, да и не задерживаются бездари в КиО. А отношение к стилю и манере вести спор - ну что ж, на то он и интернет, чтобы относиться к манерам без особых эмоций.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★27.08.14 02:22

Леша, с чего ты взял, что я бы стал связываться с Максом, если б считал его бездарью? Просто б проигнорировал, да и все. Нет, интерес был чисто спортивный, и в результате я совершенно не был уверен, тем более, что поначалу Макс вел.

То же, что я сыграл жестко - ну да, сыграл. Так и Макс ведь не мальчик, сообщил мне в четыре моих утра в понедельник о том, что перчатку поднял) Вот мне и пришлось ранним утречком перед работой пыхтеть. Но, все обговоренные условия были соблюдены, так что все честно, что с его стороны, что с моей. Да там и условий-то было: не гнать слезогонку, не бороться за справедливость, не приводить своих фанов, чтобы проголосовали. В этом смысле Макс поступил более чем благородно, поскольку у меня уже давно никаких фанов-то и нет, жж я забросил три года назад.

Не считаю разумным соревноваться на заданную тему по предложению Зинаиды, все-таки это не школьные сочинения, да и добрая половина успеха истории или ее провала в теме как-раз и заключается.

Леш, есть еще такой нюанс. У меня ведь большинство событий, о которых я писал, базируются на моей заграничной жизни. В этом смысле Макс в выигрыше, поскольку пишет про российские или околороссийские реалии, которые большинству местной аудиенции конечно же ближе.

Про себя-спасателя же Макс написал просто отлично. Я не много его читал раньше, как-то глаз не цепляло, хотя живость слога у него всегда стабильно-отменная. А вот "спасатель" ему удался, без дураков. Ну что же, я подбил человека на написание истории, которая многих повеселит. Уже только поэтому значит не зря мы с ним дуэль устроили)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 02:02

Привет, Чейтатель

Просто сравни, на ту же тему:
http://vinauto777.livejournal.com/45968.html

Вот на твой личный взгляд: что лучше?

То, что ты принял вызов Макса или там его бросил, мне без разницы - респект. И уже то хорошо, что ты порадовал публику вместо того, чтобы исходить на херню в никем не читаемых гостевых.

Но - тебе ли подымать эту перчатку? Штук семь гопников из кио явилось в его обсуждалку и на разные лады заявили одно и то же - что он бездарь, пишет говно, и на сайте ему не место. Вот Макс и предложил - давайте посоревнуемся. Они в сторону, а ты ввязался - тоже считаешь, что он бездарен?

Судя по твоим репликам и текстам на публику, вполне адекватный и умный поц. Для меня это занимательный вопрос, может ли разумный чел долгие годы сосуществовать с ебанутой сектой и сохранить при этом собственную позицию, не изумляющую стороннюю публику?

+0
ответить

Гость27.08.14 00:28

Тогда ладно, про море Лаптевых постану анек.

+0
ответить

mr_bl 27.08.14 00:18

Мёртвое море жэдаи вырыли, а потом из него воду выпили, почти всю.
А море Лаптевых вырыли Лаптевы, тут даже не сомневайся.

+0
ответить

Пейсатель27.08.14 00:11

Ах ты ж! Я ж в нолики хотел пострелять, чтопп не хуже энпина было, ибо хуже невозможно, но заболталси.

+0
ответить

Гость27.08.14 00:10

Интересна легенда вырывания Средизёмного моря. Она длинна а пересказывать чшто-то нет охоты.

+0
ответить

Пейсатель27.08.14 00:08

Сука, они его вырыли, а не выкопали. Хуле, точность-то хромает.

+0
ответить

Гость27.08.14 00:07

Я, пожалуй, завтра анекдот запостчу о том, что белокожие люди вырыли Белое море (кстати, пока рыли - закопали Оральское, поэтому там никто не пашет таперча), а китаёзы - Жолтое. А индеец Красное море выкопал. Жмурики выкопали Мертвое море. А кто выкопал море Лаптевых до сих пор неизвестно.

+0
ответить

не не я27.08.14 00:02

штой этой за нийк тайкой Пейсатель?
Есле его разложить на составляющие полная ерунда получится: Пей, сатель.
Если с повелительным наклонением "Пей" всйо ясно, то вторая часть вызывает вопросы.

+0
ответить

mr_bl 26.08.14 23:59

Я, пожалуй, завтра анекдот запощу о том, что протоукры вырыли Чёрное море (кстати, пока рыли - закопали Паннонское), а шпротобалты - Балтийское.

+0
ответить

Пейсатель26.08.14 23:41

2 mr_bl

>> Да какие обиды... Уж лучше пять минут "китом" побыть, чем всю жизнь в анапском дельфинарии ишачить. Тем более, грамотные люди пишут, что у дельфинов и китов общие предки - (ш)ПротоКиты.

Так то грамотные люди пишут, а дельфины про (ш)ПротоКитов и анапский дельфинарий не знают - в консерваториях не обучались.

+0
ответить

mr_bl 26.08.14 23:25

2 васька

>>Неужели и тут протоукры?

А как же иначе? Если бы они не выкопали море, на берегу которого происходят выше упомянутые события, и не запустили бы туда мальков (ш)ПротоКитов, впоследствии эволюционировавших (по другим мнениям деградировавших) в дельфинов, то не было бы ни этой истории, ни анапского дельфинария.

+0
ответить

васька ★★26.08.14 23:09

Тем более, грамотные люди пишут, что у дельфинов и китов общие предки
mr_bl

Неужели и тут протоукры?

+0
ответить

mr_bl 26.08.14 22:56

2 Хома Брут

>> сюжет, конечно, форматный- спасение девочек там (хотя, ибанутой мамаше въебать бы, чтобы пятки над головой взметнулись)- но слог. хужее, чем у Камерера. однозначно.

Правды характеров не хватает, мелочей там всяких... Например, действие на пляжу происходит, а размер груди мамаши не указан даже намёком; приходится отвлекаться и домысливать самому.

+0
ответить

mr_bl 26.08.14 22:54

2 Пейсатель

>>По Вашему описанию, это не астрал, а Дикий Запад какой-то. Что касается дельфина, то отказ от участия в спасении утопающих возможно объясняется обидой на то, что его обозвали "китом" :-).

Да какие обиды... Уж лучше пять минут "китом" побыть, чем всю жизнь в анапском дельфинарии ишачить. Тем более, грамотные люди пишут, что у дельфинов и китов общие предки - (ш)ПротоКиты.

+0
ответить

Zinaida26.08.14 21:17

васька

правильно...отряд - китообразные, семейство - дельфиновые....как и косатка.

+0
ответить

васька ★★26.08.14 20:48

Не знаю, кто там и на кого астрал, но дельфин относится к зубатым китам. Так что, какие тут обиды.

+0
ответить

Хома Брут26.08.14 20:47

не, Чейтатель,
сюжет, конечно, форматный- спасение девочек там (хотя, ибанутой мамаше въебать бы, чтобы пятки над головой взметнулись)- но слог. хужее, чем у Камерера. однозначно.

+0
ответить

Пейсатель26.08.14 20:09

2 mr_bl

По Вашему описанию, это не астрал, а Дикий Запад какой-то. Что касается дельфина, то отказ от участия в спасении утопающих возможно объясняется обидой на то, что его обозвали "китом" :-).

+0
ответить

Петя26.08.14 19:45

Сколько много сиропу напустил Чейтатель, скулы сводит

+0
ответить

mr_bl 26.08.14 19:44

2 Пейсатель

Действия мамаши считаю правильными. В астрале порядок такой - сначала въеби, а потом разбирайся, прав он или виноват. Что косвенно подтверждается поведением местного дельфина, не принявшим участия в спасении утопающих, - он таких йогов из астрала видел не раз. Может быть, ему тоже ранее доставалось.

+-1
ответить

Пейсатель26.08.14 19:02

2 mr_bl

Так речь не обо мне, я не претендую ни на какие вершины :-). А если по существу, как Вы оцениваете действия мамаши? Это нормально, вместо благодарности наезжать на человека, спасшего ее детей, которые чуть не утонули из-за того, что она их оставила без присмотра, пока витала в астрале? Как последняя стерва на базаре... зато йогой на пляже занимаемся, такие мы все из себя духовные, медитируем для достижения высшего уровня мудрости, добра и смирения :).

+0
ответить

Zinaida26.08.14 18:41

Леонид Хлыновский

ну, ну...

+0
ответить

mr_bl 26.08.14 18:09

2 Пейсатель

>>История понравилась, но эту мамашу-стерву на месте автора я бы отпиздил ногами. Сама виновата, что не присматривает за детьми, а потом вместо благодарности вставляет звиздюли человеку, которых вытащил детей из воды. При этом наверняка считает, что достигла всех духовных вершин, ведь она занимается йогой!

Есть мнение, что если человек достиг всех духовных вершин, то он вправе уебать любому.

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★26.08.14 18:08

Чейтатель,

вполне прилично!
Интересно, сколько ты подобных историй заранее подготовил, дождался момента, когда Максим Камерер немного подвыдохся, подрасслабился, и подцепил таки бедолагу на голый крючок!?
Всё-таки за столько-то лет ты неплохо изучил "чейтательские" вкусы аудитории ар.ру...

+0
ответить

Гексогеныч26.08.14 17:37

-- Граждане!-сказал Остап, открывая заседание.-Жизнь
диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить
вам о цели нашего собрания-она вам известна. Цель святая.
Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны
взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее
протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие
занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и
другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами.
Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без
призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии
умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей
участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И
мы, господа присяжные заседатели, им поможем.

Остап вынул из бокового кармана квитанционную книжку.
-- Попрошу делать взносы. Ипполит Матвеевич подтвердит мои
полномочия.

+-1
ответить
Показать ещё 13 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru