Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №800570

Что такое правый либерализм...
...и чем он отличается от социализма. Иными словами, чем система, основанная на личном интересе, принципиально отлична от системы планово-бюрократической.

Приведу в качестве вербальной иллюстрации отрывок из книги российского миллионера, создавшего в России успешное производство:
"Каждому отделу, цеху, департаменту мы объявили его стоимость: то, за сколько мы готовы были покупать результат их деятельности. Мы не запрещали никому более эффективно работать, а потому, если отдел мог это же действие качественно выполнить меньшим количеством людей, фонд оплаты не уменьшался. Помните, как говорили пираты: меньше братьев – больше на брата. Я еще не видел случая, чтобы эта нехитрая истина не сработала.
Первое, что произошло в компании после такого нововведения, – прокатилась волна сокращений. Сразу же. До этого отделы не только не уменьшались – росли. Начальники отделов бесконечно бомбардировали меня служебками с просьбами увеличить штат, выделить еще людей «в связи с возросшими требованиями к работе, усилением конкуренции на рынке труда, невероятной загруженностью людей и т. д.» – это была их стандартная формулировка. Рост – это закон любой бюрократической структуры. Руководитель придумывает все новые функции сотрудникам, ведь чем людей на предприятии больше, тем он как директор круче. А вот если такой руководитель знает, что фонд оплаты труда не увеличится, он начинает шевелиться. Мы сразу увидели, как экономно начальники стали относиться к найму, ведь чтобы ввести новую должность, ему теперь нужно от каждого в отделе отрезать кусочек. «Мы сами, мы сами со всем справимся», – рассудили они.
Проще стало с еще одним: раньше автоматизацию процессов мы внедряли с силой и боем. Никто почему‑то не хотел осваивать новые компьютерные программы, говорил, что это собьет всех с толку, удлинит рабочий процесс. После новой системы оплаты труда все вдруг с большой охотой и энтузиазмом сели за компьютеры, потому что это опять‑таки позволяло исключить нескольких человек из цепочки.
Правило «платим только за конкретный результат» мы спустили и в цеха: каждый в цехе знал, что за выпуск вот этой банки крема, например, цеху заплатят два рубля. Дальше уже дело начальника цеха решать, 50 человек он поставит на линию или 40 – или вообще поставит автомат.
Заработало – люди самоорганизовались, и мы ушли от бесконечных споров о расценках. Раньше каждую операцию в цехе приходилось отдельно оценивать – специальные люди с секундомерами делали хронометраж отдельных операций. Поменять расценку – всегда был скандал. А теперь все изменилось: стоимость одной операции больше ни разу никого не волновала.
Очень интересные вещи стали происходить: в каждом цехе функционал обычно очень жестко распределен. Есть люди, которые подвозят сырье, есть те, кто стоит весь день над конкретной операцией, есть грузчики, отвечающие за доставку готовой продукции из цеха на склад, и т. д. Так вот, мы увидели, что грузчики в свободное время кинулись помогать тем сотрудникам, что ставят полуфабрикат на конвейер, и наладчикам – чтобы в целом цех выпустил больше. Общий результат влияет на общий кошелек.
Как только люди осознали, что реально могут заработать больше, они задумались над тем, за счет чего еще могут это сделать. Например, они сократили наем низкоквалифицированных рабочих, которых мы всегда на два месяца трудоустраивали в пиковое время перед Новым годом. Я удивился, когда услышал от них: «Не надо нам со стороны столько рабочих, мы сами будем бегать»...
Распределение денег внутри сделали гласным. А так как «распределение денег» – это социализм в чистом виде, то директорат очень внимательно следил, чтобы у начальников цехов, которые отвечали за деньги, не было любимчиков, то есть чтобы не дай бог не было неформальных критериев распределения. Все эти аргументы вроде «У меня есть ветеран труда в цехе, и я ему стараюсь платить побольше» – они не пройдут. Потому что на самом деле за всем этим стоит не какая‑то личная совестливость начальника цеха, а тот факт, что этот ветеран горячо поддерживает речи и решения своего начальника на общих собраниях. Вот и все..."

Александр Никонов
+856
Проголосовало за – 1084, против – 228
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
149 комментариев, показывать
сначала новые

Весёлый Роджер24.04.20 21:34

Рационализм вижу. А социализмом тут и не пахнет.

+0
ответить

v45020.02.19 07:52

А с чего это ТС начинает со знака равенства между социализмом и планово-бюрократической системой? По сути сравнивает валенки с огурцами...

+0
ответить

Ментат 10.01.16 00:40

>> А ведь лидеры Майдана обещали клятвенно тебе, дурачок, что через год (т.е. в начале 2015) Украина и украинцы достигнут небывалого процветания.

Кто такие эти "лидеры Майдана"? Ты, похоже, совсем не в курсе, что такое Майдан, какие люди и зачем там стояли. Ты небось думаешь, что был какой оппозиционный переворот под лидерством кого-то типа Овального. Ничего подобного.
Состояние экономики было бы гораздо получше, если бы не вы, оккупанты.

>> Разве Украина с кем-то в состоянии войны?

В состоянии "гибридной войны", которую не мы придумали.

>> Кроме того, Россия в Сирии реально воюет, воюет по настоящему с террористами международного масштаба
>> Ещё Россия Крым восстанавливает и Донбассу гуманитаркой и денежками помогает

Чувак, ты опять выпадаешь в другую реальность :))
Разграблять и вывозить целые производства в РФ - это помощь, а разрушать исторические памятники и лакать коллекционное вино нахаляву - это, конечно же, восстановление. Не говоря уже о том, что в Крыму недостаток света и воды, а города той части Донбасса вы, уроды, вообще разбомбили нахуй.

>> То есть, затраты, реальные затраты украинского бюджета на эту "войну" - вообще никакие.

Инфу откуда берёшь, ватничек? Сам с потолка, или Росстат для тебя публикует?

>> А уровень жизни упал вдруг ниже плинтуса.
>> Как так, Ментат?

За всё это "спасибо" "русскому миру". Как идущему из РФ и прямо оккупирующему, так и тому совково-русскомировому мышлению быдла здесь. Раньше голосовали за воров и сейчас продолжают. Хорошо хоть кое-что таки изменилось, компартия нахер вылетела из Рады.
Если и дальше продолжим выдавливать отсюда "русский мир", довольно скоро вылезем из всего этого дерьма вслед за Польшей и странами Прибалтики.

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦Ментат23.12.17 17:08

Если я Вас правильно понял, лидеры Майдана (или лидеры постмайданной Украины, что в данном контексте без разницы) тупо не учли, что их вся такая прекрасная политика встретит неприятие со стороны России. И в свои расчёты не заложили стоимость войны против России. Как говорил Лавров: "Дебилы, 6%&!"...

Кстати, эти же лидеры не учли, сколько людей в Украине окажутся на стороне России. Ведь если бы все жители Украины поддерживали правительство - то и попытки России дестаибилизировать ситуацию и развязать войну провалились бы сразу. Но тут оказалось, что на стороне России столько людей, что вся украинская армия вместе с СБУ и прочими силовыми структурами с ними не может справиться.

А напоследок я дам Украине пару хороших советов:
1) Гос.язык должен определяться не хотелками тех, кто прорвался к власти. А желаниями граждан. Так что надо проводить референдум на эту тему - особенно если Украина хочет быть демократией, а не диктатурой.
2) После того, как киевская хунта довела дело до силового противостояния - надо в каждом регионе проводить референдум о том, хотят ли жители этого региона оставаться в составе Украины или же отделиться.
Строить небывалое процветание можно только с теми, кто поддерживает это строительство. А нет, кому это не нравится - лучше отделить.

+-1
ответить

Ваше имя 08.01.16 18:43

"благодаря нескольким годам "тяжёлой работы" быдлобандитов из Партии Регионов"

Хм... А ведь у истоков Партии Регионов стоял Порошенко. Теперешний президент Украины. Как-то странно.
Ну да фиг с ним, Ментат. Главное другое - пик наихудшего уровня жизни приходится не на время правления Януковича, но на сейчас, когда уже прошло почти два года с момента его антиконституционного свержения. А ведь лидеры Майдана обещали клятвенно тебе, дурачок, что через год (т.е. в начале 2015) Украина и украинцы достигнут небывалого процветания. Ментат, тебя наебали что ли?
Ну да и с этим тоже - фиг.
Давай к вот этому вот.

"В условиях войны"

Какой такой войны, упоротый? Разве Украина с кем-то в состоянии войны?
Нет же. Есть только АТО.
Россия, как ты заметил, тоже проводит время от времени на Кавказе КТО.
Кроме того, Россия в Сирии реально воюет, воюет по настоящему с террористами международного масштаба (с теми, с кем даже коалиция США не мроавлялась и даже не обещала когда-нибудь справиться).
Ещё Россия Крым восстанавливает и Донбассу гуманитаркой и денежками помогает.
А на экономике российской и на уровне жизни граждан - это не сказывается. Сказывается только падение рубля. Из-за нефти и санкций. И то не так ощутимо, как на Украине. Даже никакого сравнения быть не может.

И, опять же.
Давай рассмотрим траты Украины на "войну"
- затрат на военную технику практически нет. Техника ещё советских запасов
- затрат на боеприпасы тоже нет. Тоже - ещё советские запасы
- затраты на жалование военнослужащим - минимальные. Платят же им копейки. К тому же в зоне АТО - где-то 50000 бойцов, для 50-тимиллионной Украины - мелкая пыль.
- одеты украинские "киборги" в позорнейшее лохмотье. И то выделяет не государство, а волонтёры собирают
- наимерзейшее питание - тоже волонтёры собирают. Государство почти не тратится
- На похороны погибших и лечение раненных и то в соцсетях и по супермаркетам собирают. Как и на горючее для техники
- про 5 гривен в помощь АТО с телефонов - я вообще молчу

То есть, затраты, реальные затраты украинского бюджета на эту "войну" - вообще никакие.
Зато есть помощь Запада. Есть кредиты. Есть "величайшие умы планеты" во главе экономических и финансовых структур.

А уровень жизни упал вдруг ниже плинтуса.
Как так, Ментат?
Тебя наебали что ли?
Или ты тут кого-то наебать пытаешься, а? :)

+-1
ответить

Ментат 06.01.16 00:12

>> подробно освещается в наших СМИ
>> бизнесом законным, ни капельки не криминальным, бизнесом, который никак не связан с государственной деятельностью их родителей

Просто невероятно, какой же ты ебанутый. Отовсюду на тебя льётся божья роса.

>> Оценка уровня жизни украинцами оказалась худшей за историю наблюдений

Вполне возможно. В условиях войны и благодаря нескольким годам "тяжёлой работы" быдлобандитов из Партии Регионов (бравшей, кстати, всё самое "лучшее" от ЕдРа, вплоть до копирования законопроектов и политических решений) вполне возможно падение с 5.3 до 4.4 баллов.
Кстати, обрати внимание, ватничек - чем дальше от "русского мира" - тем выше оценка. Совпадение? Не думаю.

>> жди, когда же тупые ватники наконец-то осознают всю уёбищность Рашки

Давно пора осознать, даже такому тупому, как ты.
К счастью, помимо тебя есть ещё как минимум 15% населения, которые адекватны.
Авось они в будущем поучаствуют в строительстве новой России. Если им не придётся свалить заграницу, благодаря таким, как ты.

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦Ментат23.12.17 17:10

Я бы посоветовал киевской хунте - отделить те регионы, от которых получила мандат Партия Регионов. Отбросить те регионы, в которых низкий уровень жизни. И - в Еуропу бодрой рысью!

+0
ответить

Ваше имя 05.01.16 02:27

"Ты их уже и пересчитать успел"

Это несложно.
Каждая КТО в тех местах (с момента её объявления, до момента завершения) подробно освещается в наших СМИ. Кто, где, кого, за что, как.

"никаких проблем с Чайкой и Песковым"

Никаких, дурачок.
Ведь не проблема же, что их дети занимаются бизнесом, причём, бизнесом законным, ни капельки не криминальным, бизнесом, который никак не связан с государственной деятельностью их родителей.

Или проблема?
Если, идиотик, проблема, что дети госчиновников ведут свой бизнес, то Украину и твои любимые США вообще прямо сразу сегодня же в ад надо низвергать.
Ибо и там, и там госчиновники и сами бизнесмены, и дети их занимаются бизнесами, непосредственно связанными с государственной деятельностью родителей-чиновников, да ещё и ловятся их детки на неладах с законом и вообще с наркотой.

"Опять слился, ватничек"

Ага :)
Празднуй перемогу, свидоморылый:)

А теперь смотри
(тебе можно это смотреть, это не кремлёвское СМИ)

Оценка уровня жизни украинцами оказалась худшей за историю наблюдений http://www.rbc.ru/rbcfreenews/568a97869a79470102ae6a8b Жители Украины оценили свой уровень жизни в 2015 года на 4 балла по 10-балльной шкале, говорится в исследовании института Гэллапа. Это стало худшим показателем за все время проведения опросов в этой стране.
При распределении по регионам максимальные оценки были получены на западе Украины, жители которого поставили своей жизни 4,4 балла. Минимально довольны жизнью на юге страны (Одесская, Херсонская и Николаевская области), где средний уровень оценивается в 3,2 балла.

Смотри и жди, когда же тупые ватники наконец-то осознают всю уёбищность Рашки и по примеру очень продвинутых рагулей-бандеровцов и свидомитов-цэевропейцев устроят в России кровавый бунт, развалят свою страну и экономику. Чтобы стать похожими на красавцев-майдаунов :)

+-1
ответить

Ментат 04.01.16 03:04

>> только контртеррористические операции на Кавказе - правда
>> Их - единицы

Ты их уже и пересчитать успел, ну-ну.
Молодец, хоть в этом признался, что спиздел.

>> Ибо темы Пескова,Чайки и "Озера" - это уровень Ярополка. То есть,по доказательности вообще ниже канализации

Ага, то есть никаких проблем с Чайкой и Песковым, и снова вывсёврёти.
Опять слился, ватничек. Какое же ты тупое.

+0
ответить

Ваше имя 02.01.16 17:45

"Чайку, Пескова и прочих охуевших бандитов и казнокрадов? Упоминать регулярные контр-террористические операции то в Дагестане, то в Карачаево-Черкессии, то ещё где-то там? Упоминать новые законы, расширяющие полномочия силовиков на службе у ОПГ "Озеро"?"

Из всего этого тупизма (бездоказательного и истеричного, как всегда) только контртеррористические операции на Кавказе - правда.
В Дагестане и Кабардино-Балкарии.
Никто и не спорит - там есть, остались ещё с чеченской войны отморозки, которых теперь ещё и ИГИЛ подогревает. Их - единицы. Обычные бандиты-отморозки, которых не поддерживает ни население, ни духовенство. Никто. Ну, типа как во Франции те, которые Париж взрывали-расстреливали. Одного поля ягодки. Только у нас их зачищают быстрее, чем они взрывать-расстреливать начинают.
Поистери на эту тему. Поистери :)
(Ибо темы Пескова,Чайки и "Озера" - это уровень Ярополка. То есть,по доказательности вообще ниже канализации)

Итак, давай, шароварный :)

+-1
ответить

Ментат 02.01.16 05:08

>> А беспредела, беззакония и сепаратистских настроений у нас на самом деле - нет.

Мне правда нужно упоминать Чайку, Пескова и прочих охуевших бандитов и казнокрадов? Упоминать регулярные контр-террористические операции то в Дагестане, то в Карачаево-Черкессии, то ещё где-то там? Упоминать новые законы, расширяющие полномочия силовиков на службе у ОПГ "Озеро"?
Сравнивать такое можно только с некоторыми африканскими странами.

Это уже даже не выпадение из реальности, а натуральный пиздёж.
Впрочем, ничего нового (с)

+0
ответить

Ваше имя 31.12.15 21:01

"Извини, дальше читать не стал"

Конечно же извиняю, Ментат.
Ведь там и дальше - то, что никак не помещается в твою картину Мира, Мира, который бы ты очень бы хотел, но которого никогда не существовало, не существует и существовать не будет.
А беспредела, беззакония и сепаратистских настроений у нас на самом деле - нет.
Само собой - по сравнению с чем-либо.
Например, по сравнению с теми же 90-ми, по сравнению с той же Украиной (где с этим делом ещё хуже сейчас, чем у нас в 90-е). И даже по сравнению с некоторыми странами "цивилизованного Запада".

Обтекай, дорогой.

+-2
ответить

Ментат 31.12.15 19:59

Ваше имя,

"- Пресекла на своей территории беспредел, беззаконие, социальную напряжённость, гражданские войны, полностью ушли в прошлое сепаратистские настроения"

Ахаха. Извини, дальше читать не стал. Твой пиздёж настолько нагл, что даже признанные мастера пропаганды совка и третьего рейха одобрили бы.

+-1
ответить

Ваше имя 31.12.15 14:47

И в этой самой Украине, в этой Украине, которая ко всему вышеперечисленному не в состоянии рассчитаться с Россией по кредитам и за газ, (якобы) сидит некто Ментат, который со страшной силой мечется по российским сайтам, и, предъявляя в качестве невъебенного доказательства факт бутилирования байкальской воды, рассказывает тупым ватникам о неминуемости развала России. И рассуждает о хромосомах :)

Так ещё правильней :))

+-1
ответить

Ваше имя 31.12.15 14:39

Подводим итоги, упоротый:)

Россия:
- Выбралась из умеренного "внешнего управления" времён 90-х
- Пресекла на своей территории беспредел, беззаконие, социальную напряжённость, гражданские войны, полностью ушли в прошлое сепаратистские настроения
- Расплатилась по долгам СССР и долгам 90-х, слезла с кредитов МВФ и прочих кредитных клубов
- Восстановила и модернизировала свои экономику (в т.ч. несырьевую), инфраструктуру, социальный сектор
- Вошла в пятёрку ведущих экономик Мира
- К России (волей населения, волей населения, придурок!) присоединился Крым, очень желают присоединиться Абхазия, ЮОсетия, Приднестровье, Донбасс
- Восстановила свой военно-промышленный комплекс, модернизировала армию, является вторым в Мире экспортёром оружия
- Является ведущей ракетостроительной и космической державой, без которой невозможны пилотируемые запуски, полнообъёмная доставка грузов к МКС, большинство запусков для исследования Солнечной системы и даже запуски спутников НАСА и минобороны США
- Несмотря на беспрецедентное давление "западных партнёров" продолжает развивать, модернизировать экономику, инфраструктуру, социальный сектор
- Консолидация общества - выше 80%

Украина

- Находясь под мягким "внешним управлением" 23 года только и делала, что прожирала наследие СССР
- В результате ебанутейшего переворота перешла под жёсткое внешнее управление, управление, целью которого является исключительно "война с Россией до последнего украинца"
- И без того дышащая на ладан экономика - колапсирует
- Несмотря не всемерную помощь "западных партнёров" ВВП летит в пизду стремительным домкратом
- Внешний долг и так уже космический, но кредиты нахватываются ещё и ещё
- Тарифы ползут к европейскому уровню, доходы населения и соцвыплаты - к уровню Зимбабве
- В стране нет двух одинаковых мнений о будущем Украины, политический раздрай на всех уровнях, начиная от площадей, заканчивая руководством страны.
- Постоянные, уже вошедшие в привычку, митинги, волнения, драки.
- Хуева туча вооружённых отморозков, в том числе и в составе организованных батальонов и отрядов, не подчиняющиеся официальным властям.
- Гражданская война
- От невозможности заработать дома, от войны, от призыва в армию люди бегут в Россию. Десятками и сотнями тысяч.
- Навсегда ушёл к России Крым, отделился Донбасс. Весь остальной Юго-Восток - на низком старте поглядывает на Донбасс. (Если завтра Россия вдруг возьмёт и признает независимость Луганской и Донецкой народных республик - послезавтра уже появятся Харьковская, Днепропетровская, Запорожская, Херсонская, Николаевская и Одесская республики)
- Поддержка населением президента - ниже, чем Януковича перед майданом, поддержка правительства - вообще на уровне статистической погрешности

И в этой самой Украине (якобы) сидит некто Ментат, который со страшной силой мечется по российским сайтам, и, предъявляя в качестве невъебенного доказательства факт бутилирования байкальской воды, рассказывает тупым ватникам о неминуемости развала России. И рассуждает о хромосомах :)

+-1
ответить

Ментат 30.12.15 22:13

>> Оборжись, хохлопутушко.

Что ещё можно делать, глядя на путинососа? Только ржать и чувствовать стыд за эту дегенеративную единицу человечества.

>> но половина остальной Украины побежит

Вся Украина уже увидела, что такое "русский мир". Получена хорошая прививка от совковости и рашизма, никто туда не пойдёт.

>> Только покороче. Я твой предыдущий пост, извини, читать не стал.

Да пожалуйста. Твоя лишняя хромосома мешает тебе задумываться и делать выводы из просто слов.
Подождём, когда ваша экономика и поражение населения в правах пробьёт очередное дно, тогда и продолжим разговор.

+0
ответить

Ваше имя 30.12.15 00:54

"Оборжаться :))"

Оборжись, хохлопутушко. Даже если не только оборжёшься, но и обосрёшься, - я против не буду.
Всегда радовали идиотики, надрывающие животики. И пытающиеся делать вид, что искренне так ржут над тем, чего на самом деле боятся.
А ты боишься, упорытыш. Боишься до поноса, что к нам не только крымчане и донетчане с лугананами, но половина остальной Украины побежит.
Из-за этого своего страха и бегаешь сюда, пытаясь тупо убедить публику, как России всё плохо, а скоро, очень скоро ну совсем пизда придёт. Именно из-за своего страха :)

Попляши ещё.
Только покороче. Я твой предыдущий пост, извини, читать не стал.

Дошёл до места "Вы свою точку невозврата прошли в 2012 году на выборах президента" и решил - подожду, может в следующий раз ты, перед тем, как сюда зайти, галоперидолу всё же примешь.

+-1
ответить

Ментат 29.12.15 23:13

Янги, честно говоря, я далеко не всегда понимаю смысл и посыл ваших постов.
Выражайтесь яснее, пожалуйста.

+0
ответить

Ментат 29.12.15 23:12

Ваше имя,

>> А вот не надо, пиздёнок дорогой, приписывать мне то, что я не говорил, и свирепо это опровергать.
>> ...

Гляди-ка, уже реалистичнее описал. Уже ближе к реальности.
Только мне кажется, что в конце ты описал 2014 год, а не текущее положение дел.

>> Народ, в большинстве своём, был (повторюсь) предупреждён и морально готов к трудностям.

Опять врёшь, собака. Никто таких трудностей не ожидал.

>> Ибо экономика, несырьевая экономика перезапущены, инфраструктурные и социальные объекты обновлены и продолжают обновляться.

А здесь опять из реальности выпал.

>> И, повторюсь, у правительства и президента - 70-80 процентов поддержки населения. И к нам в страну тянутся новые регионы. Не бегут от нас, но тянутся.

Оборжаться :))

>> Просто сравни и подумай - кто развалится быстрее. А кто - вообще не развалится.

Сравнил и ставлю на ваш развал. Вы свою точку невозврата прошли в 2012 году на выборах президента. Даже не в феврале 2014, а именно в 2012.

>> Хуже, чем на Украине не будет даже если нефть будет совсем бесплатной :) До тебя это на самом деле не доходит?

Неа. Я думаю, у вас будет хуже, чем на неконтролируемой части Донбасса. Вы слишком далеко качнули маятник с размерами воровства и неприкасаемости чиновников и с правами творить всё что угодно для силового блока.
Смена режима будет по-настоящему кровавой.

>> У нас, заметь, и в Думе давно уже никто никого не пиздит, и политики друг друга не матерят и стаканами не кидаются, и все вопросы и разногласия решаются переговорами, обменом мнениями, попытками компромиссов и взаимоприемлемых решений.

Ваша Дума уже давно не место для дискуссий. Преподносить это как плюс может только упоротый ватник.

>> Даже если и есть такая позиция Татарстана (я лично очень сомневаюсь, особенно насчёт категоричности) - договорятся. Могут даже пойти на то, что какие-то связи, насущные для татар - оставят. Для Федерации это - совсем некритично ни с какой стороны.

Ты должен понимать, что это до тех пор, пока есть финансовые резервы государства. И пока от очередного постановления вашего невменяемого правительства не светит резкое ухудшение жизни людей именно в этом конкретном регионе. Таким решением может стать разрыв связей с Турцией.
Да, сомнительно, что именно сейчас что-то случится. Но Татарстан как имел собственную политику, так и будет иметь.
Когда экономика РФ начнёт рушиться, Татарстан на дно со всеми остальными не пойдёт.

>> Тебе, дурачок, очень не повезло со мной, как с собеседником :)

Почему же, с тобой временами очень весело. Хотя малоинтересно, вместо фактов у тебя стандартная методичка, созвучная с Киселёв-ТВ.

>> Я родился и прожил до 10 лет на Дальнем Востоке.
Благовещенск. Это самая-самая граница с Китаем. Окна наши прямо на Амур выходили. Метров 400-500 и Китай. Как ни посмотришь в окно - а там китайцы :)
И сейчас там, естественно, куча родственников, знакомых остались.
Сейчас там свободный переход, вернее, переправа. Люди туда-сюда ходят так же, как в хорошие времена с Украины в Россию (и наоборот) все ходили. Даже ещё проще.
Китайцы в Благовещенск ходят - кой-что купить, погулять, благовещенцы к ним, в Хэйхэ.

Ну хоть что-то новое. Интересно.

>> Даже чисто гипотетически ни один дурак к Китаю присоединяться не захочет. Ибо, хоть и первая-вторая экономика в Мире, в среднем люди там (даже сейчас) живут скромнее россиян, доходы меньше. В разы.

Предположим. Тут в последнем абзаце слегка иное мнение:
http://www.pravda.ru/news/economics/17-06-2015/1263669-Nikolay_Kotlarov-0/

Однако, вопрос не в присоединении к Китаю, а в отсоединении от РФ. А точнее - от европейской части РФ. Даже не представляю, на какие именно части азиатская часть захочет дробиться.
Настроения там должен знать ты. Но ты не являешься достойным доверия источником информации, потому что пристрастен (как видишь, я это ещё очень-очень мягко сказал :) ).

>> Бля.... :)))
До слёз, суко.
На карту посмотри!

Отлично. Скажи мне, что это всё постная херня:
http://baikalfinans.com/lichnyie-dengi/zabor-vodyi-iz-baykala-dlya-kitayskogo-zavoda-kolodets-zemli-ne-povliyaet-na-uroven-ozera-ekspertyi-18102015-14860753.html
http://asiarussia.ru/news/10272/
И тогда на этом закончим. Я тебе даже поверю в этот раз.

>> Он - крымский. И кому ему принадлежать - они уже решили.

Несерьёзный ответ на это:

А вдруг перерешают? :)) Я твой ватный ответ сам за тебя написать могу, можешь не утруждаться отвечать.

Судя по последним событиям, Крым - крымскотатарский. По крайней мере только они там не аморфны.
Посмотрим, что они решат. После того, как лично тебя спросят, хе-хе :)

Серьёзный ответ:

Они не имели права ничего решать.
Референдум на изменение статус Крыма должен быть исключительно всеукраинским. Никакие другие "референдумы" значения иметь не могут.
Решили за них зелёные человечки, пришедшие 20 февраля 2014.
Поэтому такое "решение" не поддержало мировое сообщество, за исключением трёх стран-сателлитов РФ. И появились санкции.
У меня странное ощущение, что я это всё рассказываю ребёнку с отставанием в развитии. Ты же эти факты знаешь, я уверен, а сложить 2+2 не можешь. В чём проблема?

+0
ответить

Янги29.12.15 09:42

"буду дальше жить" после "в армии отслужу" - вилами по воде писано.
С учётом того, в скольких конфликтах участвует РФ.
---
Послезавтра наступит 2016 год. С лета 2014 года можно отсчитать время потерь Украиной своего населения.
Увы, но против арифметики не попрёшь.
Полтора года новые российские граждане работают на другое государство.
А если и ты брат живёшь за границей Украины, то значит согласен что ловить там нечего.
НА очереди моих интересов "Как произошло что Украина вошла в состав России"
Ведь ещё в 1917 году В.И. Ленин приветствовал украинский народ обретший свободу.

Узнаю, поделюсь

+0
ответить

Ваше имя 29.12.15 04:21

"Пока что не разорвалась."

И на том спасибо! :)
Что хоть хватило ума не падать тут в падучей,доказывая, что в России голод, нищета и ежи по талонам.

"Пока что можешь завираться, как у вас всё хорошо и с каждым днём всё улучшается и улучшается"

А вот не надо, пиздёнок дорогой, приписывать мне то, что я не говорил, и свирепо это опровергать.
Напоминаю - я говорил о том, что с 2000-х экономика (в том числе несырьевая экономика), социалка, инфраструктура, благосостояние народа изменились в лучшую сторону. Очень изменились, несравнимо просто.
Ещё говорил, что в связи с санкциями и в связи с падением цен на углеводороды сейчас, естественно, не до жиру. И ВВП перестал расти, даже просел по дешке, и цены подросли.
Но не смертельно, к превеликому сожалению для тебя, - совсем не смертельно :)
Народ, в большинстве своём, был (повторюсь) предупреждён и морально готов к трудностям.
И, самое главное, даже при самом мрачном развитии событий те самые экономика, социалка, инфраструктура, благосостояние не вернутся к уровню конца 90-х. То есть, не будут даже такими, как на Украине сейчас. Ибо экономика, несырьевая экономика перезапущены, инфраструктурные и социальные объекты обновлены и продолжают обновляться.
Ты вот, например, знаешь, придурок, что даже сейчас, при урезанном финансировании, каждый божий день в России открываются по два-три новых садика, каждый день вводятся в эксплуатацию один-два участка федеральных трасс. Каждый день начинают работу новые заводы и заводики, сельхозпредприятия и фабрики. Запускаются новые электростанции, строятся новые корабли и ледоколы. Разрабатываются, испытываются и запускаются новые космические ракеты и корабли. Продолжается возведение новых портов, аэропортов, мостов. Заканчивается строительство нового космодрома.
И, повторюсь, у правительства и президента - 70-80 процентов поддержки населения. И к нам в страну тянутся новые регионы. Не бегут от нас, но тянутся.
Сравни всё это со своей любимой Украиной, малахольный.
Просто сравни и подумай - кто развалится быстрее. А кто - вообще не развалится. Не развалится хотя бы потому, что есть охуительный пример в виде вас.
Напомню, многие, очень многие люди пересмотрели свои позиции насчёт "правильно-неправильно живём" глядя на вас, долбоёбов.

"И посмотрим, что будет при цене на нефть ниже 30 баксов."

Хуже, чем на Украине не будет даже если нефть будет совсем бесплатной :) До тебя это на самом деле не доходит?

"ситуация с Татарстаном, который категорически против рвать связи с Турцией"

Вот вас, неадекватных, возбуждают какие-нибудь разногласия между нашими политиками или субъектами федерации. Надеетесь, что будет как на Украине?:)
Если надеетесь, то от тупости. У нас, заметь, и в Думе давно уже никто никого не пиздит, и политики друг друга не матерят и стаканами не кидаются, и все вопросы и разногласия решаются переговорами, обменом мнениями, попытками компромиссов и взаимоприемлемых решений.
Даже если и есть такая позиция Татарстана (я лично очень сомневаюсь, особенно насчёт категоричности) - договорятся. Могут даже пойти на то, что какие-то связи, насущные для татар - оставят. Для Федерации это - совсем некритично ни с какой стороны.

"Посмотрим на Забайкалье, которые уже начало вовсю изучать китайский язык"

Тебе, дурачок, очень не повезло со мной, как с собеседником :)
Я родился и прожил до 10 лет на Дальнем Востоке.
Благовещенск. Это самая-самая граница с Китаем. Окна наши прямо на Амур выходили. Метров 400-500 и Китай. Как ни посмотришь в окно - а там китайцы :)
И сейчас там, естественно, куча родственников, знакомых остались.
Сейчас там свободный переход, вернее, переправа. Люди туда-сюда ходят так же, как в хорошие времена с Украины в Россию (и наоборот) все ходили. Даже ещё проще.
Китайцы в Благовещенск ходят - кой-что купить, погулять, благовещенцы к ним, в Хэйхэ.
Это присказка.
А суть в том, что я прекрасно (не по твоему твиттеру:) и даже вообще не по СМИ знаю, кто там что учит и зачем)
Даже чисто гипотетически ни один дурак к Китаю присоединяться не захочет. Ибо, хоть и первая-вторая экономика в Мире, в среднем люди там (даже сейчас) живут скромнее россиян, доходы меньше. В разы.

"вы продаёте китайцам воду из Байкала?"

Бля.... :)))
До слёз, суко.
На карту посмотри!
Продаём, конечно. Баночками до границы носим, водицу родненькую.
И горы Уральские тоже продаём. Лопатами, землицу родненькую.

"Он и так не твой"

Хоть одна трезвая мысль. И то счастье.
Он - крымский. И кому ему принадлежать - они уже решили.
Но ты меня поуговаривай всё равно. Что Крым - твой, что не настанет мне лютый украинский пиздец, если я его не верну.
Поуговаривай, тебе по хрен, упоротому, какой бред писать, а мне - приятно:)

+-1
ответить

Ментат 28.12.15 23:25

Ваше имя,

>> ещё немного поуговаривай меня признать, что Россия разорвана в клочья

Пока что не разорвалась. Пока что можешь завираться, как у вас всё хорошо и с каждым днём всё улучшается и улучшается.
Посмотрим, как будет развиваться ситуация с Татарстаном, который категорически против рвать связи с Турцией. Посмотрим на Забайкалье, которые уже начало вовсю изучать китайский язык. Довольно предусмотрительно. Эти два региона - первые кандидаты на вылет из РФ, вероятно.

Кстати, это правда, что вы продаёте китайцам воду из Байкала? Местные власти там совсем ебанулись или просто бабло уже кончилось?

И посмотрим, что будет при цене на нефть ниже 30 баксов.
Ведь весь навар от продажи нефти и газа был вложен в модернизацию (и снижение себестоимости добычи) и в другие высокотехнологичные отрасли? Если так, то бояться абсолютно нечего. Подтверди, ватник-пришелец из параллельного мира.

>> как я тебе Крым возвращать буду

Он и так не твой, болезный. От тебя только требуется вернуть себя в реальный мир.

+0
ответить

Ментат 28.12.15 23:08

Янги, "буду дальше жить" после "в армии отслужу" - вилами по воде писано.
С учётом того, в скольких конфликтах участвует РФ.
В следующем году РФ может разжечь где-нибудь ещё один конфликт. Почему бы и нет, пушечного мяса пока хватает.

+0
ответить

Ваше имя 27.12.15 19:49

Ну что, и тут упоротый свиноевропеец единым махом ("вывсёврёти-вывсёврёти-вывсёврёти") разоблачил фашисткую суть Рашки, мешающую свидомитам жечь вату, мочить совков и делать нацию полноценней?

Всё правильно, Ментат.
Посучи ножками и всё будет так, как ты хочешь себе представлять.
А заодно - ещё немного поуговаривай меня признать, что Россия разорвана в клочья. И обсудим, как я тебе Крым возвращать буду ;)

+-1
ответить

Янги27.12.15 18:34

Ментат, хрен с ним, с Крымом
А как ты смотришь на то что Россия приросла населением?
Я намедни спросил украинского хлопца - Домой не собираетесь?
- Нет. А что там делать? А здесь работа. Гражданство получу. В армии отслужу и буду дальше жить

Государства без граждан не бывает- аксиома

+0
ответить

Ментат 27.12.15 18:22

Ваше имя,

>> А ущербным всегда нравится над людьми издеваться. И чувствовать себя вершителем.

Зачем ты так про своего нацлидера? Должен вроде знать, что тебе светит за раскрытие гостайны.

>> У нас же был опрос. Перед присоединением Крыма.

Опрос у вас был уже после захвата Крыма зелёными человечками.
И он ничего не стоит, потому как, во-первых, мнение граждан в вашем фашистском государстве никого не интересует, а во-вторых, никто из вас не представлял последствий. Думали, что прокатит так же, как и в прошлые разы.

>> А эти сами за себя на референдумах расписались.

Под дулами автоматов и с явкой ниже 30%? Да ты совсем упоролся.

Почему-то у меня всё больше крепнет ощущение, что я разговариваю не с одним из племени ватоцефалов, а с методичкой Киселёв-ТВ.
Твой градус неадеквата повышается и повышается, штампов с зомбоТВ всё больше и больше.

+0
ответить

Ваше имя 27.12.15 02:42

"мне нравится"

Я знаю, что тебе это нравится.
Ты ж - ущербный. А ущербным всегда нравится над людьми издеваться. И чувствовать себя вершителем.

"Кто такие "мы"?"

Российский народ, ебанько. У нас же был опрос. Перед присоединением Крыма. Поддерживаем ли, учитывая сложности, которые может повлечь присоединение.

"берёшься расписываться за донбассчан и крымчан?"

А эти сами за себя на референдумах расписались.

Поистери, чамора, по поводу результатов.
И этих результатов. И результатов в Приднестровье, Абхазии и Осетии.
Ведь конечно же всё, что не совпадает с твоими напрочь больными фантазиями - говно, подтасовки и снято Путиным на Мосфильме.
Припёздыш :)

+-1
ответить

Ментат 26.12.15 21:21

Ваше имя,

>> повыбивать из них совковость

Отличная идея, мне нравится. Появление совка было самой жуткой ошибкой XX века, и до сих пор множество стран страдает от совкового наследия.
Ты тоже часть этого наследия, девиант.

>> Мы прекрасно знали, на что шли, и знали, ради чего шли.

Кто такие "мы"? Ты что, диванный воин на зарплате, берёшься расписываться за донбассчан и крымчан?
Ты такой смешной.

>> Не пизди!
>> Хотя кому я это говорю... Свидомому! Который если не пиздит, то, считай, и не живёт

Похоже, ссылок не будет. Опять ты слился.
Впрочем, чего ещё ожидать от ватоцефала.

>> Вот тебе, Ментат, ссылочка

Мне не нужно это всё говно с ЛайНьюз, которые ты жрёшь с большим удовольствием.
Я просил ссылки на какие-то мои защиты непонятно кого от непонятно кого непонятно где.
Не тупи так, это становится скучным.

+0
ответить

Ярополк26.12.15 21:01

Ваше имя

"Ярополк, да завали ты уже, говно, блядь, унылое". И всё? Слабак, сдулся на третьей итерации. Гнать таких надо из пропагнадонов.

"и то зажигательнее тебя". Спасибо! Раз я Вам так быстро наскучил, значит не растерял ещё форму.

"Будет время, я тебя ещё найду в обсуждалках". Валяйте. Мне понравилось, как Вы сначала раздуваете щёки от важности, а потом начинаете брызгать сквернословием в бессильной ярости. Это забавно смотрится.

Я бы мог ещё и по Вашему антиукраинскому бреду пройтись, поскольку владею информацией, КАК это всё начиналось на самом деле (а не по мифологии Кисель-ТВ), но раз уж Вы запросили пощады, придётся проявить милосердие. Ладно, свободен, гуляйте.

+0
ответить

Ваше имя 26.12.15 03:54

Вот тебе, Ментат, ссылочка (пусть и здесь тоже будет)
На тему "А ради чего ты и тебе подобные с радостным визгом легли под Штаты"

Ливийцы в соцсетях «поблагодарили» Обаму за разрушение страны. http://lifenews.ru/news/177155 Граждане Ливии подвергли резкой критике обращение американского президента, заявившего, что революция 2011 года «освободила их от 42 лет диктаторского режима». На страничке посольства США в Триполи в «Фейсбуке» появилось большое количество гневных комментариев относительно действий США в стране. Пользователи пишут, что Соединенные Штаты уничтожили Ливию и принесли туда смерть.

А вот тебе слова дорогого твоему сердцу Пайетта.
"Настал момент для Украины не упустить шанс, который дала Революция достоинства: занять законное место среди свободных, демократических стран"

+-1
ответить

Ваше имя 26.12.15 03:40

"Не читаю. Кто все эти люди?"

Не пизди!
Хотя кому я это говорю... Свидомому! Который если не пиздит, то, считай, и не живёт :)

+-1
ответить

Ваше имя 26.12.15 03:38

Ой уйдите же оттуда, уйдите же отсюда, противные ватники! Ну дайте же, дайте, несчастному Ментату сотоварищи прогуляться по Крыму и Донбассу, дайте же дайте пожечь хаты и людей, повыбивать из них совковость и верность своему историческому прошлому. Ну дайте же, дайте ему навести там такой же славный пиздец, как на всей Украине.

Знаешь, Ментат, а ведь - хуй тебе по всей морде :)
Мы прекрасно знали, на что шли, и знали, ради чего шли. И это всё того стоит.

А ради чего ты и тебе подобные с радостным визгом легли под Штаты, ради чего угробили нахуй такой прекрасный и благодатный край, как Украина, ради чего из братского народа-героя превратились в вонючее сборище предателей и карателей - тебе ещё только предстоит осознать. Если к тому времени окончательно своим поганеньким и слабеньким умишком не тронешься. Угу ;)

+-1
ответить

Ментат 26.12.15 02:58

Ваше имя,

>> Ни одна страна, находящаяся в нормальном международном правовом поле не производит всё, что необходимо, сама. Что-то выгоднее купить у тех, кто в силу каких-либо причин производит это "что-то" дешевле. А взамен продать то, что производишь сам. Так удобнее, так выгоднее.

Спасибо, кэп.

>> но - что поделать - война так война

Которую вы же, идиоты, и развязали. Заберите пушечное мясо с Донбасса и Крыма - и не потребуется ничего импортозамещать.
Будете жить, как жили, выкачивая нефть и закупая на деньги за неё продукты высокотехнологичного производства из развитых стран. И конечно же, строя всё новые и новые шубохранилища для бояр.

>> Ментат! Ты же читаешь КиО. И даже на любопытного там попёздываешь, защищая Чейтателя.

Не читаю. Кто все эти люди?
Дай пару ссылок, не понимаю вообще, о чём речь.

>> Охуенный утёкший мозг
Охуенная у тебя статистика. Такая репрезентативная.
Ты часом не в Госстате работаешь?

+0
ответить

Ваше имя 25.12.15 21:36

Ярополк, да завали ты уже, говно, блядь, унылое.
Всё равно тебя уже здесь, в обсуждалке трёхдневной давности никто не читает, скорее всего. Даже я и то не читаю.
Ро диагонали пробежался по твоему посту - штампованное нытьё, штампованная либерастная "аргументация".

Вот этот генератор случайных либерастных постов - http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html и то зажигательнее тебя.

Не путайся под ногами. Дай со свидомитом поговорить. Он, в отличие от тебя, хоть интересен в своей тупости. Хоть и пишет то же самое почти:)

Отвали. Будет время, я тебя ещё найду в обсуждалках. Поискришь тогда :)

+0
ответить

Ваше имя 25.12.15 21:23

". В Россиюшке они в подъездах ссали, а заграницей вдруг стали в наукоёмких отраслях работать и образовании?"

Ментат! Ты же читаешь КиО. И даже на любопытного там попёздываешь, защищая Чейтателя.
Поэтому уж ты, на примере этого самого Чейтателя, ну просто обязан знать, как "работают в наукоёмком образовании" наши бывшие соотечественники-вонючки. Громкие заявления, прям нобелевские открытия, которые при чуть ближайшем рассмотрении оказываются наидебильнейшими пшиками. А в быту - опозоренная семья, опозоренная любовница, опозоренный сам, суды, два срока заключения, неоднократные приводы в психушку. Зато краснодипломник, кандидат наук.
Охуенный утёкший мозг :)
Или та же Яна. Тоже золотая медалистка. Краснодипломница. Живущая теперь в Канаде на съёмных хатах и работающая продавщицей в магазине.
Зато гонору :)

Так что ты свидомым дивчинкам на скамейке рассказывай про то, как из России съёбывают все, кто имеют мозги, и становятся на Западе - светилами :)

Придурок пропагандонный :)

+0
ответить

Ваше имя 25.12.15 21:12

"Геополитический масштаб без производства, без научного потенциала, с действительно масштабной коррупцией на всех уровнях и бандитизмом на высшем. С экономикой, основанной на продаже ресурсов развитым странам"

Продолжай тупить, продолжай. Упорно тупить самоутешениями.
Это ж ведь охуительная украинская магия - если тысячу раз повторить упоротую хуйню, то она обязательно сбудется :)

"расскажи, зачем потребовалось импортозамещение"

Ни одна страна, находящаяся в нормальном международном правовом поле не производит всё, что необходимо, сама. Что-то выгоднее купить у тех, кто в силу каких-либо причин производит это "что-то" дешевле. А взамен продать то, что производишь сам. Так удобнее, так выгоднее.
В рамках наложенных санкций, сиречь экономической войны, (и с учётом их обязательного ужесточения в будущем), нужно иметь возможность перехода на полностью самодостаточное производство. Не самый приятный расклад, но - что поделать - война так война, будем сами выпускать то, что традиционно закупали. Не треснем :)

Ну и на закусочку. Исключительно для полнейших дебилов.

"Однако ракеты падают всё чаще"

Всё чаще и чаще истерики упоротых на эту тему. А статистика удачных-неудачных запусков по прежнему в пользу российского ракетостроения, Пилотируемые запуски - только Россия. Грузодоставки на МКС - преимущественно Россия. Разгонные двигатели для США - исключительно Россия. Ракеты для Европы - во многом Россия. Ядерный ракетный двигатель - на подходе. Новый космодром практически готов. Новые типы ракет, принципиально новые - испытываются.

"автомобильное производство заглохло."

Хуева туча сборочных производств импортных брендов как работали, так и работают. Кто-то чуть приостановился (из-за падения спроса), но в массе все на местах.
Тот же АвтоВАЗ, те же Урал, Камаз, ГАЗ хуячат новые линейки отеественных легковушек, грузовиков, спецтехники, автобусов, микроавтобусов. Которые, конечно, ещё (ещё!) не совсем высшего мирового качества, но внешне уже выглядят вполне достойно. В случае чего - любым автотранспортом обеспечим себя полностью. Уже хоть завтра :)

Но ты мечтай, мечтай оботсталой-преотсталой Рашке:)
Дурачочек.

+0
ответить

Ярополк25.12.15 20:34

"Ярополк, а я ведь тебя не оскорбляю, я ведь просто (в очень мягкой форме) констатирую твою тупость и уёбищность". А-а-а! А я то и не понял! То есть это по причине моей тупости Вы не в состояние привести те самые "цифры. Роста экономики. И они внушают"? Это по причине моей тупости Вы не можете объяснить, как это так, в стране строятся "заводы, предприятия, дороги, порты, аэропорты", а безработица за год выросла на полмиллиона? Это по причине моей тупости Вы не можете объяснить, как так, страна "восстала из праха 90-х, но и окрепла настолько, что стала представлять собой весьма неудобную для Штатов силу геополитического масштаба", ВВП у неё от нефти зависит не более, чем на 10%, а тем не менее из-за цены на нефть рост этого самого ВВП у нас в минус ушёл? Более того, она у Вас то восстала из праха, то всё никак не восстанет. Нет, что-то не вяжется. Остаюсь при своей мысли - единственная причина Вашего хамства полное идейное банкротство. И лютая злоба, и угрозы тоже отсюда.

"А ещё вернее, она не сама упала, а её опустили". Знаешь, не хотел Вас расстраивать, но видно придётся. Открою Вам страшную тайну - Штаты тут не причём. Им такие цены самим невыгодны. Ну а так как человек Вы неприятный и хамоватый, значит и щадить Ваши чувства нечего. Нефть не опустили, она реально столько стоит - это её средняя цена за последние 150 лет. Да, было два спекулятивных скачка. Один начался в 70-х и закончился к концу 80-х (ничего не напоминает?). Второй начался в 2000 году. И Ваш дорогой вождь к этой везухе никакого отношения не имеет. Так что Вас тупо кинули.

"с минуты на минуту Путин с голой жопой где-то поблизости"
Да хрен его знает. Судя по тому, что воровать стали миллиардами, я склонен верить Силуанову - хорошо если до 2017 дотянут. Народ у нас терпеливый. Так что гнать не будут - сам рванёт, как тут всё доворует.

"И реально работает, функционирует, выдаёт продукцию, выдаёт населению необходимые, полезные и просто приятные услуги".
Только оно всё невидимое, да? И заводы у нас работают, только безработица растёт, и продукцию они производят, только мы импортируем от помидор до приборов. В общем чудеса!

"а с другого бока - Украина" Это про которую каждый день Ваши коллеги сочиняют сказки одну страшнее другой, что народ запугать ужасами либерализма и демократии?

"ненавидящим Россию и россиян" Понимаете, Вы и ПЖ - не единственные россияне в мире. Да даже к вам у меня ненависти нет - только жалость. А что, ПЖ уже поменял фамилию на Россия? Не слышал.

Ну, вообщем, как я и думал - кроме хамства и многократного повторения методички о невидимых заводах от Вас уже ничего не добьёшься. Не зачёт. Надо написать Вашему начальству, что новогодних бонусов Вы не заслужили. Даже хамство какое-то убогое, площадное, без фантазии. Слабак.

+0
ответить

Ментат 25.12.15 20:00

Ваше имя,

>> За утечку мозгов, упоротый, я вообще ничего не говорил. Ни-че-го.

Зато я говорил и говорю.

>> Ибо, единственный эффект от массовой эмиграции в 90-х из России "лучших людей" - в подъездах стало чище.

А, вот как. Интересно получается. В Россиюшке они в подъездах ссали, а заграницей вдруг стали в наукоёмких отраслях работать и образовании?
Нынче, я так понимаю, поскольку все эти негодяи уехали, в подъездах теперь приходиться ссать лично Обаме.
Интересная у тебя реальность, ватан. Однако ракеты падают всё чаще, Сколково ни фига сделало и не сделает, автомобильное производство заглохло.

>> что Россия производит, а что - не производит

А ну-ка просвети, иксперд. Это будет забавно.
Заодно расскажи, зачем потребовалось импортозамещение, если всё производится прямо у вас.

>> Дебил, блядь:)

Отлично сказано. Школу дипломатов небось окончил, как Лавруша? :)

+0
ответить

Ментат 25.12.15 19:52

Ваше имя,

Раз уж не смог удержаться от упоминания меня, я, пожалуй, прокомментирую твой пост для Ярополка :)

>> не только восстала из праха 90-х, но и окрепла настолько, что стала представлять собой весьма неудобную для Штатов силу геополитического масштаба

Ааа, жжёшь. Геополитический масштаб без производства, без научного потенциала, с действительно масштабной коррупцией на всех уровнях и бандитизмом на высшем. С экономикой, основанной на продаже ресурсов развитым странам. Это прекрасно.
Чего у вас действительно много, так это пушечного мяса. То, что оно разгуливает где попало, действительно беспокоит ближние и не очень страны.

>> а все проценты на выборах и в рейтингах ему рисует Чуркин, акварельными красками

Не Чуркин, а Чуров, болезный. Разберись уже наконец, кто есть кто в твоей окружающей кунсткамере.

>> Оказывается, и строили, и модернизировали, и развивали.
>> выдаёт населению необходимые, полезные и просто приятные услуги

Невероятно. Потрясающая история. Достойна специального сюжета на РЕН-ТВ.

В одном ты прав. Россию таки опустили и прихлопнули.

+0
ответить

Ментат 25.12.15 15:47

Ваше имя,

>> Разговор-то был о том, поднял Путин несырьевую экономику за счёт нефти или не поднял.

Разговор был о том, поднял ли ВВХ качество жизни граждан и остановил ли этим утечку мозгов. Ответ известен всем, кроме тебя.
Видимо, в правдивом зомбоящике такое не рассказывают.

>> А ВВП в доллары хули пересчитывать? В данном-то случае?

Объясняю, болезный. Ваше производство не производит практически ничего, кроме товаров оборонки. Продукты питания, лёгкая промышленность, даже сложное оборудование для вашего же основного нефтегазового сектора - огромную долю всего этого вы закупаете за рубежом.
Кроме того, как ты насчитал ВВП на 5-ю экономику мира? Неужто в рублях считал ВВП других стран, глупыш? :))

+0
ответить

Ярополк25.12.15 13:28

Ваше имя,

"Молодец, что посетил Википедию и узнал для себя что-то новое" - начинать возражения с оскорблений, это один из непременных атрибутов Савушкиного стиля. Да и куда деваться, когда по существу возразить нечего. Про ВВП на душу населения я знал задолго до нашего знакомства.

"А на каком месте она в этом списке была, когда у власти в России бесновались либерасты? :)" Собственно все остальные доводы свелись к этому же. Тускло и с доказательной базой, и с фантазией. При "либерастах", кстати, многие из которых и сейчас занимают посты вплоть до Верховного главнокомандующего, правда называют себе теперь патриотами, было по разному. В 1995 году, например, было 58 место. Три позиции за 15 лет - это круто!

"Надо же! Какая новость!:) Упал. Конечно, упал". Правда? А два дня назад один умненький и остренький рассказывал нам, что у него "есть цифры. Роста экономики. И они внушают". Вот бы взглянуть на эти цифры. Только сдаётся мне, свистел нам этот соловей.

"В результате санкций и обвала нефтерынка, устроенных лучшими друзьями либерастов". Да как такое может быть, когда у нас ВВП только на 10% зависит от нефтерынка? А как же наши построенные "заводы, предприятия, дороги, порты, аэропорты"? Опять свист был?

"Причина та же" Вот те на! То есть на новые "заводы, предприятия, дороги, порты, аэропорты" работники не нужны? Как упала цена на нефть, так у нас весь производственный сектор начал работать в автоматическом режиме? Чудеса да и только.

"Мои родители получают около 20". Рад за них. А что будем делать с теми, у кого пенсия ниже прожиточного минимума (я приводил цифры официальной статистики)? Кто-то нам тут свистел, что на пенсию в России жить можно. Или имелось ввиду "Можно жить на пенсию моих родителей"? Тогда так и говорите, не путайте людей.

"Пиздун сказочный :) Или не в России живёшь". Попробуйте в Ашан сходить, а не в "Азбуку вкуса". Кстати, так как я живу с ним рядом, то обратил внимание, что очереди там практически исчезли.

"Остальное не то, что комментировать, даже читать не буду". Да Вы и это могли бы не читать. Зачем читать собственное вранье. Тем более что методичку Вы итак наизусть знаете.

"Неудивительно, очень неудивительно, что вас, вонючих либерастов (так типа заботящихся о народе и стране:)) страна и народ (мягко говоря) недолюбливают". А ещё, помнится, один остренький тут орал-захлёбывался, что нечего за всю страну говорить. А оказывается, что это другим нечего за всю страну говорить. А вот ему за всю страну говорить самое то - ему все 146 миллионов поручили их мнение озвучить.

"И не пиздят вас руками-ногами прямо на улицах лишь только потому, что Путин в каждом своём выступлении призывает население быть либеральнее и не реагировать болезненно даже на откровенных уёбков. И население прислушивается к Путину :)" Молодец! Не забыл лизнуть! Премию выпишут. Я уж не знаю, к чему там призывает в каждом выступление сам ПЖ, а вот его СМИ, включая и Вас, соловей Вы наш, только и орут о том, как надо калёным железом выжечь "пятую колонну", которая виновата во всех беда, начиная с солнечных затмений. И не бьют нас руками и ногами только потому, что уже не верят в этот фашистский вой. А вот Вас, боюсь, скоро будут бить. Потому как обворовывание народа идёт настолько нагло, открыто, цинично, что все бла-бла с экрана уже плохо помогают. Так что не рекомендую рассказывать про новые заводы и достойные пенсии в метро. Там народ может оказаться без чувства юмора.

+0
ответить

Ваше имя 25.12.15 02:13

:)

Ещё, ещё сильнее тупи, Ментат! Тупи и ты, конечно же, всех победишь. Тупи, и падёт Россия, убежит в Корею Путин, а Украина станет жемчужиной планеты. Ты только тупи и всё так и будет.

Без разницы я сказал. Потому что - без разницы.
Разговор-то был о том, поднял Путин несырьевую экономику за счёт нефти или не поднял.
Судя по тому, как ты ухватился за совсем другую тему, даже до тебя, наитупейшего уёбка кое-что дошло :)

А ВВП в доллары хули пересчитывать? В данном-то случае?
Доллар вырос из-за нефти. Это ж не секрет.
А наша экономика - рублёвая. За рубли всё своё покупаем, за рубли всё своё продаём.
На внешних рынках теперь, конечно, покупать всё сложнее и дороже. Но это - не внутренняя экономика, о которой речь. Которая при Путине рванула конкретно вверх. И даже сейчас, под санкциями и при ограниенномвалютном предложении - если и упадёт, то не сильно.
Да :)

Но это ж для тебя, для гражданина Страны Победившей Гидности не главное :)
Для тебя, ебанько, главное, как же, блядь под мудрым управлением Штатов и при искренней, на хуй, поддержке "всего Мира" гривна ваша пизданулась куда как сильнее рубля, а ВВП просел ну просто совсем неприлично. И страна Украина - не сырьевая, и воров и олигархов всех выгнали, и с мерзкой Рашкой не дружите, а надо же... :)

+0
ответить

Ментат 25.12.15 01:56

Ваше имя,

>> "Как насчёт 2015 года"
>> Да без разницы

Да ты натурально в неадеквате сейчас. Ваш ВВП упал вслед за падением рубля.
Судя по данным тут:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/accounts/
берём данные за первый квартал 2013 - 14577,3 млрд рублей, в первом квартале 2015 - 16564,8 млрд рублей.
Тебе пересчитать оба числа по соответствующим курсам доллара в 2013 и в 2015?
Или ты сам справишься, упоротый?
5-я экономика мира, просто оборжаться :))

+0
ответить

Ваше имя 24.12.15 23:58

Ты главное, не останавливайся, покривляйся ещё.
Соответствуй новой национальной идее.
Вам всё равно уже ничего не остаётся - кроме как быть злобными шутами :)

+-1
ответить

Ваше имя 24.12.15 23:55

"Всем наплевать на цифры"

Всем свидомым хохлопутам :)
Потому, что цифры, сцуко, ну никак не вяжутся с тем удивительным бредом, царящим в их упоротых головёшках :)

+-1
ответить

Ваше имя 24.12.15 23:53

"Как насчёт 2015 года"

Да без разницы, упоротый :)
Без разницы. Я ж тебе, остолопу шароварному, показывал, во что нефтедоллары вкладывались.

Показывал, чего достигла Украина (имевшая лучшие стартовые позиции и более щадящие условия) и чего добилась Россия.

Ты не понял. А я ведь и не сомневался :)
"Не понятно?
А всё потому, что ты и так тупой, а пытаешься выглядеть ещё тупее, чем есть :))"

+-1
ответить

Ментат 24.12.15 23:41

>> Но цифры тоже дам. Чуть-чуть
ВВП в расчёте на душу населения (по данным ООН на 2013г)

Как насчёт 2015 года, ватничек?
И куда же всё делось? Где все эти вложения сейчас?
Я бы тебе напомнил, но нет смысла пересказывать результаты расследований вашего Овального.

+0
ответить

Ментат 24.12.15 23:37

Ваше имя,

>> сейчас Херсонщина - в полушаге от антикиевского мятежа.

Опять выпал в другую реальность. Твои приступы начинают ускоряться.

>> есть цифры. Роста экономики

Всем наплевать на цифры, которые рисуют специально обученные холопы в Госстате.
Вот что интересует, так это качество жизни и простота ведения бизнеса.
Именно проблемы с этими двумя вещами приводят к "утечке мозгов" в частности, и к эмиграции вообще.
При этом, Последние два года холопы ничего оптимистичного нарисовать не могут вообще. С чем вас и поздравляю.

>> Масса построенных

Ну ты смешить умеешь, прямо до слёз :)

>> К тому же, Россия взяла на себя все долги СССР.

И средства тоже, которые всегда стекались в Москву, не забывай.

>> У вас этого не было. Почти не было. Вами американские друзья тогда не так всерьёз занимались. Не так мощно "либеральные идеи продвигали"

Вот гады, эти американские друзья. Теперь ведь взялись по полной - отжали Крым и ввели войска на Донбасс.

>> И Россия, вырвавшаяся в пятёрку ведущих экономик Мира.

Ахахаха! Извини, уже даже комментировать такое не могу словами, только смехом :))

>> И Россия - строящая новые космодромы, олимпиады.

Спутники подводного базирования и олимпиарды распилов вместо газификации посёлков, повышения качества образования и медицинского оснащения.
Вот это да, вот это круто! :)

+0
ответить

Ваше имя 24.12.15 23:13

Но цифры тоже дам. Чуть-чуть

ВВП в расчёте на душу населения (по данным ООН на 2013г)

Россия - 14680
Украина - 4024

(Углеводородопроизводства в нашем ВВП, напомню, процентов 9)

Теперь тебе, дурачочку щеневмерлому понятно, куда нефтедоллары вкладывались?
Нет? Не понятно?
А всё потому, что ты и так тупой, а пытаешься выглядеть ещё тупее, чем есть :))

+-1
ответить

Ваше имя 24.12.15 23:03

"Однако, куда пошли деньги от продажи ресурсов?"

Мне для тебя, вконец одебиленного свидомостью, не жаль повторить и в четвёртый раз:
"есть цифры. Роста экономики. (Причём, экономики несырьевого сектора) И они внушают. А кроме цифр - есть масса построенных заново заводов, предприятий, дорог, портов, аэропортов. Масса построенных поликлиник, больниц, школ, садиков, стадионов, бассейнов. Есть не гигантские, но вполне приемлемые пенсии (на которые можно прожить).
И ещё и остались денежки в кубышке на чёрный день."

Само собой, тебе, как истинно упортому, в ответ на это всё нужно разразиться тирадами про зазомбированность, про отрыв от реальностей, про всёвыврёти и так далее :) Ты уже, кстати, заранее начал.
Но! Одно дело - пиздёжь, другое дело факты.

А факты,дурачок, в том, что к моменту распада СССР Украина и Россия находились как бы в одинаковых условиях. Приблизительно одинаково все жили.
Даже Украина была в выигрыше:
1. Средний уровень жизни был выше, чем в России (У России ж и Север, и Кавказ)
2. Средний уровень образованности населения - тоже
3. Земля - не в пример лучше
4. Инфраструктура (по сравнению с среднероссийской) вообще идеальная
5. Промышленность, хоть и совковая, тоже более развитая и более сконцентрированная.
6. Отлиное географиеское и климатиеское местоположение.

К тому же, Россия взяла на себя все долги СССР.

Вот стартовое состояние.
И поехали.

90-е: В России трэш и угар (тоже самое, то у вас сейчас) - всякие западные советники, друзья, соросы помогают принимать законы, убивающие напрочь экономику, у власти - реформаторы, которые всё пиздят, сливают, просирают. Внутренние вооружённые конфликты и войны.

У вас этого не было. Почти не было. Вами американские друзья тогда не так всерьёз занимались. Не так мощно "либеральные идеи продвигали"

С учётом всего этого смотрим картинку по состоянию на теперь. А можно и по состоянию на 2013. А можно и по состоянию на 2009.

Голожопая Украина, которая должна всем. И Россия, вырвавшаяся в пятёрку ведущих экономик Мира.
Украина, дожёвывающая то, что от Союза досталось. И Россия - строящая новые космодромы, олимпиады.
Украина, которая теперь (с помощью "всего цивилизованного Мира") концы с концами не сводящая и клянчащая кредиты. И Россия (всему цивилизованному Миру противостоящая), живёт себе, особо не тужит, ждёт, когда Украина с долгами своими миллиардными расплатится. А не расплатится - никто особо (в материальном плане) и не заметит.

+-1
ответить

Ментат 24.12.15 22:36

Ваше имя,

>> В случае России начала 2000-х перезапустить экономику можно было только торговлей ресурсами.

Возможно, так оно и есть, в большой степени. Однако, куда пошли деньги от продажи ресурсов?

>> И на эти денежки всё и модернизировалось, всё организовывалось, всё улучшалось.

Ты такой смешной :))
В твоей альтернативной реальности и перманентной утечки мозгов не было и нету? Так, ватничек?

>> Благо всё то, что благо для жителей этих территорий.
А жители захотели именно так.

О да. Зато вот теперь они прекрасно живут.
В реальности твоего зомбоящика.
Там и бандеровцы какие-то, и страшные правосеки. И мальчики распятые, всё есть.

+0
ответить

Ваше имя 24.12.15 22:28

У вас, Ментор, кстати, сейчас Херсонщина - в полушаге от антикиевского мятежа.
"Благодаря" уёбкам-блокадостроителям - "Айдару", правосекам и Джемилёву. Которые там богуют с размахом. Грабят, хулиганят, разбойничают, беспредельничают.
Вы все это знаете. Знает это прекрасно и Киев.

А потом, если что, вы, упоротые, будете волосы на сраках рвать и искренно так и пронзительно голосить, что Россия коварно оккупировала мирную Херсощину цэевропейской Украины.

Гнилованы.

+-1
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru