Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №818805

....Честно говоря, я думал, что Онфимыч - это погоняло. Кличка то есть. Однако - нет. Это было всего лишь отчество. Анрей Онфимыч. Слесарь-пенсионер, ветеран НПО "Энергия", подрабатывал в учебном цеху своей родной конторы. Те, кому удалось избежать ПТУ и перейти в 9-й класс, все равно обучались рабочей специальности в этом цеху. Раз в неделю.
Поговаривали, что Онфимыч раз в месяц сверлит в готовой ракете дырку диаметром три миллиметра. Причем если эту дырку засверлить на пару миллиметров глубже положенного, то проткнешь бак и ракету можно выбрасывать. За это он получал ставку слесаря-инструментальщика 6 разряда. Ну и за обучение нас, охламонов, тоже.
От отчества его веяло седой стариной, поэтому мы не упускали случая приколоться над старпером.

Как-то раз мы намеренно завели с ним разговор про диссидентов, гулаг и прочих Солженицыных. Надеялись послушать из его уст лозунги за-родину-за-сталина... Онфимыч вздохнул, посмотрел на свои татуировки на пальцах, лагерные видимо. Помолчал и сказал:
- Оно мож и правда, только вот что скажу. Ты вот можешь своим дружкам рассказать, как у тебя батя бухает, да мамка дура полная. Но в дворце культуры со сцены да за деньги ты про своих родителей подобные анекдоты травить не будешь... Разве что полный урод.
А эти деятели неплохо торгуют за бугром позором моей Родины. Ну и что я должен про них думать? Я и Райкина не очень-то люблю. Про пьяного слесаря он здорово загибает, но вот когда сортир у него забивается, он слесаря поди сразу начинает уважать. И уважает часа два, пока сортир ему не прочистят. А что это за мнение, если оно от унитаза зависит?

....Кривизну рук Онфимыч мне исправил так, что никакой институт и красный диплом не испортил. До сих пор могу напильником сделать то, для чего другим нужен фрезерный станок... Валяется у меня книжка слесаря-инструментальщика 4-го разряда. А этот разговор за пять минут вправил мозг. Не знаю, за что больше быть благодарным...
+1386
Проголосовало за – 1861, против – 475
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Uhalus Posovinomus 14.04.16 10:37

Глупый Вы, andy5... Хотя бы научитесь писать без ошибок, не говоря уже о попытке изучить историю без истерик и штампов.
А вообще, поучительная истрия. Особенно комменты хороши...

+0
ответить

andy512.04.16 08:06

онфимыч наверно человек неплохой, но дурак.. раз путает родину с людаедами у власти создавшими гулаг, начавшими в 39 вторую мировую вместе с гитлиром когда на пару делили польшу, когда безмерная глупость и равнодушие поивели к войне "заключаем врага трупами"..

+-1
ответить

alexx_ka07.04.16 12:43

Уася, разбирайся. Это не ВОВ, живых ветеранов афгана еще тысячи...
Готов послушать про неопознанные самолеты, которые в 1994 грозный бомбили. Наверное американцы. Все это было где-то далеко и давно и всем пофиг.

А про чернобыль - иди ты в противоположном направлении.
ты считаешь что советские граждане тут же из интернета узнали. С утра рассылка на смартфоны пришла.... Или 26 утром по радио?
28 апреля 1986 года в 21:00 ТАСС передаёт краткое информационное сообщение: «На Чернобыльской атомной электростанции произошёл несчастный случай. Один из реакторов получил повреждение. Принимаются меры с целью устранения последствий инцидента. Пострадавшим оказана необходимая помощь. Создана правительственная комиссия для расследования происшедшего».
Если ты помнишь - первомайские демонстрации по всей стране никто не отменил.... И миллионы граждан с детьми дружно гуляли под радиоактивными осадками.

+1
ответить

Янги07.04.16 08:29

Откуда эта байка, что в Союзе не знали про взрыв сразу?

- А откуда люди могли это узнать? Из каких источников? Наверное сегодня трудно себе представить что известия можно было узнать только к вечеру и только из телевизора. Ну а в телевизоре начали говорить про Чернобыльскую аварию когда шум пришел из за границы.
Вот этот "шум" и показал что от атомной бомбы не спрячешься за Бугом или Рейном. Реальный пример малой атомной войны.
Собственно отсюда и берет начало Перестройка, Гласность. Со всеми вытекающими последствиями. Хотя пиплы типа Даррена до сих пор винят Горбачева

И правильно винят. Без угрозы порки челядь теряет ориентиры

+-2
ответить

alexx_ka06.04.16 22:57

Уася, мне товарищ рассказывал, который там на вертолете летал.
Если внизу афганец посреди поля стоит - значит крестьянин - не стреляли, если побежал - значит душман... далеко он убежать не успевал....
Все просто...
А про чернобыль - не надо ля-ля. В Союзе про него узнали от иностранцев, когда шведы не могли понять, какого хера у них на АЭС повышенный фон. начали разбираться - а фонит снаружи....
А ты пишешь про эвауацию из 20-километровой зоны. А пеплом в это время посыпало ничего не знающих людей, отдыхавших на майской жаре в сотнях километров от Чернобыля.
В моем классе у каждого второго щитовидка была не в норме.

+2
ответить

Alex77705.04.16 11:38

Действительно, все укроботы и обамофилы отметились. Плюсик.

+-3
ответить

Маг Боевой05.04.16 09:04

Обиженные люди.
Жалко мне вас.
Хотя...

+0
ответить

Harry05.04.16 08:48

Вот так мне по молодости во времена еще Горбачева, когда я прыщавым вьюношем был с взором, демократией горящим :) - показал мужик, по тем временам мне казавшийся уже старпером, а всего-то - моложе меня сегодняшнего... - показал "Огонек" очередной, на обложке - панки-шманки с ирокезами и кольцами в носу.

- Они тебе нравятся?
- Нет, но это право каждого бла-бла-ббла...
- Если они тебе не нравятся, значит, в конце-концов ты станешь сталинистом...

И все. больше никаких споров. Не скажу, что мозги сразу стали на место, но со временем это произошло... Снимаю шляпу!

+-1
ответить

Укропович05.04.16 08:42

Это что, весеннее обострение у москаликов начинается?
а когда уже истории про дедываевали начнутся?

+-4
ответить

akibe05.04.16 08:23

Надо гордиться Королёвым, но пора бы признать и Берию. Германия признала. Мы таки нет. Урок не выучен, а значит будет повторён для закрепления в той или иной форме - вот это и страшно, для тех, кто остается здесь.

https://meduza.io/news/2016/03/04/deputat-gosdumy-usomnilsya-v-gibeli-millionov-v-stalinskih-lageryah
Депутат Госдумы от ЛДПР Дмитрий Носов в беседе с главным редактором портала Sports.ru Юрием Дудем назвал Иосифа Сталина «большим государственником», который много сделал для России, а также усомнился в гибели миллионов людей в лагерях.

По словам Носова, сталинские репрессии являются «спорным моментом». В частности, он считает, что в лагерях не могли гибнуть миллионы человек, потому что это было бы невыгодно начальникам колоний.

+3
ответить

Искандер 05.04.16 08:12

Вот не знаю,как другие,а лично я пишу все эти издёвки над российскими чиновниками,в тайной надежде,что хоть кто нибудь из них ,хоть немножечко задумается над своим поведением и начнёт исправляться.А кто там из "посторонних"это услышит,меня совершенно не волнует.Главное чтобы сантехники(чиновники)перестали бухать(воровать)и занялись своими прямыми обязанностями.

+1
ответить

ПионЭры05.04.16 08:07

>>>сверлит в готовой ракете дырку
>>>за пять минут вправил мозг.

Не ври про мозг то!

Запомни: дырка - в жопе, в деталях ОТ-ВЕР-СТИ-Я!

+1
ответить

Янги05.04.16 07:26

Oсновной принцип ватников - жизнь у нас хреновая, но Запад об этом знать не должен...

Это не принцип ватников. Это метод так называемой "системной оппозиции". Без которого очередного гранта не видать.
А Западу в лице его граждан это безразлично.

+-3
ответить

Steinchik05.04.16 07:07

Oсновной принцип ватников - жизнь у нас хреновая, но Запад об этом знать не должен...

+0
ответить

alexx_ka05.04.16 06:07

Очередная бредятина от и до.
1 -разве в стране советов делали отверстие в ракете, которую в случае чего выбрасывали, а не в какой-то делали, которая потом устанавливалась на эту ракету после проверки качества?
2 -когда я родился, несколько старых пердунов решили, что мой отец и его ровестники должны выполнить интернациональный долг в одной южной стране.Только по официальным данным они положили там 15000 человек. Инвалидами стало еще больше. Видимо я должен этим гордиться? Или должен гордиться тем, как они крошили в труху "градами" кишлаки вместе со всеми, кто там жил?
Видимо нужно молчать в тряпочку, как молчали когда весной 1986 года на головы граждан сыпался радиоактивный пепел... Лучше пусть граждане сдохнут в неведении, чем позор из избы выносить...
3 - С какого я должен уважать пьяного или трезвого слесаря? Его задача чистить толчки, моя - за это ему заплатить. Мне вообще пофиг кто придет, этот слесарь или другой. Мне нужен результат.Вежливость - да, уважение - ?
Он не пожарный, который в огонь лезет, чтобы человека спасти...
4 - Мне в детстве вправляли мозги, что нужно быть как дедушка Ленин, который с курчавой головой храбро отгонял гусей палкой по дороге в школу и был честным и добрым мальчиком, быть продолжателем великого дела КПСС... Хорошо, что теперь детям не льют в голову это говно. Правда теперь другое говно из эфира льется, но телик можно и не включать.
5 - Только полный урод будет с наслаждением рассказывать друзьям, как его отец бухает и какая мать дура...

+1
ответить

tokyo7705.04.16 05:09

чтобы афтар так жил,как все это правда.
ольгинские недосчитаются своего..

+3
ответить

Darren05.04.16 03:39

katayez: "По итогам венгерского восстания 1953 года против своих же венгерских коммуняк было посажено около 4-5 тыс человек"

а кто венгенрских коммуняк привел к власти в Венгрии, ась?

+1
ответить

Darren05.04.16 03:32

"Точнее венгры во главе с Аттилой пытались," "Или про первые концентрационные лагеря" "американцы бомбили фосфорными бомбами " "И сбросили атомные бомбы на Японию."

все эти перступления не идут ни в какое сравнение с тем тотальным немыслимым злом, которое принес СССР многим странам второго и третьего мира.

Разве что Германия может сравниться с СССР по количеству принесенного человечеству зла.

"Я это к тому, что людские пороки не имеют национальности." во-о-от, начинается левизна: "преступность не имеет национальности", "терроризм не имеет национальности", "ислам - религия мира"

знаем-знаем

на самом деле еще как имеет.

Янги "Во все времена люди восставали во имя Справедливости и Равенства" не надо путать восстание Спартака или великую французскую революцию с античеловеческими коммуняцкими идеями. ни Спартак ни Робеспьер с Дантоном Маркса не читали. и другим странам ничего не навязывали.

совок же насильно навязал куче стран античеловеческий порядок вещей, устройство государства. и результат этого порядка вещей налицо -там где были коммуняки - нищета, развал и воровство.

не веришь? езжай, например, на "friendship bridge" между Лаосом и Таиландом. с одной стороны - город Нонгкай - процветающий, современный, с идеальными дорогами, красивыми домами, иллюминацией, модно одетыми жителями - и это маленький и бедненький, по меркам Таиланда, провинциальный городок! с другой - столица целой страны (!!!) - город Вьентьян - с дорогами из глины, вообще без освещения, с кособокими домиками цвета подсохшей грязи крытыми ржавым железом, без нормальных магазинов - зато с лексусами и мерседесами коммунистического ворья и их шлюх. а простые лаосцы до сих пор топают по пыльной дороге через границу в Таиланд чтобы туалетную бумагу купить. единственное современное здание во Вьентьяне - посольство США.

а между тем, тайцы и лаосцы этнически - один народ.

а такая разница потому, что в Лаосе до сих пор правят коммуняки долбаные, а королю Таиланда, путем политических маневров, удалось выкинуть коммуняк со своей территории.

мне, когда был в Лаосе, хотелось на колени встать и просить прощения у лаосцев за то, что я родился в стране, принесшей этому симпатичному мирному народу столько зла.

а если бы гениальный Ли Куан Ю в Сингапуре и Тунку Абдул Рахман в Малайзии оказались слабаками и не передушили сучьих коммуняк у себя (как, например, короли Камбоджи и Лаоса) - в их странах был бы сейчас такой же лупанарий - развал, нищета и коммуняцкое ворьё на немецких членовозах.

вот в этом и разница.

Лаврентий Б: "что орды русских врывались в кишлаки, аулы и хутора и оставляли после себя заводы, институты, школы и больницы."

а это не имеет ровно никакого значения - потому, что жители кишлаков, хуторов и аулов русских ни о чем не просили. среднеазиаты были ЗАВОЕВАНЫ войсками рос. имп., а потом красной армией.

жителям оккупированных республик от русских ничего не было нужно - кроме того, чтобы их оставили впокое и дали жить как они сами хотят.

"ты ж не можешь насытить рынок продукцией - умирай. Какая от тебя польза капиталисту? "

а с какой стати общество тебя должно кормить, если ты не делаешь ничего ему полезного?

не можешь сделать ничего, что другим было бы нужно? на что другие согласились бы обменять свою продукцию? живи сам - выращивай картошку, свеклу и ешь. а другие тебе ничего не должны.

"В тяжелейшие 40-е сидело 1,5% населения" вот оно- наглое передергивание. во-первых, даже этому не предъявлено доказательств. во-вторых, как раз в сороковые-то сидело меньше - проще людей было спалить на войне чем кормить их в лагере и отвлекать бойцов на охрану.

katayez: "Хотя вон некоторые считают, что все плохое, что было в ком- и соцстранах, хоть бы даже в Китае, пришло из Москвы."

именно так. не было бы совка, Сталина с его дьявольским коминтерном, Вилли Мюнценберга - сеявших семена зла по всему миру - не было бы таких кровавых войн, нищеты и голода. ни Китай бы не стал коммуняцким, ни Африка.
и фашизм к власти бы не пришел - так как Гитлер получил большинство играя на страхах перед коммунистическим нашествием с Востока.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Darren04.04.20 17:17

Для начала можно вспомнить, что Лаос не имеет морского побережья и потому не может эксплуатировать туризм.

Жители среднеазиатских республик бывшего СССР наконец добились, что русские оставили их в покое. И тут же толпами ломанулись в Россию.

+1
ответить

katayez05.04.16 01:33

> еще как меньше! ни Венгрия ни Румыния не пытались захватить весь мир и навязать свою деструктивную идеологию.
> а также не стирали миллионы своих сограждан в лагерную пыль

Ну, там просто не было столько миллионов сограждан.
По итогам венгерского восстания 1953 года против своих же венгерских коммуняк было посажено около 4-5 тыс человек, около 300 были казнены. Своими же венгерскими коммуняками. Слабоумием было бы делать вид, будто все это сделали плохие совки из Москвы. Хотя вон некоторые считают, что все плохое, что было в ком- и соцстранах, хоть бы даже в Китае, пришло из Москвы.

+0
ответить

katayez05.04.16 01:26

> Да, я отлично понимаю француза гордящегося Лавуазье и ненавидящего Робеспьера

А француза, гордящегося Лавуазье-ученым и ненавидящего Лавуазье-кровопийцу, вы понимаете? Или вы думаете, что робеспьеры казнили Лавуазье за достижения на поприще химии?

+1
ответить

pro_user 04.04.16 23:21

Обучаясь 55(пятьдесят пять) лет назад в техникуме, имел дело с приспособлением, позволявшим регулировать глубину сверления с точностью 0,02 мм. Научиться с ним работать - 10 минут.

+3
ответить

Ментат 04.04.16 21:46

Выдуманная от начала и до конца история, чисто для целей пропаганды.
В этот раз требуй премию в дополнение к обычной оплате, Гюрзец. Молодец, заслужил.

+2
ответить

Лаврентий Б04.04.16 21:23

Уважаемые онижедети. Вы хоть открывали Архипелаг ГУЛаг. Там на 1-й же странице написано "Описание: Архипелаг ГУЛАГ — художественно-историческое исследование..." Чего вы носитесь с ним как с документом? 30 мил погибло и виноват СССР, а не Гитлер, который людей убивал. Значит нужно не грабителей судить, а их жертву? Замечательно. В курсе, что потери солдат около 6-8 мил, и то по причине уничтожения их в лагерях смерти, остальное - мирное население. Так принято в цивилизованном обществе - убивать тех, кто не может дать сдачи. Вон амеры бомбили не заводы, а жилые кварталы в Германии, атомное оружие применили против города, а не воен баз или флота. И немцы так же. И сейчас можно это наблюдать. Польша жертва. Ой рассмешил. В курсе, что и сейчас мечтают "от моря до моря". В курсе, что в конце 30-х собирались иметь колонии в Африке? А фото остались в нете)) http://www.istpravda.ru/research/10727/ А правда о России такая, что орды русских врывались в кишлаки, аулы и хутора и оставляли после себя заводы, институты, школы и больницы. Просто варвары. Про рынок ты на пенсии вспомнишь. Дадут подачку (может быть) и все по правилам рынка - ты ж не можешь насытить рынок продукцией - умирай. Какая от тебя польза капиталисту? Про лагерную пыль еще. В тяжелейшие 40-е сидело 1,5% населения. Это со всеми шпионами (конечно их не было)) , дезертирами, ворами и предателями. В США 2%. Но конечно же в СССР сидели рабы, а в США - свободные люди. И чет никто не кричит, что там кровавый режим и мало демократии. Про миллионы жертв ГУЛагов видно по количеству бандеровцев на украине. Видно сразу, что расстреляли всех и даже по малейшему подозрению невиноватых.

+-1
ответить

Янги04.04.16 20:19

что Россия принесла миру - заразив кучу стран коммуняцкой..

Darren, ну нельзя быть таким дурачком ( с укоризной говорю)
На тебя мухи садиться побрезгуют.
Глупенький ты. Истории не знаешь, а столько понаписал
Ты уж если время свободное есть, начинай с тайного общества, с Рылеева, с Декабристов. Потом, если не надоест, перейди к Гарибальди. От него нырни в глуб. К восстанию Спартака.
Во все времена люди восставали во имя Справедливости и Равенства
И первыми не русские начали. Ты только глянь, для тупых даже Википедию. придумали, сколько революций произошло с 1917 по 1919 год в Европе

Ты ведь значения слову "Правда" не знаешь. А уж пургу гонишь как ветер в феврале
Ну нелепо ведь красоваться на публике таким ущербным
Что люди подумают?

+-2
ответить

Reineke Fuchs04.04.16 20:16

Даррен, Румыния и Венгрия не пытались захватить мир, потому что не имели для этого ни ресурсов, ни даже благоприятной возможности. Точнее венгры во главе с Аттилой пытались, грабили, жгли, убивали, но это было давно, на заре Средних веков и закончилось для них неудачно.

Вам было бы, возможно, любопытно почитать, какими средствами действовали англичане в период Столетней войны во главе с Черным принцем, когда пытались завоевать Францию. Или про первые концентрационные лагеря, которые эти поборники гуманистических ценностей устроили для пленных буров.

Про то, как американцы бомбили фосфорными бомбами госпитали в Германии. И сбросили атомные бомбы на Японию.

То, что японцы были не лучше, Вы, наверное, догадываетесь.

Я это к тому, что людские пороки не имеют национальности. Как верно заметил Келаврик, в любой стране есть свои темные страницы истории. В силу нашего происхождения мы лучше знаем свои, а не чужие.

+1
ответить

Darren04.04.16 19:07

Reineke Fuchs: "Полагаете, у них меньше пунктов для критики своего народа и государства? Или больше поводов для городости?"

еще как меньше! ни Венгрия ни Румыния не пытались захватить весь мир и навязать свою деструктивную идеологию. а также не стирали миллионы своих сограждан в лагерную пыль.

за все то зло, что Россия принесла миру - заразив кучу стран коммуняцкой идеей и спровоцировав там голод и разруху - ей во век не расплатиться.

кто-то, как Польша - уже справились с вредом, которой нанес СССР, кто-то еще долго будет оправляться, как, например Ангола. кто-то начинает излечиваться, как Куба, а кто-то прямо сейчас гибнет под грузом зла, принесенного совком - как Северная Корея.

также как бешеная собака не просто больна бешенством но и здоровых собак кусает, заражая их, также СССР не просто был болен коммунизмом но и перезаражал кучу невинных стран.

россияне должны на коленях умолять о прощении жителей стран, куда они принесли страшное зло - коммунистическую идеологию - религию зависти, паразитизма и рабства.

+-1
ответить

tokyo7704.04.16 18:45

Давайте посмотрим с точки зрения детдомовца..
Если мамка и папка алкаши и сволочи, да еще и рот затыкают кулаком,когда им это говоришь, поневоле свалишь из дому и будешь говорить это другим.
Имхо,умные люди должны валить из России (если они сами не сволочи).

+3
ответить

Reineke Fuchs04.04.16 18:18

Живу заграницей, здесь же планирую и остаться, так что к патриотам меня не причислишь. По работе приходится иметь дело с коллегами из самых разных регионов и стран. У нас в этом плане полный интернационал, хотя местных немцев больше всего. Так вот, презирать свою родину, при всех отзываться о ней негативно не решиться даже самый низкооплачиваемый венгр или румын. Полагаете, у них меньше пунктов для критики своего народа и государства? Или больше поводов для городости? Уверяю Вас, ситуация не лучше нашей.

А причина проста - негативное отношение аборигенов и других иностранцев к таким вот предателям. Проблемы взаимопонимания со своей страной заставляет ваших знакомых думать, что с вами явно не все в порядке. Это может быть настороженность (кто к своим плохо относится, будет так же относится и ко всем остальным), либо недоверие, либо брезгливость по отношению не только к нации, которую он так унижает, но и к собственно ее представителю. Вобщем, нездоровая это черта.

По не знанию и недостатку ума, раньше и сам грешил таким поведением. Могу с уверенностью сказать, ничего хорошего из этого не выйдет. Вы можете не быть оголтелым патриотом, можете даже любить чужую страну и чужой народ больше своей, но свою надо как минимум уважать и уметь видеть в ней и хорошее. Это нормально.

+-3
ответить

petrboris04.04.16 17:23

glukmaker

+

Инструментальщик 4 разряда должен знать, что дырки бывают а зубах и заборах. Кстати, 4 разряд практиканту, хня полная.

+1
ответить

Уба04.04.16 16:55

За 5 мину он тебе остатки вынес (а не вправил). Сверлом, которым дыпки в ракете сверлил.

+0
ответить

glukmaker04.04.16 16:22

Вобще-то дырки не сверлят. Сверлят отверстия. А дырка в жопе.

+0
ответить

Ктототам➦glukmaker04.03.23 21:01

Ну так в жопе ракеты и сверлил.

+0
ответить

Darren04.04.16 16:20

вот из-за такого архаичного родоплеменного понимания патриотизма в Рашке все беды - население как на врага смотрит на любого, кто говорит о нем правду.

не любят в России правды о себе, предпочитают верить в мифы о том, что все всегда были правы, кучу народа в лагерную пыль стерли правильно, 30 миллионов на войне в землю положили правильно, а те кто не согласен - враги.

ничего в России не будет хорошего, пока большинство не найдет в себе мужества увидеть себя таким, как оно есть.

вот именно поэтому я так люблю над квасными патриотами издеваться - одно удовольствие читать как их корежит от правды о России и о них самих.

+3
ответить

Эстет➦Darren04.04.17 03:45

Уймись, Даррен, они идейные.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Darren04.04.20 17:15

В 199*-е, когда верили в обратное - было намного хуже.

+-1
ответить

Darren04.04.16 16:16

"Про пьяного слесаря он здорово загибает, но вот когда сортир у него забивается, он слесаря поди сразу начинает уважать. И уважает часа два, пока сортир ему не прочистят. А что это за мнение, если оно от унитаза зависит?"

Райкин вовсе не уважал слесаря, когда тот ему унитаз делал, но, возможно делал вид, что уважает - ведь при извращенной системе слесари, водопроводчики и прочие по "обслуживанию населения" работали так, будто делают большое одолжение. и сделать ему замечание, что явился пьяный было нельзя. приходилось скрывать свои чувства.

а сейчас - слесарь пришел пьяный - выгони его вон с позором и закажи нормального.

рыночная экономика и свободнач конкуренция и не такие чудеса делает.

+1
ответить

OldMonk04.04.16 15:53

klementiy +1

+-3
ответить

Эстет➦OldMonk04.04.17 03:42

Постараюсь запомнить имена обоих интеллектуалов.

+0
ответить

klementiy04.04.16 15:17

Для клинических идиотов и проплаченных педрил поясняю, Родина это то, что родное.
Если Вас жарят в задницы чужие дяди из США или госчиновники из Ваших продажных правительств, и так глубоко достают, аж до горла, что Вы прямо сроднились с хуями в ващих задницах и называете дяденек из госдепа своей родиной.
То в России не так. В России дядя из государства это дядя из государства, а Родина это Родина.

+-3
ответить

СамСусам04.04.16 15:02

Чтой-то я не понял вопросов про сверление дырки, что народу не понятно. Автор, конечно, далек от точного описания деталей, на то он и автор истории, а не газетного репортажа. Ракеты на НПО "Энергия" давно не делают, их делают в Самаре, а в Королеве делают "Союзы" всех модификаций, включая "Прогрессы". Раз в месяц - очень похожая периодичность.Дырка, естественно, не дырка насквозь, а канал строго определенной глубины и, видимо, конфигурации. Зачем сверлить на готовом изделии? А кто ж этих технологов поймет? Может быть это гнездо для пиропатрона, который нужно разместить строго по месту, когда то, что вокруг него, уже собрано. Ну а насчет слесаря и разницы между родиной и государством полностью согласен с Александром Папуга. Действительно, нам в последнее время тщательно внушают, что эти понятия тождественны, хотя мое поколение, например, в школе проходило, в чем разница.

+2
ответить

Bullet54504.04.16 14:59

И какова же мораль сей истории?
"Давайте перестанем смеяться над собой! И зачем сор из избы выносить? Себя же позорить".
Мы же идеальные. Нельзя говорить о проблемах, тем более во всеуслышание.

А родителей своих надо уважать, это несомненно.

Только не путать уважение к родителям с уважением к посторонним соседям или своим чиновникам и гос руководителями, которые образуют понятие Родина.

+2
ответить

wolverine888804.04.16 14:22

Хе, собственно, все уже по делу обсудили высказывания б.урки Онфимыча.
Ну, про то, как уголовные не любят политических - все, думаю, слышали.

От себя добавлю, что ежели папка с мамкой ребятенка начинают лупить до потери пульса да поломанных ручек-ножек, то у ребятенка есть полное право обратиться за помощью в милицию... или, на худой конец, к соседу!

+1
ответить

Gang04.04.16 13:44

"торгуют за бугром позором моей Родины" Да-да. Слесари именно так и объясняются. Вот прямо такими словами.

Да, и нсачет сверления в уже собранном изделии - это атас.

В общем, все придумано. Но умных людей для придумывания у них нетути. Вот и получается - такое...

+2
ответить

авось04.04.16 12:55

Хахаха... хаха.. ха. Дырку в ракете. Эту страну не победить!
И плакаты всюду развесить: "Сор из избы - не выносить!" И говно, кстати, тоже. Чтобы в нём жить. Оно же наше, родное. Т.е. ваше, родное.
Райкин, кстати, со сцены - это как раз дружкам во дворе. Он же не за границу ездил монологи Жванецкого читать.

+2
ответить

снуб04.04.16 12:15

Скоро такие истории будем тоннами на хлеб мазать. Да про скрепы духовные не забывать. И я не понял на.уя в готовом изделии сверлить дырку?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru