Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №819899

Ко мне опять приходили из секты свидетелей Великой Пенсии.
"Кладите ваши накопления в нашу черную дыру и получите неслыханное богатство!"
Я им говорю: "Ребята, с учетом повышения пенсионного возраста, мне до пенсии минимум 35 лет. Так вот: 35 лет назад был Советский Союз, за 35 лет до этого была Вторая мировая, а еще за 35 лет до нее у нас была Российская Империя. Извините, но я не вижу перспективы в вашем фонде."
В общем, разговор у нас не получился...
+1390
Проголосовало за – 1496, против – 106
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Darren15.04.16 02:03

Арсений: "Насчет того, кого ты умным считать не можешь - чисто от души совет, а ты почитай историю развития науки вместо обсуждалки тут, всяко полезней будет. Там ты много единомышленников найдешь, которые не могли считать умными несущих бред про то, что воздух весит, что свет давит, про движение со скоростью выше 30-ти миль в час, про летательные аппараты тяжелее воздуха.."

я бы леваков, скорее. сравнил с изобретателями теории эфира - уж сколько раз на практике доказали, что левизна ни к чему хорошему не ведет - а они все стучат лобом в стену. потому, что верят в то, во что хотят верить. это называется wishful thinking

+0
ответить

Арсений 13.04.16 18:48

Проблемы продолжают интересовать? И в связи с этим ты приходишь раз в неделю найти кого потроллить, чтобы самоутешиться, что есть еще глупее тебя. Гм, однако... Зарежьте десяток коз и двух буйволов во имя проблем России, что все еще меня интересуют :)

Насчет того, кого ты умным считать не можешь - чисто от души совет, а ты почитай историю развития науки вместо обсуждалки тут, всяко полезней будет. Там ты много единомышленников найдешь, которые не могли считать умными несущих бред про то, что воздух весит, что свет давит, про движение со скоростью выше 30-ти миль в час, про летательные аппараты тяжелее воздуха... Представители конторы товарища Лысенко считали идиотами сторонников теории Менделя и называли ее то левой, то буржуазной (хотя буржуазными ярлыками тебя наверняка не напугать, товарищ Даррен). В общем, разнообразно и интересно, на результат только обрати внимание.

+0
ответить

Darren13.04.16 11:54

Арсений: "Однако как же вам скучно жить в вашей далекой таинственной стране,"

нескучно. но люди здесь настолько далеки от проблем России (за это, втом числе, я их и люблю), что об этом не поговоришь. а проблемы эти меня продолжают интересовать.

"А за определение умных людей, как тех, что разделяют вашу позицию, отдельное спасибо, искренне улыбнулся :)"
ну конечно, я утрировал. рад, что тебя развеселил.
но, тем не менее, людей, которые пришли к по-настоящему левым убеждениям я умными считать не могу.

+0
ответить

Арсений 13.04.16 08:46

Спор ради спора? Гм, гм... Однако как же вам скучно жить в вашей далекой таинственной стране, товарищ засекреченный бизнесмен... Хотя в рамках сказанного вами - неудивительно. А за определение умных людей, как тех, что разделяют вашу позицию, отдельное спасибо, искренне улыбнулся :) Вот говорят, девушку из деревни можно увезти, а деревню из девушки - никогда, слышали такую поговорку?

+0
ответить

Фря 13.04.16 08:45

"Да вы, батенька, латентный демократ"

Арсений

Протестую! Он ярко выраженный балабол.

+0
ответить

Darren13.04.16 07:14

ну так если бы я общался с умными людьми - они бы разделяли мою позицию. и о чем тогда спорить?

+0
ответить

Арсений 13.04.16 06:26

Резонно, Товарищ Даррен, согласен - мы тут развлекаемся уже достаточно давно, чтобы на "ты" перейти. Упаси господи пытаться еще дистанционно муки совести наводить, мы ж не Кашпировские... Однако противоречия со сказанным Янги я не наблюдаю - он и сам подметил, что тебе это нравится. Удивляет именно тот факт, что они такие идиоты прям, эти леваки и ватники - и в то же время нравится товарищу Даррену им писать, нравится их ответы читать и вообще тянет с ними общаться, хотя стыдно признаться коллегам. Да вы, батенька, латентный демократ :)))

+0
ответить

Darren13.04.16 02:52

""А с чего ты взял, что твои посты кого-то бесят?" :)"

пусть не бесят. но писать и читать их ответы мне нравится. и для меня этого достаточно...

"удовольствие от выходных получать, пытаясь позлить кого-нибудь - это уже диагноз, Янги правильно сказал все."

это ваше мнение, Арсений (мы кажется еще на "вы"?). а мне это нравится. и никаких мук совести или страха, что кто-то сочтет это неправильным или ненормальным я не испытываю.

+0
ответить

SlawRn12.04.16 07:30

пусть так. но он-то это делал по тогдашнему законодательству. почему бы законодательство не изменить и ловить потом тех, кто его нарушает? Как ты можешь после этого быть бизнесменом и иметь высшее образование? Ты не родственник черномырдина или хотя бы кличка?

+0
ответить

Арсений 11.04.16 19:20

мявус, то, что ты в детсаду писал на ракетах РСФСР, а не СССР - суть недоработка воспитателей, а не твоя детская, но очень активная граждански-политическая позиция :) Силаев от Павлова тебя спас, угу - Союз-то при чем тут?..

Товарищ Даррен... Ну если страна, в которой рубль ходит по кругу весьма характерна, то удовольствие от выходных получать, пытаясь позлить кого-нибудь - это уже диагноз, Янги правильно сказал все. Неудобно даже огорчать как-то человека вопросом: "А с чего ты взял, что твои посты кого-то бесят?" :) Разве что парочка матерящихся неадекватов тут есть, дык тем и пальчик покажи - слюна начнет брызгать сразу... И тоже наверно приходят заранее, чтобы дать решительный гражданский отпор Даррену :) Так и живем.

+0
ответить

mews 11.04.16 08:44

Первое и главное, о чем никто здесь не упомянул. Странные люди, говорившие "мы из пенсионного фонда России" звонили и ко мне в дверь. Я позвонил в ПФР на горячую линию, принял меня автоответчик, отреагировали лишь через неделю и заверили, что НИКАКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПФР ПО ДОМАМ НЕ ХОДЯТ.
Потом как новоиспеченный ИП я пару раз бывал в ПФР, и там от разных сотрудников получил точно такие же ответы ("Что нам, делать больше нечего, что ли???". Вот так.
Теперь второстепенное. При павловском отъеме денег под видом обмена ограничения от Павлова были даже не 1000, а 300 рублей. Но тут же Силаев, глава правительства РСФСР, объявил о повышении этого порога в России. Впервые мы почувствовали, что у нас есть своя российская власть, а не только центросовок. И да, ровно в тот вечер я снял с книжки 1000 рублей, накопленных родителями у меня на детской страховке, и выдававшихся после совершеннолетия с бюрократическим торможением на полгода. Именно сотнями и пятидесятками мне их и выдали, гады. Но спасибо правительству России, я смог их обменять.
И вот тогда я, и в детстве писавший на моделях ракет "РСФСР", а не "СССР", окончательно понял: с "союзом нерушимым" пора заканчивать.

+0
ответить

Гульден11.04.16 08:39

Галдёж, как в собесе.

+0
ответить

Янги11.04.16 08:28

Мне нравится говорить правду и этим бесить леваков и ватников. я так отдыхаю.

- То есть ты троль.
Потому что Правды в большинстве твоих текстов нет.
Измыслы есть. Измыслы, вымыслы и всё ради покрасоваться.
Правда, она под шрамом обычно. А не со слов иного свидетеля

+0
ответить

Янги11.04.16 08:23

Пенсию как институт придумал Бисмарк. Для привлечения сельских жителей в города в промышленность.
Пенсия, на моё взгляд, такая же процедура как и спасение утопающих. То есть в руках самих утопающих.
Если уповать на государство, то это станет архиглупостью
Ни на какое государство включая социалистическое, надеяться нельзя. Доказано Историей
Бабушки с обоих наших сторон имели пенсии в размере 16 и 20 рублей каждая. Первая была колхозницей, всю войну в поле и отсюда её 16 рублей. Вторая городская.

Такшта думать что ты будешь кусать в старости, нужно начинать в молодости.
А уж как у кого это получиться покрыто мраком неизвестности

+0
ответить

Darren11.04.16 08:13

"В ПФ резервов и не должно быть. "

еще как должно быть. в Сингапуре, например, люди переводят пенсионные взносы на личные счета в частном или государственном ивестиционном фонде. а по выходе на пенсию могут взять все разом, часть разом или получать пенсию пожизненно. а если умрут рано - их пенсию не государство прикарманит, а наследники получат.

вот так выглядит справедливость. не работал всю жизнь - тебе государство и налогоплательщики ничегошеньки не должны. сдохни с голоду.
в Японии, например, у тех, кто официально не работал, например, членов Якудза - вообще пенсии нет. крутись как хочешь.

но Германия очень левое государство. там кажется нормальным кормить одних за счет дургих.
а мне это кажется глубоко омерзительным и несправедливым.

+0
ответить

Darren11.04.16 08:08

SlawRn: "Там на скрытые налоги можно было просто спокойно одну область кормить триллионы рублей в год укрывались от налогов."

пусть так. но он-то это делал по тогдашнему законодательству. почему бы законодательство не изменить и ловить потом тех, кто его нарушает? а потому, что не хотелось прищемить "правильных" олигархов, у которых все впорядке во взаимоотношениях с властью и свойственными ей виолончелистами.

"Откуда Darren столько желчи и говна в в человеке с высшим образованием и 3 мы языками, с таким образованием надо жизни радовался, а не сраться в клиентах по выходным."

Мне нравится говорить правду и этим бесить леваков и ватников. я так отдыхаю.

+0
ответить

SlawRn11.04.16 07:41

Вообще пару лет назад в Германии урезали пенсии пенсионерам. Из за того что выплаты пенсии выплачиваются как и в России из зарплат работающих сейчас. А пенсионеров сейчас все больше и больше, в тоэвремя как рабочих все меньше и пенсионный срок на данный момент 67 лет. В ПФ резервов и не должно быть. На счет доверия ему и государству можно много говорить. Ноэлучше на себя надеятся всегда. А вообще 80-99Фе конечно печаль. Жаль страну и жаль что столько-воров и моральных уродов в союзе выросло. Спасибо всем руководителям после Сталина надо сказать.

+0
ответить

SlawRn11.04.16 07:33

* в комментах

+0
ответить

SlawRn11.04.16 07:28

"также точно быдло радовалось, когда Ходора посадили" Ну ты как не быдло переживал наверное. Я лично знал человека который занимался его налоговыми делами. Там на скрытые налоги можно было просто спокойно одну область кормить триллионы рублей в год укрывались от налогов. Я лично не зная почему его посадили только расстраивался почему только его.
И заодно свалил в США с папой и мамой и фамилию с именем поменял. Откуда Darren столько желчи и говна в в человеке с высшим образованием и 3 мы языками, с таким образованием надо жизни радовался, а не сраться в клиентах по выходным.

+0
ответить

vvt251 11.04.16 03:33

Гулден, не надо сказки рассказывать.
Об обмене объявили в 9 часов вечера по московскому времени. А накануне нам зарплату выдали и годовую премию и все хрустящими (как из типографии0 сторублевками и пятидесятерублевками. Так что все выданное меньше чем через 24 часа стало просто цветными фантиками, даже хлеба купить было не на что. И потом вся страна 3 дня не работала - деньги меняла.
Так что кинули тогда коммунисты всех (кроме криминала. который эти купюру скупал, так как у них не было проблем поменять).

+0
ответить

Darren11.04.16 03:13

Арсений, именно так. большинство граждан СССР были люмпены. они наоборот радовалсь, что "этим кровопицам" хвост прищемили, а они-то предусмотрительно всё заранее пропили.

также точно быдло радовалось, когда Ходора посадили.

Рашка такая Рашка...

+0
ответить

Арсений 10.04.16 22:47

Я немного не понял твою позицию, Янги... То есть подобные действия вполне допустимы при условии, что не пострадаешь лично ты? Или ты вполне внятно и открыто заявляешь, что ни у одного честного человека в России на тот момент не могло быть больше тысчи рублей суммарных сбережений и все занимали друг у друга ходящий по кругу рубль? В общем-то такая характеристика страны уже была бы исчерпывающей...

+1
ответить

Янги10.04.16 21:33

Арсений - <Сжатые сроки обмена — три дня с 23 по 25 января (со среды по пятницу). Не более 1000 рублей на человека >

В нашей деревне про это сказали по телевизору вечером в субботу
Сумму в 1000 рублей кто такую имел бы, я не представляю даже.
Какие тысячи, если просят в займы рубль до аванса, или до получки, а то и вообще хлебом поделиться так как купить не успели.
Мы немного залетели потому что в тот субботний день продавали на рынке в городе порося и по приезду в магазине, по дружбе конечно, поменяли мелкие деньги на крупные - 25, 50 рублей.
Приехали, поменяли, а вечером узнали.
Допускалось поменять на работе. В кассе бухгалтерии.
Но я в тот момент был вообще безработным
Побегать пришлось. :))

+0
ответить

Арсений 10.04.16 21:22

Разгалделись некоторые... Вот чтоб поддержать фактами хорошую память Николая Мозгового, цитатка из википедии, оочень легко находится:

Обмен изымаемых купюр сопровождался существенными ограничениями:

Сжатые сроки обмена — три дня с 23 по 25 января (со среды по пятницу).
Не более 1000 рублей на человека — возможность обмена остальных купюр рассматривалась в специальных комиссиях до конца марта 1991 года.

Одновременно была ограничена сумма наличных денег, доступных для снятия в Сберегательном банке СССР — не более 500 рублей в месяц на одного вкладчика. Поскольку граждане могли иметь вклады в нескольких сберкассах, в том числе в разных городах, то на последних страницах общегражданского паспорта сотрудниками сберкасс делались отметки о снятых со вкладов суммах.

2 апреля 1991 года без предварительного объявления был существенно уменьшен валютный курс рубля.

Для забаненных на гугле вот ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_1991_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

+0
ответить

Старый хрен10.04.16 21:19

Хотел бы я услышать,что герой этого анекдота запоет, когда придет пора уходить на пенсию (если он не олигарх). А из чего платить пенсию нынешним пенсионерам, если все будут такими хитрожопыми?

+0
ответить

Oldmen10.04.16 21:19

какая разница где деньги потерять в пенсионном фонде
проще поменять страну, где не кинут на пенсию

+0
ответить

Людовед и Душелюб10.04.16 21:01

Валите из этой ёбаной страны подальше. В Англии продолжительность жизни мужиков почти 80 лет. А в этом аду и 60 лет много.

+1
ответить

Янги10.04.16 20:54

Я сам, в том же 1990-м "шабашил" на стройке. И получалось в месяц 800-1 000 рублей.
Заоблачные деньги. При том, что был студентом

В нашем совхозе, не студенты, а люди со степенями, крыли крыши сараям что потом распределят между совхозными рабочими.
Шабашили. Почему это нельзя было доверить и потом оплатить работу своим, местным? Я не знаю. Подозреваю, но так как лично не участвовал, промолчу.
И вот в разговорах с ними на перекурах, я не тунеядец, я объективно не работал и время имел много, я поинтересовался Ельциным. Борисом Николаевичем. Фигура он был новая, громкая. Первый секретарь Московского Горкома.
И эти люди от науки с восторгом поведали какой он классный мужик - Сам ходит по магазинам и спрашивает почему нет товара!!
Представьте себе сегодня Собянина в этом амплуа. :))

Вот так Борис Николаевич набирал очки и поднимал себе рейтинг.
А нынче многие восторженные из тех, с удовольствием поплясали бы на его могиле. :((

+0
ответить

mitosSmitos 10.04.16 20:21

Что верно, то верно. Доверия к государству ноль. Стабилизец полный...

P.S. Николая Мозговой - респек за взвешенный и разумный вгляд на вещи.

+0
ответить

Николай Мозговой10.04.16 19:39

"черный нал был только у тех кто занимался откровенным криминалом по законам СССР."
Ключевые слова- "по законам СССР". :)
Если у человека есть машина, его можно смело сажать.
Я искренне люблю свою Родину-СССР. Именно в этой стране я родился. И именно ей многим обязан. Но это не значит, что нужно огульно хвалить все что в ней было.
И Россия сейчас мне Родина, но это не значит, что я дерьма вокруг не вижу.
Как то так.

+0
ответить

Николай Мозговой10.04.16 19:28

Вводная от многих такова :
"Нормальные деньги законно заработать нельзя, значит отобрали их справедливо и законно".
Категорически не соглашусь.
Очень многие на излете СССР именно работой получали хорошие деньги. Простые трудяги.
Цеховики-это не только те, кто держал тогда цеха. Это сотни людей, которые в них работали и зарабатывали.
Я сам, в том же 1990-м "шабашил" на стройке. И получалось в месяц 800-1 000 рублей.
Заоблачные деньги. При том, что был студентом.
Правда уже после этой конфискации.

+0
ответить

Искандер 10.04.16 19:09

"35" - МАГИЧЕСКОЕ ЧИСЛО

+0
ответить

Reineke Fuchs10.04.16 18:41

Кстати то, что пенсии сейчас выплачиваются не из прошлых, давно расстраченных государством накоплений, а из отчислений работяг, это не только у нас так. Мне о том же рассказывали преподавали экономики во время учёбы в Германии. Дело, однако, не только в воровстве. Правильно упоминали инфляцию. Есть ещё расходы на внешнюю политику, их трудно спрогнозировать. Одни Штаты сколько на это тратят. Есть ещё проблема старения населения, у нас меньше, но на Западе это катастрофа, думаю, поэтому они и открыли двери беженцам.

+0
ответить

oleg67 10.04.16 17:40

Помню у моей бабушки "сгорели" денежные средства на сберкнижке. Около 1500 рублей. На эти деньги тогда можно было купить мотоцикл "ИЖ-Юпитер 5" с коляской. Вклад обесценился до стоимости буханки хлеба. Через несколько лет Гайдар,надувая щеки, говорил по телевизору о индексации вкладов. С такой помпой все было преподнесено. Из интереса сходил в финансовое учреждение. Можно купить одну буханку, после индексации,оказывается, - три буханки. Как говорится, комментарии излишним.

+0
ответить

klementiy10.04.16 17:00

Джонг Вы абсолютно правы только страной ошиблись. К вашей пенсии не будет США, советую подумать у кого сосать, а то ведь и с пенсией можно обломаться.
Остальным "добропорядочным" писакам напомню в СССР черный нал был только у тех кто занимался откровенным криминалом по законам СССР.
У меня лично было 1200 рублей честно заработанных по договору на книжке и ничего не пропало и не ушло. И я не бегал как угорелый чтоб чего то там менять...
Крупные суммы бегали с пеной у рта меняли только либо кавказцы, либо взяточники, а эта тема была широко представлена в образовании, медицине и сфере обслуживания.
И занимались этой темой евреи.
Овощебазы, минздрав, минобр, минторг и все подразделения по нисходящей гребли этот самый черный нал просто лопатой. И естественно его потеряли.
Так что ребята идите сосите как говорится...

+-1
ответить

Гульден10.04.16 16:32

"Обмен случился внезапно, с утра все магазины "внезапно" перестали принимать деньги старого образца. Срок на обмен дали 3 дня."
------
Гы... Пиздобол... :)
Об обмене говорили за полгода. Павлов даже вынужден был врать по телевизору, что обмена не будет. Официально объявили накануне вечером. Т.к. вечер во Владивостоке начинался несколько раньше, то в Москве знали ещё в обед. "С утра" это было сюрпризом только для алкашей.
Крупные суммы меняли несколько недель, но кавказские республики продлили до месяца. Сначала нужно было пройти специальную комиссию в райисполкоме и получить справку о легальности средств. До 10 000 тётки в комиссии даже не читали заявление, просто подмахивали.
У кого были чёрные деньги, разбрасывали их по работягам и так отмывали.

А ваще - да! Не играйте в азартные игры с государством, если не являетесь его владельцем.

+1
ответить

ramiljan10.04.16 16:02

Виктор Джонг браво, я теперь тоже буду

+0
ответить

Darren10.04.16 14:46

Николай Мозговой, этот горшок в любого говном бросаться начинает, кто хоть что-то плохого про совок скажет. не удивляйся.

сегодняшние пенсионеры платят чтобы государство нынешним пенсам могло платить. а что будет когда нынешние работающие станут пенсионерами - вообще никто не знает. и никаких резервов на это время в Пенсионном Фонде даже теоретически не предусмотрено.

+0
ответить

Serge71210.04.16 14:30

Меняли до одной тысячи на человека. Больше тысячи рассматривала комиссия. Средняя зарплата тогда была порядка 200 рублей, одна тысяча это были очень большие деньги. Не помню сколько времени было на обмен но явно больше 3 дней. Кое-кто или забыл или излишне драматизирует.
Обмен купюр это все мелочи. Реальный грабеж начался потом, в 1992, когда пошла инфляция. Я помню в 1991 за 50 тысяч можно было купить дом, через пару лет (на Украине) за 50 тысяч новых купоно-карбованцев можно было купить пачку сигарет.

+0
ответить

Николай Мозговой10.04.16 14:15

Горшок с цветами- чан с дерьмом! :) Привыкший анонимно оскорблять людей.
Симметричный ответ?
Я-Николай Мозговой, Ростов-на-Дону, 46 лет.
Под своими настоящими именем и фамилией.
Эта фигня случилась за неделю до моего 20-ти летия.(25 января). Был я студентом(РИСХм, ныне ДГТУ), и помню цифру 200 рублей. Может это для студентов была цифра, а для остальных как то по другому, могу запутаться. Но это не дает право оскорблять.
Точно помню, что к нам друзья из Грозного приехали срочно и мы им помогали превратить бумагу обратно в деньги.
Ну знакомые студенты-пенсионеры охотно помогали поменять деньги с каким то доходом себе. Детали не помню и не напишу, а то опять интернет-говновоины набегут. :)
Вот мне интересно, глядя в лицо и имея перспективу получить адекватную реакцию, хоть один такой перец посмел бы хамить?
Ну если ему лет 15, еще простительно.. Может поумнеет еще. :)

+0
ответить

Примыкание Шепилова10.04.16 13:42

В сберкассах меняли суммы до 10тыс.руб. в одни руки независимо от номинала.
Горшок с цветами

Горшочек, не вари. Гражданам меняли до тыщи рублей в сберкассе. Остальное рассматривала специальная комиссия.
Десять тысяч - распространенный норматив на кассовый остаток того времени. Поиому что из предприятий в банках тоже очереди были. Народ предпочитал штраф за нарушение кассовой дисциплины потере денег.

+1
ответить

Горшок с цветами10.04.16 13:21

Николай Мозговой=пиздобол
слышал звон, да не знает, где он
Павловская реформа подкосила дофига зажиточного народа, даже из знакомых несколько человек погорело, кто хранил сбережения в бумажных деньгах. В сберкассах меняли суммы до 10тыс.руб. в одни руки независимо от номинала. Обмен случился внезапно, с утра все магазины "внезапно" перестали принимать деньги старого образца. Срок на обмен дали 3 дня. Целью ставили смыть криминальные структуры из экономики страны, попутно зацепили много трудолюбивого народа и подорвали веру в честность государства. Государству в очередной раз "понадобилось" изъять у населения "лишнюю" ликвидность. У кого денег не было, а это подавляющая часть населения страны, не пострадали.

+1
ответить

Николай Мозговой10.04.16 12:40

Согласен 100% !!! :)
В первый раз я наблюдал как моя страна грубо кинула своих граждан в январе 1990-го.
Тогда вечером в программе Время объявили, что 50-ти и 100 рублевые купюры- с завтрашнего дня недействительны.
На одного человека меняли 200 рублей на новые. Остальные сгорали. В паспорте ставили штамп- "обмен".
Круто! :)
На все, про все месяца два кажется.
Цыгане костры из денег палили. Многие туалеты оклеили ими.
По сути это тотальная конфискация. Так как, даже если ты деньги честно заработал, но держишь их не в сберкассе- тю тю!
Мне было 20 лет. И страны такой уже нет давно. Но за эти годы утверждение- "У государства сколько не воруй, своего все равно не вернешь", только подтверждалось неоднократно.
Жаль...

+0
ответить

Виктор Джонг ★★10.04.16 11:36

Я обычно говорю - к моей пенсии этой страны уже не будет.

+0
ответить

lacasa 10.04.16 11:01

Какой вообще смысл всю жизнь платить пенсионные взносы, если скоро пенсионный возраст будет 68 лет, и, угадайте, сколько продолжительность жизни в России? Те же 68 лет, т.е пенсию ты не получишь, на том свете пенсию не платят

+0
ответить

hrulik10.04.16 10:23

ну по-моему это доводы, чтобы не оставлять пенсию государству, не?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru