Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №732616

Несколько лет назад жена изъявила желание приобрести швабру для мытья пола, такую же, как была у нее в России. По ее словам это самая удобная швабра, которую она когда-либо держала в руках.
Отыскав в интернете израильский сайт, который торговал такими же швабрами, я туда позвонил, дабы купить эту чудо-швабру (опции онлайн-покупки на сайте не было).
Вежливая представительница довольно быстро оформила заказ, но все же пришлось задержаться, так как она довольно настойчиво советовала мне вдогонку купить ручной мини-пылесос, уверяя меня, что все, кто купил мою швабру, также купили и этот пылесос (для полноты комплекта), хотя какая между ними связь, я так и не уловил. Я мужественно выстоял напор и смог убедить ее, что на данный момент швабры достаточно.
Через неделю мы с женой стали обладателями вершины достижений человечества в области швабростроения.
После нескольких месяцев счастливой жизни с удобно-мытыми полами я узнал, что моя покупка не осталась незамеченной, и мои данные попали в какую-то базу данных, по которой мне каждые 2-3 недели звонили представители этой конторы с разными предложениями.
С тех пор свои отношения с этой конторой я делю на 3 части.
Часть первая - "Вступление":
--Звонок(с неопознанного номера)--
Я: Але.
Женский голос: Здравствуйте, я говорю с М. Плоткиным?
Я: Да.
Женский голос: Добрый день, как у вас дела?
Я: Ну как сказать, немного озабочен ситуацией на рынке дисконтных облигаций и их процентной ставкой, немного взволнован новыми тенденциями в области обработки цифровых сигналов, ну и повышение уровня мирового океана тоже не дает покоя, а так в принципе все хорошо, не жалуюсь, спасибо, что спросили.
Женский голос: Отлично, я очень рада! Меня зовут (так-то) и я звоню вам из фирмы (такой-то). Вы являетесь нашим постоянным клиентом, вы у нас приобретали несколько раз разные товары, я даже могу сказать какие.....эээээ.....швабру, а еще.....эээээ...ну в общем швабру.
Я (испытывая чувству благодарности за то, что меня приписали в ряды постоянных клиентов фирмы благодаря одной только швабре): Ну да, было дело..
Женский голос: Отлично! наша фирма решила отблагодарить наших постоянных клиентов за их лояльность и провела рандомальный выбор среди них, и ваше имя оказалось среди этих счастливчиков. Тем самым вы получаете от нас подарок на выбор: чайник с программой турбоподогрева, летнее постельное белье (летнее, значит, без пододеяльника, за пододеяльник доплата 99.90) или надувной матрац (правда, без насоса. За насос надо добавить 129.90). Вы можете выбрать себе любой из этих подарков в кол-ве не более 2 штук совершенно бесплатно и заплатить только за пересылку 49.90. Что вы выбираете?
Я (мне, конечно, матрац не нужен, тем более без насоса, да и чайником своим доволен. Но на халяву...): А вы знаете, мой офис находится в 10 минутах ходьбы от вас, а на машине так вообще 2 минуты, давайте я сам приеду, заберу подарки, и не придется платить 49.90
Женский голос: К сожалению, это невозможно, вы должны оплатить, и мы сами вам пришлем ваш подарок, так какой из них вы выбрали? И помните, к сожалению, я могу вам дать не более двух.
Я: А если я выберу несколько подарков, я заплачу 49.90 за пересылку всех подарков вместе?
Женский голос: Нет, 49.90 за каждый. Так какой вам высылать?
Я: Это так заманчиво, я бы, наверно, взял все три, но могу только два, поэтому очень боюсь ошибиться в выборе. Я посоветуюсь с женой и перезвоню вам, хорошо?
Женский голос (очень оживленно): Знаете, поскольку вы наш очень ценный клиент...
(шутка ли, конечно ценный, такую швабру купил...)
Женский голос (продолжает): Я пойду к своему начальнику и попрошу специальное разрешение для вас на все 3 подарка! Ждите на линии
Я: (Не успевая ее остановить): Девушка не н....(слушаю музыку)
Женский голос (через полторы минуты ожидания): Я получила специальное разрешение оформить вам все 3 подарка! Как вы будете платить?
Я: Знаете, у меня в этом месяце было много расходов, и боюсь что пока получать подарки для меня немного накладно. Давайте отложим выдачу подарков на попозже. До свидания.
Часть вторая - "Разработанная схема".
--Звонок(с неопознанного номера)--
Я: Але.
Женский голос: Здравствуйте, я говорю с М. Плоткиным?
Я: Да.
Женский голос: Добрый день, как у вас дела?
Я: Вам вкратце или подробно?
Женский голос: Отлично, я очень рада! Меня зовут (так-то), и я звоню вам из
фирмы (такой-то). Вы являетесь нашим постоянным клиентом, вы у нас приобретали несколько раз разные.....швабру
Я: Ну да, было дело...
Женский голос: Отлично! Наша фирма решила отблагодарить наших постоянных клиентов за их лояльность и провела рандомальный выбор среди них, и ваше имя оказалось среди этих счастливчиков. Тем самым вы получаете от нас подарок...
Я (Не давая ей закончить фразу, начинаю радостно орать): Ура!!!!!! Лиза, ты слышала?!?! Мы выиграли подарок!!! Ура!!!! Знаете, девушка, (Взволнованно говорю в трубку) я никогда в жизни ничего не выигрывал, а тут - бац! И подарок! Я так рад!!! Так рад!!!
Женский голос: Я тоже очень рада! Но вы должны запл....
Я: Лиза!!!!!!!!! Представляешь, как нам повезло?!?! Вот так среди бела дня - подарок!!! Даже поверить не могу!!! Всегда знал, что эта швабра принесет нам удачу!!!!
Женский голос: Да, но...
Я: Девушка! Я в таком восторге!!! Я так взволнован!!! Мне даже говорить тяжело!! В общем, у вас есть мой адрес, шлите! Буду ждать!
Женский голос: Вы долж...
Кладу трубку.
Часть третья - "Непредсказуемое"
--Звонок(с неопознанного номера)--
Я: Але.
Женский голос: Здравствуйте, я говорю с М. Плоткиным?
Я: Да.
Женский голос: Добрый день, как у вас дела?
Я: А у вас?
Женский голос: Отлично, я очень рада! Меня зовут (так-то) и я звоню вам из фирмы (такой-то). Вы являетесь нашим постоянным клиентом, вы у нас приобретали несколько...один раз швабру.
Я: Ну да, было дело...
Женский голос: Отлично! Наша фирма заключила контракт с известной ювелирной фирмой которая называется (как-то).
(Не то что я знаток, но впервые о ней слышу).
Женский голос (продолжает): В рамках поддержки связи с нашими постоянными клиентами, и вами в их числе, мы предоставляем возможность приобрести набор украшений с бриллиантами (столько-то карат ) по цене 50% от их обычной стоимости. Ваша жена брюнетка или блондинка?
(Меня застали в расплох. Схемы для такого сюжета не имею. Что делать?!?! У меня паника!!!)
Я: Она...это...коричневая.
Женский голос: Великолепно! Значит вам подойдет набор "Полярное сияние"!
Я забыла упомянуть, но все бриллианты имеют сертификат (такой-то) организации. Как вы будете платить?
Я: Но.....я даже его не видел (пытаюсь выиграть время для разработки новой схемы)
Женский голос: Он очень красивый, просто обалденный. Можете мне поверить. У вас виза или мастеркард?
(Думай, Плоткин, Думай!)
Я: А доставка сколько стоит?
Женский голос: Совершенно бесплатно!
Я: У вас там несколько моих подарков завалялось, раз вы перешли на политику бесплатных доставок, то может вышлете их мне?
Женский голос: Вы о чем?!
Я: Ладно, не важно. Понимаете, я сейчас за границей (а я реально в командировке), может поговорим, когда вернусь?
Женский голос: По этой цене вам действительно стоит купить их прямо сейчас! Ну и что, что вы за границей, верно?
Я: Ну в принципе да, просто еще несколько минут разговора, и этот звонок будет мне стоить дороже ваших бриллиантов.
Женский голос: Так как вы будете оплачивать?
(Все! Пора переходить в контратаку, схема, конечно, сыровата, но делать нечего)
Я: Не подскажете, какой сайт у этой этой фирмы? Я посмотрю на их продукцию.
Женский голос: Это новая фирма, их сайт еще в разработке...
Я: Но вы же сказали, цитирую - "известная ювелирная фирма", так она известная или новая, с сайтом в разработке?
Женский голос: Это новая....но уже известная фирма...
Я: С сайтом в разработке.
Женский голос: Да.
Я: То есть без сайта.
Женский голос: Ну в принципе да, но если вам так важно, я могу вам описать как они выглядят, хотите?
Я: Не надо, у меня очень неразвитое воображение. Можно, я задам вам один последний вопрос?
Женский голос:....Да......
Я: Вы действительно верите в то, что я буду покупать бриллианты в том же самом магазине, где я купил швабру?
Женский голос: ....
Я: ....
+1045
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

васька 02.12.14 00:51

232

Ты лучше спроси по-каковски с ним эти бабы трындели, а потом говори про "основные составляющие". Вот спроси, спроси...

+0
ответить

23201.12.14 21:07

васька,
ниприкидывайся, в том и прикол, что основные составляющие типа слова "ебал" знают, как мне начинает казаться, ваабще ффсе. и даже если "гвоздик, на котором ваша вывеска висит"- сочетание вообще так сложное...
:)))

+0
ответить

васька 01.12.14 20:16

Да, в Израиле одно из самых популярных ругательств - кебенимат. Так что, насчет "непонимания слофф" можно сильно просчитаться.

+0
ответить

васька 01.12.14 20:14

232

Кто же спорит? Всегда можно еще и на компанию наехать, что это они довели тебя до нервного срыва. Но в данном случае Плоткин их сначала сам прикормил своими разговорами. Надо было сразу сказать:"Не доебывайте меня своими звонками, я страшен в гневе!"

+0
ответить

васька 01.12.14 20:09

Кстати, я просто фигею с этого телемаркетинга. Скажем, работал я как-то в "окна-двери" компании, ездил по клиентам заключал договора. Так реальных агентов (вместе с хозяевами) было человек шесть, инстолеров - трое или четверо, а на телефонах сидело человек двадцать. Куча народа занимается херней, в смысле, ничего не производит. Там им платили почасовую зарплату и еще премию за каждый назначенный апойнтмент. Соответственно, было много ложных вызовов. Скажем, приезжаю, а хозяин с порога заявляет:
- Я ничего покупать не собираюсь! Мне ничего не надо и денег нет.
- А зачем ты меня вызывал?
- Я тебя не вызывал. Ваш парнишка попросил меня, чтобы я РАЗРЕШИЛ тебе приехать и сделать бесплатную оценку. Ну так делай. А можешь прямо сейчас уехать.
В результате, парень получает 3 доллара премии, а я должен впустую ехать за тридцать километров. И меня еще потом попрекают, что я "сжег" апойнтмент, за который они уже заплатили.

+0
ответить

23201.12.14 19:57

васька, НМ,
если говорить об эффективности, то всётаки мой вариант наилучший, я настаиваю! :) я просто забыл сказать, что до полного выяснения ситуации говорить нужно по заграничному, а эмоционально высказываться- уже на великомимогучем. тогда сотрудник достающей компании, чуйствуя, что его не приветствуют, но непонимая слофф, теряется и ставит (походу) галочку в ихней базе данных в графу "клиент неадекватен, звонить- только время терять". опробовано:)))

ПыСы: а чо, НМ, обсуждалку- зажал? о_О?

+0
ответить

васька 01.12.14 17:48

НМ

Ну чего ты так в это уперся? Вся моя идея была в том, что хамить по телефону здесь не принято, даже при наличии повода. Видимо, отучили. А компании типа телефонной Bell прямо предупреждают, что разговор может быть записан. Кстати, говорят, что такие "холодные звонки" становятся все менее эффективными.

+0
ответить

Сибиряк С01.12.14 09:52

А мне понравилось.Но для России не подходит.У нас просто звонят и пытаються впарить пылесос Кирби по баснословной цене или парогенератор Квазар по такой-же.А вот интересно , на своей "исторической родине" эти хреновины сколько стоят?

+0
ответить

НМ01.12.14 07:11

Я сериалы не смотрю. Никакие. В принципе. Так что мнение об американском правосудии - скорее, из местных газет или от местных же юристов, чем из сериалов, или от агентства ТАСС ("Так Адна Саседка Сказала").
Если контора собирается зарабатывать деньги на исках, а не на продажах швабр - в принципе, допустимо (моральный аспект не рассматриваем). Но тогда ей нужно вместо пяти десятков телетрейдеров иметь несколько юристов (хороших! высокооплачиваемых!) в штате. Чтобы выгодно было держать юристов в штате, каждому из них нужно выигрывать по несколько крупных дел в месяц. Предположим, компания выиграет 5 исков в месяц насчет своих "подарков", каждый тысяч на десять баксов (больше всяко не присудят, за "посылание" по телефону непрошенно звонящих - ну не миллион же баксов за пару матюгов, да еще хотя бы частично обоснованных?!). "Доходы" едва ли окупят содержание одного юриста-практиканта. 10-15 таких выигранных дел, и можно лавочку закрывать, т.к. подтянутся юристы проигравших лиц, и с цифрами в руках докажут, что компания занимается не столько продажами, сколько вымогательством штрафов. Подключатся общества потребителей - и, мама не горюй.
Более того, матюги - это для русских эмигрантов. Приличный америкос вежливо откажется один раз, менее вежливо - второй, а на третий раз положит трубочку и напишет письмо в компанию с просьбой не беспокоить его более, с копией - в комиссию по торговле штата, с копией - в местное общество потребителей, которое с радостью предоставит СВОЕГО бесплатного адвоката, т.к. за матюги с русского Васи реально получить тысяч десять максимум-максиморум (это еще при большой удаче, и при большой глупости Васи), а вот с коммерческой компании, нарушающей правила ведения бизнеса, есть шанс оторвать кусочек намно-о-ого пожирнее.
В общем, предложенная бизнес-модель - неработоспособна по определению.

+0
ответить

васька 01.12.14 06:33

Вообще, я вижу, у многих превратное мнение об американском (или канадском) правосудии - прямо ангелы в мантиях. Достаточно сказать, что прокурор с адвокатом при судье торгуются, что подсудимый готов сделать для прокурора и что ему за это сделают в смысле срока. А реальная вина никого не интересует. Да вот хоть посмотрите "...and Justice for All" с молодым Капучино... в смысле, Аль Пачино. Или мужик рассказывал, как он делал доставку в здание суда, а там движение в одну сторону. И на выезде он почти столкнулся со встречной машиной. Оттуда вылез мужик в годах и стал на него наезжать:
- Сдай назад, ты мне дорогу загородил!
- Так ты же против движения едешь.
- А ты знаешь, что я судья?
- И какая разница?
- Сейчас узнаешь!!!
Пошел и привел полицейского, который мужика оштрафовал.

+0
ответить

Мимо проходила01.12.14 06:27

...в Штатах ...телемаркетингу тогда запрещается to make unsolicited calls

Ха! Запрещается звонить "посторонним" лицам, чей телефон занесен в федеральный "Do Not Call list", но можно звонить своим клиентам или лицам, с которыми данная фирма имеет бизнес-отношения. С того момента, как М.Плоткин купил швабру в данной компании, он стал таковым. Но он имеет право (опять же, в Штатах), попросить данную компанию не звонить ему больше, или же, что то же самое, занести его номер в их внутренний "Do Not Call list", и тогда, если они будут продолжать, напомнить им о своей просьбе и пригрозить судить их за harassment. Обычно работает.

+0
ответить

васька 01.12.14 06:14

А главное, я же понимаю, что человек просто делает свою работу. По своей воле он бы мне сроду не позвонил. Вот я ему тихонько и объясняю, что не надо на меня зря время тратить, лучше позвонить следующему клиенту. Или, опять-таки, телефон с автоответчиком. А то повадились в последнее время не живого оператора использовать, а запись. Стану я с записаным сообщением общаться, как же. А на автоответчик запись просто не включается.

+0
ответить

васька 01.12.14 06:06

Про Израиль не знаю.

НМ

Exactly! Тэкскэть, капитализЬм с еврейским лицом. Это во-первых. А во-вторых, судья может также спросить, мол, ты просил их больше не звонить? Ах, обещал с женой посоветоваться и предлагал лично за подарками заехать? Так что ж ты их сейчас послал далеко и за грибами? Они же тебя никак не оскорбляли. А даже польстили твоему самолюбию, предполагая, что ты можешь жене брульянты покупать.

+0
ответить

НМ01.12.14 03:32

"Эх, ребята, не понимаете вы капитализЬма. Вполне возможно, что разговор пишется именно для таких случаев и потом придет повестка в суд. То есть, они попытаются вытянуть деньги другим путем"

Мне кажется, это Вы не очень понимаете. Совок еще не выветрился. Мороки для "хитрожопой" компании было бы выше крыши, одних затрат на юристов в таком стремном деле не оберешься (а их время стоит ох каких денег), результат будет стремиться к нулю.
Судья поинтересуется:
- Какой по счету это звонок из компании данному клиенту? Пятый? А в первый раз что человек у вас купил - швабру? За 15 долларов? Потом вы ему звонили пять раз насчет "бесплатных подарков" по 50 баксов, И ТОЛЬКО НА ПЯТЫЙ РАЗ ОН ВАС ПОСЛАЛ? С компании штраф 200 тыс долларов за несоответствующую рекламу продуктов и услуг, и 10 тыс баксов имяреку за моральную травму.
А вообще в тех же Штатах на сайте телефонной компании ставишь галочку в окошечке против своего телефонного номера, и твой телефон исчезает из всех телефонных справочников, в т.ч. телемаркетингу тогда запрещается to make unsolicited calls. В Канаде, кстати, тоже.
На почте тоже можно сделать это в плане рекламных писем. Так что там вам не тут.
Про Израиль не знаю.

+0
ответить

васька 01.12.14 01:34

--Звонок(с неопознанного номера)--
Я: Але.
Женский голос: Здравствуйте, я говорю с М. Плоткиным?
Я: Да.
Женский голос: Добрый день, как у вас дела?
Я: Да пошла ты нахуй, (так-то) с фирмой (такой-то)!
232

Плюс один.
Сергей Келемор

Эх, ребята, не понимаете вы капитализЬма. Вполне возможно, что разговор пишется именно для таких случаев и потом придет повестка в суд. То есть, они попытаются вытянуть деньги другим путем.

+0
ответить

васька 01.12.14 00:49

Я обычно на такие звонки отвечаю:"К сожалению, я не могу поддержать ваш бизнес, попробуйте следующего клиента." Обычно этого хватает. Но лучше купить телефон с автоответчиком, кто действительно по делу, оставит сообщение.

+0
ответить

НМ01.12.14 00:06

Наверное, тяжело искать лохов в Израиле-то...
То ли дело в России.
У меня приятель на пенсию вышел, сейчас ищет подработку, более-менее связанную с IT. Живет в городе-миллионнике. Пригласили его на собеседование в колл-центр - снимают помещение бывшей школы, в каждом "классе" сидят 15-20 человек звонящих. Работа - с 8 утра до 8 вечера впаривать московским пенсионерам (только пенсионерам, остальные не "ведутся", все номера телефонов - из базы московского пенсионного фонда, как им сказали) счетчики воды и газа, с уверениями, что если не поставить - "отключим газ". Сто рублей "премии" за каждый поставленный счетчик, "ведется" на покупку примерно 5%, за час норма - 10 звонков, 120 звонков в день, примерно 500-600 руб за смену они получают, около 10-12 тыс за месяц адского труда...
Приятель сказал - "не кошер", пойду лучше уж в дворники на 12 тыс.

+0
ответить

Сергей Келемор ★★30.11.14 21:11

"Женский голос: Добрый день, как у вас дела?
Я: Да пошла ты нахуй, (так-то) с фирмой (такой-то)!"

Плюс один.

+0
ответить

Дед Мороз30.11.14 20:17

Бляааа!Как нудно! Не осилил....Открой тайну мил человек- ну ты им там вставил подарки и швабру в нужное русло? Аль нет?

+0
ответить

васька 30.11.14 19:17

Ну ничего, ради счастья жены ("По ее словам это самая удобная швабра, которую она когда-либо держала в руках.") можно потерпеть и не такое. А можно было не разводить всю эту бодягу, а сразу купить бриллианты вместо швабры. Или она твердо стояла на своем - мол, никаких бриллиантов, швабра и все?

+0
ответить

23230.11.14 15:18

ээх, Плоткин! срочно переходи на
Часть нулёвая - "Послание":
--Звонок(с неопознанного номера)--
Я: Але.
Женский голос: Здравствуйте, я говорю с М. Плоткиным?
Я: Да.
Женский голос: Добрый день, как у вас дела?
Я: Да пошла ты нахуй, (так-то) с фирмой (такой-то)!

...ато когданить нинайдёш ехидного ответа и скупиш у них все брильянты с доставкой+ пылесос. /они тебя же открытым текстом предупреждали "...все, кто купил мою швабру, также купили и этот пылесос":)))

+0
ответить

Гость30.11.14 15:17

Если в кране нет воды,
Значит выпили жиды.

+0
ответить

Фря 30.11.14 13:28

Жулики, да?

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru