Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №761151

переписка со службой поддержки. пока без комментариев.
17.04.2015 10:43 - юзер@ngs.ru написал(а):
Имя: глупыйюзер
Email: юзер@ngs.ru
Проект: Почтовая служба
Город: Новосибирск
Проблемные операции с почтой: Получение почты
Способ получения/отправки почты: Веб-интерфейс
Ошибка при работе с почтовой системой НГС: нет
Ваш логин в почтовой системе НГС: @ngs.ru
Вопрос: с некоторых пор (прошло не больше месяца) уходят в папку "сомнительные" письма с оповещениями от Vk.com и с рассылками от sibscribe.ru. как бы сделать что бы они оставались в папке "входящие", как раньше и было.
Вопрос отправлен с формы на support.ngs.ru

On Fri, 17 Apr 2015 10:45:16 +0600
Служба поддержки <[email protected]> wrote:
Здравствуйте.
Для того, чтобы письма от определенного пользователя не приходили в папку Сомнительные, нужно добавить его в белый список. Для этого войдите в свой почтовый ящик через веб-интерфейс, зайдите в раздел "Фильтрация" и создайте правило. Для этого нужно ввести имя правила (любое) и нажать кнопку "Добавить Правило". После этого в списке для настройки правил сортировки у Вас появится это правило и ссылка "Изменить". Нажмите на эту ссылку. Выберите в поле "Данные" Отправитель (Sender), в поле "Операция"равно (is), затем в поле "Параметр" введите имя отправителя (например Иван Иванов), в выпадающем меню "Действие" выберите "Прекратить Обработку" и нажмите на кнопку "Сохранить/обновить".
Либо в поле "Операция" - in, затем в поле "Параметр" *@домен (тогда правило будет работать для всего домена).
--
С уважением, Cлужба Поддeржки
http://www.ngs.ru/help
Если Вы остались довольны ответом службы поддержки, отправьте отзыв на [email protected]
Если ответ службы поддержки не был полезен для Вас, напишите на [email protected]


17.04.2015 16:35 - глупыйюзер написал(а):
поставил <Sender> is [email protected]
действие - прекратить обработку
не помогло.
сколько должно пройтивремени, что бы фильтр начал работать?


On Fri, 17 Apr 2015 16:45:35 +0600
Служба поддержки <[email protected]> wrote:
Здравствуйте.
Вы некорректно настроили фильтрацию. На каждый адрес нужно создавать отдельное правило.
--
С уважением, Cлужба Поддeржки


18.04.2015 16:07 - глупыйюзер написал(а):
поменял фильтрацию. ничего не изменилось. что теперь я сделал не так?

On Mon, 20 Apr 2015 10:12:10 +0600
Служба поддержки <[email protected]> wrote:
Здравствуйте.
Попробуйте настроить фильтрацию так, как показано на скриншоте: http://clip2net.com/s/3goimXp
--
С уважением, Cлужба Поддeржки



20.04.2015 22:24 - глупыйюзер написал(а):
не помогло


On Tue, 21 Apr 2015 09:23:41 +0600
Служба поддержки <[email protected]> wrote:
Здравствуйте.
В поле Операция Вам нужно выбрать содержит (in)
--
С уважением, Cлужба Поддeржки


21.04.2015 20:23 - глупыйюзер написал(а):
не помогло. может уже начнёте мне приплачивать, как тестеру?


On Wed, 22 Apr 2015 10:29:50 +0600
Служба поддержки [email protected]> wrote:
Здравствуйте.
Мы отключили антиспам фильтр для Вашего адреса, теперь все письма будут приходить в папку Входящие.
--
С уважением, Cлужба Поддeржки


22.04.2015 11:16 - глупыйюзер написал(а):
ну т.е. фильтрация как бы есть, но не работает?


On Wed, 22 Apr 2015 11:30:28 +0600
Служба поддержки <[email protected]> wrote:
Здравствуйте.
Удалите все Ваши фильтры, письма будут приходить в папку Входящие.



24.04.2015 08:49 - глупыйюзер написал(а):
т.е. я теперь так и буду жить, с отключенным антиспам-фильтром? а хотя бы сделать всё взад, как было пару месяцев назад, совсем нельзя?


On Fri, 24 Apr 2015 09:04:50 +0600
Служба поддержки <[email protected]> wrote:
Здравствуйте.
К сожалению, такой возможности нет.
--
С уважением, Cлужба Поддeржки


24.04.2015 10:44 - глупыйюзер написал(а):
Вы сейчас на какой из двух вопросов ответили?


On Fri, 24 Apr 2015 11:02:23 +0600
Служба поддержки <[email protected]> wrote:
Здравствуйте.
Сделать обратно так, как было пару месяцев назад, нельзя.
--
С уважением, Cлужба Поддeржки


24.04.2015 12:21 - глупыйюзер написал(а):
т.е. я теперь так и буду жить, с отключенным антиспам-фильтром? (потому-что Вы не знаете как мне настроить фильтрацию)


On Fri, 24 Apr 2015 13:03:16 +0600
Служба поддержки <[email protected]> wrote:
Здравствуйте.
Да, для Вашего ящика отключен антиспам фильтр.
--
С уважением, Cлужба Поддeржки


24.04.2015 14:22 - глупыйюзер написал(а):
Почему Вы никак не начнёте писать развёрнутые предложения? Ваш ответ должен звучать так: "Да, мы не знаем, как решить проблему, и поэтому отключили антиспам-фильтр". Я никого никогда не просил отключать мне антиспам-фильтр. Проблема заключалась в том, что часть нужных писем вдруг стала попадать в ящик "сомнительные", чего не было месяц назад. И если Вы не знаете, почему это произошло и как исправить, то, по крайней мере, перед отключением антиспам-фильтра, было бы неплохо узнать моё мнение (мне, наивному, так кажется). А создавать вместо одной проблемы другую, на мой взгляд, очень непрофессионально.
P.S. подпись "Служба поддержки" - это кто? Уточняю, я веду диалог с конкретным человеком (одним и тем же) или мне отвечает первый, кто прочитал моё последнее письмо? У этого работника "Служба поддержки" есть непосредственный руководитель? Как можно с ним связаться?


On Fri, 24 Apr 2015 15:19:02 +0600
Служба поддержки <[email protected]> wrote:
Здравствуйте.
Диалог Вы ведете с одним специалистом службы поддержки.
Руководителю службы поддержки Вы можете написать на адрес [email protected] с пометкой "Для руководителя".
--
С уважением, Cлужба Поддeржки


24.04.2015 16:56 - глупыйюзер написал(а):
у этого специалиста есть имя, фамилия и должность? Диалог по прежнему напоминает сдачу экзамена студентом двоечником. Невнятные и неполные ответы на прямо поставленные вопросы. У студента есть отговорка, что не расслышал. Здесь все ходы записаны. Вы в состоянии перед тем, как отправить ответ, перечитать моё сообщение и свой ответ? А для начала перечитайте всю переписку, и посчитайте, сколько раз Вы не ответили.
P.S. У руководителя службы поддержки есть имя и фамилия? И если нет, то как к нему обратиться?


On Fri, 24 Apr 2015 17:04:14 +0600
Служба поддержки <[email protected]> wrote:
Здравствуйте.
Свою претензию Вы можете изложить в письменной форме.Она будет передана руководителю службы поддержки.
--
С уважением, Cлужба Поддeржки


24.04.2015 20:14 - глупыйюзер написал(а):
Для того, чтобы включить антиспам-фильтр тоже заявку подать в письменной форме? ФИО руководителя службы поддержки является служебной тайной? Если я перед тем, как обратиться к человеку, хочу узнать как его зовут - это нормальное поведение?


On Mon, 27 Apr 2015 12:41:32 +0600
Служба поддержки <[email protected]> wrote:
Здравствуйте.
Если Вам нужно включить антиспам -фильтр, пожалуйста, напишите об этом.
--
С уважением, Cлужба Поддeржки


27.04.2015 14:00 - глупыйюзер написал(а):
Да, включите мне антиспам-фильтр. И научите правильно настраивать фильтрацию.


Mon, 27 Apr 2015 16:02:53 +0600
Здравствуйте.
Антиспам Вам подключили.
Вам нужно войти в почтовый ящик и в поле Параметр вместо звездочки указать домен отправителя, например *@mail.ru
--
С уважением, Cлужба Поддeржки



Если хватило сил до конца дочитать, насрите в коментариях. Ну пожалуйста /противным голосом/
+-1
Проголосовало за – 2, против – 3
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru