Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №822988

Ныне реклама равносильна женской логике.
"Ежедневно в России от накипи ломаются 2-3 стиральные машины в день. Таким образом в год их гибнет более миллиона".
Сколько дней в году?
+515
Теги: реклама
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые

hudyakov7413.06.16 15:15

реально было в группе: одна похвасталась что регулярно применяет всякие кал-гоны - над ней ржало человек 10. так что рынок для этого есть - даже если каждый сотый ведется

+0
ответить

Янги11.05.16 19:57

А на что они ещё могут сослаться?
Все интеллигентные люди знают слово накипь, прикуп, подкуп.
Два последних не подходят. Остается только первое.
Ну нелепо же ссылаться на поломку сенсорного управления
Тут тогда идёт уже продажа мыла - Мойте руки перед стиркой

+0
ответить

Alex Wenok11.05.16 14:56

У нас очень жёсткая вода. В доме 80 квартир. На главную трубу в подвале одели очень сильный магнит (специально для этого изготовленный). Теперь накипи нет ни на чайниках, ни в стирвльных машинах. Работает безукоризненно и сломаться не может. Это же просто магнит. :-)

+0
ответить

Джокер ★★➦Alex Wenok11.05.16 15:21

Насколько мне известно, магнит поляризует воду, причем временно- примерно на 30-40 минут. Накипь действительно не образуется, если использовать такую воду. Насколько это безвредно для человека- неизвестно.

+0
ответить

solominka30.04.16 02:48

Дней в году до фига.
А какие машины? Не смешите...

+0
ответить

Фря 29.04.16 23:40

Вообще-то очень многое зависит от жесткости воды. И от своевременного использования лимонной кислоты :р)).

+0
ответить

Фря 29.04.16 23:37

Если каждая двадцатая ломается раз в год, то остальные девятнадцать остаются ждать своей очереди. Неплохо. Или я что-то путаю?

+1
ответить

НМ 29.04.16 21:55

"Да просто пропустили слово "тысячи": 2-3 тысячи стиральных машин в день. Это в год от 730 тыс. до 1,095 млн. то, о чём и говорится в рекламе"

По арифметике - 5, по здравому смыслу - 2.
Сколько всего стиральных машин в стране? 140 млн жителей, т.е. дай бог 30 млн семей, т.е. максимум 30 млн семей, а если исключить бедные семьи и сельские семьи - от силы 20 млн стиральных машин в стране. И что, каждая двадцатая из них "ломается от накипи" каждый год?

+0
ответить

Alex Wenok➦НМ11.05.16 14:51

Спасибо за 5 по математике. Конечно "каждая двадцатая" не ломается, нас только в этом реклама хочет убедить. Заслужил теперь 5 по здравому смыслу? :-)

+0
ответить

SlavaSeversky29.04.16 20:30

Эта реклама делается не для вас, о, умные ппроницательные мужчины.
Женщины тратят больше мужчин, притом более внушаемы, так что реклама это охота именно на женщин.
Страх сильнейшая эмоция и женщины вообще пугливы, ибо инстинкт требует от них защитить потомство и гнездо.
Вот и пугают их рекламщики накипью, перхотью, бактериями и т.п.
Мужчины просто забейте, это недостойно вашего внимания.

+3
ответить

Киморкин 29.04.16 18:35

>А вообще в рекламе могут всякий бред показать...Главное-привлечь внимание..неважно чем
Один из трюков - как раз внесение орфографических и других ошибок. Ты думаешь, что умный, ошибку заметил, а, на самом деле, попался на специально подготовленную удочку.

+3
ответить

oleg67 29.04.16 18:13

Машины ломаются, в основном, из-за неисправности автоматики. Например, из за поломок электронных контроллеров.

+1
ответить

Грол29.04.16 17:13

накипь вообще образуется при кипении..а кто сейчас использует при стирке температуры выше 40°С? ну, на крайняк, 50°С...Сейчас даже бабушки уже не кипятят белье..не выдержит современная ткань кипячения..)))..так что накипь в стиралке-страшилка для домохозяек.
Машина была в эксплуатации более 15 лет, сломался движок..ремонтировать нет смысла-модель старая, движок не достать..разобрал ради интереса...никакого намека на накипь, ничего похожего на то, что показывают в рекламе..

+2
ответить

mxramova29.04.16 16:36

Да и накипь эта выдуманная. Ни разу не видела стирального порошка без пометки о том, что он предохраняет нагревательный элемент от накипи.

+2
ответить

Грол29.04.16 12:39

про "тысячи" правильно написано..А вообще в рекламе могут всякий бред показать..на то и реклама..Главное-привлечь внимание..неважно чем: огромными цифрами, умопомрачительными трюками. Ты главное схавай информацию, купи ненужный товар, а там уже сам разбирайся почему оно ломается, пятна не выводятся,
Двигатель торговли, ети иху..

+2
ответить

Alex Wenok29.04.16 12:11

Да просто пропустили слово "тысячи": 2-3 тысячи стиральных машин в день. Это в год от 730 тыс. до 1,095 млн. то, о чём и говорится в рекламе.

+-3
ответить

korovino2004 29.04.16 11:13

Ну, сколько-сколько? Естественно, от 300 до 500 тысяч - любой домохозяйке известно. А в високосном году на 1 день больше.

+4
ответить

pyrinpg 29.04.16 10:56

Известия в 90-х писали об исследованиях (сами проводили), так вот калгон по этим исследованиям раскладывается на две своих составляющих - на "кал" и на "гон". толку от него как с козла молока.

+5
ответить

Киморкин 29.04.16 10:50

Остальные гибнут не от накипи. Или от накипи, но уже не в России.

+0
ответить

Джокер ★★29.04.16 09:50

Я бы еще усилил:
"Ежедневно 2-3 машины в день за сутки в течение 24 часов"

+7
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru