Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №776691

КРИК МОЛОДОГО АМОРАЛА.

Я всегда говорил,что ничто не оказывает такого разрушительного воздействия на неокрепшие души,как неожиданно свалившиеся на них деньги. Молитвы дураков о богатстве в основном отметаются Николой Угодником из милосердия,мне кажется. Ибо стоит им сбыться и дураку не поздоровится. В прямом и переносном смысле.

В 90е годы эта тяжелая юдоль постигла широкие народные дурацкие массы .
Откуда и высокая смертность среди озолотившихся золотарей. Выжившие либо поумнели,либо притихли-что тождественно первому "либо". Ибо напуганный идиот часто ведет себя на удивление разумно. Пока испуг не пройдет. А в 90е нас напугали так-что до сих пор ладонь ко лбу ребром ставим если какому дитю рядом "козу рогатую" показывают.
Даже без всякого насилия дурачье гробило себя с непреодолимой исступленной силой. Видел это воочию и сам деятельно в том участвовал. Несколько зарисовок из тех времен.

В Коммуне (общежитии МИСиС) народ с моей подачи влез в автобусный бизнес. Была такая схема быстрого обогащения-арендовался автобус ( у государства за мзду начальнику автоколонны)-и на нем возили мешочников от магазина к магазину. Толпы провинциалов тогда метались по Первопрестольной ,обуянные жаждой дифицита. Поскольку дифицитом было все,кроме трехлитровых банок с маринованными огурцами и калош 49го размера(стандартный ассортимент обычного сельпо)-то ,можно сказать -эти люди были неограниченны в своих желаниях. Они хотели всего.
Вот за этим "всем" мы и возили их из магазина "Лейпциг"-в "Белград" . Из "Белграда"- в "Будапешт" Оттуда в "Москву" итд. По рублю с рыла.
За день такие " самые непьющие из всех мужиков"( в ком есть моральная сила) -объезжали всю Европу.
Мы же носились с матюгальниками и забивали автобусы алчущими народами.
В день можно было поднять от 500 до 1000 рублей с автобуса. При стипендии в 40,зарплатах в 120. В месяц.((это конец 80х)
Полный ахтунг. Куда девать такие деньжищи? Как куда? Пропить!
Не тут то было. Водка по 5-10 рублей. То есть в день надо выпивать по 2-5 ящиков?
Это трудно.
Но поначалу мы справлялись. Коммуна погрузилась в алкогольную нирвану. По этажам бродили пьяные добрые кооператоры и задаром спаивали бедное студенчество-раздавая лишнюю водку. Я тогда жил в полубреду. Работал,учился,блудил,читал,мужал и развивался как личность- все это будучи "в дрова".
При этом в стране бушевала антиалкогольная компания. Ха! Таксисты 3 го автопарка за смешные для нас деньги сами возили нам бухло. С заносом на этаж-таким щедрым барам. При этом поймают хоть раз-и прощай институт.Но. Всех не выгоните ,суки!
А бухала Коммуна почти поголовно. От аспирантов до первокуров-не исключая и бабок-вахтерш. Те вообще квасили не переставая-ибо имели с каждой пронесенной партии. Через некоторое время непривычный народ шугался их рож на проходной.
Идешь к себе с девушкой из Текстиля,к примеру а тут на тебя из окошечка вызверилась упыриная синюшная харя -и выхлоп на два метра. Смотрит и не видит. Ушла в себя.
Девушка пугается.
-Ой! Кто это?
-Где?
-Нну-вот!
-А,это...Это баба Маня,вахтерша наша...Или баба Клава? Или Света? Хуй их разберет-они давно уже на одно ,кхм,лицо...
-Аааа что это с ней?
-Да нормально все...Они всегда такие.
-Аааа почему?
-На работе устают сильно.
-Ддда?
-А то. Ударницы производства. Стакановки. То есть стахановки.По месяцу-два не сменяются. Вдвоем дежурят часто. Глаз не смыкают. Не могут пост покинуть. Ответственные люди. Старая закалка. Сталинская выучка. Нам ,молодежи,пример и назидание. Ни поесть-ни помыться по-людски не могут. Оттого так пахнут.Иногда и оправляются прямо тут-на посту. Когда мОчи нет. Или мочИ много...
-А что так?
-А вдруг шпиен? Ты рассказ "Честное слово" читала,Леонида Пантелеева ?
-Нннет.
-Вот -а она читала.Впитала его всеми порами души,можно сказать.
...
Сами мы были не лучше.
Помню как то просыпаюсь в непонятно-чьей комнате. Нежилой. Спал всю ночь лицом вниз на кровати с панцирной сеткой. Без матраса.Харя аккуратно разлинована в клеточку сантиметр размером. На соседней койке валяется бесчувственный Бегемот.
Посередине комнаты груда бутылок. Полметра высотой.Открывается дверь и входит декан Лилеев и замдекана Аверкин. Две самые гнусные институтские суки. Броня и секира деканата. Несгибаемые борцы с зеленым змием и академической неуспеваемостью. Нам,похоже,пиздец.
Лилеев смотрит на бутылки,уважительно присвистывает и Аверкину-кивая головой на груду стеклотары-
-Ты глянь,Сереж,как нынешние студиозы квасят! Хуясе-72 бутылки! Нам не чета!
После чего выходят из комнаты и притворяют дверку.
Не сговариваясь,без единого слова мы с Бегином на карачках ползем к куче и начинаем пересчитывать бутылки.
72!!!!
С одного взгляда посчитал. Прям человек дождя какой то.
Со временем мы были склонны считать произошедшее совместной алкогольной галлюцинацией. Ибо ни до ни после не бывало такого,что бы эти кадры могли доебаться до студента-и не доебались.
...

Другим видом досуга зажравшегося студента было чреслобесие. Отдельная большая тема. Нельзя сказать,что в своих брачных обрядах мы опускались до животных. Некоторые воспаряли до птиц.Ну там трели соловья,токование глухарей...
Просыпаюсь от дикого рева на балконе. Ричард стоит в одних трусах и надрывается в сторону общаги текстиля(200 метров)
-БАААААААБЫЫЫЫЫЫ!!!!
С трудом приоткрываю глаз.
-Бегин,что это?
-У Ричарда гон.
-БАААААААБББББЫЫЫЫЫЫ!!!!
-В 5 утра?
-Зов природы. Он не властен над своим либидо.
-БАААААААББББЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
-Я не понял-он хочет как можно дальше разнести благую весть о своем стояке?
-Нет. Ричард вполне конструктивен. Он орет текстильным проблядушкам о своей нужде. Авось докричится. С учетом расстояния...и концентрации блядей ...Бегин что то подсчитывал в уме...У него есть все шансы.
-БААААААББББЫЫЫЫЫЫЫ!
-Чего орешь?! (отклик самки из окна Текстиля)
-Пойдем ебаться?
-У проходной встретишь,а то я ваших упырих боюсь?
-Иду!
-О! -оживляется Бегемот. "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете ". Наколядовал себе Ричард таки пиздятины. Я же говорил.
...

Один раз Ричард доорался.

К этому времени народ приобщился к ресторанам. А что? Если не удается пропить нажитое тупо по месту перебывания-давайте сделаем это красиво! Особо страдал от наших посещений ресторан "Славянский базар" Студенты были щедры на чаевые,но регулярно тырили всю посуду со столов. Иногда прихватывали и скатерти. В общаге все пригодится.
Что мы обмывали тогда -уже не помню. Кажется,Полковник купил себе "казаки"
Сапоги такие остроносые и в вышивке. По поверьям аборигенов-они очень подходили к классическому костюму и галстуку. Местные знатоки моды расходились во мнении-стоит ли заправлять портки в голенище, или, наоборот, скрывать всю расшитую красоту под брючинами.
Что было в кабаке-как в тумане. Кажется,рядом гуляла свадьба. Вроде,Валера украл невесту. Или невеста-его. Несомненно ,мы дрались. Потом,вероятно,мирились. Затем они пили штрафную-из Полковничьего сапога. Выяснилось,что невесту Валера потерял.
К тому времени все были в такое говно-что новость эта никого не расстроила.
-Невесты нет? Да и хуй с ней! Чо мы другую не найдем что ли?
Невесту привели менты. Она возложила себя к памятнику Дзержинского.Вместе с цветами. Говорят-это было очень живописно.
Ресторан закрывался-надо было идти. Но не на чем.Ноги не держали. Полковник,например,совсем не подавал признаков жизни. Его руки положили себе на плечи Валера и Пятак. Я страховал сзади,Ричард-спереди.Волк плелся боковым охранением-его мотало из стороны в сторону от торжественной процессии. На снегу наша группа оставляла очень замысловатые следы. Это была неровная косинусоида,состоящая из разнонаправленных отпечатков обуви. Посередине-двумя непрерывными паралелльными линиями все это было прочерчено следами острых носов полковничьих "казаков" . Они скребли по мерзлому асфальту коваными набойками,оглашая пустынную Никольскую улицу противным скрежетом , напоминающим звук несмазанного тележного колеса.
Вдруг Ричард застыл посреди дороги,надулся и заорал привычное.
-БААААААААБЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!
-Какие бабы? Где? Совсем ебнуся что ли?
Не совсем.
Из окна 2 го этажа на нас с большим интересом взирала группа плечистых женщин в одинаковых халатах. Швеи-мотористки фабрики трикотажа "Красная швея"
-БААААААААБЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!
-Чего тебе?
-Я ВАС ВСЕХ ВЫЕБУ!!!! Ик!
-Пиздишь поди?
-НЕ. ВСЕХ.
-Не всех?
-ВСЕХ!!! ВСЕХ ВЫЕБУ!!!
-Ну полезай сюда. Поглядим,какой ты ебака.
Смышленые швеи выкинули в окно брезентовый пожарный гидрант. Ричард уцеппился за него,бабы поплевали на руки
-ВИРА ПОМАЛУ,БАБОНЬКИ!-ИИИИИЭЭЭЭХ!
Ричард плавно пошел вверх. Мы смотрели на это вознесение,разинув рты.
"Погляди-ка мать родная
Что тут делает шпана
Через хату по канату
За хуй тянут кабана." -шепотом продекламировал Валера.
Потом,очнувшись,заорал:
-ПОЛУНДРА!!!! - и вцепился в ногу Ричарда. Все ,кроме Полковника,повисли на сластолюбце. Полковник с грохотом осел на асфальт. Нам было не до него. Надо было спасть самонадеянного ебаку. Всем было понятно,что трикотажницы живым его на волю не выпустят.Это было видно по их решительным лицам.Он у них там будет трудиться в три смены. Спать по два часа в сутки,завернутым в теплую портяночную ткань. И то не каждый день.
-ИИИИИИРРРРРААААЗЗЗЗ!!!
Нас неумолимо тянуло в пучину разврата. К швеям прибежала подмога-и вот мы уже болтались в 6 метрах над тротуаром. Феллини душу прозаложил бы за такую сцену.
В 100 метрах от главного офиса страшного Кей-Джи-Би на пожарном гидранте раскачивается гроздь из 5 мудаков -а их тянет вверх на поругание толпа ударниц легкой промышленности.
Полный сюр.
До окна с сиренами оставалось с полметра,к нам уже тянулись загребущие руки похотливых швей-мотористок,но тут Ричард разжал хватку. С 6 метров мы ухнули вниз-мяукнуть не успели. Приложились об грунт дай Б-оже как. Минуты три все валялись на асфальте в живописных позах. Икебана из мудаков.
Потом,под издевательский хохот прядильщиц,подобрали Полковника и поплелись восвояси.
Поутру выяснилось,что носы обмытых сапогов стерли об асфальт до середины.
Аминь.
+502
Проголосовало за – 944, против – 442
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★01.10.15 21:45

Спасибо! Кое где перегибы(ну, не верю я , что ткачихи притащили пожарный шланг...
Не верите вы в пролетариат,любезный. Там такие бабищи были-ух! Они б слону хобот оторвали чтоб мужиков половить-не то что гидрант размотать...

+0
ответить

telegramma330.09.15 10:01

Спасибо! Кое где перегибы(ну, не верю я , что ткачихи притащили пожарный шланг-я вчера,хотел машину попыть его приспособить-потом стало лень, он тяжелый и неудобно тащимый - так я мужик! А бабы бы шланг не притащили в комнату-не смогли бы...), но читать интересно!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона18.08.15 19:54

2 Максим Камерер

Да как хочешь, так и думай.
Я не склонна метать бисер перед кем бы то ни было.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона18.08.15 19:53

2 Арсений

Ваши комменты падают сюда, в ленту обсуждений: https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=9
Поэтому их видят все, кто в эту ленту заходит.

+0
ответить

Арсений 18.08.15 19:20

Пластилиновая Ворона - наличие вашего комментария означает, что таки сию, словами Хомы "перспективную обсуждалку", все еще читают люди - а я-то думал мы с Максом своим занудством разогнали уже всех... Удивительно :)

+0
ответить

Арсений 18.08.15 19:16

Ну любезнейший, за сравнение меня с известным доктором, описанным Гёте, могу только поблагодарить.

Теоремы Гёделя о неполноте? Полноте, батенька, да у вас тяжелый случай мегаломании. Вселенную целостно описать может быть и не выйдет, но твоя-то писулька помельче будет, поверь. Кстати, если ты по недомыслию чего-то не понял в написанном мной, то это еще не идиотический формат. Те же принципы гармонии в теории музыки - ну погугли что ли... Гёдель всего лишь указывает на то, что такая теория не будет полной и можно будет написать нечто музыкальное, не соответствующее ей, но и не противоречащее (хотя опять же, зависит от того, как мы определим саму музыку). Попробуй все же начать читать то, что я пишу - я тебе уже говорил, что чтобы прийти к выводу, что определенный предмет есть говно - не обязательно его разбирать целиком. Все дело в том, что твои писульки не дополняют литературу, а как раз-таки банально противоречат принципам уже сформированным, поэтому обе теоремы Гёделя тут ни при чем.

Ты как-то нервно воспринимаешь слово "судья", Максик - Галича-то читал? Никаких отмщений или уголовщины, он всего лишь пояснял свое нежелание мириться с товарищами, которые украли и захватили, сколько в руках поместилось, а потом начали призывать жить дружно, не судить и не раскачивать лодку. Опять же, для человека с претензией писать у тебя слишком буквальное восприятие слов - или ты, парторгом меня клича, тоже всерьез полагаешь наличие у меня пресловутого билета?

Насчет "ты б не смог" - я уже тоже говорил. Факт, никто не сможет нырнуть в нужник и вылезти чистым, - так нормальные люди туда не ныряют. Ты настаивал ниже, что ты не вор, а мошенник? Ну пусть ты будешь мошенником, фраза "Лицо-то я как раз сохранил" несовместима с ними обеими.

Видишь ли, сами по себе твои личностные качества мало что значат. Пушкин был великим поэтом - и при этом по жизни был редкостным чудаком на букву "м", на месте Дантеса я б его тоже грохнул, не задумываясь. Киплинг был трусом и убожеством - но при этом убожеством весьма наблюдательным, в результате чего мир получил восхитительные описания индийского быта, мифов, сказок и проч. Хитропопый Киплинг специально писал "расспрашивайте обо мне лишь у моих же книг", отчетливо понимая, что биографы его от письменных геройств камня на камне не оставят, да и при жизни его соотечественники не особо любили. Тем не менее - писатель, ценный вклад в литературу, аплодисменты, товарищи! Соответственно и моя личная неприязнь к тебе, как к человеку, для меня вовсе не повод говорить, что ты пишешь плохо - пишешь плохо ты по другой причине ))) "Не подходит корове черкасско седло".

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★18.08.15 18:39

Арсению просто скучно-вот он и резвится. Как и я. Взаимный стеб с элементами литературоведения и пиздабольства.
С чего ты решила, ворон, что в мои задачи входит улестить минусящих?
Может, они минусят , потому что мата не выносят, может я задел кого, может мой образ не светел в их очах? А может они долбоебы.
Мне проще думать про последний вариант. Есть причины думать что он недалек от истины.
Даже тут -на этом пуританском розовосопельнм сайте у меня есть своя аудитория. Посчитай плюсы если сомневаешься.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона18.08.15 17:44

Максим,
Арсений подробно рассказывает тебе, почему у твоих текстов так много минусов. Вот я бы не стала тратить время, чтобы что-то тебе объяснять, а он тратит, значит видит в тебе потенциал.
Но ты конечно можешь представлять себе, что минусуют тебе пара сотен читателей, которых ты аки лев "порвал в обсуждалках". Если тебе нравится так думать, то кто же тебе это запретит.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★18.08.15 10:32

Кто за меня - я уже говорил, а потому и предположения мои о том, кто я, не лишены основания.
Я уже говорил-кто ты.
Могу Гете процитировать

Я богословьем овладел,
Над философией корпел,
Юриспруденцию долбил
И медицину изучил.
Однако я при этом всем
Был и остался дураком...
Не нажил чести и добра
И не вкусил, чем жизнь остра.
И пес с такой бы жизни взвыл!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★18.08.15 00:30

До мню,двоечника ,калики перехожие донесли даже благую,хоть и расплывчатую весть о теореме Геделя(о неполноте)-которая даже в рамках предложенного тобой идиотического формата-тебя же опровергает.
Гильберт шутил,поверь. Как и по поводу поэта-это старая шутка,не более.
Это твоя логика стандартно-бинарна-
1. Я прав,так как умен.
2. Я умен,так как всегда прав.
Но в системе шире,чем твои мозги это правило неверно,увы. Согласно тому же Геделю.
"Невозможно создать целостную формально-описательную систему, не прибегая к понятиям, заимствуемым как аксиомы из мира за пределами этой системы."

Про мои блудни.

Какой ты судья,Арсюш. Окстись. Ты собачка,что лает на караван)))
А то договоришься до полной паранойи
"Мне отмщение, и аз воздам"
Саваофушка ты наш)))
Лицо-то я как раз сохранил. А так же печень,желудок,легкие и прочие необходимые мне органы)))
Ты б не смог)))

+0
ответить

Арсений 18.08.15 00:14

Кто за меня - я уже говорил, а потому и предположения мои о том, кто я, не лишены основания. Алгербой и гармонию можно поверить при большом желании. Старичку-поэту простительно не знать о гармонии в теории музыки, о теории гармонии цветов в изобразительном искусстве и о гармоническом анализе вообще - а вот ты, двоечник, должен был хотя бы слышать о таких вещах.

Существует предание, что один из учеников великого математика нашего века Гильберта к общему удивлению вдруг стал писателем. "Но это же очень просто," — заметил по этому поводу Гильберт, — "для математика у него не хватало воображения, в то время как его хватило на романы"

В любом случае, я уже говорил - твои писульки не есть непонятые плебсом высшие материи, авторской глубины их не хватит и цыпленку утопиться. Ты же уже сам вроде признал, что пишешь не хорошо, мы что - опять возвращаемся к торгу за литературную ценность?

Продолжим цитировать - пусть читающие сие порадуются :)
"Дурак всё знает, а Мудрец во всём сомневается." - помнишь, был у Милна один сомневающийся персонаж: "Ни единого дела из тысячи дел он не сделал, а просто под пальмой сидел". Я знаю не все, но с удовольствием готов во все, что не знаю, потыкать палкой с целью изучения свойств. Опять же, если изучаемый предмет - говно на как минимум 51%, то можно сомневаться насчет состава оставшихся 49 процентов, но практические выводы можно делать уже на основе предварительной оценки.

"Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются." - угу, это уже стандартная бинарная логика, задачка из первого домашнего задания. "Все негры - люди, но не все люди - негры". Дано:
1) Критиковать может любой дурак;
2) Многие дураки критикуют;
Вопрос: следует ли из этого, что любой критикующий - дурак?

Вопрос на дополнительную оценку: если ты делаешь что-то посредственно, значит ли это, что:
1) Надо учиться делать это лучше;
2) Надо перестать это делать вообще;
3) Надо опубликоваться как можно шире, в надежде, что кому-то сойдет и так.
Обведите выбранный вариант ответа кружочком.

Что же касается твоих слов про "Уверен,что сам бы смог? То есть и выжил бы,и нажил?" и про "билет на войну" - Максик, на войну эту тогда может ушли и многие, но только не все стали власовцами и мародерами, как ты. У меня есть знакомые, которые выбрали уехать, у меня есть знакомые, которые выбрали остаться. Среди обеих групп есть люди, живущие весьма неплохо (кто нанимается, кто нанимает), при этом фазы обдирания "лохов" и перепродажи краденого они успешно избежали, так что да - я уверен, что вполне можно было сохранить лицо и остаться порядочным человеком. Мне не нужно быть парторгом, чтобы сказать это - помнишь, был такой персонаж - Галич? Он вот как раз в ответ на попытку узурпации права на суждение парторгами писал:

"Не судите, да не судимы..." -
Заклинает меня вранье.
...
Я не выбран. Но я - судья!"

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.08.15 21:03

Максик, "если я сам не за себя - то кто за меня?" -Законоучитель Гилель сказал так,Арсюша:
"Если не я за себя - то кто за меня? А если я только за себя - то кто я?"
Добавить мне нечего.
Твои же наивные попытки "гармонию алгеброй п(р)оверить"-так мило,по-детски смотрятся.
Забавный ты дурачок.
Такой уверенный))))
Вот тебе пара цитат о твоих братьях по разуму:
"Дурак всё знает, а Мудрец во всём сомневается."
"Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются."

+0
ответить

Арсений 17.08.15 20:41

Максик, "если я сам не за себя - то кто за меня?" - само собой, что я мерило всего и вся, и что мне твои сети? ))

Нет, темы не закрыты Веллером, Ерофеевым и прочими - ими всего лишь установлена планка. К примеру, за 500 лет до нашей эры доказать пару теорем о треугольниках было офигенным достижением - а вот сейчас даже в 9-м классе за гениальность не пройдет. Вот и большинство твоих историек: для девятиклассников на пике гормонального взрыва - прокатит, написать парочку в пустые пост-ссср-сексанетные годы - эпатажно, неожиданно... сейчас это смотрится так же странно, как и помянутые тобой ранее ветреный старик и юноша степенный - вне своей ниши и времени, как ловелас в доме престарелых или "поднятая целина" в манеже.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.08.15 09:25

Отчим работал в Дании несколько лет. Доброжелательности больше-суть одна.Грызня еще та.
Может,у физиков все суровее,не знаю.
Про физиков прошлого...У Дау,кстати, была полная жесть. Тот орал,швырялся предметами в идиотов (идиоты были все на его фоне)
Мокрая сеть,Арсений тебе была необходима-для прекращения понимания себя мерилом всего и вся.
Ну конечно. Ерофеев про бухло написал-все,тема закрыта. Алешковский матом ругался-никому добавить нечего. Веллер про бандитов что то невнятно написал-и более никто не смей. Хотя Веллер братву в глаза не видел. Я имею ввиду быт и обычаи.

"Судить российское бытие мне крайне легко в силу примитивности его, родной, о курицах, несущих яйца, и об омлете я уже высказывался. Поводом счесть меня тупым является..."
Да-да. Является именно эта убежденность.
То есть что там и как я не знаю-но убежден,что это примитивно.
Уверен,что сам бы смог? То есть и выжил бы,и нажил? При этих условиях задачи? Тут те не интеграл на экзамене брать-где максимум что случится при неудаче-на пересдачу отправят. Тут ставки посерьезней.

+0
ответить

Арсений 17.08.15 01:22

"Сам себе признайся кто ты. Это так-полезный шлепок мокрой сетью по морде" - да я в курсе кто я, родной, не переживай )) Ты что, еще и амнезию у меня диагностировать собрался? Я в писькомерстве интернетном не участвую, ибо ничего никому не мешает себе тут и индекс 100500 присвоить, и бизнесом завладеть, и еще чего душа прикажет. Проверил, гуглится мое имя без проблем даже без фамилии, благо не настолько частое (разве что украинский премьер подкузьмил), а подробные детали выкладывать в обсуждалке в виде аргумента я считаю пошлостью, надо тебе за каким-то иксом - найдешь и проверишь. Кстати да, я не Понтрягин и не Демидович (не к ночи будь помянут) - дык во-первых, и ты не шумахеровский механец, а во-вторых - и нафиг мне ими быть? Я уже говорил, не по чину тебе, мошенник мелкий, меня мокрой сетью пользовать )) Кстати, советская и постсоветская научная среда сильно отличается от человеческой - это я тоже заметил уже после нескольких лет пребывания тут. Серьезно, если бы мне на 4-м курсе кто-то сказал, что я буду любить УЧП и выберу это своим направлением - я б ржал сильнее, чем от пластилина. К окончанию родного ВУЗа я подошел с твердой уверенностью, что ноги моей в науке не будет; в то же время реальные герои академии типа профессора Тао (опять же, можешь погуглить) - милейшие люди, рядом с которыми хочется быть и слушать их перманентно, на лекции или после (я старый винт, подаренный им, берегу, как фанат - билет с концерта любимой группы :) ). Может физики прошлого поколения вроде Капицы и были такими же, но тех я не застал - а те, кого застал я в большинстве своем действительно чванливы были до невозможности общения. Опять же, что мне твои подписчики - почитай отзывы моих студентов ))) Этим я, пожалуй, горжусь даже больше своих публикаций, поскольку приходят ко мне жертвы американских школ со словами "математика - это талант, с ним надо родиться, учить ее бесполезно, так что мне бы троечку и прощаемся", а уходят, меняя major с экономической фигни на прикладные науки )))

Судить российское бытие мне крайне легко в силу примитивности его, родной, о курицах, несущих яйца, и об омлете я уже высказывался. Поводом счесть меня тупым является нежелание признавать тебя серьезным потсаном и выдающимся бизнесменом? Ну-ну. Я так смотрю, кстати, хвалить себя ты позволяешь и без проверки диплома, индекс Хирша требуется только от идиотов, посмевших отказаться тебя восхвалять :)

"Сайт все же Анекдот.ру называется. А не розовыесопли.ру" - угу, вот это главная проблема. Кабы твои истории ложились редким унитазным вкраплением среди смешных вещей - я б и бровью не повел. В последнее время же здесь либо лютая мимоза, либо рев молодого аморала "жопа!!". Или-или. Юмор вы, ребята, общим напором вытеснили совершенно и сие печально зело. Знаешь, в чем тут дело? В поговорке "шутка, повторенная дважды, - не смешна". Да, Ерофеев, петушки, Веллер, с его легендами Невского, еще несколько имен - *были*. И было смешно, и было необычно, но - было! Причем много лет назад. Твои попытки выжать еще хоть капельку из этой изъезженной темы через вброс эпатажа и смешивание "возвышенного" стиля с гопницким выглядят так же натянуто и неуместно, как прощальный тур Кобзона (я не в курсе, он уже ушел или все еще прощается? )) ).

+0
ответить

Пластилиновая Ворона16.08.15 20:34

2 Максим Камерер

Ну не понимаешь, и не надо. Ты же сам себе нравишься - ну так и продолжай в том же духе. Что тебе ещё говорить.
(Ну если только ещё слово "заморочь" погугли, так, для общего развития. А там ещё слово "морок" есть - тебе тоже будет интересно.)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★16.08.15 17:39

Удивительно,как тебе удается в одной фразе нагородить столько глупостей,Ворона.
1.
а)Выморочный-имущество,оставшееся без наследника.
б).перен., разг. безжизненный, пустой, мертвенный; тоскливый или болезненный.
Безжизненными мои шедевры никак не могут быть-ибо взяты из жизни. Из самой ее гущи,тэк сказать.
"Недалеко от этого ушли" они там где "Это" и не были. Потому и уходить от "этого" не могли.Ни по каким направлениям.
Потрудись яснее выражать свои мысли.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона16.08.15 14:30

2 Максим Камерер

Ну вот твои выморочные шедевры недалеко от этого ушли. Только направление другое.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★16.08.15 14:06

Критерий,ворона- смешно-не смешно. Сайт все же Анекдот.ру называется. А не розовыесопли.ру
Хотя ,посмотри что тут в ТОПе-какие то сплошные благородносединные ветераны,верные други и послушные сЫны. Грубасятина,одним словом. Не,это как раз таки пипл хавает почем зря. Такое не плюсануть-как слепому,белокровному дитенку копейку пожалеть. Слезоточиво и трогательно вельми.
А меня от подобного воротит. Тем более,блядь,на Анекдоте,точка,ру.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона16.08.15 13:32

А понаписали-то.

Арсений,
у Максима критерий один - "пипл хавает". Так вот пока пипл хавает, всё, что бы ты не сказал - будет мимо кассы.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★16.08.15 10:24

В принципе вопрос о том, что предпочтительней - править в аду или служить в раю - еще Мильтон ставил, каждому свое.
Не было тут,Арсюш,такой дилеммы. Ты рано свалил отсюда видать-так что просто не в курсе как тут дела обстояли в 90х.
Если человек занимался бизнесом(любым-хоть детские праздники устраивал,хоть тяжелыми наркотиками барыжил,-или барыжил тяжелыми наркотиками на детских праздниках)-это был билет на войну.
A la guerre comme à la guerre.
Настали другие времена-и я остепенился вместе с ними.
Твое "научное" чванство,меня вовсе не задевает,Арсюш. Я ,видишь ли,рос в этой среде и хорошо видел-что распределение "воин-мясо" там еще резче,чем в бандитской тусе.
На 100 человек 2-3 ученых,остальные шушера. Или шушера,пробившаяся в администраторы.
Ты ,вроде,в админы не вырос?
И H-индекс твой ниже плинтуса?
Сам себе признайся кто ты. Это так-полезный шлепок мокрой сетью по морде,что бы не мнил себя пророком во всех областях. И в своей-то не Нэш и не Понтрягин.
Твои словеса про "сюжет говно,темы ниже пояса, "состоят из нагромождения усложненных фраз и описательно схожи чуть более, чем на 100%"-можно про что угодно написать.
Опять же "Москва-Петушки"
Все о бухле,и далее по всем твоим пунктам.
И что?
Ерофеев от этого -плохой писатель? Да уж получше,чем ты-ученый)))
Опять же про мои делас автосервисом.
Ты опять влез на трибуну несуществующего собрания с моим персональным делом. Точнее,никак слезть оттуда не можешь.
К тому же путаешь сервис в америке(там это не сильно интересно по деньгам) и тут.
Более того тебе скажу. Ты ,оторванный от местных реалий,опять пытаешься судить российское бытие по американским меркам. Что,прости,выдает твою общечеловеческую эээ...альтернативную одаренность,как говорят у вас.
Я пощу все свои статьи на автомобильном сайте www.drive2.ru
И оттуда ко мне идет тьма клиентов. Да,все прочитавших. Они понимают-что я веду себя адекватно ситуации. Ты-нет.
Впрочем,я уже говорил тебе ,что вид ученого-дурака мне хорошо знаком и неплохо мной изучен.

+0
ответить

Арсений 15.08.15 19:27

Максик, ты не волнуйся - ты когда волнуешься, становишься слегка неадекватен: то ты утверждаешь, что я тут в своих америках давно от корней оторвался - то зовешь меня папствующим эмигрантом-неофитом; тебе срочно потребовалось выяснить мое место в хит-параде математиков, но при этом ты тут же (даже слегка заранее) пояснил, что это один хрен ничего не значит, ибо мы ж не про математику говорим (я потому и не напрягаюсь бисер перед тобой метать регальный). Ты не нанимался, а нанимал? Ну поздравляю, хотя не понимаю, в чем тут достижение. Тот факт, что меня приняли в свою песочницу умные люди с высшим образованием, на мой взгляд приятней возможности из пяти небритых алкашей выбрать себе одного, почище (а о работяжках своих ты по другому и не отзывался, как минимум в историях). В принципе вопрос о том, что предпочтительней - править в аду или служить в раю - еще Мильтон ставил, каждому свое.

Почему написанное говно - я объяснял уже, но в общем твоя неспособность вникнуть в написанное меня не удивляет, иначе ты бы тоже работал по специальности, а не клиентов обсчитывал на СТО своем (помню, когда-то ты с гордостью заявлял, что вот даже тех, кто тебе понравится, ты не обсчитаешь - вах, справедливый!). Зато мы уже с горем пополам дошли до признания, что ты не пишешь "ХОРОШО". В общем-то на этом можно остановиться, потому что оспаривать последнее я не намерен. Как я уже говорил, куча народу гыгыкает радостно над шутками камеди-клаба, писуны "аншлага" тоже пока еще не исчезли с экранов - ну значит есть и у тебя аудитория... Опять же, если у тебя там большинство - это "хозяева бизнеса, ёпта", то и противоречия нет, менталитет и уровень развития у вас, значит, схожий... А вот профессор-микробиолог, тобой помянутый, как раз и изучает там вас, одноклеточных, в естественной среде обитания :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★15.08.15 12:38

Да и.
Ты так и не уловил.
Я не утверждал никогда, что ХОРОШО пишу.
Я говорил что пишу СМЕШНО.
И оспаривать это глупость несусветная ибо тьма народу ржет , читая мои опусы.
То что ТЕБЕ это не смешно никак не умаляет написанного.
Моя жена, например москву-петушки читаючи не улыбнулась ни разу. А я рыдал под столом.
И что? Ерофеев несмешно писал?
Да щаззз

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★15.08.15 12:09

Друг Арсений. Все твое словоблудие вертится вокруг циклической темы : написанное -говно, потому что я так считаю. Я так считаю -и потому это говно.
Все остальное это пустые словеса вокруг указанного.
Все это непреложная истина -но только в твоей личной Вселенной. Беда твоя в том , что ты пытаешься придать своему мнению обьективность. И вот тут то у тебя начинаются проблемы.
Я говорю мол 4000 чел с тобой не согласны.
-Они быдло.
-Докажи что ты лучше.
Нечем. Я потому про Хирша и спросил - кто ты по табели рангов в своем деле.
Никто и звать никак судя по ответу.
Вот и все. Сдулся родимый.
Более того-я привел тебе в пример явное быдлокостика что совершенно с тобой солидарен)
Что же до смелости -Арсюш, я трус неимоверный. Я стоашное ссыкло. И всю жизнь боялся что другие об этом узнают. Откуда и все прыжки и ужимки.
Что же до обсуждения моего морально ноавственного облика-то мы вроде не на партсобрании, я не ошибся? Мое персональное дело не тебе, парторгу , разбирать)))
И образование- ты прав , мне не пригодилось. Ни разу в жизни не понадобилось диплом показать. Может, потому что я не нанимался, а нанимал на работу?

+0
ответить

Арсений 15.08.15 01:17

царствие академическое твоему покойному тестю, да сохранит библиография имя его и да не помянет его аспирант всуе. Вот кабы отчим твой тут был, да говорил о математике, то я б приумолк, как ты верно отмечал ниже; что же касается лично тебя, Максик, то очень за тебя рад, что ты слышал про индексы цитируемости, да не по чину тебе со мной, двоечник мисисовский, ими меряться, на тебя и мастерского диплома с горкой хватило бы (который в России-матушке магистерским кличут по причинам чудным и мне неведомым).

""Мне не требуются заслуги, чтобы быть правым" - Хуясе." - вот, наверно, именно так реагировали мажористые сынки ноблей 18-го столетия, узнав, что смерд без роду и племени внезапно правее их, голубокровых, оказывается. Прикинь, не в заслугах и титулах правда, а в, гм, правде (что сказал бы по этому поводу один известный Брат?) Верить на слово мне я не предлагаю, ибо чем твои опусы плохи - я уже подробно объяснял и в этой обсуждалке, и раньше.

Забавный такой момент, кстати, прослеживается: судя по историям, яйца у тебя, Максик, выточены из цельного куска гранита и размер имеют достаточный, чтоб на кабана без ружья ходить. При этом ты перманетно пытаешься прятаться за спины то подписчиков, то покойного отчима, то еще кого-нибудь. Индекс тебе мой потребовался, без индекса никак нельзя говно от конфетки отличить? Ты б еще о моем универе спросил и его уровне в мировой сотке, а так же прописке, ксероксе паспорта и где я проходил срочную службу. Полноте, Макс, давай, как ты сам изволил выразиться, без бла-бла и по делу, переход на личности суть трюк дешевый и старый. Я тебе давно сказал, что истории твои - говно не из-за моего мнения, а потому что сводятся они, в большинстве своем, к событиям ниже пояса, сюжета не имеют, состоят из нагромождения усложненных фраз и описательно схожи чуть более, чем на 100%. Вот как раз те немногие истории твои, которые стоит читать, и которые упоминали ниже твои поклонники, - имели сюжет, причем неожиданный и отличный от стандартно гопницкого "...и тут она... а ей бах! и засадил!...". И предлагал я тебе в связи с этим не выпить йаду, а всего лишь ввести самоцензуру.

"Правильно,Арсюш. Только и ты вряд ли б 10 минут выжил в тех местах,где я был-и довольно неплохо там себя чувствовал." - я потому и сказал, что вор - это состояние души, любезный Макс. Дело в том, что и здесь, в Штатах, тоже есть места, куда лучше не ходить, и где ни ты, ни я долго не протянули бы. Знаешь, в чем фокус? Я туда не хожу. Был бы ты подростком с рабочих окраин, который воровал, дабы больной маме на лекарства собрать (ну или еще что-нибудь похожее мимозно-душещипательное) - я бы рот прикрыл и прошел мимо, там говорить не с кем и не о чем. С тобой-то не тот случай: жил ты в Москве, а не в Мухосранске, отчим у тебя академик, а не сантехник, даже учился ты в вузе, а не в техникуме, - так что ж тебя-то потянуло в "русские говны", вместо того, чтобы стать приличным человеком? Свинья грязь найдет, как известно.

P.S. Да нет у меня фейсбука, нет, я - отсталый замшелый тип, которому вообще не место в 21-м веке :) Меня не интересуют обновленные версии завалинок и бабушек-на-скамеечке, равно как и их мнение и количество.

+0
ответить

r0r0014.08.15 14:13

@Хома: мне вам какими еще словами сказать, что я это понимаю и лично к вам претензий никаких не имею??

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★14.08.15 12:03

Кстати,Арсюш-какой у тя индекс Хирша,ученый ты наш человек? Обозначь свои высоты в науке,будь любезен.
У моего покойного отчима он 50. Так что я в курсе что это.
Ну?
Подозреваю,что Арсюша ща сдуется...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★14.08.15 11:54

"Мне не требуются заслуги, чтобы быть правым"
Хуясе.
Это что бы быть посланным нахуй со своей "правотой"-заслуги не нужны. А что бы твои слова имели вес они ой как необходимы.
Ты говоришь,мол-читателей много-то не показатель. ОК.
Я мол,элитарен-а потому мое мнение важнее нескольких тыщ. Да с хуя ли,Арсюш? Этот,Костик,твой астральный братан-так тоже думает. И что? Мне верить на слово всякому хуйлу-типа тебя или его-потому что они,хуйлы,убеждены в своей правоте? Ога. Как же)))
Заметь,кстати,как элитарен Костик. Глянь на своего единомышленника не поленись-он внизу,на Фейсбуке.

Кстати, не суди других по себе, Макс, уж сколько раз твердили. Тот факт, что ты свой мисис заканчивал, мухлюя и выкручиваясь, не означает, что все так поступали. Я все еще помню и могу кратко объяснить, что такое пространство обобщенных функций медленного роста

Вот . Наконец-то.
Вот когда мы будем беседовать о математике-то ты будешь говорить,а я слушать. И не понимать. Но рта не раскрою ибо- "и не знал,и забыл"
Но когда мы будем говорить о литературе и вкусах-рот советую закрыть тебе.
По той же причине. Твое слово там стоит ровно столько-сколько мое в беседе о теории цепей,к примеру. А именно ничего не стоит. И упорство с которым ты пытаешься мне доказать обратное только роднит тебя с луганским Костиком. Вы для меня уже почти слились образами)))
Justitia in suo cuique tribuendo cernitur.
Правильно,Арсюш. Только и ты вряд ли б 10 минут выжил в тех местах,где я был-и довольно неплохо там себя чувствовал.
Что же до воровства-не. Не моя статья. Мои это мошенничество, бакланка, пиратство, тяжкие телесные,незаконное предпринимательство,жестокое обращение с животными (оскотиненными человекообрзными),незаконный подьем флага на судне итд...
А что ты там про "нравственность" и законопослушание чесать будешь-мне не интересно.Это у тебя комплекс эмигранта-неофита. Быть папее папы Римского.
Я б по твоему жить не смог. Сдох бы со скуки. А ты по моему и подавно -убили б тя нахуй.

+0
ответить

Хома Брут14.08.15 11:27

видите ли, r0r00, такого рода разговоры не редкость. просто обычно так получается, что либо названный графоманом очень быстро срывается на визг и оскорбления оппонента, либо набегает стайка почитателей, принося с собой _базар-вокзал- срать- копать- говном кидацца_. а тут- Бесеееда! С развёрнутыми Доводаме! Раблей с Набоковыми знають! (и указательный палец вверх). иа предложил просто поглядеть. не мешая:)))

+0
ответить

Арсений 14.08.15 11:13

блин, нет здесь кнопки "исправить"... Читателей у Донцовой больше, читателей )

+0
ответить

Арсений 14.08.15 11:12

Максик, видишь ли, после твоих диагностических изысков мне уже совершенно неважно, с кем еще ты меня сравнишь. Мне не требуются заслуги, чтобы быть правым, фраза "дважды два равно четырем" одинакова верна в устах академика и малыша-детсадовца. МИСиС по праву может стыдиться выпуском студента, который упорно пытается выводы делать голосованием. По поводу подписчиков я уже ответил тебе: у Донцовой больше писателей, у камеди-клаба - больше зрителей, а у макдональдса - больше посетителей, чем у тебя. Никого из перечисленных выше это лучше не делает, с чего ты взял, что твоя циферка означает, что ты писатель? Как говаривал когда-то один наш профессор, задав вопрос на лекции: "Ну поднимите руки, кто тоже так считает. Раз, два, три... пять... Даа, много глупых, много". В данном случае количество подписчиков позволяет делать выводы не о качестве твоей писанины, а о нетребовательности их вкусов :)

Заметь, за всем этим словоблудием ты ни на что толком так и не ответил. На половине скатился с благодушия в оскорбления, а дальше Остапа просто понесло. С другой стороны, Кирия в твоих словах про идиотизм и убогость мою ничего оскорбительного не видит, что лишний раз показывает, насколько велик тут разброс мнений.

Кстати, не суди других по себе, Макс, уж сколько раз твердили. Тот факт, что ты свой мисис заканчивал, мухлюя и выкручиваясь, не означает, что все так поступали. Я все еще помню и могу кратко объяснить, что такое пространство обобщенных функций медленного роста (дооолго где-то в одной из твоих историй вы в коментах обсуждали, означает ли штрих в S' производную аль еще что - я ржал дольше, чем над самой историей). Более того, я работаю по специальности, а к "хозевам бизнеса", знакомством с которыми ты так гордишься, езжу машинку починить или поесть необычного чего-нибудь, когда скучно становится. Suum cuique, любезнейший, вор - это состояние души, как ты ее красивыми словами ни припорашивай - "кооперативщик", "антрополог", "я сбоку стоял", "я только смотрел", "тогда все так жили"...

+0
ответить

Kyriia14.08.15 09:07

Спасибо за очередную история,Макс. Это было как всегда замечательно. Замечу только,что для адекватного восприятия этих рассказов,нужно иметь определенный пережитый опыт в этой сфере.Многие,кого я знаю посчитали бы Макса ужасным человеком. Но на самом деле уже язык которым он пишет говорит о нем как о разносторонне развитой личности,человеке который не только много повидал,но также и много прочитал и осознал.И несомненно у него есть талант донести мысль до читателя.У меня тоже есть пара историй,но у меня просто не получается оформить их в прозу как у Макса. Не хватает мне эрудиции. Ну и отдельное спасибо Арсению и немножко Вороне,это был острый диспут,но он не скатился до оскорблений.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★14.08.15 08:53

За всем этим словоблудием,Арсений,ты так и не скрыл отсутствия ответа на вопрос-
ЧЕМ ТЫ ЛУЧШЕ МОИХ ПОДПИСЧИКОВ В ЖЖ,коих там 4000 человеков?
КАКОВЫ ТВОИ ЗАСЛУГИ?
Внятно.
Коротко.
Ясно.
Жду ответа.
Ничем? Ну тогда ты один из этих...вон внизу в фейсбуке-как там его -Костик из Луганска.
Поклонник Стивена Кинга и клубной музыки."не женатый мужчина люблю пить пиво болтать с друзьями и так далее" -как пишет о себе твой сомышленник с милой,доверчивой простотой. Мальчонке,правда ,плотно за "сраку" ,образования-ноль,семейное положение-
"в активном поиске" . Видеть заднюю стенку черепа в глазах мешают только темные очечки. Фирму не разберу-но не Cazal точно.
И знаешь,что вас роднит с Костиком?
Искренняя убежденность в собственной правоте. Ну и отношение у меня к вам-соответствующее)))

+0
ответить

Арсений 14.08.15 04:14

А хули, Таняш, полезная практика. Пунктуацию, опять же, повторяем, чтоб не забыть ;)

+0
ответить

Арсений 14.08.15 04:13

р00,
Вообще поддерживаю Хому с его "цытатой", но на конкретные слова твои все же отвечу: "не во всех постах в одинаковой мере" - истинно так, капут... В смысле аминь. В недружественную переписку с аффтаром мы тут уже не первый раз вступаем, и о самоцензуре я ему говорю именно поэтому. Некоторые рассказики у него вполне забавны, просто эти несколько симпатичных камушков тонут в дерьме, отгружаемом по графику. Лучше писать реже, но качественней, а не оставлять читателя искать глубинный смысл и "назидательные(,) очень доходчивые уроки/примеры" в слове из трех букв на заборе. Соответственно, если своими словами, и на основе именно прочитанного - то получается все больше мат, а это будет не так содержательно.

Каммерер,
Прыгают ли реднеки в грязь до или после принятия спиртосодержащих растворов - не имеет совершенно никакого, на мой взгляд, значения.

...Тем временем мы уже и до идиотизма додиагностровались, а доморощенный диагност лишь набирает обороты! Я уже с нетерпением жду, что же следующее ты у меня обнаружишь.

Графоман является психиатрическим явлением лишь в крайнем своем проявлении, таких не слишком много; гораздо больше персонажей, описанных в тех чеховских воспоминаниях, с которых мы начинали - людей недалеких, но искренне уверенных в своем апупенном таланте (это, кстати, не только в бумагомарании частый случай). Я называю тебя графоманом, а не писателем, просто потому что применительно к тебе слово "писатель" несколько неуместно.

Слово "элитизм" я использовал образно, равно как и слово "демократически" в разговорной речи используют не только в описании организации выборов. Опять же, говоря о форме и содержании, я имел в виду не то содержание, где названия глав, номера страниц и пунктирчик, старайся следить за контекстом.

И наконец, Максик, я не несу и яиц, однако в омлете разбираюсь лучше, чем любая курица с птицефермы. Профессионалом требуется быть, дабы разобраться в тонкостях; чтобы прийти к выводу, что машина с отломанными колесами поедет недалеко и небыстро, диплом автодорожного не требуется. Кстати, заявляя, что твои опусы представляют собой нечто большее, чем корявые байки гопника в подворотне, сам ты опираешься при этом на собственные литературные дипломы или мнение других литературных критиков *бумажного* издания? А то сейчас что ни ЖЖешечка, то матерый писака, талант и самородок, автор статей, блогов и постов.

Не могу удержаться, прости, но данная тобой мне характеристика "близок к абсолютному нулю в литературоведении" есть
"всего лишь твое мнение... Не более. Никакого права на объективность(кроме личной паранойи) тебе тут,прости,никто не давал. То есть ,если ты прибавишь к своим сентенциям фразы "мне так кажется" и "я думаю,что" они потеряют изрядную долю самонадеянного идиотизма." (С) Один широко известный в узких кругах писатель (говорят, среди его поклонников даже один микробиолог есть!)

Пока я наблюдаю лишь обиженное желчеплевательство непризнанного гения. В среде так называемого "современного искусства" я на подобных насмотрелся уже достаточно. Шлепнут три каракули или пару проволочек согнут, перекрутив, - и возмущаются потом, отстаивая свое право "так видеть мир" и хуля быдло, не оценившее "инсталляции" или "перформанса". А лошадку ты нарисовать сможешь, новатор матерного фольклора новой России? ;)

+0
ответить

Таняша14.08.15 03:34

Нихрена ссе состязания в эпистолярном жанре. Взрослые дядьки письками меряются как упомянутые ниже представители 9 класса среднеобразовательной школы. Да тут и историй не нужно, вот они - истории из жизни)

+0
ответить

r0r0014.08.15 00:50

понимаю, поэтому и дико извинялся, это было чисто мое читательское мнение. А вы может имеете что-то от себя лично сказать, Хома?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★14.08.15 00:49

Ничего страшного в этом нет, я давно говорил, что с точки зрения национальной псевдокультуры американцы русским ближе всех - только не надо после этого мне рассказывать про непостижимо особенную прелесть русских говн. Говно - оно везде одного цвета.
Рэднэки везде похожи. только у нас еще соревнования по прыжкам в грязь не проводят. у нас это происходит неорганизованно.По личной инициативе или под влиянием непреодолимой силы притяжения Земли.

+0
ответить

Хома Брут13.08.15 23:13

r0r00,
я дико извиняюсь. иа даже не ругался в энтой, беспезды, перспективной обсуждалке.
а знаете почему?...
... да потомушто цытата такая есть- "двое в драку, третий- в дупу". если вы меня понимаете, да:)))

+0
ответить

r0r0013.08.15 23:00

Арсэн, я дико извиняюсь, но я имею конкретное возражение на вашу критику моего любимого автора, с примерами из его творчества. Мне кажется, что и форма есть и содержание и назидательные очень доходчивые уроки/примеры для подрастающего поколения, не во всех постах в одинаковой мере, но есть (хоть намек) везде. И смысл есть и заново переосмысленная мировая классика, чего только стоит эпическое (не побоюсь этого слова)повествование о предрассветных битвах над свежеутонувшим телом за право сдать его несчастное властям,а титанические усилия по спасению будущих тел.Ну не Иисус, конечно, но человеков ловить может.".. Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца.." Так вот же, беспощадная борьба за жизнь этих самых с этими самыми, проводилась автором самым бескомпромиссным образом (см.соотв. пост). Один вопрос, нескромный, если можно. А что это вы все цитатами, цитатами? А своими словами на основе прочитанного и понятого? Но вы мене заразили, тоже процитирую, без указания источника, ибо вы так же как автор его определенно знаете. "Многознание уму не научает"

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★13.08.15 22:34

проблема в том, что в твоих публикациях отсутствует и то, и другое.

Это всего лишь твое мнение,Арсений. Не более. Никакого права на объективность(кроме личной паранойи) тебе тут,прости,никто не давал. То есть ,если ты прибавишь к своим сентенциям фразы "мне так кажется" и "я думаю,что" они потеряют изрядную долю самонадеянного идиотизма.
Твое самовозвышение над моими подписчиками в ЖЖ тоже,как бы априорно только у тебя в голове. Там эта разница в развитии самоочевидна. Снаружи,увы,не видна.
По существу же ты близок к абсолютному нулю в литературоведении. Кто-то должен был открыть тебе эту горькую правду,прости.

форма без содержания - графоманство. Речь,вообще то шла о сюжете. Что бы ты сам понимал,как называется то,о чем ты вещал.
Улисс к примеру. Джойс графоман?
Ты вообще понимаешь,например,что "плохой писатель"-и "графоман"-это разные понятия?
1е о профессиональном мастерстве,второе из психиатрии.
Что "элитизм" -это о власти,а никак не о литературе ,кино итд?
Боюсь,что нет.
Более того ты не понимаешь того-что не понимаешь.
Еще серьезнее-ты безапелляционен в своем бреду,как будто Боженька тя в темячко поцеловал.
ОК.
Тряхни регалиями.
Что ты сам написал-предъяви. И если это уровень ну ,например Джона Шемякина-я паду ниц и задумаюсь о завершениии бумагомарательства.
Но если тебе нечего показать из собственных достижений-то,прости,ты останешься для меня в меру начитанным,очень упертым,скверно воспитанным недоучкой. Таких на Руси сейчас премудками зовут.
Итак.
Бла-бла-бла закончено.
Или творения на стол ибо,прости ,но слову твоему грош цена.
Твой ход.

+0
ответить

Арсений 13.08.15 21:40

"Личность создает занятие. А не наоборот. Как и семью,среду обитания и пр.
Я по себе все и сделал." Максим, вы таки экзистенциалист и скрытый поклонник Альбера Камю? Не возражаю, не возражаю... Ты слово в слово сформулировал точку зрения типичного американского мелкого собственника; можно смело тебя с твоей автомастерской пересаживать в Аризону - и по менталитету ты впишешься идеально. Ничего страшного в этом нет, я давно говорил, что с точки зрения национальной псевдокультуры американцы русским ближе всех - только не надо после этого мне рассказывать про непостижимо особенную прелесть русских говн. Говно - оно везде одного цвета.

"Вопрос -что важнее в литературе -форма или содержание существует только в головах,раненых марксиско-ленинской философией. Это постравматический синдром. Который у тебя,брат Арсений,налицо" - твой врачебный талант, позволивший у здорового, казалось бы, меня найти уже столько серьезных проблем и синдромов явно пропадает впустую. Бросай уже графоманство и начинай помогать людям лечением по интернету (может и баночки с водой заодно заряжать освоишь?), а мне перестань приписывать то, чего я не говорил. Проблема не в том, форма ли важнее или содержание, проблема в том, что в твоих публикациях отсутствует и то, и другое. Ну как картошка фри из макдака - продано по массе, крахмал и жир на месте, а ни белка, ни витаминчика не наблюдается; и прежде чем ты мне опять задвинешь аргумент про твоих подписчиков, спешу напомнить, что и у макдака куча посетителей, контингент прям свой особый - картошечка их тоже пока распродается.

Содержание без формы - китайский мануал; форма без содержания - графоманство. Что характерно, отсутствие содержания ты признаешь и сам. Гоголь вот сжег второй том "Мертвых душ" - бери пример с великих, займись самоцензурой )))

+0
ответить

r0r0013.08.15 21:24

А что, нормальная полемика.. Радует, что куда-то всегдашние здешние обитатели девались, которые к нормальному пусть и немирному обмену мнениями не способны, а каникулы ж.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★13.08.15 20:47

Понимаю,Ворона,они тебя сильно раздражают.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона13.08.15 20:04

2 Максим Камерер

Э, да ты, похоже сейчас ведёшь себя как порядочный, интеллигентный и воспитанный терпила. :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★13.08.15 19:58

Ворона не мешайся под ногами.
Мне трудно разговаривать в критическом ключе с людьми,которых я не хочу обидеть. Обязательно обижу,как показывает практика.
А ты ,в общем,баба неговнистая. Потому не искушай. Мне потом самому неловко будет.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона13.08.15 19:55

2 Максим Камерер

Ну так и пишись себе, распускай хвост, кто же тебе не даёт. Кому-то же нравится.
А то ты прямо как-будто оправдываешься.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★13.08.15 19:37

Личность создает занятие. А не наоборот. Как и семью,среду обитания и пр.
Я по себе все и сделал. Бабы мои (жена и дочь) мной вроде довольны. Себе я нравлюсь до умоисступления. На работе есть правильное мнение-мое,остальное от лукавого.
А остальные мне до звезды далекой.
Ну такой вот я. Другого не будет. Мне и не надо. Никогда не хотел быть скромным,порядочным интеллигентным воспитанным терпилой. Не мое.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона13.08.15 19:08

Ну для твоего бизнеса может и надо таким быть, тут я судить не могу, поскольку тонкостей не знаю.
А может и моя версия вдогонку правильная.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★13.08.15 18:50

Ворона. Мне приходилось о себе такое слышать-на полк карателей упреков хватит.
Пссст...Подумаешь.
А как я отвечаю на услышанное и характеризует меня как личность:склочную,хамоватую и быковатую.
Тоже мне новость. Прям ты мне глаза открыла.

+0
ответить
Показать ещё 32 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru