Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №822067

Когда-то работал на металлургическом заводе мастером и в моём подчинении были бригады сварщиков и слесарей.
Даю задание : изготовить трехметровую металлическую лестницу. После обеда зовут принимать работу.
- Всё, начальник, сделали. Принимай работу.
Я ставлю лестницу вверх и требую, чтобы он на неё залез первым.
Ответ меня просто убил:
- Слышь, дай я её ещё проварю...
+1506
Проголосовало за – 1558, против – 52
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые

Makar23.04.19 19:50

Когда то в советское время в автопредприятиях варили в том числе и прохудившиеся бензобаки. Теперь, наверное, не варят, а просто меняют.Так вот их перед сваркой положено было хорошо продуть горячим паром, чтобы пары бензина не взорвались. Обычно приходил водила с баком к сварщику и происходил между ними примерно такой диалог.
Сварщик водиле: "Пропарил хорошо?"
Водила:"Да!"
Сварщик:"Ну тогда садись на бак, я варить буду"
Водитель:"Пойду еще пропарю!"

+4
ответить

Янги➦Makar23.04.19 20:13

Makar, а где брали горячий пар? В автобазе в советское время.

Сливаешьо остатки грючего. Надеваешь.. ага, именно, надеваешь горловину бака на выхлопную трубу у работающего какого мотора. И этим выхлопом и "пропариваешь"
С полчаса достаточно. :))

+1
ответить

Makar➦Янги23.04.19 20:19

Что же, тоже вариант. Если пара нет, это уж у кого как было.

+0
ответить

kamakama23.04.17 15:47

Аналогично у военных мостовиков. Когда построили - вниз, под насыпь идут главный инженер, главный проектировщик, главный снабженец. И все стоят там, пока по мосту не пройдет вся нагрузка. Если мост ебнется - нахуй нам нужны все эти люди? Машинистов или водителей нагрузки только жалко, зазря погибли

+3
ответить

Старлей программист24.04.16 00:11

>> "Ремейк истории про механика из обслуги аэродрома"

Вот так как раз в той истории все логично: Дело в том что по той истории самолет был практически уже списан, если бы что-то случилось летчик геройствовать не стал бы - катапультировался и все проблемы. Самое страшное механика отправили на давно заслуженную пенсию за это.

А вот если механику самому надо лететь на самолете тут начинаются две большие разницы - катапультирование вещь опасная, но для специально отобранного и тренированного военный летчика (который каждый год должен проходить мед.комиссию с 100% результатом) оно обычно заканчивается лечением в санатории (считай внеочередным отпуском), для обычного человека легко может закончится инвалидностью, для пенсионера-механика ... все может быть совсем печально.

+7
ответить

васька ★★23.04.16 21:01

Повара тоже обычно не жрут, что приготовили.

+0
ответить

DimZ23.04.16 14:01

Ремейк истории про механика из обслуги аэродрома. Выяснилось, что он тоже должен лететь самолетом, который подготовил. Сказал мол пойду все перепроверю, хотя до этого уверял что все пучком

+0
ответить

Наивный23.04.16 11:04

Ничего удивительного, был у нас в конторе сварщик, баллоны с СО2 носил на плечах по два на каждом. Так под него и лестницы, чтоб в траншею лезть, специально делали, и костюмы сварщика шили на заказ. Правда, технологический прием "еще раз проварю" был ему не известен.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru