В один жаркий, даже по израильским меркам, день накануне шаббата (праздничная суббота)  на рынке Хайфы  особенно шумная торговая суета. Разноязычная горланящая толпа, захламлённая мостовая, ослепительный блеск безвкусно оформленных витрин и зазывные крики торговцев. Вдруг, заглушая базарный галдёж, раздаётся пронзительный вопль:
— Софа, и шо ты плетёшься, как на похоронах?  Мы жешь обратно опоздаем на автобус! Неповторимый еврейско-одесский акцент, море мимики и эмоций на лице пожилой тётки внушительного роста и соответствующих габаритов. Она увешана баулами, как десантник израильской армии.  В нескольких шагах за ней семенит Софа – толстуха лет тридцати, по-видимому  её дочь, но ещё масштабнее мамаши. На ней юбка, наполненная подвижными ягодицами,  розовая застиранная кофточка, едва достающая ей  до пояса и трещащая от арбузного изобилия грудей. Она семенит необычной походкой:  широко раскорячив  ноги, почти не сгибая их в коленях  и при этом раскачивается из стороны в сторону, как кукла-неваляшка. В обеих руках у неё сумки, переполненные продуктами: острыми стрелами выглядывают перья зелёного лука, угрожающе свешивается прозрачный пакет с яйцами, окружающим  приветливо помахивает рыбий хвост в такт колебаний  её   богатырского  тела.
  После мамашиного окрика Софа наращивает темп, но при этом скорость её движения не меняется, только возрастает амплитуда колебаний. Рынок притих и с любопытством следит за потешной парой. Мамаша снова наезжает на дочку:
— Холера, проснись! Или ты себе думаешь, шо я обратно буду катать тебя на такси?! Таки выбрось эту дурь из головы и  быстрее тащи  свою толстую задницу!
  Софа останавливается, широко расставив свои слоновьи ноги. Слёзы вперемешку с потом крупными каплями катятся по её бархатным, как персик, щекам. И она на весь базар с надрывом орёт:
— Да не могу я быстрее, у меня лопнула резинка трусов!