Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №753706

Случилось это примерно с 2001 по 2004 годы, летом. Есть у меня друг Саша, который почти все время, кроме зимы, живет на своей даче, прямо на берегу Японского моря. Я тогда жил прямо над его дачей, в доме на сопке. Так что, в случае цунами Саше было куда убежать и у кого остановиться. А мне было с кем сходить на рыбалку. Под забором его дачи всегда можно было оставить лодку, машину, что угодно, не угонят - средство под приглядом. Две, а иногда и три внушительные собаки были подтверждением надежности охранения.
Естественно, что рыбачили мы всегда с Сашей. Мне так удобнее - двор, в котором снасти, обмундирование, все что нужно, лодки, моторы, запчасти - все рядом с морем. А причалишь уставший да замерзший - тут же тебе и чай горячий из поттера, тут же и баня уже нагрелась, которую мы перед выходом в море затопили. Да и в погребе тут же фляга с бражкой или самогона бутыль запотевший. И огород со свежей зеленью под окном веранды. Удобно, одним словом, да и друг он мне, мы и без рыбалки друг без друга больше двух дней не могли прожить.
Саше тоже хорошо - в одиночку в море не стоит выходить, сетки ставить неудобно, рыбу на блесну тралить по пути тоже не удобно, кальмара тоже тем больше поймаешь, чем больше кальмарниц зараз за бортом находится. Лодку из воды, опять же, удобнее вдвоем вытаскивать на берег, чтобы меньше днище об гальку изнашивалось. А когда Саша горячительного переберет (что с ним в те годы часто бывало), так тем более нужно, чтобы рядом кто-то был не перебирающий так, как он. Да и друг я ему... (см. абзац выше).
Так вот, пошли мы в море, на наши обычные места сетки на терпуга поставить, как раз закат был. Заодно кальмарницы взяли, чтобы кальмара по пути половить, поскольку предыдущей ночью - мужики говорили - ловился как оглашенный, мелкий, но много (в июле вообще, обычно, никакой не ловится у нас). Пришлось мне и горячительного с закуской запас взять, а то Сашу не уговоришь без этого на моторе идти. Грести-то оно тоже хорошо - полезно, но, когда речь идет о кальмаре... Кальмар, он ведь то там есть, то вон там, прямо здесь редко. За ним по всей бухте рыскать приходится, поэтому в этом деле - чем ты мобильнее - тем успешнее.
Пока шли к месту установки сетей - потралили немного кальмара, в косяк попали, поэтому выхватили штук 15 сразу, минуты за две. Потом - как отрезало, но азарт появился. Поэтому поспешили дойти до места, сетки поставить скорей, и - кальмарницы за борт, потихоньку продвигаясь к тому месту, где лодок, ловящих кальмар больше всего (значит там он и ловится лучше).
По пути несколько чарок мы опрокинули, мне много не хотелось, а Саша свою норму держит - чем больше чарок за единицу времени - тем лучше. При этом закуски ему нужно раза в три меньше, чем мне. Ловился кальмар плоховато. То совсем нет, то за раз по 5-6 штук выдернем, и на ближайшие минут 20 больше не надейся. Саша заскучал и стал чаще прикладываться к чарке. Я от безкальмарицы все грустнел, а Саша, прямо пропорционально количеству потребленного спиртного, веселел. Когда мы приблизились к очередной группе лодок, Саша был не просто весел, он был восторжен! Восторжен не хорошим уловом, а окружающей реальностью, бескрайним морским простором, свежим воздухом, шелестом воды, тарахтением японского движка, приветствиями, которыми мы обменивались с встречающимися по пути знакомыми людьми в лодках.
Обычно, заметив в его взгляде что-то бесовски-шутовское, я переставал ему доверять, пока не протрезвеет и брал инициативу в свои руки, поскольку в том состоянии он годился только на глупости. Но в этот раз, увлеченный азартом рыбалки, я не заметил, что Сашина "кукушка" отлетела в сторону, оставив лишенное благоразумия тело без тормозов. А Саша был на руле (вернее - на моторе), смотрел вперед, в то время как я сидел на центральной банке лицом к корме, и вперед только иногда поглядывал. До этого ли мне было, когда я, держал два спиннинга с кальмарницами в руках и следил, чтобы лески не попали в винт и не спутались с лесками других рыбаков.
Я услышал Сашино ликующее: "Вижу цель! Атакую!", затем резкое увеличение скорости и вопли с матом за моей спиной. Обернувшись, я увидел, как весельные лодки с матерящимися рыбаками кое как успевают от нас увернуться, а Саша направляет нос нашей лодки то в одних, то в других. Чего я только в наш адрес не наслушался! Было ясно, что появляться на берегу в ближайшие дни нам не стоит. У некоторых Саша из хулиганства успевал длинным ножом отрезать леску с кальмарницами. Нам угрожали расправой со всех сторон! Я криками и матами еле убедил этого засранца перестать и отойти от скопления лодок на значительное расстояние.
- Ладно, ну их, погнали лучше к теплоходу, под световую дорожку, может, лучше ловиться будет! - заключил Саша заплетающимся языком и направил нос на стоящий на рейде большой сухогруз, сверкающий огнями.
Сначала мы обошли сухогруз на малом ходу, траля кальмар, десятка четыре поймали. Но клев снова прекратился и Саша стал стебать на мужиков, которые ловили кальмар с борта теплохода. Они вяло покрикивали в ответ на его стеб (трезвые были). И Саша решил их расшевелить. Он снова, не предупредив меня разогнался вдоль борта, собирая в выставленную крюком руку в телогрейке и краге лески спущенных с теплохода кальмарниц. Вопли сверху усилились и стали многочисленнее. Под занавес Саша собрал все их лески в один пучок, приостановившись, и отрезал все тем же длинным ножом. Заодно и наши тоже, поскольку, когда Саша газанул - мои кальмарницы нацепляли на себя несколько других. На борту началось что-то невообразимое! Таких отборных ругательств я не слышал даже в армии, когда в уазик нач.штаба дивизии чуть не угодила болванка из миномета, управляемого лейтенантами-двухгодичниками. Сверху в нас полетели какие-то вещи, видимо - не очень нужные на борту. Но Саша послал всех на три известных буквы и что есть мочи угазовал от борта на своем резвом японце.
Когда мы причалили к Сашиной даче, я, честно говоря, не сильно опасался, что нас там будут ждать с веслами наперевес. От чужих машин территория охранялась, проникнуть туда можно было только пешком. Но это около 500 м от общественного причала, рыбаки не сильно-то разгонятся пёхать, оставив свой улов там, где большинство "паркует" свои лодки. Саша к тому времени уже спал, раскинувшись на днище лодки, среди шевелящегося и прыскающего кальмара и огрызков помидоров. Так что лодку на берег я затаскивал вместе с ним, с помощью лебедки.
Собрав кальмаров, я подложил под голову друга свернутый ватник, укрыл его брезентухой, и оставил досыпать. Сам же пошел на веранду, где поставил сковородку, припустил на ней лук с салом, положил плашмя туда несколько свежеочищенных кальмаров, залил их яйцами с молоком, посолил, поперчил, плеснул кипятка, накрыл крышкой и выключил плитку - пусть немного допарится.
Пока я накрывал на стол, мимо лодки со спящим Сашей шли громко смеющиеся, подпившие где-то с рыбаками девушки. Даже пьяный сон не заставил этого бабского угодника их пропустить! В общем, когда я уже нарезал хлеб, Саша ввалился на веранду, проснувшийся и обнимающий двух девушек, с одной из которых я был немного знаком. Мы включили музыку и сели за стол праздновать какой-то придуманный выпившим Сашей праздник. Посиделки затянулись, я нервно поглядывал на часы: дома меня ждали остывающая баня и жена. Тут то, что было на столе в обтекаемом сосуде, кончилось. Девушки стали намекать на то, что неплохо бы добавить. Саша спросил: "Че там у нас, в погребе?". Но я соврал, что там уже ничего нет, мы давно не пополняли запасы (там всего было достаточно). Мне, как всегда сохраняющему на пьянках трезвый рассудок, Саша поверил, да и в погреб ему не хотелось идти - без фонарика там поломаешься, а фонарик я спрятал.
- Тогда пошли, возьмем в деревне, еще с девками поторчим! - решился Саша на мужской поступок, увлекая меня за калитку. Я предусмотрительно прихватил с собой рюкзак с уловом кальмара и мы пошли по дороге за ворота охраняемой территории.
- Знаешь, Сань, я больше не хочу бухать, тем более - с этими девками. Хочешь - покупай и торчи с ними, но помни, что в 5-30 утра твоя карета превратится в тыкву. Этим я хочу сказать, что в 5-30 я вернусь и ты должен быть в силах снова сесть в лодку, снять сетки, дотащить их от берега до двора, выбрать и перечистить рыбу. Смотри сам и представь, какой ты будешь утром, когда девки уже будут не нужны, а за рыбой идти нужно будет, ведь на свету от нее в воде одни скелеты останутся - с этими словами я обратился к другу.
- Так че, может уже к ним и не возвращаться? Поспим немного и сетки снимать?
- А ничего, что они одни у тебя на даче?
- Да, ценного ничего не возьмут, сам дом и все остальное заперто. Правда, со двора выйти они не знаю как смогут - собаки не пустят. Ладно, утром разберемся, что к чему, а сейчас - сполоснемся и в люльку.
Утром девок на веранде не оказалось. Как собаки их выпустили - не знаю, но выпустили, поскольку не были сытыми к нашему с Сашей появлению. А жена Сашкина меня должна бы, по идее, благодарить, поскольку правдами и неправдами не дал я другу совершить грех прелюбодеяния.
+-122
Проголосовало за – 39, против – 161
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые

Хома Брут17.03.15 18:52

васька, Гайдая не помню (у меня вообще памыть на лицца слабая). а вот так вот секреты выдавать- не комилфо, панимаеш, пусть бы Аффтар сам помучился!:)))

+0
ответить

васька ★★17.03.15 00:59

Хома Брут

Тут дело такое - смешно или рассказчику, или слушателям. Режиссеры самых смешных комедий всегда имели постные рожи. Вот хоть Гайдая вспомни.

+0
ответить

Хома Брут16.03.15 21:01

всю дорогу казалось, што вот- вот смешно будет, ан нет- обычная рассказка про пьянку(((

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru