Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №777277

Джон Шемякин о школьной форме.

Рассмотрел купленную школьную форму неожиданного для меня образца. Представил в ней и Георгия Джоновича, и Вавилония Джоновича, и прочих Джоновичей, число которых после летнего отдыха устанавливает конная полиция.
Школьная форма эта прекрасна. Не хватает только орхидеи в петлице, котелка, свернутой "Таймс" и двух индусов-камердинеров: Ага-хана и Сукрамбхати. Сукно аглицкой фабрикации. Цвет уверенно банковский. Гарнитура фантастическая: переплетения змей каких-то на пуговицах. Учиться в такой форме совершенно невозможно. В такой форме возможно только принимать решения об аннексии Трансвааля. И под шампанское рассуждать о котировках Дебирс среди дубовых панелей, модерна, пальм и красивых германских агентов.
Я в своей школьной форме полноценно жил. Она была окопной правдой. По ней всё читалось: когда, с кем, гудрон, забор, отчего, кому и известь. Выходишь в форме со стройки, валяешься в снегу, идёшь от костра, в котором банки с краской лежали - башка дымится, а ей всё нипочём. Со второго дня как задница начинала лосниться, так и лоснилась ярко и свято весь учебный год. Бежим с лоснящимися задницами как стая молодых и коварных павианов, строим планы. К концу года форма получала какой-то даже благородный винтаж: полуоторванная эмблема на рукаве, но низу брюк - кант из скрепок, фольга под значком.
В этой же новой форме только чинные прогулки по тротуарам на манер старой девы и жеманные темы про вздорожание куртизанок из 11-го.
Чудовищно.
+284
Проголосовало за – 515, против – 231
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

Некто Леша ★★★★★21.08.15 00:37

Макс,

После чтения за последнее время многих авторов ЖЖ, в параллеле с Эко, забавным сборником сказок от третьего Толстого (а козел чесался, донимали его блохи), и Гоголем, у меня всё это как-то не выстраивается в традиционную для России вертикальную лестницу переживаний "где я, а где титаны". Скорее, это коралловый риф, где каждой краске и каждой рыбке есть свое место, если ее конечно давно не сожрали за полной беспомощностью. У тебя ее не наблюдается, в пуле нескольких тыщ авторов ан.ру ты явный лидер. Вертикали Макс - Джон также не вижу. Вижу только вертикаль "Макс, сподвигнувшийся написать очередную замечательную штуку - и Макс, занятый хер знает чем еще" :)

+0
ответить

Kaatje 21.08.15 00:03

Ну так ведь это и есть, наверное, здоровый взгляд на себя и других.
А пишете вы все равно чаще всего хорошо. И не обращайте внимания на "сволоту" и их комменты с оценками- это все Климы Чугункины ( "А мы котов душили, душили.." Ну вот и они остальных авторов душат) без особых занятий. Им делать больше нечего, как других облаивать. За редкими исключениями.
Пишите еще.
Спокойной ночи.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★20.08.15 15:47

Катя,вы меня не поняли. Собой я доволен до ежедневной ажитации. Жена замучилась зеркало от слюней оттирать-как увижу свой совершенный лик поутру-и ну его лобзать. К вечеру,как правило,успокаиваюсь несколько-но поутру все сызнова.
Восторженное счастье от осознания своего "Я" все же уживается во мне с пониманием,что живут на свете гуси и пожирнее маво.
А собирать вокруг себя всяку сволоту может любой дурак. Ума не надо. Вывесите свою гениталию какую в сеть-сами убедитесь скока дурачья набежит.
То же мне показатель.

+0
ответить

Kaatje 20.08.15 14:24

Это вы себя недооцениваете. Последняя история была хороша. Просто у вас, наверное, плохое настроение сейчас-закат лета, многие грустят.
И вообще японские психологи пишут, что самого себя всегда надо сравнивать с собой же самим ранее- чтобы в чем-то продвинуться. И ни в коем случае с кем-то другим. Извините за непрошеное морализаторство.
Вы тут такое количество народу на обсуждениях собираете- и сетуете на "масштаб личности"?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона20.08.15 14:12

2 Некто Леша

Да, Фря может тебе организовать только экскурсию по Донецку. :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.08.15 08:57

Масштаб личности у нас разный,Кать. И разница явно не в мою пользу)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★19.08.15 00:09

Ворона прости :)

Предавшись воспоминаниям, я понял, что случайно пролетавшей и пострадавшей птицей была вовсе не ты, а некая Фря :) А тебя я безусловно различаю и даже помню предложение встретиться в Японии, которую очень люблю. Не знаю, когда меня туда занесет. За последние 2 месяца чертило так: Дания - Казань - Нижний - Индия - Испания :)

+0
ответить

Kaatje 18.08.15 20:39

Ничего страшного. Вы тоже очень хорошо пишете, нередко не хуже Шемякина ( см. историю о спасателях на пляже и многое другое). В конце концов, умение выбрать хорошую историю из остальных-тоже талант, не каждому дано.
У меня тоже была коричневая форма, и я ее ненавидела. По-моему, она специально была спроектирована для отпугивания мальчиков. Что по цвету, что по крою.Такое в принципе не могло пойти ни одной девочке.Учителя этой формой наполовину сняли с себя бремя забот о подрастающих девочках. Стратеги, однако.
В виде протеста мы в старших классах ярко красились.На форме формы с фартучком это выглядело сами понимаете как.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона18.08.15 17:24

У девочек была форма, а у мальчиков не было? Васька, да ну, ерунда какая-то. Может у вас в Твери просто в классических костюмах с рубашками мальчикам можно было ходить. Но чтобы прямо свободная форма одежды для пацанов - ходи в чём хочешь - ну как-то сложно в это поверить.

+0
ответить

васька ★★18.08.15 15:32

Варона, у меня такое впечатление, что и говорим мы на разных языках.
"...я не помню, чтобы кто-то из моих соседок девчонок старше меня по возрасту ходил в начале 70-х годов в школу в обычной одежде - только в школьной форме."- это твое только что.
"...я школьной формы как-то не застал. У девочек, правда, были форменные платья с черным повседневным и белым праздничным фартуками."- а это мое от Понедельник, 17 Августа 2015 18:49:12.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона18.08.15 12:03

"Вороне вон в свое время досталось."

Некто Леша <thelasthero at list.ru>

Что - правда что-ли досталось? А где?

"там у Макса просто процесс шел, термояд"

Детсад, а не термояд. :)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона18.08.15 11:56

васька,
я вполне допускаю, что в союзных республиках касательно школьной формы были свои правила, и в каких-нибудь узбекских аулах девочки может ходили в школу в национальных шароварах, платьях и платках на голову.
Поэтому я тебя спросила - не в Казахстане ли ты жил (или ещё в какой союзной республике). Потому что действительно странно - я не помню, чтобы кто-то из моих соседок девчонок старше меня по возрасту ходил в начале 70-х годов в школу в обычной одежде - только в школьной форме.
Странно, что у вас в Твери могло быть как-то по другому.

+0
ответить

васька ★★18.08.15 04:23

Такое впечатление, что мы в разных странах жили. У меня в первом классе была форма, в 1965 году это было. И то я это знаю, потому что я в ней на старой фотографии. А больше я форму не помню, ходили кто в чем. А вот почему наша варона Тверь в Казахстан перенесла... Хотя, если из Японии смотреть, это, наверное, почти одно и то же - что верховья Волги, что засушливые казахские полупустыни вокруг Актюбинска.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★18.08.15 03:04

А, и вот еще что - мне 49, школьная форма была для нас обязательной в Алма-Ате и Владивостоке вплоть до выпуска в 1983. Зато щелкали объемные интегралы с 9 класса и тензоры в 10-м. Со всем гудроном на заднице. Помню даже борьбу с шариковыми ручками в середине 70-х (портят почерк в отличие от чернильных), и борьбу с джинсами - слишком сексуальны на девочках. В 90-х попал на экскурсию в американскую школу и застал там противоположную борьбу - юбки слишком сексуальны, ученикам многое открывается при подъеме девушки по лестнице. Спасение одно - обязательные джинсы :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★18.08.15 02:48

О, тут прикольно.

Макс, спасибки за перепост Шемякина. Я его давно перестал читать - antoin интереснее.

>Тут есть рыл 100...точнее около сотни анусов -с сильной попаболью от меня

Насколько помню, развальцованных было только 2 - рязанский дедушка, сунувшийся под пулеметы за полной недоумью, и Хома, автор всех Пиписок и прочей фигни на страх начинающим авторам. Еще припоминаю пяток мелочи, которую даже опознавать неинтересно, но скорее всего сводится к этим же двум. В общем, на словах Макса "приперлось двести рыл" я давно уже ставлю знаменатель, о значении которого умолчу только из гуманизьму. Зато попутно помню невинные жертвы - Вороне вон в свое время досталось. Сунулась было, как дура дурой, а там у Макса просто процесс шел, термояд :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★18.08.15 00:36

Раньше говорили:"Пойдешь в армию, там тебя научат Родину-маму любить!"
в армии идиома "Я тя ща научу Родину любить!" сходна по смыслу с выебу-высушу,заебу-замучаю итд.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★18.08.15 00:35

Макс, насчет твоего поста. Раньше говорили:"Пойдешь в армию, там тебя научат Родину-маму любить!" Но результат, почему-то, был строго противоположным.

васька

Завтра тут висеть будет-опять училки с патриотами взвоют))))

Это да.(про сказанное)
СССР я люто возненавидел именно там. Я и так подозревал паскудство в окружающем меня бытие-но в армии всю инанку хорошо видно. ЕЕ там совсем не скрывают.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★18.08.15 00:32

Одна из лучших ваших вещей. Браво!

Kaatje
Не моя.
Мне до автора-как до Пекина раком.

+0
ответить

Хома Брут18.08.15 00:15

неее, васька, иа перебираю:)))
... а вот тыыы...:)))
ты скушаеш, мне кажецца.(

+0
ответить

Пластилиновая Ворона18.08.15 00:07

васька,
ты может где-нибудь в Казахстане учился?..

+0
ответить

Пластилиновая Ворона18.08.15 00:03

2 васька

Да, в википедии прямо так и написано - что у васьки склероз. А ещё написано, что он уже контекста не понимает.

"Но во второй половине 60-х и первой половине 70-х мы учились без формы. Устраивает такой ответ?"

Не устраивает. Потому что в первой половине 70-х школьная форма уже была. Очень хорошо это помню по своей подружке-соседке. Она пошла в первый класс в 1972 году. В школьной форме, да.

+0
ответить

васька ★★18.08.15 00:03

Интересные времена настали. Человек помнит свою жизнь, но его пытаются убедить, что все было совсем не так. Ведь в Вики написано по-другому!

Макс, насчет твоего поста. Раньше говорили:"Пойдешь в армию, там тебя научат Родину-маму любить!" Но результат, почему-то, был строго противоположным.

+0
ответить

Kaatje 18.08.15 00:02

Одна из лучших ваших вещей. Браво!

+0
ответить

васька ★★17.08.15 23:57

Хома наш Брут жрёт что дают.

+0
ответить

васька ★★17.08.15 23:51

Вот и википедия об этом говорит.
Пластилиновая Ворона

О чем об этом? Что у васьки склезор? Яснее выражайте свои мысли, уважаемый летающий кусок пластелина. И вообще, я не имел в виду, что в 60-е и 70-е ВООБЩЕ не было формы, где-то и какая-то она была. В армии, например. Я даже не сказал, что ВСЕ 60-е и 70-е не было школьной формы. Но во второй половине 60-х и первой половине 70-х мы учились без формы. Устраивает такой ответ?

Где гарантия что васька не василиса...
nurse ledi

При личном контакте я бы мог попытаться доказать свою принадлежность к мужеску полу, раз уж Вы прикидываетесь женщиной. Так что, в целях конспирации Вам пришлось бы потерпеть. Но через интернет...

+0
ответить

Пластилиновая Ворона17.08.15 23:39

"В 60-ых уже не было формы, а в 70-ых - еще не было, хоть вам и противно в это верить"

васька

Может у васьки действительно склероз?..
http://cccp-foto.livejournal.com/811252.html
Вот и википедия об этом говорит.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.08.15 22:17

Вообще, все идет по кругу. До середины 60-ых было 11 классов. Потом решили, что нехрен, за 10 лет можно эту программу пройти. И ничего, проходили. Теперь опять разговор идет про 11-ый класс. Что, дети тупее стали? Или учителя? Особого прироста грамотности, вроде, незаметно.

васька

дахрентам. программу урезали вполовину. интегралов нет,дифференцирования нет итд...
Родину любить учат. А без интегралов это проще. Не отвлекает ничего от любви.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.08.15 22:15

Где гарантия что васька не василиса да и Максим камерер - мужеского полу ?
Есть же популярная певица Макsим !

Нет никаких гарантий даже того,что я-гуманоид.

+0
ответить

nurse ledi17.08.15 21:12

Коспирация, конспирация и ещё раз конспирация.....
"Самый странный нуб."
Где гарантия что васька не василиса да и Максим камерер - мужеского полу ?
Есть же популярная певица Макsим !

+0
ответить

Хома Брут17.08.15 21:08

изрядно удивляюсь я тебе, васька. там. Дмитрий Алексеевич собрался выдать индульгенцыю повелителям говностаев. а ты тут остатнего Аффатра за бессюжетность докалываеш. фоормы, бля... жри уже, что дают (ц, нимаё) :(((

+0
ответить

васька ★★17.08.15 20:41

Вообще, все идет по кругу. До середины 60-ых было 11 классов. Потом решили, что нехрен, за 10 лет можно эту программу пройти. И ничего, проходили. Теперь опять разговор идет про 11-ый класс. Что, дети тупее стали? Или учителя? Особого прироста грамотности, вроде, незаметно.

+0
ответить

васька ★★17.08.15 20:32

Максим Камерер

Если тебя кто-то и гонит, то уж явно не я. Я демократичен до попустительства. А учился я не в ХЗ, а в 27 школе Твери. В 60-ых уже не было формы, а в 70-ых - еще не было, хоть вам и противно в это верить.

+0
ответить

васька ★★17.08.15 20:25

Что-то странное творится на сайте. Жозефина Ковбасюк с сыном покупает пиво жене. А nurse ledi (то есть, медсестра) пишет про себя "полностью согласен".

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.08.15 20:25

Ты гонишь,Василий!
Форма была ВСЕГДА. До нашей-та,которую Янги описывает. ХЗ где ты учился))))

+0
ответить

васька ★★17.08.15 20:22

Макс, значит, это вас, несчастных, опять обрядили в нищенскую юниформу. Мы-то ходили в кому что нравится. И сын мой под эту разборку уже не попал, поэтому я оказался не в курсе. А вот обзываться нехорошо. Кто как обзывается, сам так называется. так что, перечьти свой пост, встав перед зеркалом и глядя себе в глаза строгим взглядом.

+0
ответить

Янги17.08.15 20:19

Форму школьную я носил. Я о ней ещё пацаном мечтал. Серого цвета шерстяное сукно. Штаны. Не брюки, а именно штаны. С ширинкой. Курточка. И ремень по верху. Как у солдат. С бляхой. На бляхе рельефом в окружении дубовых листьев буквы СШ.
Про бляху я так подробно потому что года четыре назад копаясь в огороде нашел такую же. Лежит в копилке.
У девочек форма тоже была шерстяная. Платье тёмно-коричневого цвета. И фартук. Для будней тёмный, для праздников белый

+0
ответить

Янги17.08.15 20:09

Вся дорога от дома до школы и обратно контролируется и родителями через мобильник, и камерами на улице. - уверяет некто Мефодий1

- ты где?
- Мам, я здесь
- Где, здесь?
- Мам, я щас приду. Ну чуть-чуть..
- Быстро домой!
- Щас. Ну я ведь сказал. Ну погоди, уже иду..
.. и.. Сняли с поезда уже под Рязанью. Из дома сбежал.
Мне этот эпизод запомнился тем что мать за неделю до события хвасталась что она купила сыну телефон. На моё недоумение она ответила - зато я всегда знаю где он есть. Я звоню, он отвечает

+0
ответить

nurse ledi17.08.15 19:55

За полтинник лет, и не застал школьной формы? Темносиней с аллюминиевыми пуговицами ! И где же ты васька учился ? В какой стране ?
Вот насчёт частой "кучерявой формы почти без содержания" у джона ш. полностью согласен.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.08.15 19:16

Вот мне уже не то что идет, а бежит к шестидесяти. Но я школьной формы как-то не застал
Это склероз,Василий.
Мне 47. Я прекрасно застал. Джон мой ровесник.
"Макс, вот как отражается пренебрежение содержанием на реноме автора"
Вась а как отражается явный бред на реноме комментатора? Я без наезда,если чо.
Но ты реально бредишь ща. Честное пионерское!

+0
ответить

васька ★★17.08.15 18:49

Вот мне уже не то что идет, а бежит к шестидесяти. Но я школьной формы как-то не застал. У девочек, правда, были форменные платья с черным повседневным и белым праздничным фартуками. Так сколько же лет Дж. Шемякину? В смысле, с какой формой он сравнивает нынешнюю? "Времен Очакова и покоренья Крыма"? (Это про другое покоренье Крыма) Или он девочка и все время ходил с лоснящейся жопой? Макс, вот как отражается пренебрежение содержанием на реноме автора.

+0
ответить

васька ★★17.08.15 18:42

Мания величия преследования величия...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.08.15 18:39

Да у тебя мания величия, зая.
Минусы ставят тексту Шемякина, не тебе.

тогда уж мания преследования,Ворона.
Точнее-мания преследования величия.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона17.08.15 18:21

"Тут есть рыл 100...точнее около сотни анусов -с сильной попаболью от меня. Писать они уже опасаются(попа с прошлого раза не зажила)-но хоть минус поставить,душу отвести)))"

Максим Камерер

Да у тебя мания величия, зая.
Минусы ставят тексту Шемякина, не тебе.

+0
ответить

васька ★★17.08.15 18:04

А вот это уже дискриминация по признаку "раненый - нераненый". И, положа руку на сердце, кто о себе может сказать:"Я нераненый!"?
Чистая форма - это, скорее, музыка. Литература без содержания - это вроде как красиво накрытый стол в ресторане с белой скатертью и сверкающими приборами, а на тарелках - объедки.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.08.15 17:50

Вась,со всем уважением,но придется себя цитировать-ибо писал уже.
"Вопрос -что важнее в литературе -форма или содержание существует только в головах,раненых марксиско-ленинской философией. Это постравматический синдром. Который у тебя,брат Арсений,налицо.
На самом деле его просто не существует. Содержание превалирует в инструкциях к бытовой технике. И то не факт. Изложить надо понятно. А литература это только форма. И любому,нераненому это ясно как Б-жий день."

+0
ответить

Хома Брут17.08.15 17:36

//Проще говоря, сильно кучеряво ни о чем.
...да-да. а если вдруг случаецца "о чём"- то оно вполне конкурентоспособно розовым саплям с женитьбой в эпилоге. редко, правда, случаецца.
этой хрени, минус. однако.

+0
ответить

васька ★★17.08.15 17:11

Ох и любишь ты себя, Макс, ох и хвалишь. Минусы потому, что у Джона Шемякина (напоминает Люсьен Овчинникову, была такая артистка) форма сильно превалирует над содержанием. Проще говоря, сильно кучеряво ни о чем. Вот за это "ни о чем" и минусуют.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.08.15 17:06

Минусы,Ворона,потому-что под моим ником история опубликована. Тут есть рыл 100...точнее около сотни анусов -с сильной попаболью от меня. Писать они уже опасаются(попа с прошлого раза не зажила)-но хоть минус поставить,душу отвести)))

+-1
ответить

васька ★★17.08.15 15:00

Витиевато.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона17.08.15 14:42

Автор тепло и тонко стебётся. Ну ведь классно же. Но нет сюжета, сюжета нет, оттого и минусы. Жаль, не особо ценит народ словесные кружева.

+1
ответить
Показать ещё 3 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru