Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №80587

Неподписавшемуся на комм. номер 3.
Кхе-кхе... Вот как ты меня под орех разделал:). Только вот волею
судьбы проживаю я сейчас в стране,в которой производят пресловутые
Понтиаки, а на хлеб зарабатываю ремонтом оных. Не только их конечно,
но встречаются. Так вот, я не уверен понял ли ты что такое электронный
руль, но в данном случае имелось ввиду отсутвие жесткой связи между
рулем и управляемыми колесами.Такое сейчас есть, но повторюсь - только
на концепт-карах.На всех серийных машинах связь МЕХАНИЧЕСКАЯ.Через
рейку или редуктор.И очень хорошо что ты знаешь такие слова как
адаптивная гидравлика, но было бы еще лучше, если бы ты знал как она
работает. Я не собираюсь сейчас читать на этом сайте лекции по
устройству современного автомобиля, это будет не всем интересно( как
мне,допустим, читать споры админов и программистов:)). Но в двух
словах - гидравлика ПОМОГАЕТ механике управлять колесами, чтобы тебе
было легче крутить руль, только и всего. Стоит себе помпа с ременным
приводом от коленвала, или электрический насос, кот. в последнее время
полюбили многие автопроизводители, включая отечественного - на
"десятку" сейчас продается дополнительно, и качает рабочую жидкость в
ту же рейку, либо в редуктор. И если по какой-то причине помпа откажет,
управлять автомобилем ты сможешь, только руль будет крутиться с
заметно бОльшим усилием.
Ну а про тормоза так вобще no comments, какая-то система защиты от
перегрева, интересная теория - сам придумал? Уважаю.Сколько миллионов
тебе GM заплатил в качестве премии? Ты ссылочку пришли, не думай, я на
первенство не буду претендовать, просто ознакомлюсь. А то я ASE
сертификацию по тормозам получил, а о такой системе не слыхал...
Странно. Ну а троСик тоже непонятно почему ты вспомнил касательно
тормозов,я писАл про троСик газа... Внимательней читайте, батенька.
Естественно рабочая тормозная система имеет гидравлический привод, а
стояночная - механический.И управляется опять же водителем, а не
компом.А какой именно клапан гидросистемы ты имел ввиду? Metering
valve? Или checking valve? А может proportion valve? Или какой-то
другой из клапанов Master cylinder? Поконкретней пожалуйста. И наконец
про пресловутый ГЛАВНЫЙ компьютер - есть такая буква! Угадал! Или
скорей слышал где-то. Но управляет он работой двигателя(зажиганием,
впрыском, смесеобразованием и т.д.). А остальными системами управляют
собственные компьютеры. Даже, представь, на американских автомобилях.
Кстати спасибо за упоминание про Москвичи, эх и потрахался я с ними
в свое время, был грех, но не жалею, люблю их и по сей день:).И
Лексусы тоже люблю:).Вот такое вот раздвоение личности :))))
С последним твоим мнением согласен полностью - разДираться в машинах
не умею, стараюсь в них разбираться.Да и ник мой возник( о - каламбур!)
после комментария нашего комментатора, который назвался
автопрофессионалом и высмеял слово "автолюбитель". Не называться же
мне тоже автопрофессионалом, да и нескромно как-то...
Машины я люблю с детства, а "профессионально", если можно так
выразиться я их любить начал лет ...надцать назад.

Профессиональный автолюбитель.
+16
Проголосовало за – 19, против – 3
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru